Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

АСКП в Москве


 Share

Recommended Posts

расскажи, пожалуйста о суммах штрафов...
что конкретно то?
Контролёры - первый раз слышу...
почаще на Кутузовке катайся. Ну или в Солнцево - ещё и не только это увидишь...
Буквально на глазах у моей мамы её колегу за пользование отцовской социальной карточкой вывели из автобуса, после чего вымогали деньги. Стрясли в общей сложности то ли 8, то ли 16 (!) тысяч рублей
А должны вообще отобрать, если конечно был зафиксирован случай прохода по чужой карточке
В другой раз история была тоже неприятная - мальчик лет 16-17 был с сотней в кармане, у водителя сдачи не было. Пока он разбирался, что делать (других денег нет, а ехать далеко), зашли эти уроды, отобрали у него сотню и даже не дали квитанцию
Безусловно безобразие... но водила то не кассир и сдача у него вовсе не обязательно должна быть. Поэтому имхо лучше один-два билетика иметь при себе заранее
Link to comment
Share on other sites



А должны вообще отобрать, если конечно был зафиксирован случай прохода по чужой карточке
Ну вот и отобрали бы - старичок всё равно эти 16 тысяч не проездит. А её угрожали позвонить на работу, туда-сюда, все пироги...
но водила то не кассир и сдача у него вовсе не обязательно должна быть.
Это понятно. Но могли бы уж хоть квитанцию дать! А так фактически грабанули его! :ass:
Link to comment
Share on other sites

Это, судари мои, я Вам доложу извращение. Вся эта супербредовая идея с введением на маршрутах АСКП, или как это там называется, есть преступление! Только воры и жулики, хамоватые и зарвавшиеся от безнаказанности, могли выдумать установку этих дурных турникетов. А что до ревизоров на линии, так это мелкие пьянчужки (я счас о липовых) работавшие когд-то сошками в Мосгортрансе. Этакий лохотрон на колесах. Ведь заяц-пассажир уязвим, он знает что он заяц, и эти недоноски и выродки этим пользуются (извиняюсь за лексикон).

А вот ухари, срубившие деньжат на договорах по внедрению этих аппаратов контроля - рыбешка покрупнее. Им прямая дорога на лесоповал, но, учитывая развитость нашего законодательства, все они сидят в кабинетах и лоснятся от переполняющего их, как бы это выразится, удобрения, что ли... Буду читать их рапорта о повышении взымаемости и о двухсотпроцентной окупаемости и все равно скажу: - Врете, господа, не верю!

Link to comment
Share on other sites

Буду читать их рапорта о повышении взымаемости и о двухсотпроцентной окупаемости и все равно скажу: - Врете, господа, не верю!

Да и дураку помоему понятно, что при введении АСКП прибыль повышается в разы!!!

Link to comment
Share on other sites

Да и дураку помоему понятно, что при введении АСКП прибыль повышается в разы!!!

За счет чего?

Link to comment
Share on other sites

За счет чего?

За счет снижения количества зайцев разумеется!!!

 

Раньше многие заходили и просто забывали оплатить проезд, теперь же палка с валидатором на пути всем напоминает об этом. Таких очень много.

Link to comment
Share on other sites

при введении АСКП прибыль повышается в разы!!!

Глупость. Никакое введение никакого зайца не заставит платить и борьба с зайцами началась не вчера, чтобы все они так и испугались новых наворотов. А вот то, что поездка в нашем транспорте - это каждоразное унижение личности и эти крутилки новый плевок со стороны МГТ в сторону пассажиров тоже факт. Они еще любят кивать на опыт западного ОТ, забывая упомянуть многое, кроме прочего и то, что там стоя в автобусе вряд ли кто поедет. И, кивая на сгнивший запад, можно сказать, что тамашние перевозчики прибыли повышают другими способами, в частности конкурентной борьбой за качество и разнообразие предоставляемых услуг. У нас, видимо учитывая экономическую продвинутость МГТ, освоили только поднятие цен на билеты и создание резиновых автобусов (не графья, деваться некуда поедете и как селедки в бочке). И беда транспорта не в зайцах, а в жуликах и в возомнивших себя специалистами в проблемах повышения прибыли лентяями, которые глупы настолько, насколько и самоуверенны.

P. S. А дураки тем и отличаются, что всегда понимают что лежит на поверхности...

Link to comment
Share on other sites

Ну так грубо тоже нельзя называть МГТ, Invar, откуда ты знаешь, как идёт работа в МГТ? Но то, что проблемы есть, отрицать нельзя. И уже хорошо, что их как-то пытаются решить.

Link to comment
Share on other sites

Invar Наш великий Шишкин бы тебя поддержал - нельзя применять теорему, не проверив все условия :)

Link to comment
Share on other sites

Iona

Но могли бы уж хоть квитанцию дать!

А на 16 тысяч квитанцию не дали? Что это вообще за штраф такой?

житель ЗАО, поясни, каков размер штрафа за проезд по чужой соцкарте?

при введении АСКП прибыль повышается в разы!!!

Знаю я такого человека, который маршрутов без АСКП остерегается, а с АСКП - ездиет наура с льготным талоном!

