Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительные организации


 Share
Followers 11

Recommended Posts

Я не националист , но разве в Москве нет своего Метростроя, или грузинской бригаде меньше денег можно заплатить.

Вы видите, какие объемы и в какие сроки нужно построить? В Москве глобальная нехватка рабочей силы во всех областях, разве Вы не знали?! :)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

 🤫#ИнсайдРМТМ Как стало известно проекту «РМТМ», китайская корпорация 🇨🇳CRCC RUS... больше не будет принимать участие в строительстве #мосметро😭 ☝Отправка специалистов и оборудования на роди

Евгений Ананенков из АО"Мосметрострой" на Покровском Заводе ЖБИ".

УДМС - это не подрядчик. Это заказчик. Они кончились на этапе "больницы". До сих пор не оплачено. Туляки могли бы, но это надо заказы и интерес. Но ни того, ни другого.

Posted Images

Я не националист , но разве в Москве нет своего Метростроя, или грузинской бригаде меньше денег можно заплатить.

Вы видите, какие объемы и в какие сроки нужно построить? В Москве глобальная нехватка рабочей силы во всех областях, разве Вы не знали?! :)

Дело в не нехватке рабсилы, а приближенности к распределению бюджетных денег и в размере отката. А откат естественно за счет зарплаты и качества. А Мосметрострой в Башкирии копает и дома строит.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Насколько я знаю ММ строят две организации: Мосметрострой и Ингеоком. Второе - частное предприятие по-моему.

Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю ММ строят две организации: Мосметрострой и Ингеоком. Второе - частное предприятие по-моему.

А первое какое, государственное что-ли?

И почему только два? А Трансинжстрой и Управление метростроя что делают?

И в каком смысле строят? Если в генподрядном - это одно, а в физическом - совсем другое.

 

P.S. И, я вообще не понял, к чему был твой пост.

Edited by KLoun
Link to post
Share on other sites
Вы видите, какие объемы и в какие сроки нужно построить?

Как бы странно это не звучало, но Ингеоком умеет строить очень быстро /правда качество никакое/, родной метрострой строит медленней и основательней.Поэтому когда нужна скорость, а не качество,обращаются к грузинам. Далеко за примерами ходить не надо,причем не только в метростроении,взять например тоннель на пересечении Маршала Жукова и Народного Ополчения,надо быстро-получайте грузинское "изделие"!

А по соседству СМУ-6 и СМУ-9 строят тоннель на Мневниках,скорости никакой,зато красиво...

 

Мосметрострой в Башкирии копает и дома строит.

Ну да,в 90х в Москве минский,ташкентский и киевский тоннельные отряды строили метро в Москве, теперь мы им накосячим :cheesy:

Что до жилищного строительства, работая в СМУ-15 строил школу в Мытищах, нормально стоит,дети учатся. И насчет откатов тут не совсем правда,сейчас все решает скорость,а,увы,не качество,тут и разгадка...

Edited by REzak
Link to post
Share on other sites
А первое какое, государственное что-ли?

И почему только два? А Трансинжстрой и Управление метростроя что делают?

И в каком смысле строят? Если в генподрядном - это одно, а в физическом - совсем другое.

 

P.S. И, я вообще не понял, к чему был твой пост.

Вот эти два забыл. Действительно до недавнего времени думал что Мосметрострой это госпредприятие.

Link to post
Share on other sites

Гаев говорил в одном из своих выступлений на вопрос "Кто нам строит метро" - "А Вам не все ли равно кто делает нам хорошо?" ©

Link to post
Share on other sites
кто делает нам хорошо?

"Им",да,все равно...

А мне,например, обидно,когда на только открытом "СлавБульваре" сплошные течи...

Link to post
Share on other sites

Тоннель на пересечении НО и Жукова-отдельная песня, не сказал бы, что его быстро строят. Начали буронабивные сваи там ещё в августе 2007-го года бурить. В конце 1950-х такие объекты строили быстрее, а уж материалов уходило ни в пример меньше.

Что "Славянский Бульвар" неправильно гидроизолировали-жаль конечно. Кстати, почему нельзя сразу весь свод станции монолитить ?(ну, дефшов оставить или уж потом пропилить, коли надо)?

Edited by Kirgam
Link to post
Share on other sites
Тоннель на пересечении НО и Жукова-отдельная песня, не сказал бы, что его быстро строят

Там пешеходник №4 в комплексе /идет прямо по перекрытию/+ВОУ+3 секции эстакады+достаточная обводненность грунтов, и все это до перекладки вр. дороги,так что быстро...

Кстати, почему нельзя сразу весь свод станции монолитить ?(ну, дефшов оставить или уж потом пропилить, коли надо)?

Весь не получится,куча рабочих швов, огромный объем /и масса/ бетона и т.п... Течет на "СлавБульваре" в основном по стыкам швов "заходок" в местах опирания свода, тут недочет изолировщиков /или бетон мокрый был когда клеили, или слоев мало, или руки кривые, короче не по СНиПу/,дефшвы я даже не имел ввиду,т.к. это нормально

Edited by REzak
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Обсуждение вынесено из темы «Достоевская»

 

ВСЕ СТРОИТСЯ КАК И 70 лет назад. Но даже с теми технологиями можно строить быстрее чем сейчас, надо только разогнать дураков, крестьян, шахтеров и алкашей.

