Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Схемы Московского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На кой черт это нужно на схеме?

Понятие "пересадка" означает возможность перейти с линии на линию пешим ходом, не выходя из метро. Всё.

Проходит ли пассажир мимо платформы поездов другой линии, не проходит ли - какая разница?

Вот смотри: с Сокольнической на АПЛ можно в принципе перейти в двух местах. Но один переход удобный, а второй - нет. Есть для пассажира разница, каким переходом пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, нынешний "локоть" запада АПЛ и ФЛ - уродство полное

Так крутанул, сяк крутанул... Нормально. Меня не раздражает. :)

Конкорд - 27 лет ежедневных рейсов. Ту-144 - 2 года эксплуатации и 100 пассажирских рейсов.

27 лет и 109 жизней в 2000 году…

Мы о достижениях говорим или об их использовании?

Что до самих технических решений - они у нас были и были гораздо более совершенные. «Буран» тот же взять. Да - один только полет. НО КАКОЙ! Полностью в автоматическом режиме.

Впрочем, это злостный офф-топ...

На кой черт это нужно на схеме?

Мешает?

Проходит ли пассажир мимо платформы поездов другой линии, не проходит ли - какая разница?

А для лучшего ориентирования. Чтобы пассажир, не знакомый с конкретным пересадочным узлом, уже заранее обладал некой информацией, что чтобы попасть с той же Площади Революции на тот же Охотный Ряд, ему придется пройти через Театральную. Да, он её пройдет вне зависимости от того, будет ли знать что пройдет именно через неё. Но так ли это плохо, если он будет знать это заранее? Вот чисто логически, что лучше - ориентироваться на месте, или знать заранее, что предстоит (пусть и в общих чертах)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот тут, в принципе, есть возможность запутаться с размещением названий станций относительно самих станций, имеющих пересадки. Согласен... Но это можно решить без глобальных перерерисовок :) . Вот так:

http://i023.radikal.ru/0802/a8/c5000510479et.jpg

 

Можно и просто покрасить названия станций на пересадках в цвет линии, для чёткости, возможно, сделав тёмный контур.

Ещё одно предложение: сделать загиб на Филёвской линии, чтоб указать два направления движения от Киевской. На существующей схеме кажется, что можно поехать и от Кунцевской до Международной, не пересаживаясь.

Типа этого:

 

http://i024.radikal.ru/0803/2d/de99dd4acb40t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стиль твоего "загиба" не соответствует общему концепту схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стиль твоего "загиба" не соответствует общему концепту схемы.

 

А в чём этот концепт? И в чём несоответствие? Если имеется в виду отсутствие кривых линий кроме кольцевой, то это поправимо. Вилка на ФЛ представляет собой уникальный случай в системе, поэтому можно концепт доработать, включив в него это исключение. Естественно, что я нарисовал линию примерно, не вдаваясь в такие подробности как угол её выхода из Киевской, толщина, радиус. В конце концов, можно изобразить поворот линии прямым углом как на участке ПП-Киевская.

Существенное значение для моего предложения имеет лишь расположение под острым углом на выходе из Киевской линий, соответствующим двум направлениям вилки. Входит ли это предложение в несоответствие общему концепту схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.metro.ru/map/1992/metro.ru-1992map-big3.jpg

 

Схема 1992 года. Станция Крылатское Крылатской никогда не называлась, но это не далеко первая схема на которой я встречаю подобную ошибку; станцию Воробьёвы горы закрыли в 1986 году, а открыли в 2002, но здесь она уже открыта; станция Алексеевская - Ново-Алексеевская, Александровский сад - Воздвиженка, хотя они таковыми никогда не были; оказывается в 1992 году собирались Кадашевскую открыть, а в 1993 Покровские ворота (Китай-Город); оказывается ул. ак. Янгеля уже открыта! А про планируемые названия я вообще не говорю!

Изменено пользователем ADmitr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Вот всё надо вывернуть на изнанку!

 

http://www.metro.ru/map/1992/metro.ru-1992map-big3.jpg

 

Схема 1992 года. Станция Крылатское Крылатской никогда не называлась, но это не далеко первая схема на которой я встречаю подобную ошибку; станцию Воробьёвы горы закрыли в 1986 году, а открыли в 2002, но здесь она уже открыта; станция Алексеевская - Ново-Алексеевская, Александровский сад - Воздвиженка, хотя они таковыми никогда не были; оказывается в 1992 году собирались Кадашевскую открыть, а в 1993 Покровские ворота (Китай-Город); оказывается ул. ак. Янгеля уже открыта! А про планируемые названия я вообще не говорю!

