Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Пассажиропоток на линии в Сити


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

12/03/09

Станция "Киевская" Филёвской линии в Москве, около 14=00. Такой вот интервал до ММДЦ, свободные сидячие места при этом имеются. Вероятно, утром и интервал движения поменьше и народу побольше?

http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/83110945.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3694175/83110945

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

12/03/09

Станция "Киевская" Филёвской линии в Москве, около 14=00. Такой вот интервал до ММДЦ, свободные сидячие места при этом имеются. Вероятно, утром и интервал движения поменьше и народу побольше?

Да, утром меньше и места есть. :) Вчера на Международной на двух путях стояло по Русичу (никогда такого не видел). По словам директора подразделения крупной международной корпорации, на метро добираться удобнее всего (пройти пару шагов :)). Если ехать на машине, то это неудобно и машину некуда ставить :) (подземная парковка рассчитана на очень ограниченное количество автомобилей). Говорят, что из-за парковочной проблемы многие компании не стали работать в Башне на Набережной, представьте, что было бы если не было метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, разве в Центральном Ядре "Сити" нет большой подземной парковки, хотя бы на 3,5-4 тысячи автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, разве в Центральном Ядре "Сити" нет большой подземной парковки, хотя бы на 3,5-4 тысячи автомобилей?

Нет. На 2400 с копейками там, НЯП, курам на смех.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

13 мая я тоже прокатился на Международную. От АлСада уехал где-то в четверть девятого. Народу в поезде было даже больше, чем на сентябрьских фото, которые сделал KVentz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Но ведь от МР поедут отнюдь не пустые вагоны. Это не Международная.

Ещё один...

Вы хотя бы туда съездите, перед тем, как утверждать. Особенно рекомендую часиков в 8 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали…

 

Метро в часы «пик» не справляется с желающими попасть в «Москва-Сити»
МОСКВА, 18 июня - РИА Новости. Филевская линия Московского метрополитена в настоящее время перестала справляться в часы "пик" со всеми желающими попасть или уехать из делового центра "Москва-Сити" и нуждается в увеличении поездов по направлению к ММДЦ как минимум в два раза, сообщил в интервью РИА Новости в пятницу вице-президент ОАО "Сити" Дмитрий Гранкин.

 

По словам Гранкина, на сегодняшний день в "Москва-Сити" работает около 20 тысяч человек из двух сотен компаний.

 

"В часы "пик" на нашем направлении видно, что метро не справляется. Особенно "сложным" сейчас является утренний час "пик" - между 10 и 11 утра, когда, по нашим подсчетам, 17% работающих в "Москва-Сити" едут в свои офисы", - констатировал он.

Гранкин подчеркнул, что в настоящее время ОАО "Сити" пытается добиться от Московского метрополитена увеличения количества подвижных составов на ответвлении Филевской линии в сторону "Москва-Сити".

 

"Чтобы сократить интервал движения поездов на нашем направлении до двух минут, нужно пустить в три раза больше составов. Тогда в час ветка "Сити" сможет перевозить 36 тысяч человек, что обеспечит потребности ММДЦ в общественном транспорте на ближайшие несколько лет", - уточнил собеседник агентства.

 

Как обратил внимание он, в 2011 - 2012 годах количество людей, пользующихся Филевской линией столичной подземки, чтобы добраться до "Москва-Сити", должно стать еще больше, так как именно в это время в ММДЦ "переселятся компании, арендовавшие или купившие площади в достраиваемых сейчас башнях".

 

Между тем, по словам вице-президента ОАО "Сити", следующий этап в развитии внеуличного транспорта в районе делового центра ожидается только в 2015 году.

 

Тогда, пояснил он, планируется открыть новую хордовую ветку метро, которая пройдет от ММДЦ через Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии.

Московский международный деловой центр (ММДЦ) "Москва-Сити" возводится на Краснопресненской набережной на территории общей площадью около 60 гектаров.

 

Днем рождения делового центра принято считать 1992 год, когда началась подготовка территории стройплощадки ММДЦ, ее очистка и прокладка коммуникаций. Тогда же появились первые эскизы целостной градостроительной концепции застройки делового центра.

 

Изначально в рамках реализации проекта "Москва-Сити" было запроектировано строительство 22 высотных объектов, в том числе одного из самых главных в городе дворцов бракосочетания, огромного аквапарка и комплекса административных зданий законодательной и исполнительной власти Москвы. Однако до сегодняшнего дня ряд проектов в деловом центре, в том числе башня "Россия", были "заморожены".

 

Полностью интервью с Дмитрием Гранкиным читайте на сайте "РИА Новости - Недвижимость".

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сократить интервал движения поездов на нашем направлении до двух минут, нужно пустить в три раза больше составов.

Не влезут

1. Тогда из 34 пар (лимитирующие на АС) останется только 4. А на главном ходе интервал 15 минут ох как не одобрят

2. И не ясно, потянем ли вообще 34 пары. 6 мин интервала (на Кунцевской)=10пар, остаётся 24 пары, 60/24=2,5 мин.