я Вам доложу извращение. Вся эта супербредовая идея с введением на маршрутах АСКП

А в газели АСКП - не извращение?

Link to comment
Share on other sites

А в газели АСКП - не извращение?
А что, есть такие? :o
Link to comment
Share on other sites

житель ЗАО, поясни, каков размер штрафа за проезд по чужой соцкарте?
как и просто за проезд без билета - 100 рублей

И только если доказать, что имело место использование заведомо подложных документов, то тогда... и то контр не имеет права взымать за это штрафы....

p.s. АЛС-АРСу ну так глянь на свой 107 - АСКП там как раз в газелях...

Link to comment
Share on other sites

поясни, каков размер штрафа за проезд по чужой соцкарте?

Отбирают ее и в центр соцзащиты населения на разборки. Еще раз попадешся отымут сомсем.

Link to comment
Share on other sites

107 - АСКП там как раз в газелях
В ГАЗЕЛЯХ??? Идиотизм!!!!!!!! :abuse::[
Link to comment
Share on other sites

Iona

В ГАЗЕЛЯХ??? Идиотизм!!!!!!!!

1). http://www.metromost.com/alb/025.htm

2). А-а! :lol: Я тоже сначала так думал. Но ты представь, насколько это демократично: входишь в газель и на твоей совести прокатать или не прокатать билет. К сожалению, водителя, кричавшего на всех: "Да кому нужны ваши билеты, проходите скорее", с субботы уже нет.

И Богданах!!!

В Богдане (ед. число) и в Газели (ед. число).

p.s. АЛС-АРСу ну так глянь на свой 107 - АСКП там как раз в газелях...

Так я про него и говорил... 8)

 

Не, товарищи, АСКП на 688 - это УБИЙСТВО, ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ГРАЖДАН ГОРОДА-ГЕРОЯ КУНЦЕВА, ПОСЁЛКА КРЫЛАТСКОЕ И ДРУГИХ СМЕЖНЫХ ДЕРЕВЕНЬ! Вот сегодня я решил добраться от м.Кунц до деревни Аминьево. Решил посмотреть, каково 688-мым с АСКП. Автобуса нет довольно долго - уходит 733ий (один из последних неотурникеченных) "До ст. Кунцево". Приежает 688-ой, пустой (следовал до "м. Кунцевская"). Загрузка на двух остановках (метро и ж/д станция) происхродила 5-6 минут, в автобус, начало которого уже плотно забито, народ войти не мог, но очень хотел, приходил ещё новый... Группа студентов на станции решила брать двери на таран, не получилось, демонстративно харкнули в сторону водителя и поехали на следующем 733-м, который обогнал 688-го!!!

Товарищи! Я к вам обращаюсь! Нельзя устанавливать турникеты на несуществующих линиях метро (688, 130, 157, 157э авт.)! Не верите? А вот вы представьте себе загрузку поезда метро на станции "Выхино" через турникет, установленный в первой двери первого вагона, откуда пассажиры распространяются по всему составу... Смешно... А жителям города-героя, (в отличее от жителей Марфино), не хочется из-за дурацкого турникета тратить времени на дорогу в ДВА раза больше! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

АСКП на 688 - это УБИЙСТВО, ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ГРАЖДАН ГОРОДА-ГЕРОЯ КУНЦЕВА, ПОСЁЛКА КРЫЛАТСКОЕ И ДРУГИХ СМЕЖНЫХ ДЕРЕВЕНЬ!

В деревне живете??? Ну вот и не жалуйтесь!!!

в автобус, начало которого уже плотно забито, народ войти не мог, но очень хотел, приходил ещё новый...

Кто же виноват, что народ у вас такой тупой, что не может догадаться пройти в конец салона??? Сами виноваты - сами и страдайте!!!

А жителям города-героя, (в отличее от жителей Марфино), не хочется из-за дурацкого турникета тратить времени на дорогу в ДВА раза больше!

Никто из жителей Марфино не тратит на дорогу в 2 раза больше времени потому что на части остановок автобус не останавливается вообще!!! Ну никто там не выходит и на остановках народу нет!!!

Link to comment
Share on other sites

После установки АСКП через какое то время понимание, что если мешать входить в салон остальным, то во-первых, автобус будет дольше стоять на остановке, а во-вторых, в аналогичной ситуации кто-то может помешать войти тебе, приходит к абсолютному большинству пассажиров, регулярно пользующихся маршрутами, оборудованными АСКП.

Link to comment
Share on other sites

В деревне живете??? Ну вот и не жалуйтесь!!!

Ничего, по моей номенклатуре Аминьево - деревня, а Матвеевское - это село, и я в селе живу, а в деревню Аминьево ехать, чтобы там жить, я не обязан. Просто если я буду выражаться нормальными понятиями (район Фили-Давыдково), будет не очень ясно. А так Аминьево - что тут неясного?

Кто же виноват, что народ у вас такой тупой, что не может догадаться пройти в конец салона???

Это у вас тупой, а у нас - интеллигентный! Все просто прикинули, что смысла им далеко соваться нет, если на следующей выходят, или по эффекту Самогоняна, если человеу нужно будет выйти из первой двери, он старается находиться именно возле неё (поэтому же первые вагоны на Битцевский парк пусты).