 

http://www.metro.ru/map/1990/metro.ru-1990map-big3.jpg

Подобная схема, но двумя годами раньше. Обратите внимания на планы, названия.

Изменено пользователем ADmitr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы у поляков совершенно безумные. Не знаю, откуда они это всё взяли.

Линия Киевская-Ленинский проспект!!! Калининская в сторону АББА!

Совершенная путаница с тем, что только планируется, а что уже открыто и с названиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия Киевская-Ленинский проспект!!!

Не Киевская, а ПП - Ленинский проспект. Часть ТПК, к которой ~1995 должна была примыкать Солнцевская линия.

 

Калининская в сторону АББА!

Третьяковская - Арбатская-АПЛ и далее до ПП. Принятый вариант продления Калининской в середине 80-х. Напоминание от проекта - построенная Т-718 на Арбатской-АПЛ (СТП-717 Третьяковская-Калининская).

 

Чего не так-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.metro.ru/map/1990/metro.ru-1990map-big3.jpg

Подобная схема, но двумя годами раньше. Обратите внимания на планы, названия.

 

Хы - Выхино действующая! Вот только построить забыли... А ещё и "Красный строитель".

Нет перехода с Чкаловской на кольцевую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз на то пошло, вот ещё несколько найденных в сети схем.

 

Пародия на новый логотип МТС:

________.jpg

 

Схема с Маяковской в центре, где все станции равноудалены пропорционально количеству перегонов:

______________________.jpg

 

Новогодняя от Лебедева:

__________.gif

 

Какие ещё известны необычные варианты компоновки линий на схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.metro.ru/map/1990/metro.ru-1990map-big3.jpg

Подобная схема, но двумя годами раньше. Обратите внимания на планы, названия.

 

Хы - Выхино действующая! Вот только построить забыли... А ещё и "Красный строитель".

Нет перехода с Чкаловской на кольцевую =)

Что построить забыли?Выхино?В 90-м году она уже была.Впрочем,как и в 80-ые.Называлась Ждановская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Почему на самых официальных новых схемах линий ММ до сих пор красуется якобы строящаяся СЛЛМ? Ведь от ее строительства уже давно отказались!

 

Старайтесь писать без опечаток. Особенно в названии темы!

Шура Метрофанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел раздел "Разное", нашёл около 7(!) тем, непосредственно посвещённых схеме метро. Оказывается мало, раз решили создать ещё одну.

Так вот - на официальной схеме, которая опубликована на официальном сайте, уже давно никакой СЛЛМ нет!

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этот вопрос у меня возник при переписке с автором программы pmetro,который не убирает со своей схемы эту линию, аргументируя это тем, что на сайте mosmetro.ru схема не официальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная логика - на официальном сайте схема не официальная, а то, что рекламщики развешивают в вагонах является официальным... <_>

 

То, что висит в вагонах и на станциях

"...является объектом интеллектуальной собственности, исключительные права на который принадлежат ЗАО «Метрореклама» на основании соответствующего патента."
процитировано отсюда!

 

Им лень вносить изменения в схему. Более того, они могут наляпать на эту схему всё, что захотят (в том числе в виде опечатки). На пример возродить какой-нибудь "Физтех"!

И это считается официальной схемой?!!

Изменено пользователем Zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Схемы вроде довольно часто обновляются, и информация тоже. Пример, уже теперь строящийся участок Марьино - Зябликово то появлялся на схемах, то исчезал, названия станций меняли. Особенно с 2003 по 2005 гг. Так что может и какую-нибудь станцию еще приляпают. У нас это обычное дело. А вот СЛЛМ как появилась, так и осталась капитально на всех схемах.

Изменено пользователем SNEIKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз конфигурацию линий на официальной схеме меняли в июле 2005, когда появились схемы с работающим Деловым центром (тогда изменили расположение КРЛ, чтобы "подстроить" под неё БЛЛМ, и уменьшили количество станций на СЛЛМ). После этого на новых схемах только "закрашивались" кружочки открытых новых станций.

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этот вопрос у меня возник при переписке с автором программы pmetro,который не убирает со своей схемы эту линию, аргументируя это тем, что на сайте mosmetro.ru схема не официальная

Я тоже поднимал эту тему. Кстати вот она: http://www.pmetro.chpeks.com/forum/viewtop...p?f=2&t=810

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да, не вписывается малость этот поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...