И что будет с 27 по 30 сентября (ближайшая полная загрузка Экспоцентра, причём разноплановыми выставками, вернее Реклама и Российская неделя электроники и без того посещаемы, а вместе...)

Следующий этап в развитии внеуличного транспорта в районе "Москва-Сити" должен наступить в 2015 году, когда откроется новая хордовая ветка метро, которая пройдет от ММДЦ через Таганско-Краснопресненскую, Замоскворецкую и Серпуховско-Тимирязевскую линии.

И что-то этого шила на сайте метро не вижу. Не говоря о том, что

1. Потоки начнут перекрещиваются

2. Есть одна Белорусская веточка, которую в упор не видят (но пассажиры едут). Организовывать можно уже сейчас.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые товарищи,

 

Сам работаю в Сити. С утра на "Международной" даже в 10.00 - 10.30 много народа на эскалатор, так что все востребовано.

 

p.s. Не нашел на форуме - нет ли у кого-нибудь (из сотрудников метрополитена?) расписания отбытия поездов со станции "Международная" по рабочим дням? Уж очень долго 10 и более минут ждать поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

03/03/11

Станция метро "Киевская", около 17=30. Табло показывает

отправление поездов в сторону "Международной" и "Кунцевской"

http://photofile.ru/photo/kirgam/3873235/xlarge/92371854.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3873235/92371854

 

Прошло 30 секунд, следующий поезд до "Международной" ожидается

через 4,5 минуты. Вполне приемлемый интервал, позже, примерно

через 30 минут, он будет ещё уменьшен, до 4 минут

http://photofile.ru/photo/kirgam/3873235/xlarge/92371855.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3873235/92371855

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
К вопросу о том, что на Выставочную никто не ездит

Такая толпа собирается, когда поезда на Киевскую уже не было 10 минут. В остальное время тишь да гладь.

tn_gallery_18853_1405_25682.jpg

Прошу прощения за качество. На фото 17.30 пятница 22.07 (сниженый пасспоток с учётом лета), интервал 4 минуты, снято за 2 минуты до поезда. К подходу поезда смело можете умножить количество людей на платформе на два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это - летом. Зимой станция почти (!) пустует. Международная наверное тем паче.

 

Я не сомневаюсь что с открытием ТПК на станциях будет больше народу. Но это не потому что есть спрос, а потому что контур откроют. Та же схема - в Москве больше пробок - власти делают больше дорог - народ покупает больше машин - пробок ещё больше.

 

Менталитет такой, увы-с :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это - летом. Зимой станция почти (!) пустует.

Летом туда больше едут - в парк гулять и на пляжу загорать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это - летом. Зимой станция почти (!) пустует.

С точностью до наоборот. И это при том, что в Сити введены ох как ещё далеко не все рабместа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это - летом. Зимой станция почти (!) пустует. Международная наверное тем паче.

 

Я не сомневаюсь что с открытием ТПК на станциях будет больше народу. Но это не потому что есть спрос, а потому что контур откроют. Та же схема - в Москве больше пробок - власти делают больше дорог - народ покупает больше машин - пробок ещё больше.

 

Менталитет такой, увы-с :lol:

Международная пока в основном обслуживает только Башню на набережной и Северную башню, пасспоток там действительно ниже. Поезд на Выставочную приходит почти пустой, и заполняется на выстовочной. Конкретно в день съёмки в подошедшем поезде заняли все сидения и примерно два десятка человек стояли в каждом (двойном) вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, это - летом. Зимой станция почти (!) пустует.

 

Я специально для вас несколькими сообщениями выше приводил статистику утреннего пикового потока.

По делу возразить есть или опять одни придумки? :nono:

 

Я не сомневаюсь что с открытием ТПК на станциях будет больше народу. Но это не потому что есть спрос, а потому что контур откроют.

 

После пуска 3ТК и Калиниской линии в Сити на Выставочной-ФЛ народу станет меньше :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально для вас несколькими сообщениями выше приводил статистику утреннего пикового потока.

По делу возразить есть или опять одни придумки? :nono:

Да нет, в чужой монастырь со своим уставом не лезут... Просто вам очев. и гнилой устав по душе =)

Немой диалог: вы меня статистикой, я вас очевидностью. И то, и другое - факты. Кидаться ими друг в друга не вижу смысла.

 

После пуска 3ТК и Калиниской линии в Сити на Выставочной-ФЛ народу станет меньше :P

Вы ещё скажите что помимо Выставочной (кот. не ФЛ, а Ходынской хорды вообще-то), вы - приверженец того что там целых 2 ДЦ откроют. Это же нонсенс - за последние 10 лет 3 станции в одном месте. Ну вот кому это нужно, скажите? Я уже молчу о том что заместо того чтобы создавать на Киевской хорду надо было вообще-то открыть ещё одну станцию, например "Дорогомиловскую". И вообще, всю наземную часть Филёвки давно уже пора превратить в ЛМ.

Изменено пользователем kaliguloid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaliguloid

Настоятельно рекомендую не продолжать дискуссию в подобном ключе. Все уже давно разжёвано по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо Выставочной (кот. не ФЛ, а Ходынской хорды вообще-то)

И давно она какой-то придуманной "Ходынской хорды" стала?

