Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство станции «Сретенский бульвар»


 Share

Вам понравился окончательный вариант оформления станции?  

94 members have voted

  1. 1.

    • Да
      78
    • Нет
      13
    • Мне всё равно
      3


Recommended Posts

СРЕТЕНСКИЙ БУЛЬВАР

Дата открытия: 29 декабря 2007

 

Откроется в составе первой очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии.

 

Станция располагается в центре Москвы в районе Тургеневской площади.

 

Конструкция станции - пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения.

Конструкции центрального зала опираются на монолитную железобетонную плиту.

 

Архитекторы: Н.И.Шумаков, Г.С.Мун, Н.В.Шурыгина.

Художник: Иван Лубенников.

 

http://www.mosmetro.ru/files/1028243164460273f12cf39/str_bul.jpg

Проект станции («Метрогипротранс»)

 

http://russos.ru/img/metrostroi/sretbulvr/sretbulvar-242-s.jpg

Фото строительства станции, декабрь 2007

(автор: Александр Попов ("Russos")).

 

Путевые стены и пилоны станции будут облицованы светлым мрамором. Напольное покрытие платформы будет выполнено из гранита светло-серого и черного цветов. Между боковыми и средним залами станции предусмотрены проходы шириной 3,4 метра.

В центральном зале в полукруглых нишах около каждого из тридцати пилонов будут установлены композиции художника Ивана Лубенникова, представляющие из себя плоские аппликации, прикрепленые поверх мраморных плит отделки пилонов. Это будут стальные силуэтные элементы с травлеными изображениями горожан, деревьев, видов Бульварного кольца, а также его атрибутов: вазонов, памятников поэтам и т.д.

Освещение обоих залов люминесцентное: в центральном зале светильники устанавливаются за карнизами между пилонами, а также над центром каждого пилона для освещения металлических композиций. В перронных залах – лампы за карнизами водозащитно-декоративных зонтов специальной формы из стеклопластика. Порталы проходов, впервые в Московском метрополитене, будут облицованы медными листами.

 

Пересадки: Из западного торца центрального зала станции будет осуществляться переход на станцию «Тургеневская» Калужско-Рижской линии. В перспективе отсюда можно будет по эскалаторам подняться в подземный вестибюль, расположенный под Тургеневской площадью в самом начале проспекта Академика Сахарова. Из восточного торца станции будет сооружен переход на станцию «Чистые пруды» Сокольнической линии.

 

Выход в город: на Тургеневскую площадь, Сретенский и Чистопрудный бульвары, к проспекту Академика Сахарова.

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

 

1 Длина платформы 162 м

2 Ширина платформы 19.1 м

3 Высота среднего зала станции 5.2 м

4 Высота боковых залов 4.8 м

5 Площадь кассового зала вестибюля 514 м2

6 Высота кассового зала вестибюля 4.1 м

7 Эскалаторов на выход 4 шт

8 Эскалаторов на пересадке 4 шт

9 Максимальные пассажиропотоки: на вход 1.5 тыс. чел. / час

на выход 3.5 тыс. чел. / час

на ст. Тургеневская 6.6 тыс. чел. / час

со ст. Тургеневская 3.6 тыс. чел. / час

на ст. Чистые пруды 10.0 тыс. чел. / час

со ст. Чистые пруды 5.7 тыс. чел. / час

 

Источники:

Официальный сайт Московского метрополитена:

http://www.mosmetro.ru/

 

ОАО "Метрогипротранс" АРХИТЕКТУРА:

www.arhmetro.ru

 

Фотографии строительства станции можно посмотреть ЗДЕСЬ

Автор: Александр Попов ("Russos")

 

ЗДЕСЬ

Автор: mosmetro

 

И

ЗДЕСЬ

Автор: "Доцент"

 

Сообщение отредактировано модератором ТКЛ

 

--------------------------------------------

 

Новости

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да ничего особо нового. Называется "вот если бы нам дали денег, то...". А денег не дают :(.

Link to comment
Share on other sites

А мне, как диггеру, и славу богу, что денег нет, а как гражданину, плохо конечно, хотя я стараюсь на метро не ездить

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В ЭТОЙ СТАТЬЕ имеется некоторая информация по состоянию "Сретенского Бульвара" и "Трубной".

как только появятся деньги, они могут быть достроены в течение 3 лет.
Поскольку известно, что на 2004 г. деньги на ЛЛ не выделяли, участок может быть достроен не раньше, чем к ближайшим выборам мэра Москвы (кон. 2007 г.)

 

А "нашу справку" лучше не воспринимать серьёзно: чего стоит хотя бы "линия лёгкого метро "Выхино" - "Жулебино" :) .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Что нового сейчас на стройке Сретенского бульвара?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Это хорошо. :)

А сколько всего денег нужно на достройку? Есть у кого-нибудь такая информация?

