Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Лучший столичный аэропорт


 Поделиться

По вашему мнению лучший аэропорт Москвы:  

92 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Быково
      5
    • Домодедово
      56
    • Внуково
      20
    • Шереметьево
      11


Рекомендуемые сообщения

Обожаю Шереметьево!!! С 1991 года регулярно летаю из него! Домодедово - комфортный, но Шереметьево-2 не менее комфортный! А очередей на паспортный стол одинаково много что там, что там! Дюти фри в Шереметьево лучше, чем в ДМД! Да и сам ШРМ внушает больше доверия, чем ДМД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да и сам ШРМ внушает больше доверия, чем ДМД!

Мне Шереметьево давно не внушает доверия. Стараюсь не пользоваться данным аэропортом. Помимо всего прочего из него в город не выберешся нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМЕ - лучший. Всегда им пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМЕ - лучший.

Может и так, но когда нелётная погода он никогда не принимает, а ШРМ принимает всегда (ну может не всегда, но сравнить есть с чем, опыт налётан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля

Не знаю, не знаю... Знакомый в САБ работает в ДМЕ, говорит, что у них практически никогда не бывает боев по метеоусловиям (в смысле в самом ДМЕ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не бывает боев по метеоусловиям (в смысле в самом ДМЕ).

Ну никогда - это не так, но судя по табло on-line (я его просматриваю чуть ли не каждый день) - ШРМ выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля

Я думаю, что это скорее метеоусловия аэропорта вылета/прилета, а не ДМЕ... Но спорить не буду - летаю редко. Я как-то больше по ЖД люблю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метеоусловия аэропорта

Значит у ДМД метеоусловия хуже, чем у ШРМ, или навигационная система в условиях плохих метеоусловий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля

Да по-моему, в ДМЕ как раз все лучше, нежели в ШВО (так, кажись, их пишут). Но не буду говорить голословно. Не спец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмористы всё же на форуме! В большинстве случаев нет выбора, каким именно аэропортом пользоваться. Есть, конечно, и исключения, но их не так и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у ДМД метеоусловия хуже, чем у ШРМ, или навигационная система в условиях плохих метеоусловий?

Аэропорт "Шереметьево" - единственный в России, сертифицированный ИКАО по категрии IIIА. Это значит, что Аэропорт способен принимать самолеты при полном отсутствии видимости, то есть при видимости равной нулю. В любое время суток при любых погодных условиях.

 

Внуково, Домодедово и Пулково - три аэропорта, которые имеют категорию II, то есть способны принимать самолеты при видимости не менее 300 метров. Если не ошибась у Домодедово категория IIA, то есть в исключительных случаях аэропорт способен принять самолет при видимости не менее 150 метров или при видимости равной нулю. Но это нештатный режим работы.

 

Все остальные аэропорты России I-ой категории. Если видимость меньше 800 метров - "аэропорт не принимает".

 

Сейчас полным ходом идет работа по приведению Домодедово к III категории. Про Внуково пока не слышно.

 

В большинстве случаев нет выбора, каким именно аэропортом пользоваться

Выбор есть всегда практически. Все зависит от авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от авиакомпании

Вот именно! Базируется "Аэрофлот" в Шереметьеве. И если в требуемый город только он и летает, Домодедовом или Внуковом уже не воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если в требуемый город только он и летает

А если нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Базируется "Аэрофлот" в Шереметьеве. И если в требуемый город только он и летает, Домодедовом или Внуковом уже не воспользоваться.

Зато можно расчитывать на точное расчётное время приземления, независимо от метеоусловий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорт "Шереметьево" - единственный в России, сертифицированный ИКАО по категрии IIIА. Это значит, что Аэропорт способен принимать самолеты при полном отсутствии видимости, то есть при видимости равной нулю. В любое время суток при любых погодных условиях.

 

Внуково, Домодедово и Пулково - три аэропорта, которые имеют категорию II, то есть способны принимать самолеты при видимости не менее 300 метров. Если не ошибась у Домодедово категория IIA, то есть в исключительных случаях аэропорт способен принять самолет при видимости не менее 150 метров или при видимости равной нулю. Но это нештатный режим работы.

 

...

 

Сейчас полным ходом идет работа по приведению Домодедово к III категории. Про Внуково пока не слышно.

 

Дико извиняюсь, но многое попутал, потому как писал по помяти, а в источники не заглянул.

 

Итак. По категории IIIA ИКАО в России сертифицированы Шеремтьево - обе полосы и Домодедово - ВВП-2. Категория IIIA - обеспечение захода воздушного судна на посадку и посадка с высотой принятия решения не менее 30 м при видимости не менее 150 метров или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 200м. Категория IIIB обеспечение захода воздушного судна на посадку при видимости равной нулю. Аэропорты IIIA категории могут принимать воздушные суда при видимости равной нулю, но только в экстренных случаях.

