Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

АСКП в Москве


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

50 человек. То есть стандартный автобус забивается за 2 минуты, гармошка за 3. Это разумеется, если никто не стнет тыкать билет в задний проход и смарт-карту к рогатине прикладывать.

Ага. Ты когда-нибудь пробовал время замечать? Я пробовал. Как-то меньше 6-7 минут никогда не получалось. И было это на Университете, где бабок тупоумных маловато, а всё больше студентствующая публика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Энди

Так и я о том же! Chek говорит о какой-то нереальной скорости 50 человек в минуту через валЕдатор, совершенно, видно, никогда не наблюдая вживую за происходящем и, соответственно, идеализируя наш народ, считая его умеющим пользоваться АСКПП в совершенстве...

Ты когда-нибудь пробовал время замечать? Я пробовал.

И я пробовал. Среднестатистический 130-ый на ФПарке грузится около пяти минут (водитель давно успевает сигарету выкурить), в лучшем случае - минуту, в худшем - до приезда следующего и насильственном закрывании двери. Это при условии, что 130 не с ЛЕСа, а иначе он просто все двери открывает и всё путём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личной росписью на оборотной стороне билета
Ничего себе! Да у него же руки отсохнут! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь единицей времени минуту? А вот за сколько все желающие заполнят автобус через все открытые двери?

Тебе принципиальна одна-две минуты???

А где ты таких людей видел-то?

В своем и окружающих его районах только таких людей и вижу.

Очнись, мы говорим о реальных проблемах города Кунцева

Ну если в твоем сКунцеве живут такие тупорылые обезъяны которые за 5 лет действия АСКП в Москве до сих пор не научились пользоваться магнитными карточками, то это скажем так диагноз. Таким людям вообще в общественном транспорте делать нечего, они общественнопасны.

а не о каких-то там теоретических расчётах, где каждый пассажир проходит через АСКП за время, чуть большее секунды (мне уже смешно)

Это реальный рассчет того как происходит это в нормальных районах у нас например...

Поездка на автобусе превращается в долгую мудоту

Наоборот одно удовольствие!!! Большинство остановок автобус пролетает не останавливаясь!!! Как маршрутка почти...

Благодаря тому, что он понимает, что такое АСКП, и кому это всё надо. Он открывает на остановках, где есть пассажиры или желающие выйти все двери и закрывает их по факту отсутствия желающих войти/выйти. И так теперь делают многие водители, в особенности тех маршрутов, в которых после какого-то времени скорость прохождения в салон через турникет оказывается равной нулю (т.е. получается очередь и стачка перед турникетом

Таких водителей надо бить рублем вплоть до снижение зарпталы до МРОТа с целью взыскания убытков.

Ты когда-нибудь пробовал время замечать? Я пробовал. Как-то меньше 6-7 минут никогда не получалось

2-3 минуты как я и говорил...

Chek говорит о какой-то нереальной скорости 50 человек в минуту через валЕдатор, совершенно, видно, никогда не наблюдая вживую за происходящем и, соответственно, идеализируя наш народ, считая его умеющим пользоваться АСКПП в совершенстве...

Уже писал, что никого я не идализирую. Понятное дело, что у вас в районах с введением АСКП многие люди впервые только узнали как билет проездной выглядит и что такое валидатор. Они не привыкли платить за проезд ВООБЩЕ!!! Поэтому и так тяжело им привыкнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупорылые обезъяны

 

Chek, ну как так можно о людях-то говорить! Если не научились, значит, надо научить. Да, есть люди, скажем так, плохо разбирающиеся в технике. Но это не значит, что они хуже всех. Просто надо доходчиво объяснить им, как пользоватся АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол был в трамвае... Народу много, передаю талончик женщине, чтоб прокомпостировала. Она мне в ответ: "Я не умею! У меня всю жизнь проездной!!!" А вы говорите АСКП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

слушай ну если не веришь давай приежжай ко мне (только после 30) - вдоволь накатаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть люди, скажем так, плохо разбирающиеся в технике. Но это не значит, что они хуже всех. Просто надо доходчиво объяснить им, как пользоватся АСКП.

Так и так говорят во всех автобусах "Вход только через переднюю дверь... посадка по посадочным талонам и магнитным картам... и прочее прочее..." На остановках висят плакаты с подробным указанием того, как всем этим хозяйством пользоваться...