Link to comment
Share on other sites

Приостановленное несколько лет назад строительство центрального участка Люблинской линии метро будет возобновлено.

Источник: Метростроевец, 30.09.2004.

Link to comment
Share on other sites

Николай Иванович Шумаков, главный архитектор Метрогипротранса, как-то сказал, что на это можно затратить всего 3 года.

Link to comment
Share on other sites

А сколько всего денег нужно на достройку? Есть у кого-нибудь такая информация?

Где-то слышал что около 200. Как раз за 3 года сделают.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Где-то слышал что около 200. Как раз за 3 года сделают.
Млн. $? Тогда это 6 млрд руб. А на 2005 г. выделили 1,4 млрд. С такими темпами, боюсь, будут 4 года возиться. Если не все 5.
Link to comment
Share on other sites

Млн. $? Тогда это 6 млрд руб. А на 2005 г. выделили 1,4 млрд. С такими темпами, боюсь, будут 4 года возиться. Если не все 5.

 

В принципе все правильно, 1,4 млрд руб. - тот объем средств, который должен быть освоен в следующем году на этом учаске. Т. е., проще говоря, сделают столько, на сколько этих денег хватит. По-моему, все таки лучше сделать что-то, чем не сделать ничего. Когда данный объект станет приоритетным в строительстве, вот тогда его будут уже по полной программе финансировать. На данный момент приоритетный объект строительтва - мини-метро, судя по тому, что на его постройку в следующем году выделено 5,7 млрд руб.

Link to comment
Share on other sites

приоритетный объект строительтва - мини-метро, судя по тому, что на его постройку в следующем году выделено 5,7 млрд руб.

 

нда... ужас, а когжа нормальное метро строить будут.... :?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да, действительно, актуальный вопрос, когда в Москве увлекаются всякой порнографией вроде лёгкого метро, мини-метро и монорельса. Но я уверен, "Сретенский Бульвар" и "Трубная" - ближайшие станции нормального метро, которые будут открыты. На этом участке, как известно, уже пройдены перегонные тоннели, остались в целом сами станции и ходы всякие. Продолжение строительства - в следующем году уже (если деньги освоят нормально и не закопают в осмотрах и ремонтах уже построенного).

Link to comment
Share on other sites

жду с нетерпением открытий этих станций, а то уже капают на моей памяти лет Эндцать....заколебался уже.....

Link to comment
Share on other sites

Ехал я тут на днях, совершенно случайно, по метро в час пик, по одной линии. Ну все само-собою своими делами заняты, ждут своей станции, спрессованы в монолит. Полутишина двигающегося поезда и в этой тишине разговор двух людей. Один объясняет другому как добраться до нужной станции:

- Вот выйдите, перейдете на Сретенский бульвар, доедете до Трубной...

Женщина, стоявшая рядом со мной, округляет глаза и удивленно шепчет мне:

- Может я чего не знаю, их что, уже открыли?

Я ей объясняю:

- Конечно открыли, еще в 2010 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Гаев:

Эту ветку планируется запускать в два этапа. Сначала в 2006 году «салатовую» линию продлят до «Трубной площади», с которой можно будет сделать пересадку на станцию «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской ветки. К тому же на Люблинско-Дмитровском радиусе появятся переходы на Сокольническую и Калужско-Рижскую линии. А в конце 2008 года предполагается открыть станции «Достоевская» и «Марьина Роща».

Ну-ну... А потом, как всегда, скажет: "К сожалению, не хватило средств" или "Возникли неожиданные сложности".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Возобновились работы на Люблинской линии.

 

1 апреля 2005 Участок Ю.П.Данько (СМУ-6) возобновил работы на Люблинской линии в районе шахты N938 на улице Покровка. В правом перегонном тоннеле между станциями “Сретенский бульвар” и “Чкаловская” идет монтаж блокоукладчика. Одновременно ведется ремонт путей и настила эстакады, начинается проверка и восстановление вентиляционного оборудования шахты. (Источник: газета “Метростроевец”, N11-2005)

Link to comment
Share on other sites

Ох, надолго ли хватит денег...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы что бы хватило, и наконец достроили

в моизх прогнозах - через 3 года

Link to comment
Share on other sites

Не желательно пораньше. Сам Гаев как-то обещал к 2007-му...

Link to comment
Share on other sites

Сам Гаев

так его послушаешь - все активно строится.

это ж не он деньги дает(вернее берет :lol: ), а Лужков.

так вот, Сретенский и Трубная не самые приоритетные

итог: 2008 день города скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...