Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

АСКП в Москве


 Share

Recommended Posts

Всякие Тройки и прочее не предлагать.

На этой неделе не один десяток раз наблюдал как народ с тройками зайцем ехал, так как при валидации имели "красный крестик", хотя с социалками и прочими билетами таких проблем не было.

Link to comment
Share on other sites



DriveR

Даже Тройки не работают? :huh: Этого не знал. Заходили люди, как то платили. У меня по всему сдвоенному вагону нигде не прошло. Потом в другом автобусе, и в третьем. Но то NFC...

Водитель в одном из них совершенно помочь не смог. Говорит, не ко мне это. И незнамо куда

Про Тройки была ж информация, что их надо как-то в кассах перепрошивать, если они старые. А с NFC то как?

 

Telefoton

Если бы нарвался, так дело не оставил. Возможность есть. Никаких предупреждений не было. NFC работает на оплату в торговых точках. Что у них там - мне неведомо. Если что, разбираться можно и через суд было бы. Но не встретил никакого контроля. Даже к сожалению

 

Вечером все то же самое было уже на 4ом маршруте. Хорошо, что ехал недалеко - пару остановок. Неприятно. Но как то узнать, что к чему и почему и быть как надо же?

Edited by TechStone
Link to comment
Share on other sites

Это может быть даже злым умыслом контролёров — незаметно на валидатор внедрили какую-ту программу с целью их обогащения на штраф в размере 1.000 рублей за счёт штрафов безбилетников.

Не думаю. Скорее всего чьи-то кривые руки при добавлении МЦД на Тройку постарались.

 

Даже Тройки не работают?

Ну да. Когда заметил что у входящих проблемы с валидацией, обратил внимание что у всех была тройка. Сейчас вроде почини.

Link to comment
Share on other sites

DriveR

Сегодня еще не ездил по этим маршрутам. Как-то теперь даже стремно

Он раз из множества прислонений на смартфоне открылась карта сбера, примерно так, ка при оплате товара происходит. Ящик написал, что попытка снятия средств - карта была заблокирована из-за нехватки средств (или ка-то так, быстро пропало). Перепугался. Проверил. Ничего не снялось и ничего нигде не заблокировано. Но такое было только 1 раз из всех попыток прислонять

Надо будет проверить. Но NFC и Тройка все же дела разные...

Link to comment
Share on other sites

D общем, так и не работает. Пишет, что карта в стоп-листе. Зато другие оплаты проходят отлично. Метро тоже не берет. на Маяковской мужик на входе сказал, попробуйте вот этот турникет "по старинке". Пропустил, который по старинке. Что такое то? Создал заявку, но о проблеме неизвестно. Зайцем кататься придется. Совсем крыша поехала с этими диаметрами

Edited by TechStone
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Это фотошоп или чей то креатив?

От них всего ожидать можно... :lol:

В столице расклеили стикеры о необходимости оплаты проезда

В Москве началась кампания по профилактике безбилетного проезда, в рамках которой в автобусах пяти маршрутов расклеили стикеры...
Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вопрос к знатокам: Замечаю, что сейчас в автобусах БК и ОБК первая площадка огорожена какими-то ленточками, а на месте валидатора на первой двери стоит пластмассовая вставка, вход и выход через среднюю и заднюю двери. Сегодня заметил на Минской улице, все автобусы и электробусы попутно возили воздух, даже популярный 908, на IVEKO-VSN700 по 73-му маршруту вход и выход через заднюю двери. Я сегодня заметил на 73-м маршруте, что два пенсионера по возрасту сели через заднюю дверь и направились к сиденьям, не приложив карту через валидатор. Вот поймают их контролёры с полицейскими и спросят по полной программе — «где цифровой пропуск»?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Нарушители в наземном транспорте стали попадаться чаще — пенсионеры 65+ и имеющие хронические заболевания. Валидатор пишет — «Карта заблокирована», а они всё едут и едут. Пока после блокировки СКМ для хроников и стариков контролёров в автобусах не встречал, а некоторые пассажиры вообще едут без масок и перчаток и водители всё равно их пускают, что является грубейшим нарушением правил московских властей.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Можно ли сейчас оплачивать проезд в автобусах Москвы картой MasterCard Standard Сбербанка? Если да, то нужно ли для этого что-то с этой картой делать заранее, или просто заходишь в автобус и подносишь карту? Сколько будет стоить проезд при оплате картой и работает ли тариф 90 минут?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Эпоха АСКП тихо и незаметно завершается: в техзаданиях на поставку автобусов и электробусов аббревиатура АСКП больше нигде не встречается заменившись "оборудованием билетной системы", валидаторы (в автобусах будущих поставок) становятся несъёмными, да и сама схема их работы тоже меняется, в упомянутых техзаданиях, цитата из главы описания обязанностей Бортового Компьютера:

- аутентификацию валидатора на Бортовом Компьютере (валидатор, не прошедший аутентификацию, не должен обслуживаться Бортовым Компьютером) и ведение защищенного информационного обмена между валидатором и Бортовым Компьютером (с использованием криптографических механизмов);

...и самих валидаторов:

- взаимодействие с другими валидаторами, расположенными в салоне транспорного средства (в том числе, передача данных валидации билетов, нормативной и служебной информации) в режиме master / slave.

