TiChoblin Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Схема тоненькими линиями отмечены СТ и ЛМ. Рыже-оранжевыми - городская электричка всё остальное - метро. жду комментариев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Неплохо. Вот только БКЛ через Сокол трудновато будет. Если бы совмещёнка, то было бы не плохо, но его уже строить начнут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 (edited) По графике:Надо бы станции раскидать , и лучше выкладывать по отдельной карте 1-2-3 линий...По концепции развития:Гор.Электрички: хорошее начало , но:1)продлить линии дальше2)пасс движение по МК МЖД ОБЯЗАТЕЛЬНО!3)пасс движение по всем направлениям(в перспективе-ОБЯЗАТЕЛЬНО)4)система движения на электричках, имхо, должна сочитать как линейное так и маршрутное движения с преобладнием первого по метро:ГЗЛ-юг: не надо такого делать АПЛ-восток: в Абрамцево продление явно лишнее...ФИЛ: надо продлить на Можайку и по Сколковке, на Фил пойму не нужно, максимум как трамвай ДЦ-Фили-Пойма. участок крокозябры хотябы до Савёловской нужен.Южное полукольцо не нужно.Соответственно КРЛ в Мамыри не нужно(можно вилку СКЛ Тропарёво-Ул.Акад.Варги(у МКАДА)-вдоль МКАД и в Мамыри. КРЛ можно продлить до Кр.Строителя, не дальше. Западная линия(тем более на востоке ) не нужна, достаточно СТ по Юности-Окской.Лучше: ТКЛ до Южного Жулебино(как Рязанка у тебя), Рязанка(по официалу от Авиамоторной до Кузьминок и далее по Вогоградке, как у тебя ТКЛ)Солнцевка ч/з Матвеевское не пойдёт 99,9 %(чему я в принципе рад :> :> )От Новокосино линию Перовку можно будет только В Кожухово-ЗаМКАДное тянуть, т.к. Новокосино планируют парал. Городецкой.БКЛКаховку между Калужской и Каховской надо тянуть по Каховке, т.к. усл. Зюзино должна быть на углу Севастопольского и Каховки. Воздержусь от комментариев северного и северо-восточного участков...Север: переделку ЛДЛ в СТЛ не нужно. ГЗЛ после Бусиново к Коровино.Вилка от Селигерской ВРЕМЕННО моет стать частью Гзл, а в перспективе отдельной подвозящей/мини/лёгкой линией и продлить по Лихачам в Долгопу.АПЛ До Куркина не довёл Участок Строгино-Куркино всё же лучше передать Перовке(продлив тем самым её от ДЦ чз Шелепиху-НО-Живопись) или как на генплановской схеме Звенигородской(усл.) линии.Бутовку стоит довести до Новокурьяново, а как максимум до Милицейского. СТЛ только до Бутово.Не помешает Капотненская линия от Тульской(минимум) чз Братиславскую и разветвлениями чз Вост.Марьино-Самаркандский-Косино-Кожухово-ЗаМКАДное и Капотня-Угреш-Котельники-Некрасовка-Люб.поля-Кожухово-ЗаМКАДНОЕ(светвление) в виде ЛМ/СТ/Штадтбана/миниметро/ЛРТ(нужное подчеркнуть).СТ по ШЭ стоит продлить дальше в Балашиху(причём это не должно отменять электричек в Балашиху и возможно далее до Чкаловского)По Строгинскому бульвару линия не нужна, когда рядом есть Кулакова и Таллинская. Edited September 24, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merzavis Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Можно что нибудь прокоментировать по поводу того, что творится после Орехово? Красногвардейская становится лёгким метро? Есть ли пересадка на Орехово?Две линии в Развилку лишнее.По БКЛ, без претензий, кроме небольших неточностей.Зпадная/Восточная линия, так понимаю только для того, чтобы пристроитть Рязанский проспект.Прямое продление ТКЛ в Химки - неут . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 С ТКЛ перестарался, там ХЛХ будет. ТКЛ - ХЛХ пересадка на Бутаковском заливе. А где вообще хорды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted September 24, 2008 Author Share Posted September 24, 2008 Итак, товарищи, всё по порядку Неплохо. Вот только БКЛ через Сокол трудновато будет. Если бы совмещёнка, то было бы не плохо, но его уже строить начнут. А мы проходческим щитом,Да и глубоким да,Да заложением Надо бы станции раскидать в обновлёнке поставлю метки 1)продлить линии дальше тогда это будут негородские электрички у меня спутники ориентированы на ближайшее подМСКовье 2)пасс движение по МК МЖД ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачем? ведь есть БКЛ! Если оплата не будет единой (а это так и будет), то на МКМЖД будут ездить пустые вагоны. ГЗЛ-юг: не надо такого делать Надо, батенька, надо. Забыл прокомментировать. Фрагмент Домодедовская-Братеево передаётся ЮЛ. А ГЗЛ от Орехово продолжается вдоль Каширки. Во внепиковое время на ГЗЛ вилка на Братеево. Поезда ходят совмещённо, как ЮЛ, так и ГЗЛ.Пересадка с ЮЛ и ГЗЛ будет на новой станции Орехово-Борисово. (см. схему Чека) АПЛ-восток: в Абрамцево продление явно лишнее... не лишнее... Западная линия(тем более на востоке lol.gif ) не нужна, достаточно СТ по Юности-Окской.Лучше: ТКЛ до Южного Жулебино(как Рязанка у тебя), Рязанка(по официалу от Авиамоторной до Кузьминок и далее по Вогоградке, как у тебя ТКЛ) ЗападнАя линия делается с целью развязать Южный узел и спрямить линии (ТКЛ и РЛ) + обеспечить ещё некоторые районы метро. Впоследствии ЗапЛ может быть продлена в Абрамцево, включив в себя кусок АПЛ. АПЛ До Куркина не довёл tongue.gif Участок Строгино-Куркино всё же лучше передать Перовке(продлив тем самым её от ДЦ чз Шелепиху-НО-Живопись) или как на генплановской схеме Звенигородской(усл.) линии. дороговато строить ещё одну линию, когда одна уже есть *** Капотненская линия не нужна, ибо Капотню засраивать не будут. *** По Строгинскому б-ру линия нужна, иначе не будет комфортной пересадки на АПЛ. *** По поводу ТКЛ в Химки. Это временная схема, точно также, как и сама схема. Как верно заметили, хорд нет, а также неиспользованы два пути на ДЦ. Это всё временно. Эта схема - промежуточная. Именно поэтому и хорд нет, именно поэтому ТКЛ в Химках, а не ХЛХ, так как считаю, что сперва нужно достроить нужные диаметры + БКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merzavis Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Пересадка с ЮЛ и ГЗЛ будет на новой станции Орехово-Борисово. (см. схему Чека)Искать схему Чека некогда. Как я понимаю станция Орехово-Борисово будет под Ореховым бульваром, на пересечении с Шипиловским проездом, а переход на станцию Орехово. Очень длинная пересадка получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 TiChoblin, когда Вы говорите, про ХЛХ, то я могу сказать, что видел документы по поводу её трассировки. Увы ссылку найти не могу. Помню, что где-то на оффсайте ГО Химки. По поводу Братеево я не понял. Как может быть вилка, если ТЧ Братеево будет обслуживать ГЗЛ и ЛДЛ. Если что произойдёт с составом, то это срыв графика будет на всей ГЗЛ. Что касается продления радиусов, то надо продлевать КаЛЛ в Реутов. Север ГЗЛ немного не понятно. Где там станции находятся? Дыбенко-Левобережная?-.... Полностью согласен по поводу МКМЖД. Как её не модернизируй, она работать не сможет нормально. Её надо полностью перестраивать.(Саму организацию движения) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Замечания:по электричкам: хочу Спутник в Долгоп! Дайте мне его от Белорусской!Нужна также связка Каланчевская - Курская: это по минимуму. Можно также сделать связку Ярославская - КазанскаяВ Подольск тоже ничего не идет. Почему мы не можем пустить Спутники на каждом ж/д направлении?