 

P.S. Вам проектами, а вы сплошными вымышлизмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немой диалог: вы меня статистикой, я вас очевидностью. И то, и другое - факты. Кидаться ими друг в друга не вижу смысла.

Фактов с вашей стороны, уж простите, не увидел.

Выставочной (кот. не ФЛ, а Ходынской хорды вообще-то),

Чего-чего??? :lol:

вы - приверженец того что там целых 2 ДЦ откроют. Это же нонсенс - за последние 10 лет 3 станции в одном месте.

Скажу вам по секрету, что в нижнем ярусе центрального ядра изначально было запроектировано 4 (четыре) станции.

Одна для "мини" (то, что стало "выставочной"), две "больших": для Солнцевской хорды (теперь Солнцевско-Калининской) и Калининской (теперь ТПК). Место четвертой (симметрично Выставочной относительно продольной оси ЦЯ) теперь пустует.

И вообще, всю наземную часть Филёвки давно уже пора превратить в ЛМ.

Это как? :lol: И в чем принципиальная разница?

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу вам по секрету, что в нижнем ярусе центрального ядра изначально было запроектировано 4 (четыре) станции.Одна для "мини" (то, что стало "выставочной"), две "больших": для Солнцевской хорды (теперь Солнцевско-Калининской) и Калининской (теперь ТПК). Место четвертой (симметрично Выставочной относительно продольной оси ЦЯ) теперь пустует.

А почему раньше о четвёртой станции не упоминалось? Она построена в конструкциях? Тогда можно использовать 3 оставшихся станции для Строгинско-Перовской, Солнцевско-???????ской линий и ТПК. Хотя я всё ещё убеждён, что БКЛ нужнее,чем ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она построена в конструкциях?

Нет, не построена и никогда не будет построена. Четыре было по самому раннему предпроекту.

 

З.Ы. А может всё же построить, да грузовики из ЗРП дотуда пустить (а отходы обратно)? :thumbup:

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему раньше о четвёртой станции не упоминалось?

Почему не упоминалось?

<...>

Программой учтены работы института "Метрогипротранс" по созданию станций метрополитена. На основе многовариантных проработок принято решение по центральному пересадочному узлу метрополитена - станции "Международная".

Здесь будут размещены параллельно четыре станции, расположенные вдоль продольной оси центра ММДЦ "Москва - СИТИ" и симметрично ей. При этом все станции Калининской, Солнцевской, перспективной линии и линии нового вида транспорта будут расположены на одном уровне и иметь общую поперечную ось в центральной зоне "Парк - СИТИ" между Залом конгрессов и "Кристалл - паласом". Из подземных вестибюлей метро предусмотрены выходы к пешеходному мосту, а также непосредственно в нижние этажи зданий "Кристалл -паласа" и Зала конгрессов. Из западного вестибюля предусмотрены выходы к многоярусным подэстакадным стоянкам и автомагистрали, а также к

Красногвардейскому проезду и платформе железной дороги "Тестовская"

 

Из Постановления Правительства Москвы от 5 декабря 1995 г. N 984

"О ФИНАНСИРОВАНИИ РАБОТ ПО МОСКОВСКОМУ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДЕЛОВОМУ

ЦЕНТРУ "МОСКВА - СИТИ" (ММДЦ) НА 1996 ГОД И УТВЕРЖДЕНИИ

ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА ММДЦ"

 

"Нового вида транспорта" не придумали, но ЦЯ спроектировали полностью симметричным.

 

Она построена в конструкциях?

 

Нет. Там (в нижнем ярусе ЦЯ) просто тупо пустое место, сетка колонн аналогична северной части (где Выставочная и оборотник ФЛ).

 

 

 

З.Ы. А может всё же построить, да грузовики из ЗРП дотуда пустить (а отходы обратно)? :thumbup:

[в порядке бреда]

Кость, а физически получится? там есть место просто банально вывести еще тоннели из южной части центрального ядра? Всякие подземности башни на набережной или коммуникатня какая не помешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие подземности башни на набережной или коммуникатня какая не помешают?

Да оно там вроде мимо подземки БП поместиться может (если нет, то у блока C - 5 подземных этажей), про коммуникатнёвые коллекторы не помню (где-то валялась документня на часть из них, но искать не один час придётся).

 

P.S. Но лучше бы они всё таки к ЗРП и далее в Филпойму мини от Международки продлили.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве ТПК не именуют "Ходынской хордой"? Ходынская линия, итп. Суть одна.

 

Вы мне напоминаете (вы - это vlad_svd, т.к. KLouna я вообще боюсь) людей кот. станцию, всегда именуемую "Битцевским парком" называют "Новоясеневской"... "Поезд следует до Новоясеневской" - какой Новоясеневской? Что это вообще такое... Мэр подписал. Ну и что. Был БП, БП и останется.

 

Несуразно ведь станции за "Ясенево" называть "Ново-ясенево", так? У станции должно быть другое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...