Сами виноваты - сами и страдайте!!!

Сколько людей может пройти за единицу времени через турникет? А сколько через все открытые двери автобуса? Ясно, в случае с Марфино, или какими-нибудь малонаселёнными автобусами (даже примеров не знаю!), или весьма малонаселёными автобусами (77, 42), а в крайнем случае с среднезабитыми автобусами (260, 103) АСКП ещё можно допустить. Но вот когда автобус заменяет несуществующею линию метро, (130,157,688 - уже перечислял), то АСКП просто идиотизм. Понятно, что Чеку это только слова, вот пусть он реально теперь ради эксперимента поездиет в 688мых в пять вечера в будни... :[ Или хотя бы представит, что от Савёловской метро дальше не идёт и ходил бы автобус, останавливающийся в 4-5 раз чаще метро, и с АСКП со всей его строгостью...

Link to comment
Share on other sites

Ничего, по моей номенклатуре Аминьево - деревня, а Матвеевское - это село, и я в селе живу, а в деревню Аминьево ехать, чтобы там жить, я не обязан. Просто если я буду выражаться нормальными понятиями (район Фили-Давыдково), будет не очень ясно. А так Аминьево - что тут неясного?

Есть всем известное утвержденное административно-территориальное деление Москвы. А всякое там "город Кунцево" и прочие выдумки на нормальной карте не отражаются. Хотя мне из без карты все ясно лично.

 

Все просто прикинули, что смысла им далеко соваться нет, если на следующей выходят, или по эффекту Самогоняна, если человеу нужно будет выйти из первой двери, он старается находиться именно возле неё (поэтому же первые вагоны на Битцевский парк пусты).

Ну как всегда, насрать на остальных, потому что типа мне так хочется - вот это и есть логика тубых невоспитанных баранов.

Сколько людей может пройти за единицу времени через турникет?

50 человек. То есть стандартный автобус забивается за 2 минуты, гармошка за 3. Это разумеется, если никто не стнет тыкать билет в задний проход и смарт-карту к рогатине прикладывать.

 

У нас кстати новая тенденция в районе. Даже в транпорт без АСКП все входят через переднюю дверь. Просто уже привычка. Выходят через одну, среднюю, подавая сигнал водителю.

 

В общем вердикт таков, АСКП не нравиться только безбилетникам, думаю, что по понятным причинам.

Link to comment
Share on other sites

Я езжу только с билетом, а мне не нравится, так что безбилетникам и Михаилу Березину :D

Link to comment
Share on other sites

Это разумеется, если никто не стнет тыкать билет в задний проход и смарт-карту к рогатине прикладывать.

Йес! Классно подметил! Именно так и делают.

 

Вчера, кстати, вместо кондукторных 72-го и 60-го троллейбусов к остановке подъехал троллейбус с отурникеченого 81-го. Народ был в шоке. Не все вошли в переднюю дверь, а компостеров нет и в помине. Помню неподдельный ужас в глазах девушки, которая представила, что сейчас войдёт контролёр. Это ж воплощение ночного кошмара - вошёл контролёр, а билет пробить негде! ;)

Link to comment
Share on other sites

Помню неподдельный ужас в глазах девушки, которая представила, что сейчас войдёт контролёр. Это ж воплощение ночного кошмара - вошёл контролёр, а билет пробить негде!
На сей счёт существует инструкция, по которой пассажир обязан при отсутствии компостеров, кондуктора и АСКП обратиться к водителю. А водила уже в свою очередь обязан погасить билет цитирую "надрывом магнитной полосы и личной росписью на оборотной стороне билета"
Link to comment
Share on other sites

50 человек. То есть стандартный автобус забивается за 2 минуты, гармошка за 3.

Ты считаешь единицей времени минуту? А вот за сколько все желающие заполнят автобус через все открытые двери?

Это разумеется, если никто не стнет тыкать билет в

А где ты таких людей видел-то? Очнись, мы говорим о реальных проблемах города Кунцева, а не о каких-то там теоретических расчётах, где каждый пассажир проходит через АСКП за время, чуть большее секунды (мне уже смешно). Поездка на автобусе превращается в долгую мудоту. Это понимают не только пассажиры, но и сам водитель. Вот один очень хороший и демократичный водитель 260-го смог обогнать двух других 260-х в пробке благодаря чему? Благодаря тому, что он понимает, что такое АСКП, и кому это всё надо. Он открывает на остановках, где есть пассажиры или желающие выйти все двери и закрывает их по факту отсутствия желающих войти/выйти. И так теперь делают многие водители, в особенности тех маршрутов, в которых после какого-то времени скорость прохождения в салон через турникет оказывается равной нулю (т.е. получается очередь и стачка перед турникетом. Пример я уже приводил - 236. Так, разумеется, не всегда поступают водители - есть остановки, на которых этот автобус не слишком полон и не слишком много людей хочет сесть - тогда всё как положенно. И так, разумеется, скоро будет и в 688 - я не сомневаюсь в этом ни секунды.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...