В связи с этим хотелось бы большего количества более простых конструктивно slave-валидаторов, в.т.ч и на межоконных рамах, где раньше,когда-то, размещались механические компостеры.

 

Да и ходят слухи насчёт самих отделов АСКП:

1.jpg

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Несколько наивный вопрос -- а современные автобусные валидаторы (на которых 2 спиральки сверху на дисплее) записывать удалённое пополнение "Кошелька" на "Тройку" умеют?

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Gamecollector

 

Не должны, ибо, насколько я знаю, в постоянный онлайн они так и не научились, отличия их от старых - более информативный дисплей и возможность оплаты банковскими картами (списания с которых тоже проходят пост-фактум)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сегодня впервые увидел новые валидаторы на 99 маршруте. Стали тоньше и несъемные, намертво прикручены. Из плюсов то что повесили дополнительный валидатор  в середине салона.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@ 33egorki , такие валидаторы во всех новых автобусах  БК вместимости по контрактам, там это было это прописано в техзададнии. А сами валидаторы не сильно отличаются: только отсутствием/наличием монтажной корзины, даже модели схожие BM17/BM18

И, кстати: объявлена закупка

Поставка программного обеспечения в составе автоматизированной системы контроля проезда ГУП "Мосгортранс" для расширения функциональных возможностей валидаторов, установленных в подвижном составе для нужд филиала Служба доходов и контроля ГУП "Мосгортранс"

 

Quote

ПО должно обеспечивать выполнение следующих функций:

  - применение дифференцированных тарифов при реализации логики контроля обращения проездных билетов;

  - запись удалённых пополнений на валидаторе;

  - управление графическими образами на экране валидатора.

При применении дифференцированных тарифов ПО должно обеспечивать работу со следующими видами билетов:

  - «Кошелек» – должно обеспечиваться предоставление скидки на осуществляемую поездку;

  - Абонементные билеты «ЕДИНЫЙ» – должно обеспечиваться предоставление бонусных баллов (рассчитываются билетной системой ГУП «Московский метрополитен»).

В рамках реализации функции применения дифференцированных тарифов ПО должно обеспечивать:

управление НСИ:

  - формирование тарифного меню, обеспечивающего скидку при проезде в заданные временные диапазоны операционного дня в составе справочника товаров для билета «Кошелек», формирование параметров настроек бонусной программы для абонементов «ЕДИНЫЙ», записанных на ТК, ведение справочника выходных и праздничных дней;

  - рассылку модифицированной структуры версии справочника товаров, содержащей тарифы со скидками при проезде в заданные временные диапазоны операционного дня (в том числе вне часа пик), рассылку справочника выходных и праздничных дней на валидатор;

  -  валидацию проездных билетов, размещенных на ТК, предоставляющих право на получение скидки при проезде в заданные временные диапазоны операционного дня (в том числе вне часа пик) на НГПТ; учет скидки при валидации билета должен производиться с момента фиксации начала поездки пассажира, осуществляемой в том числе на инфраструктуре других транспортных операторов;

  - учет в БС транзакций проходов и пересадок по билетам, предоставляющих право на получение скидки при проезде в заданные временные диапазоны операционного дня (в том числе вне часа пик);

  - расчёт количества бонусных средств, причитающихся к начислению, должен осуществляться в билетной системе ГУП «Московский метрополитен» на основании данных транзакций, полученных из билетной системы ГУП «Мосгортранс».

При активации удалённого пополнения поставляемое ПО должно обеспечивать:

  - запись удаленно приобретенных билетов на ТК и любой Носитель с ТП «Тройка»;

  - запись удаленно приобретенных платных льготных билетов на социальные карты;

  - работу со следующими видами Носителей при записи удалённого пополнения:

         o   ТК;

         o   социальные карты Москвы и области (СКС, СКУ, СКА, СКО);

         o   беззалоговые ТК;

         o   ТК в различных форм-факторах (кольца, брелоки, браслеты и другое);

         o   любые Носители с ТП «Тройка».

...

Для функции записи удаленных пополнений на УКПБ:

  - Программный модуль, расширяющий набор функций УКПБ должен обеспечивать возможность переключения в режим записи удаленных пополнений при помощи кнопки, которая располагается на торцевой стороне справа от экрана валидатора. Активация удаленного пополнения должна быть доступна только в режиме информационного терминала.

  - При переключении в режим записи удаленных пополнений (режим информационного терминала) ПО УКПБ должно обеспечить возможность записи удаленного пополнения при помощи прикладывания носителя к УКПБ.

  - Запись удалённого пополнения должна производиться на всех УКПБ, установленных в салоне. УКПБ должен комбинировать выполнение основной функции валидации проездных билетов и функции информационного терминала с активацией удалённого пополнения.

  - В штатном режиме УКПБ должен обеспечивать обращение проездных билетов.

  - Программный модуль шлюза БС МГТ для УКПБ должен обеспечивать периодический опрос шлюза БС ГУП «Московский метрополитен» на предмет доступности сервера удалённого пополнения и, в случае недоступности сервера, функция активации должна быть заблокирована – на экране УКПБ в режиме информационного терминала должно выводиться сообщение «СЕРВИС АКТИВАЦИИ ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН».

 

 

Link to comment
Share on other sites

Получается, они хотят ввести акцию "Время ранних" и на наземном транспорте?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...