слушай ну если не веришь давай приежжай ко мне (только после 30) - вдоволь накатаешься...

житель ЗАО

Ну а ты коли не веришь приезжай ко мне. Увидишь, что посадка 2 минуты занимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель ЗАО

Chek

слушай ну если не веришь давай приежжай ко мне (только после 30) -

К нам! :)

Ты катаешь по городу Кунцеву, а я на 688 покатаю подальше куда... 8)

Ну а ты коли не веришь приезжай ко мне. Увидишь, что посадка 2 минуты занимает...

Ты же сам говорил, что у вас автобусы полупустые... Ну и неудивительно. Вообще я думаю у вас, если народу мало, автобусов половину снять и в Кунцево просить, на тот же 688й.

На остановках висят плакаты с подробным указанием того, как всем этим хозяйством пользоваться...

Какая теория заменит практику? Если ты такой молодой новатор, хорошо и быстро разбирающийся в технике по картинкам, это не значит, что все люди такие.

и потом, есть такие люди, которые просто ввиду своей ограниченной подвижности или преклонного возраста попросту не могут так быстро двигаться, подняться по ступенькам, поднять руку на турникет, чтобы пройти в автобус за 1 секунду, как ты такой молодец посчитал... Даже я со своим билетом, как ни стараюсь, меньше 2 - 2,5 секунд не получается...

Таких водителей надо бить рублем вплоть до снижение зарпталы до МРОТа с целью взыскания убытков.

Надо организовать общественную стачку с целью прекратить безобразие хотя бы на ключевых маршрутах хотя бы ЗАО-ЮЗАО. Я уже принимаю меры: стараюсь проникнуть в 688-ой через среднюю дверь, сегодня удалось.

А вообще транспорт создан для людей, а не наоборот, и основная цель транспорта - перевозка людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сам говорил, что у вас автобусы полупустые... Ну и неудивительно. Вообще я думаю у вас, если народу мало, автобусов половину снять и в Кунцево просить, на тот же 688й.

Это еще что за коммунистические наклонности??? Если кто-то живет хорошо, значит надо отнять и сделать тоже что бы жили плохо???

 

Еслив ваших районах народу как китайцев в Китае, то это на значит, что так должны жить все. И это не значит, что так же плохо должны жить люди в нормальных районах. Не мешайте жить тем, кто живет хорошо, а зависть - плохое чувство кстати.

 

Надо организовать общественную стачку с целью прекратить безобразие хотя бы на ключевых маршрутах хотя бы ЗАО-ЮЗАО. Я уже принимаю меры: стараюсь проникнуть в 688-ой через среднюю дверь, сегодня удалось

Да а давайте вообще организуем митинг, чтобы проезд бесплатным сделать!!! Знаешь сколько народу сбежиться!!!! Ведь по твоей логике:

А вообще транспорт создан для людей, а не наоборот, и основная цель транспорта - перевозка людей.

Поэтому значит, что надо их возить бесплатно!!!

 

Да что говорить, совершенно очевидно, что против только бесбилетники и те, кто пивыкли ездить, не оплачивая проезд. Конечно они бесятся от введения АСКП, поэтому перед каждым проходом будут разговаривать с валидатором и покрывать его матом какой он плохой, что его здесь поставили!!! Притом разумеется, что он будет задерживать остальных.

 

Ввод АСКП осуществлялся под лозунгом "Зайцы ходят пешком". Так вот, господа, все кому не нравится - милости просим пешочком. Вас никто не заставляет лесть в автобус!!! Запомните это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то живет хорошо,

Ишь как заговорил! Так вот если мы живём плохо с АСКП, а вам с АСКП - хорошо, то значит, всё нормально? Ни для кого не секрет, что 688 и 157 заменяют несуществующие пока линии метро. У вас такого нет. Установка турникетов равносильна установке турникетов на вход в вагоне метро.

в ваших районах народу как китайцев в Китае,

:D Да нет, нормальные районы, просто метро недостаточно: вот все и ездиют на автобусе.

Поэтому значит, что надо их возить бесплатно!!!

И это не значит, что единственный способ сбора доходов - грёбанные турникеты! Кондукторы сидят и не отрывая глаз решают кроссворды в этих же 688-х!

Ввод АСКП осуществлялся под лозунгом "Зайцы ходят пешком".

