Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

АСКП в Москве


 Share

Recommended Posts

А что, если вход сделать сзади, а водителю поставить видеокамеру, чтоб он следил за всем этим безобразием? Освободить заднюю часть(пардон) от сидений, сделать турникеты и билетных пару автоматов. Соответственно спереди расширить. Хотя, я думаю, такой вариант возможен только на сдвоенных автобусах

Link to comment
Share on other sites



Сегодня от сокола до белки час на тролле ехал :abuse: При том что почти не было пробок. На каждой остановке минут по 5-7 стояли! :abuse::ass:

Link to comment
Share on other sites

Я, например, там ехал, когда решил доехать НОТом из Ховрина в Ясенево.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня от сокола до белки час на тролле ехал При том что почти не было пробок. На каждой остановке минут по 5-7 стояли!

Так с непривычки-то везде так. Потом надрессируются!!!

Link to comment
Share on other sites

Так мне мосгортранс должен услугу предоставить: довезти меня живо куда надо. Плевать я хотел на чью-то дрессированость!

Link to comment
Share on other sites

Так мне мосгортранс должен услугу предоставить: довезти меня живо куда надо. Плевать я хотел на чью-то дрессированость!

 

Почему только Мосгортранс, а не, например, Автолайн? И почему "живо" должно стоить столько же, сколько и "как получится"? Цена билета из пункта А в пункт Б на поезд и на самолет ведь разная. И если вам надо именно живо и именно куда надо, то такая услуга уже давно предоставляется. Желтыми машинами с черными шашечками. За соответствующее денежное вознаграждение, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

Но когда я рассчитываю на автобус и плачу за него, а из-за большого количества пассажиров приезжаю так, что лучше бы пешком шел (было такое, было), это свинство.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос к Жителю ЗАО: когда закончатся "светлые дни" 7,17,34-х троллейбусов? А какова судьба автобуса икарус с гармошкой, но у которого дверь разделена не на 4 сегмента, а на два, жёлтенький такой, по 688-му ездиет, без АСКП (Боже упаси потом в музее АСКП увидеть!)?

Link to comment
Share on other sites

Мишбан Сзади двигатель.

 

И? Что-то не дотягиваю :?

Придётся делать лесенку высотой метра два.
Link to comment
Share on other sites

А низя двигатель вперёд перенести? Или реализовывать предложенную систему на троллях, где движок поменьше будет?

Link to comment
Share on other sites

А низя двигатель вперёд перенести? Или реализовывать предложенную систему на троллях, где движок поменьше будет?

Что за чушь-то??? У всех современных автобусов двигатель установлен сзади либо поперечно, либо продольно, либо вертикально. В центре салона только у автобусов марки VanHool. Но там из-за этого нету накопительной площадки в центре салона.

А какова судьба автобуса икарус с гармошкой, но у которого дверь разделена не на 4 сегмента, а на два

В смысле двустворчатая дверь??? Ну и что. Какая разница что турникетить...

Потому-что если человек войдёт по честному в неполностью, но прилично набитый автобус (тот же 236-ой, но в городе Кунцево), то выйти из него на следующей он точно никак не сможет.

Это сколько же народа там быть должно!!! У нас например вообще можно скоро вводить двухдверные автобусы будет. Через заднюю дверь все равно никто не выходит, за исключением 2-3 человек, что сидят на последних сидениях. Остальные 5-6 желающих выйти выходят через среднюю дверь.

 

Сегодня просто умирал от удовольствия, когда две бабки, лет так по 65, пинками выгнали из автобуса пацана, которые успел просунуться через вторую дверь!!! Не перевились еще порядочные люди...

Link to comment
Share on other sites

когда закончатся "светлые дни" 7,17,34-х троллейбусов?
семёрке кирдык в январе, примерно тогда же 54 и 84. 17 с 34 пока не решаются трогать, но скорее-всего это будет февраль-март
Это сколько же народа там быть должно!!!
Представь себе это действительно так. Особенно вечером, часика в 4
А какова судьба автобуса икарус с гармошкой, но у которого дверь разделена не на 4 сегмента, а на два, жёлтенький такой, по 688-му ездиет, без АСКП (Боже упаси потом в музее АСКП увидеть!)?
На эту неделю скорее-всего поставят в колонну, ну или на 157 пустят... А потом... в общем пока глядим на 05275 :lol:
Link to comment
Share on other sites

17 с 34 пока не решаются трогать
Правильно. Когда отурникетят, на Физ Фак точно станет быстрее пешком дойти: в 34 грузиться долго, 7 и 49 его не обгонят :[
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а имеют ли право контолёры проверять автобусы с АСКП, или они липовые?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а имеют ли право контолёры проверять автобусы с АСКП, или они липовые?

Имеют полное право. И так же имеют право водители.

Link to comment
Share on other sites

А водители вроде штраф не имеют право брать?
Водитель имеет право проверить билет и заставить оплатить или покинуть салон. Аналогично и кондуктор (а также любой работник МГТ). Штраф имеют право брать только контролёры на линии, притом их наличие или отсутствие никак не связано с наличием или отсутствием в салоне кондуктора или АСКП
Link to comment
Share on other sites

А на... э-э... зачем тогда вообще АСКП ставили, всё равно ещё этим ... э-э-э... нехорошим людям зарплату платить...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а имеют ли право контолёры проверять автобусы с АСКП, или они липовые?

Контролёры - первый раз слышу... Кондукторы у АСКП с газеткой в первые дние - бывают, но контроллеры...

Кстати, ездил позовчера на 688-х с АСКП. Всё именно так, жалоб нет. Пока что. Но сегодня - уже будний...

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

еще как быают, и работают они довольно успешно. Когда я их встречал в салоне было от 5 зайцев....

Link to comment
Share on other sites

Контролёры - первый раз слышу...
В 233м регулярно. Причём, видимо, липовые. Буквально на глазах у моей мамы её колегу за пользование отцовской социальной карточкой вывели из автобуса, после чего вымогали деньги. Стрясли в общей сложности то ли 8, то ли 16 (!) тысяч рублей :abuse::[ В другой раз история была тоже неприятная - мальчик лет 16-17 был с сотней в кармане, у водителя сдачи не было. Пока он разбирался, что делать (других денег нет, а ехать далеко), зашли эти уроды, отобрали у него сотню и даже не дали квитанцию. Короче, если у меня контролёр спросит билетик, я включу дурака и устрою ему скандал. Вот.
Link to comment
Share on other sites

Iona

Да мне тоже кажется, что это всё - профанация и чистая липа - дружки водителя наверняка! десяток тысяч рублей - где это виданно такие штрафы? Житель ЗАО, расскажи, пожалуйста о суммах штрафов...

Ну а тем более даже поленились отксерить себе квитанции - вообще наглость вызывающая!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...