Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

АСКП в Москве


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сам недавно ехал в таком автобусе, маршрут 224. Был удивлен, пассажиры тупили практически все, в трамваях многие привыкли видеть такое, но кнопку открытия двери в автобусе...

кнопки открытия дверей в автобусах попадаются довольно часто. Я и сам пользовался такими несколько раз, когда не было уверенности, что водитель сделает остановку поздно вечером в пустынном месте. А на днях был свидетелем того, как женщина таким образом (кнопкой) попросила открыть ей дверь в автобусе 688, стоящем в пробке на Рублевском ш., не рядом с остановкой. Водитель без слов открыл.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

турникета около первой двери не заметил

В ФЮЗ на новые 6213 турникеты вообще не стали ставить, только валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аорала на весь автобус - вы что, слепые, что ли, внизу написано — Работа с кондуктором, это значит, что в такие автобусы контролёры заходить не имеют права

Заявлять, как написано выше - права не имели, а вот заходить в автобус и проверять даже автобус с кондуктором очень даже ИМЕЛИ права, переписав серию-номера в билетно-учётном листе (а у пассажиров легальными должны были быть рулонные билеты только конкретной серии и в том диапазоне не ранее номера отмеченного диспетчером на к/ст). К слову, на 157-образных "в далёком 2004" контролёры очень даже и появлялись на "кондукторенных" (равно как чуть позже - на первом АСКоПированном в тех краях 77)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку, которая кстати появилась гораздо позже Стрелки

Это неправда.

 

Я вот думаю: надо отправить одного чиновника гортранса за границу, чтобы просто сфотографировал расположение валидаторов в автобусах Женевы или Мюнхена и также расположить их в наших автобусах.

Можно и чуть ближе - в Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера впервые увидел на 103-м маршруте с улицы ОБКшного полностью низкопольного новичка, но с пластиковыми трафаретами снизу, видимо электронику ещё подключить не успели — турникета около первой двери не заметил
Сам недавно ехал в таком автобусе, маршрут 224. Был удивлен, пассажиры тупили практически все, в трамваях многие привыкли видеть такое, но кнопку открытия двери в автобусе...

Что насчёт шести передних сидений?

 

У кнопок есть один баг. Точнее, у организации их применения. К примеру, на 867-м маршруте есть остановка по требованию («21-й километр»). Почему — леший знает, у всех остальных маршрутов она обязательна. Видимо, порядок такой, «должна хоть одна быть!».

Так вот, в толпе до кнопки (а она часто одна и закрыта телами) не дотягиваются, а общаются в транспорте сейчас редко и неохотно, даже стоять стараются на расстоянии. Разумеется, остановку водитель пропускает, начинается крик, жалобы... На дверях будет ещё хуже. Или это кнопки только на открытие дверей, а для остановки надо нажать другую? С МГТ станется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в Москве по всей видимости произошёл крупнейший сбой XXI века — на многих маршрутах у многих пенсионеров СКМ срабатывали на 15-20 раз, карта "Тройка" срабатывали на 10-12 раз. Валидаторы сегодня очень сильно тупили. один нервный пенсионер, у которого СКМ сработала на 25-й раз вообще сказал, что в следующий раз возьмёт молоток и сильно звезданёт по этому валидатору, зачем вообще было закупать фальшивые жёлтые штучки (речь идёт о валидаторах нового типа, которые стоят у частников и некоторых автобусов МГТ). Сегодня утром из-за сбоя в работе валидатора, автобус на 11-м маршруте стоял 8-9 минут, у трёх пенсионерок СКМ сработали на 22-23 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. На улице холодно, электроника дешёвая, замёрзла - в результате тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой XXI века продолжался и сегодня — на автобусном маршруте № 610 сегодня утром на остановке Метро "Кунцевская" пассажир купил у водителя красный билет, но он не срабатывал, валидатор показывал нет поездок, водителю пришлось опустить штангу турникета и пропустить пассажира в салон, чтобы он провалидировал билет на валидаторе у второй двери, писка не было, но я заметил надпись нет поездок и промолчал. Если в автобус зайдут контроллёры, то молодому человеку придётся оправдываться, мол купил билет у водителя, но тот не сработал, но те по традиции выпишут квитанцию на тыщку. По всей видимости, либо с валидаторами какие-то сбои, либо кто-то подделывает проездные билеты и выдаёт их на продажу водителю и в киоски, на других маршрутах сегодня валидаторы были исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером на 732-м маршруте попал в автобус с неработающим валидатором у второй двери — постоянно валидатор пищал "ЗАБЛОКИРОВАН". При виде контролёров, зашедшие в автобус этой машины через вторую дверь — потенциальные штрафники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 марта 2018 года бестурникетная система оплаты проезда вводится на маршрутах автобуса:

 

№ 507 «Метро «Саларьево» – Переделкино Ближнее»;

№ 607 «Метро «Каширская» – Метро «Варшавская»;

№ 724к «Нагатинский затон – Метро «Коломенская».

 

Вход в автобусы разрешается во все двери.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...na-marshrutakh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф-топ, но сегодня утром был свидетелем, как у автобуса 601 маршрута валидатор взял, и самостоятельно отвалился от поручня, на котором висел, и грохнулся на пол салона :) При этом, никто мимо него в это время не проходил, и вообще пассажиров, ближе двух метров от него, не было.

 

601 маршрут обслуживают частники - это что, они так валидаторы крепят "хорошо", получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф-топ, но сегодня утром был свидетелем, как у автобуса 601 маршрута валидатор взял, и самостоятельно отвалился от поручня, на котором висел, и грохнулся на пол салона :) При этом, никто мимо него в это время не проходил, и вообще пассажиров, ближе двух метров от него, не было.

 

601 маршрут обслуживают частники - это что, они так валидаторы крепят "хорошо", получается?

За это видимо Собянин накажет "Трансавтолиз" по парадной штрафом, если бы ещё валидатор кого-то травмировал, то уже и уголовная ответственность против компании...

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валидатор взял, и самостоятельно отвалился от поручня, на котором висел, и грохнулся на пол салона

 

Молодец! :yeah: Давно пора всем валидаторам отвалиться в московском НОТ.

 

Уже всё чаще становится дешевле ездить на автомашине (даже с учётом её ремонта и амортизации), а особенно когда втроём, нежели на НОТ с его 37 р/поездка на каждого.

За 37 р один человек проедет на машине (быстрее и комфортнее) 5 км ( в среднем, 8 остановок), истратив на бензин порядка 15 р., а остальные 22р. - уйдут на амортизацию, ремонт машины и т.п..

А за 37*3=111 р. доступен вообще почти весь радиус Москвы.

 

Эти валидаторы ( когда они не падают ), ну и их помошники, вредные, мешающие борьбе с авто-пробками контролёры "бусов" - зло злющее.

 

"Экономность", приведшая к валидации - одна из причин транспортного треша в городе, разбалансированном преференциями в адрес автовладельцев.

Драконовские цены на проезд в НОТ, а также большие интервалы между "бусами" ("экономность" не даёт закупить и выпустить много машин) отталкивают автовладельцев от "бусов".

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...rutov-stanut-b/

 

17 марта 2018 года бестурникетными станут трамвайные маршруты:

 

№ 1 «Улица Академика Янгеля – Москворецкий рынок»

№ 8 «Новоконная площадь – 3-я Владимирская улица»

№ 12 «Проезд Энтузиастов – 2-я улица Машиностроения»

№ 16 «Улица Академика Янгеля – Серпуховский Вал»

№ 20 «Красноказарменная площадь – Курский вокзал»

№ 24 «Новогиреево – Курский вокзал»

№ 35 «Новоконная площадь – Нагатино»

№ 36 «Детский санаторий – 3-я Владимирская улица»

№ 37 «Новогиреево – Каланчевская улица»

№ 38 «Черемушки – Метро «Пролетарская»

№ 45 «Новоконная площадь – Сокольническая Застава»

№ 50 «Проезд Энтузиастов – Каланчевская улица»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 марта 2018 года бестурникетными станут трамвайные маршруты:

Трамваи по определению должны быть без турникетов все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 марта 2018 года бестурникетными станут трамвайные маршруты:

Хорошее дело, но здесь уже возникает вопрос об отмене всех турникетов во всех трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из названия подумалось, что ТОЛЬКО 17 марта турникеты отключат/уберут.