Ха-ха, да эту железяку в 100 раз легче на__бать, чем сварливую тётеньку-кондуктора! Друг уже два года на бабушкином талоне катается - естественно, он кондукторов живых как огня боится! А сколько народу в средние двери заходят, а сколько по двое проходят... Зайцы пешком пойдут... Просто смешно. Я видел таких ушлых зайцев, которые пролезают под турникетом так быстро, что даже я не замечаю, не то что водитель какой-то... А водителям то что до этих зайцев - им бы лишь график выполнить, да отдохнуть он нервной езды. И если ты собираешься таких увольнять - сам садись за руль и всю Москву на автобусах катай!

Вас никто не заставляет лесть в автобус!!!

А вот у нас проездной есть, но мы тем не менее частенько брезгуем проходить через АСКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у нас проездной есть, но мы тем не менее частенько брезгуем проходить через АСКПП.

И я тоже. И от того, что я зайду не через переднюю дверь, автобус уедет на несколько секунд раньше. Это даже греет душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод АСКП осуществлялся под лозунгом "Зайцы ходят пешком". Так вот, господа, все кому не нравится - милости просим пешочком. Вас никто не заставляет лесть в автобус!!! Запомните это.

Подписываюсь под каждым словом. :yeah:

 

Друг уже два года на бабушкином талоне катается - естественно, он кондукторов живых как огня боится! А сколько народу в средние двери заходят, а сколько по двое проходят...

Друг рискует расстаться и с талоном, и со 100 рублями. Контролёров никто не отменял. А заходящие в среднюю дверь рискуют, как минимум, получить по башке дверью и, как максимум, добьются того, что водитель перестанет открывать средние двери до посадки всех пассажиров. Не хотите по хорошему - будет по плохому. Не умеете вести себя по человечески - будете ездить как скот.

 

Система-то приспособится, но будет ли от этого лучше пассажирам. Если рабское сознание признаёт только колючую проволоку - будет колючая проволока. Видимо, другого ещё недостойны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заходящие в среднюю дверь рискуют, как минимум, получить по башке дверью и, как максимум, добьются того, что водитель перестанет открывать средние двери до посадки всех пассажиров.

Ха. Уже смешно. Пока что (спустя примерно полгода после ввода) вижу, что переучиваются не пассажиры, а водители - на крупных остановках на вход открываются все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролёров никто не отменял

А в граде-герое Кунцеве их и никто не заодил!

а водители - на крупных остановках на вход открываются все двери.

Золотые слова! Подписываюсь под каждым словом.

 Не умеете вести себя по человечески

Водители ведут себя по человечески - им для графика не нужны остановки по 5 минут, и я с ними солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха. Уже смешно. Пока что (спустя примерно полгода после ввода) вижу, что переучиваются не пассажиры, а водители - на крупных остановках на вход открываются все двери.

От маршрута/парка/водителя зависит. Мне попадались водители, которые если видели, что кто-то заходил в средние и задние двери, просто глушили движок и объявляли, что пока все эти люди не выйдут - автобус дальше не поедет. Где-то выходили сразу, где-то им помогали другие пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было-было. Правда, двигатель не глушили, но и не трогались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было-было. Правда, двигатель не глушили, но и не трогались.

У нас не такие сволочи, у нас на это глубоко наплевать многим... :0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не такие сволочи, у нас на это глубоко наплевать многим...

Ага, халтурщики иными словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, халтурщики иными словами.

 

:yeah:

 

От маршрута/парка/водителя зависит. Мне попадались водители, которые если видели, что кто-то заходил в средние и задние двери, просто глушили движок и объявляли, что пока все эти люди не выйдут - автобус дальше не поедет. Где-то выходили сразу, где-то им помогали другие пассажиры.

 

Молодцы, так и надо.

 

АЛС-АРС, нельзя так яростно поддерживать беззаконие. У водителя есть обязанности, и он их должен выполнять, как и пассажиры. Да, порой эти обязанности выглядят спорными, но в семье не без урода. Надо поддерживать начинания МосАвтоТранса по борьбе с зайцами. В конце концов эта борьба началась не так давно, и ошибки возможны, но ведь на ошибках учатся! Гляди, лет через десять, будет отлаженная система в транспорте, и всем будет хорошо. Кроме зайцев, конечно.