 

Вообще Новобранец и ^Archangel^ у нас разбираються во всех этих аэропроблемах, может они еще что просвятят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедово - ВВП-2.

О Боже, когда это свершилось? Первый раз об этом слышу!!! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2005 Международный аэропорт Домодедово сертифицирован на соответствие стандартам III "А" категории ИКАО

 

Международный аэропорт Домодедово сертифицирован по стандартам III "А" категории ИКАО.

 

27 октября 2005 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное вручению руководству аэропорта Сертификата на право эксплуатации аэродрома по данной категории.

 

В мероприятии приняли участие: Анодина Т.Г., Председатель Межгосударственного авиационного комитета, Директор аэропортового комплекса Домодедово Рудаков С.В., руководители авиакомпаний и представители проектных и подрядных организаций.

 

http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К 2008 году пропускная способность аэропорта Шереметьево может быть увеличена до 25 млн. пассажиров в год. Об этом сегодня журналистам сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин по итогам выездного совещания по вопросам реконструкции аэропортового комплекса. По его словам, пропускная способность аэропорта будет увеличена на 14 млн. пассажиров в год, за счет строительства терминала «Шереметьево-3», который будет способен обслужить 9 млн. человек в год, а также в результате реконструкции терминала «Шереметьево-1», который позволит обслуживать 5 млн. пассажиров.

«Единственное, что может помешать этим планам, это ограничения возможностей взлетно-посадочных полос по приему самолетов для такого количества пассажиров, поэтому со вчерашнего дня на реконструкцию была закрыта одна из двух ВПП», - сказал Левитин. Он также добавил, что другой проблемой является пропускная способность управления воздушным движением в районе аэропорта. «Поэтому, в районе первого терминала планируется построить новую башню управления воздушным движением», - подчеркнул глава Минтранса.

 

Он также отметил, что после всех работ в терминальной части, пассажиры смогут воспользоваться подземным тоннелем между первым и вторым терминалом, что позволит им осуществлять транзитные пересадки в течение часа.

 

Кроме того, Левитин сообщил, что до 2009 года, немного позже ранее намеченного срока, планируется построить скоростную автомобильную дорогу. «Как ожидается, проект будет финансироваться, в том числе, и за счет средств Инвестфонда», - подчеркнул министр транспорта, добавив, что также в аэропорт в 2007 году будет проведена железнодорожная линия от Савеловского вокзала.

 

В свою очередь, по словам генерального директора аэропорта Шереметьево Михаила Василенко, в ходе реконструкции рулежные дорожки взлетно-посадочной полосы N 2, будут удлинены с каждой стороны на 7 метров, что позволит аэропорту принимать самолеты типа Airbus А-380. «Работы по реконструкции основания полосы и рулежных дорожек завершаться к концу текущего года, после чего, начнется монтаж светосигнального и радионавигационного оборудования», - сказал Василенко.

 

На реконструкцию Шереметьево потребуется порядка $300 миллионов. К примеру, площадь реконструируемого терминала «Шереметьево-1» составляет 40 тыс. квадратных метров. К нему будет примыкать трехэтажный паркинг на 750 машиномест, который будет готов в октябре текущего года, а работы по реконструкции терминала завершатся в марте 2007 года. В свою очередь, работы по реконструкции «Шереметьево-2» и строительство третьего терминала завершатся в конце 2007 года.

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...c630e6c3b881526

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шереметьево, молодцы!!! Давайте, покажите на что способны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, покажите на что способны!!!

Ох... Отстают только вот они больно здорово!!! К тому времени, когда Ш-3 откроют у Домодедово терминал увеличится более чем в два раза.

 

Кстати, в июне в России появиться третий аэропорт по ИКАО IIIA/ Этоо будет Пулково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет Пулково.

Молодцы!!! К слову, у них очень уютный аэропорт, правда, несколько эклектичный! Старинный фасад аэропорта не очень гармонирует с современной частью! Хотя, это на любителя. Главное, чтобы видимость была 100%... :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2008 году пропускная способность аэропорта Шереметьево может быть увеличена до 25 млн. пассажиров в год

А это нужно? Разве что дл иностранных транзитных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это нужно?

А что в этом плохого??? В кои-то веки у нас что-то делают, думая о будущем. А то будет еще одно Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом плохого???

Потратят деньги на 25 миллионов пассажиров в год, а получат впятеро меньше. Сомневаюсь, что были сделаны качественные расчёты реально возможного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что были сделаны качественные расчёты реально возможного пассажиропотока.

Ну и сомневайся дальше. В прошлом году одно только Домодедово уже 10 млн. обслужило. И эта цифра будет только расти. Как раз лет через пять все три уже отремонтированных аэропорта и выдут на проектную мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...