18 вернут все взад ))).

Ан нет, далее по тексту все верно -

С 17 марта 12 маршрутов трамвая в ЦАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО перейдут на бестурникетный режим.

 

Валидаторов добавят? или оставят как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 марта 2018 года бестурникетными станут трамвайные маршруты:

Трамваи по определению должны быть без турникетов все...

Обоснуй, почему именно трамваи.

А автобусы, троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП нужно убрать везде, где большие потоки, то есть на всех магистральных маршрутах. Среди трамваев таких маршрутов не так уж много осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 вернут все

Ничего не вернут, ибо, как объясняют в известной статье на медузе, снятие турникетов вызвано, в числе прочих причин, и нежеланием платить за соответствующий патент.

 

Валидаторов добавят? или оставят как есть?

По информации из vk.com, на маршруте №1 уже вовсю устанавливают корзины для валидаторов у всех дверей. Про безтурникетное 17 марта уже сказали, но по ссылке говорится про 1 мая, стало быть, возможно, что с 1 мая к первому маршруту могут присоедениться и другие апаковские маршруты.

 

Давно пора всем валидаторам отвалиться в московском НОТ.

А платить-то как ? Валидаторы у всех дверей конечно ещё не идеал, но уже существенно лучше, чем у одной двери с турникетом

 

Обоснуй, почему именно трамваи.

Потому что остановочные островки безопасности для пассажиров трамваев не везде ещё присутствуют, ещё полно мест где трамваи останавливаются посреди проезжей части, поэтому для трамваев - первостепенно: ибо пока все пассажиры войдут через турникет на дороге успеет образоваться крошечная, но всё-же, пробка.

Изменено пользователем Конек-Горбунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А платить-то как ?

 

Как в Таллине - никак.

 

Будет даже круче, чем у эстонцев - ибо вовсе без дурацких, не нужных пассажирам валидаторов.

 

Пусть город платит за транспортную работу

и бесперебойное расписание и малые интервалы, а деньги пусть берёт, например, (как вариант) с автовладельцев. Выше я тут считал, 50 млрд р/год / 3 млн л/а = 1388 р/месяц с ездящих л/а.

А с учётом, что из 50 млрд р/год дохода МГТ, половина - льготники и бесплатники (которые и так не платят уже давным-давно), то и вовсе небось 700 р/месяц с ездящих л/а, будет стоить это мероприятие.На фоне обычных трат на бензин средним автомобилистом в месяц 3-4 тысячи рублей, 700 р на разгрузку дорог от лишних автомобилистов (пусть 10-15% уйдут) - не критичны.

Собрать с заправок, транспортных налогов, парковочных и т.п. мест, такие деньги - никаких проблем нет.

 

Пробки уменьшатся . А поддержка НОТ Москвы станет заметна не на словах ( когда сейчас уменьшается число автобусов и растёт стоимость поездки, а много где - и интервалы между автобусами) , а на деле.

 

Пока что на л/а в Москве ездить реально выгоднее - на слишком большом число реальных маршрутов москвичей.

 

Это и приводит к заторам.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй, почему именно трамваи.

Любой трамвай в Москве (включая даже 71-619) больше любого московского автобуса. Особенно безумна ситуация, когда новенький "Витязь - М" без турникетов, стоит и ждет пока войдет через турникет по ступенькам 50-70 человек в якобы непопулярный маршрут. Автобусы могут быть экспрессами и друг-друга обгонять, но не трамваи - и потому им категорически нельзя торчать на остановках. В том числи и потому что люди тупят даже когда вход во все двери - но они все собираются перед первой. Ну и конечно особо пикантна ситуация, когда пассажиры стоят на проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rails, авто дороже ОТ, так как помимо топлива и амортизации надо учитывать еще ОСАГО, КАСКО, платные парковки, платные стоянки, платные дороги, штрафы ГИБДД и техосмотр. К тому же стоимость самого авто - это сотни тысяч рублей, за которые десятки лет можно ездить по 18200 руб. в год в метро и наземке. К тому же не все хотят работать сами для себя ещё и водителями собственного авто, простаивая в пробках.