 

ЗЫ, МосгорТранс против зайцев :duel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не поддерживаю беззаконие, а считаю, что система АСКП мешает добросовестным пассажирам (к коим имею наглость относить себя), отнимая у них большое количество времени при посадке и при движении и причиняя моральный (а иногда и вполне материальный) вред, заставляя пробираться к дверям через пол-автобуса. И я не считаю, что добросовестные пассажиры что бы то ни было обязаны зайцам. Или недобросовестным контролёрам, которые не справляются с прямыми обязанностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадались водители, которые если видели, что кто-то заходил в средние и задние двери, просто глушили движок и объявляли, что пока все эти люди не выйдут - автобус дальше не поедет. Где-то выходили сразу, где-то им помогали другие пассажиры.

Я видел другую версию, когда водитель сам лично входил в салон и вышвыривал этих людей из автобуса. Вообще иногда сами пассажиры таких выгоняют и сразу причем!!!

 

Чтобы не проскакивали в средние и заднюю дверь можно кстати еще поставить турникеты и на них. Но на выход!!! Тогда уж точно никто не сунется без билета!!!

 

А таким идейным противникам как АЛС-АРС рекомендую приобрести себе самокат или велосипед. Полезно для здоровья, кататься можно на халяву сколько угодно и очередей на посадку нет. Ну и зачем ему после этого автобус???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не считаю, что добросовестные пассажиры что бы то ни было обязаны зайцам. Или недобросовестным контролёрам, которые не справляются с прямыми обязанностями.

Правильно. Просто система к ним приспособилсь. Теперь следующий виток, ход за пассажирами. Если зайцы начнут в массовом порядке лезть в неправильные двери, что система снова приспособится, например, как уже написал Chek, появятся турникеты на выход. Причём, чтобы выйти нужно будет снова прокатить билет. Если люди недостойны велюровых сидений - будут пластиковые. Недостойны свободного прохода и оплаты на доверии - будут заборы и турникеты. Повторюсь, если рабская сущность признаёт только плеть и колючую проволоку - будет плеть и колючая проволока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ты коли не веришь приезжай ко мне. Увидишь, что посадка 2 минуты занимает...
Поверь, Москва одним Владыкином не ограничивается. Это то же самое что и МГТ, шникам если на остановке ДК Энергетиков нет очередей начинает казаться что их нет и по всей Москве...
Ввод АСКП осуществлялся под лозунгом "Зайцы ходят пешком". Так вот, господа, все кому не нравится - милости просим пешочком. Вас никто не заставляет лесть в автобус!!! Запомните это.
да турникеть себе на здоровье 757, 609, 73, 45, 104, 271... список можно продолжать и продолжать (при том что таких автобусов и троллейбусов будет как раз большинство). А как правильно подметил АЛС-АРС, на автобусах, заменяющих метро (н-р упоминаемый 688) идеальный вариант - кондуктор. С валидатором и ККМ вместо банальной "просто сумки"
Друг рискует расстаться и с талоном, и со 100 рублями. Контролёров никто не отменял
Они как ходили в определённых местах, так и ходят... А талон отобрать извиняюсь можно только если действительно "засечёшь" факт прохода по нему
Ха. Уже смешно. Пока что (спустя примерно полгода после ввода) вижу, что переучиваются не пассажиры, а водители - на крупных остановках на вход открываются все двери.
Да так и есть. Тем более, что мегапремии за АСКП остались разве что в Бауманском депо

p.s. уже лет 5 как у меня проездной... и по ходу дела его и не спрашивают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы! На ликинском заводе,

В двухтысячно-смешном году

В колонне транспортных пародий

Родился - на свою беду!

 

Снаружи - зайчик перечёрнут...

Внутри - железная фигня...

Изящно так послали к чёрту -

Одурникетили меня!

 

 

И в тесноте, и в злой обиде

Весь мир в одну стремится дверь!

Вот сервис - в самом лучшем виде...

Не веришь? Так пойди, проверь!..

 

Мои отныне и навеки

И шум, и гам, и толкотня...

Венцы природы, человеки,

Одурникетили меня!

 

 

Похоже, скоро всей столице

Наступит транспортный каюк...

Да мне бы крылья - гордой птицей

Навеки улететь на юг!

 

Шоссе, проспекты тонут в пробках,

Бензин, простите, не в коня...

Свой слышу голос, очень робкий:

"Раздурникетьте вы меня!"

 

© lionello

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...