Трамваи:1) Павшино-Сокол - через ж/р Красногорье, метро Мякинино и Маршала Катукова. В таком виде он никому не нужен2) не по Лпенинградке, а Новокуркинсокму шоссе3) до Балашихи не доезжает?4) чисто до Руднево не нужен, а вот продлить далее в Железнодорожный было бы неплохо5) надобность трамвая в Люберцы не понял (это при том, что несчастная ТКЛ зачем-то продлена от Кузьминок в Люберцы). Там места под трамвай, по-моему, нет. Лучше изобразить что-нибудь от Волжской через Белую Дачу и Люберцы в Некрасовку Две линии метро в Развилке? и для этого развилка на ГЗЛ? Это ёк Не трогай КРЛ, пусть идет в Ясенево, как и раньшеЗачем продление в Филевскую пойму - я не понял. Завод оттуда никуда не денетсяНу и беспредельную линию от Волжской до Новогиреево, конечно, надо убрать. СТ пусти там что-ли, если сильно хочется. Только его надо еще дальше - в Ивановское и ИзмайловоТоварисчи, оставьте в покое участок Кузьминки - Рязанский проспект - Выхино. Он оченнь правильный, не надо его трогать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Рязанский радиус подведён к Третьяковским? Может не стоит, он т так перегружен , лучше тогда к Павелецкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted September 29, 2008 Author Share Posted September 29, 2008 Искать схему Чека некогда. Как я понимаю станция Орехово-Борисово будет под Ореховым бульваром, на пересечении с Шипиловским проездом, а переход на станцию Орехово. Очень длинная пересадка получается. будет 2 новых станции: Орехово-Борисово ЮЛ и Орехово-Борисово ЗЛ. Вот с одной на другую и будет переход с линии на линию. На час-пик перегон Орехово-Домодедовская не используется и Домодедовская-Братеево обслуживается поездами ЮЛ. TiChoblin, когда Вы говорите, про ХЛХ, то я могу сказать, что видел документы по поводу её трассировки. я тоже видел. И что? Всё же я считаю, что сначала туда надо продлить ТКЛ на несколько перегонов, а не строить целую новую линию. + ТКЛ при продлении в Жулебино потребуется ещё одно депо. Как может быть вилка, если ТЧ Братеево будет обслуживать ГЗЛ и ЛДЛ. Про ЛДЛ поподробнее, пожалуйста Я всегда думал, что ЛДЛ будет обслуживаться ТЧ Лихоборы и Печатники+. Братеево будет обслуживать Южную Линию и частично ГЗЛ. Не исключаю строительство ещё одного депо на юге ЗЛ. По поводу продления ЛДЛ в развилку. Пожалуй, да, можно отказаться по электричкам: хочу Спутник в Долгоп! Дайте мне его от Белорусской! дадим Почему мы не можем пустить Спутники на каждом ж/д направлении? Просто я немножко неправильно назвал Спутники. Спутник по TiChoblin-y - это городская электричка для МСК и ближнего подМСКовья. Спутник классический - это отдельная песня. 1) Павшино-Сокол - через ж/р Красногорье, метро Мякинино и Маршала Катукова. В таком виде он никому не нужен а можно на карте нарисовать? Рязанский радиус подведён к Третьяковским? Может не стоит, он т так перегружен почему третьяковские перегружены? потому, что в неё упирается КалЛ, а она более упираться не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted September 29, 2008 Share Posted September 29, 2008 (edited) При продлении в Жулебино, нужно будет 4 дополнительных состава. Зачем ещё и депо? ЛДЛ будет обслуживать 3 депо после 2013. ТЧ 15, Братеево и Лихоборы. Больше невозможно строить линии через центр. Уже 100 раз об этом писали. Сейчас достроят ЛДЛ и КалЛ. Всё больше заделов нет. Оставьте в покое мою линию. Её трассировка меня полностью устраивает. Edited September 29, 2008 by von_gobelen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 а можно на карте нарисовать?http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&i...mp;t=h&z=13 Больше невозможно строить линии через центр. Уже 100 раз об этом писали. 100 раз также писали, что можно и нужно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.