Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительные организации


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сроки не горят, свои силы есть, работы не так много и метрострой думаю запросит немало. Логично сделать самим.

Быстрее сдали — быстрее распустили рабочих или перекинули на другие участки. Сэкономили на зарплате.

 

А то по такой логике как у тебя скоро могут Банки быть генподрядчиками метро, тендер выиграл, а строят субподряды, тока нанимать успевай, один тока минус - лицензии нет... :)

А по вашей логике аутсорсинга в принципе быть в природе не может, потому что вроде как логично всё сделать самим. Понадобилось вывезти нцать тысяч тонн грунта, да побыстрее. Зачем нанимать кого-то, лучше купить самим пятьдесят самосвалов, подождать пока они доедут, нанять работников, вывезти, а потом пускай всё это простаивает в гараже, который тоже нужно построить самим — не отдавать же кому-то. Так далеко уйти можно. Кто у нас блоки делает? Очаковский завод? Непорядок, надо самим. А щиты какой-то Ловат посторонний? Нет, Метрострой должен сам себе всё спроектировать и построить — не отдавать же кому-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субподряд для генподрядчика - как правило огромный лакомый кусок.. и большие откаты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вашей логике аутсорсинга в принципе быть в природе не может, потому что вроде как логично всё сделать самим. Понадобилось вывезти нцать тысяч тонн грунта, да побыстрее. Зачем нанимать кого-то, лучше купить самим пятьдесят самосвалов, подождать пока они доедут, нанять работников, вывезти, а потом пускай всё это простаивает в гараже, который тоже нужно построить самим — не отдавать же кому-то. Так далеко уйти можно. Кто у нас блоки делает? Очаковский завод? Непорядок, надо самим. А щиты какой-то Ловат посторонний? Нет, Метрострой должен сам себе всё спроектировать и построить — не отдавать же кому-то.

 

Ну я вообще то не вывоз грунта имел ввиду, а непосредственную раскопку и возведение конструкций, конкретного для этого у ТИС есть люди (которым кстати тоже не за просто так надо ЗП платить и которым надо зп платить, а то уйдут все) и средства, а других объектов сейчас в частности по Москве почти нет, а в других городах своих организаций хватает. Субподрят как правило нужен в тех случаях, когда данный вид работ сам генподрядчик выполнить не в силах или не в состоянии выполнить их профессионально - бурение ограждающих стен, установка анкеров, поясов и расстрелов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На "Тургеневской", визуально, приостановились работы по замене напольного покрытия. Бригаду УСР-овцев отправили на центральный участок ЛДЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригаду УСР-овцев отправили на центральный участок ЛДЛ?

Завтра отвечу точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригаду УСР-овцев отправили на центральный участок ЛДЛ?
Кстати, если не по теме, извиняюсь, но когда был некоторое время в руддворе возле ствола Достоевской, то как раз застал группу УСР-овцев и обратил внимание, что у них какие-то необычные золотистого цвета каски. Интересно, почему так? Изменено пользователем vartal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УСР-овцев отправили на центральный участок ЛДЛ?

Продолжают работу на Тургеневской. Делают колодцы, занимаются мелкими деталями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ммм на юге: Борисово - Ингеоком, Шипиловская - СМУ 154, СМУ 3 на субподряде, тоннели - СМУ 161, Зябликово + тупики + соединительная ветка - СМУ 153 СМУ 155 и СМУ 161, Новокосино СМУ 162 или 155 (точно пока не известно), все СМУ что содержат 3 циферки - Трансинжстрой, Метрострой задействован только на Шипиловской и втором вестибюле МР, доделки уже сделанных станций и пускаемых в этом году в расчет не беру, ну не считая СМУ 9 они везде и всегда и Строймехсервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокосино СМУ 162 или 155 (точно пока не известно)

 

Как я знаю на Новокосино СМУ-154, а саму станцию 162 будет строить)))

Изменено пользователем Channel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм на юге: Борисово - Ингеоком, Шипиловская - СМУ 154, СМУ 3 на субподряде, тоннели - СМУ 161, Зябликово + тупики + соединительная ветка - СМУ 153 СМУ 155 и СМУ 161, Новокосино СМУ 162 или 155 (точно пока не известно), все СМУ что содержат 3 циферки - Трансинжстрой, Метрострой задействован только на Шипиловской и втором вестибюле МР, доделки уже сделанных станций и пускаемых в этом году в расчет не беру, ну не считая СМУ 9 они везде и всегда и Строймехсервиса.

 

спасибо, будем знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Половину столичных метростроевцев уволят
Компания "Мосметрострой" сократит штат работников вдвое из-за нехватки федерального финансирования.
Предприятие занимается строительством метро Москвы на протяжении 77 лет. В данный момент на предприятии работает 14 тысяч человек, более 50% из них попадут под сокращение. В ближайшее время также будет рассмотрен вопрос о трудоустройстве уволенных людей.

Источник: Гудок.

Эта новость появилась сегодня почти одновременно с новостью под заголовком "Метро будут строить со скоростью 4 станции в год"...

Как то это не очень совместимо, на мой взгляд...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ещё в мае некторые сму перешли на 3 рабдня в неделю, а в июне уже было известно, что некоторые в отпуск своих сотрудников отправляют. Ну а по поводу всего чего говорят в верхах - "болтать не мешки воротить" :) Планов громадье, вот только деньга на них давать забывают...

Изменено пользователем Гренка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все идет к тому, что метро в Москве будет строить только ТИС, с подхватом механизации от СМС и "шлепмонтажа" с электромеханиками. Метрострой трещит по швам и никакие реорганизации ему не помогут - ТИС работает быстрее, не разбрасывая свой опытный "костяк" где ни попадя.

ИМХО: у Управления ММетростроя останется одна функция - Генподрядчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, грустно...если ЛДЛ дальше на север не пойдет, то "сму-подземщикам" точно пипец придёт. :( Кстати в некоторых работах ТИС уже начал отказываться от услуг девятки - бурение свай к примеру, но в копании девятке конечно пока нет равных по опыту и парку машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь знает что-нибудь про СМУ-162 ? что оно из себя представляет! буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там знакомый мастером вроде бы работает, мне казалось что 162 секреткой в основном занимается, потому о них известно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает что-нибудь про СМУ-162 ? что оно из себя представляет! буду благодарен

Вседа путаю это 162СМУ со 161СМУ! 162СМУ мало что сейчас строит. У них работы идут на одном основном заказе (секретке), и будут позже в Новокосино станцию строить (то что мне известно!!!)... После того как они утопили стволопроходческий комлекс Herrenknecht в вентиляционном стволе Митинско-Строгинской линии им наверно мало чего стали доверять!

Изменено пользователем Channel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они утопили стволопроходческий комлекс Herrenknecht

Уточню, единственный в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они утопили стволопроходческий комлекс Herrenknecht

Уточню, единственный в РФ.

Его утопили без шансов достать обратно или есть возможность вытащить его на поверхность? Офф-топик на этом прекращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней, что за случай и где это произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню какой номер ствола, тот что у Славянского бульвара на пересечении Минской улицы и Кутузовского проспекта за ТЦ Времена года, они его 2 раза утопили вроде, а потом в ручную доделывали, если кто лучше знает поправит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

162СМУ мало что сейчас строит. У них работы идут на одном основном заказе (секретке)

 

Обручева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они утопили стволопроходческий комлекс Herrenknecht

Уточню, единственный в РФ.

ого, а я не знал что его утопили...

 

а подробней можно, кто виноват хотя бы...

Про технологию читал и видел собственными глазами, а результаты неизвестны. Теперь есть шанс узнать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...