 

Снятие турникетов - Это хорошо и правильно Так как повышает удобство пользования наземным транспортом.

55 руб за разовый билет - это для того чтобы покупали проездные по которым стоимость проезда 36 и менее рублей.

Бесплатный проезд - это было бы хорошо и правильно, но возможно не ранее перехода МГТ на госконтракты.

На контролеров МГТ не тратится, а тратиться на них город, так как они работают в ГКУ ОП.

 

 

Автобусов в Москве в 2016 году стало не меньше, а больше так как появилось 147 новых автобусных маршрутов, где работают частные перевозчики. Маршрутки же автобусами не являлись, как и вообще ОТ, а были всего лишь восполнителем его недостаточного количества, причем временным и ужасным.

 

 

Выше тут было про оплату из бюджета работы МГТ, так она осуществляется за валидацию пенсионных, школьных и студенческих проездных. МГТ ещё на госконтракт не перешел, как частные перевозчики. По ФЗ-220 на работу по госконтракту МГТ должен перейти не позднее 16.07.2025.

 

То, что МГТ великодушно по просьбе губернских городов раздает им старый ПС - это хорошо и правильно, так как там везде у просителей состояние ОТ очень плохое. К тому же пусть старьё еще там поезжит, чем будет списано на металлолом.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rails, авто дороже ОТ, так как помимо топлива и амортизации надо учитывать еще ОСАГО, КАСКО, платные парковки, платные стоянки, платные дороги, штрафы ГИБДД и техосмотр. К тому же стоимость самого авто - это сотни тысяч рублей, за которые десятки лет можно ездить по 18200 руб. в год в метро и наземке. К тому же не все хотят работать сами для себя ещё и водителями собственного авто, простаивая в пробках.

...

Авто дороже внутригородского ОТ при поездках с/на работу внутри городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rails, авто дороже ОТ, так как помимо топлива и амортизации надо учитывать еще ОСАГО, КАСКО, платные парковки, платные стоянки, платные дороги, штрафы ГИБДД и техосмотр. К тому же стоимость самого авто - это сотни тысяч рублей, за которые десятки лет можно ездить по 18200 руб. в год в метро и наземке. К тому же не все хотят работать сами для себя ещё и водителями собственного авто, простаивая в пробках.

 

 

Речь не обо всех автомобилистах, а про значительную их часть.

 

Автомашина уже есть у человека для других дел, дача, грузы ( то есть он уже оплатил и так стоимость авто, заплатил страховки, техосмотр ).

 

И теперь она стоит (вложен капитал 500 000 р. + ежегодно уплачивается по 10-50 т.р/год за бумажки ).

 

А он при этом - ездит свои 10 км на работу вдвое дольше, стоя, да ещё уплачивая за всё это деньги: на НОТ + метро + маршрутка, всё вместе за 80 р. ?

 

Речь идёт о том, что нужно перестроить транспортную систему Москвы и сделать невыгодной поездку на л/а.

А как это сделать в имеющейся системе?

 

Нужно относительно удорожать поездку внутри Москвы - на л/а, и относительно удешевить аналогичную поездку - на ОТ.

При этом, ещё и делая ОТ всё более ритмичным, гарантированным и безопасным.

 

 

Оплата пассажирами ( половиной пассажиров, остальных и так давно освободили от оплаты ) своей поездки - по ФАКТУ , не может окупать закупку нужного числа ТС и нужный объём транспортной работы.

Иначе бы в Москве не снижалось количество ПС НОТ в последние годы ( с 10400 штук до примерно 8500 машин ).

Даже турникеты пришлось отменять, именно потому что машин не хватает, точнее, транспортную работу оплатить мэрия не может, поэтому раздаривает сотнями ПС НОТ в другие города РФ ( дарит троллейбусы, автобусы налево и направо, как нам всем известно).

 

 

Концепция "Выживание ОТ за свой счёт" - как раз и приводит к колоссальным перекосам в сторону личного автотранспорта. Поскольку делает ОТ проигрышным для критически важной части автомобилистов, которые при другом ценовом и прочем раскладе, могли бы сделать выбор в пользу НОТ и ОТ в целом.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...