CJC, а кто тогда метро в Москве будет строить?......руководство Мосметростроя утверждает, что опытных метростроевцев в коллективах - единицы......главная сила - те самые шахтеры и крестьяне.

Edited by ТКЛ
Link to post
Share on other sites
Но даже с теми технологиями можно строить быстрее чем сейчас, надо только разогнать дураков, крестьян, шахтеров и алкашей.

CJC, а кто тогда метро в Москве будет строить?......руководство Мосметростроя утверждает, что опытных метростроевцев в коллективах - единицы......главная сила - те самые шахтеры и крестьяне.

Ну как бы вам объяснить - руководство всеми силами не желает чтобы у них работали опытные работники. Сами все развалили, а теперь утверждают :):) Им ЯКОБЫ выгоднее как раз набрать крестьян и шахтеров, чем оставить квалифицированные кадры из своего же региона. Еще раз подчеркиваю - вся эта выгода миф. За то время что я работаю в метрострое, из него ушло достаточное количество людей, которые не смогли смирится с бардаком и разгильдяйством, низкой зарплатой и убогими условиями труда. Большинство из ушедши - молодые перспективные специалисты. Это те кого я знаю лично.

А из-за того что работает как раз "главная сила" - постоянные задержки и срывы, переделки и подгонки. Сами посудите, мальчик приехавший издалека, отработав 1,5-2 года и не узнав элементарных вещей, как например линии заземления должны быть черного цвета или как подсчитать кубатуру разработанную с кольца, и не умеющий читать стройгенплан - становится гарантированно горным мастером, а были случаи и зам. нач. участка!!!!

Сам недавно искал себе людей, так никто идти не хочет.

И после того как знакомые уходили из метростроя, все пинали на одинаковые проблемы, которые если устранить все будет хорошо:

- навести порядок на участках, поставив грамотное руководство;

- сделать зарплату повыше, так как подземные условия труда и работа ведь не из легких (ИТР на подземке получает 25-35 т.р.);

- наладить производственный процесс и улучшить условия труда (учаски метростроя, на которых есть душевые - пальцев на одной руке хватит. Да и те что есть - если в Припять подвести воду, и то лучше будет).

- навести порядок со сменами и прочим (а то человек утром приходит на смену, а ему говорят что надо сегодня в ночь выйти. и как после этого с радостью ходить на работу?? а некоторых в отпуска не отпускают по 2 года).

 

Примеров можно привести огромное количество. И те кто это узнавал, делали глаза по "5 копеек" и говорили: "Не может быть!!!!".

Link to post
Share on other sites

У меня отец когда работал на строительстве СТЛ, ещё до того как шашинистом на АПЛ, как раз из-за этого и сбежал.

 

Может когда-нибудь у вас в Метрострое наладят нормальное производство, обучение, зарплату. Ведь вы всё-таки делаете такую неоценимую услугу, строите метро, без которого мы не представляем себе Москву :)

Link to post
Share on other sites
ИТР на подземке получает 25-35 т.р

:blink: ужас.. мне почему-то виделись цифры в 5..7 раз больше. А начальник бригады (ну вот как, к примеру, Тенгиз Ломия) сколько получает?

Простите за оффтоп.

Link to post
Share on other sites
Судя по вашим разъяснениям, вы там на полмиллиметра продвигаетесь. Маловато что-то для нашего Метростроя :rolleyes:

 

Просто пока, к сожалению, даже современные технологии строительства ещё далеко не совершенны. :derisive:

Простите, но где на Достоевской современные технологии? ВСЕ СТРОИТСЯ КАК И 70 лет назад. Но даже с теми технологиями можно строить быстрее чем сейчас, надо только разогнать дураков, крестьян, шахтеров и алкашей.

 

А как с организацией работы в конкурентных организациях? Ингеоком и проч.?

 

Организация - главная вещь. Уж поверьте, даже с совершенно неприспособленным контингентом работников, но при правильной организации и обеспечении условий труда можно очень большую работу выполнять очень быстро.

Link to post
Share on other sites
За то время что я работаю в метрострое, из него ушло достаточное количество людей, которые не смогли смирится с бардаком и разгильдяйством, низкой зарплатой и убогими условиями труда. Большинство из ушедши - молодые перспективные специалисты.

 

CJC, спасибо за подробный рассказ.......эт весьма сильно контрастирует с "показательными" материалами из МИТ Метростроевца, Стройгазеты, Транспортного строительства и прочей прессы......но, что-то мне подсказывает, что горааааздооо ближе к жизни!.......

Link to post
Share on other sites
ИТР на подземке получает 25-35 т.р

:blink: ужас.. мне почему-то виделись цифры в 5..7 раз больше. А начальник бригады (ну вот как, к примеру, Тенгиз Ломия) сколько получает?

Простите за оффтоп.

Чтобы не быть голословным, сегодня обзванивая знакомых и поздравляя с наступающим, еще интересовался кто сколько имеет зарплату (называли в основном ноябрьскую)....

Данные от и до по нескольким СМУ, округленные до кратности 5. Кроме этого прошу учесть категорию работников, через которую бухгалтерия начисляет зарплату, из-за этого такой разброс. Но картина ясна. Хотя ее можно получить и просто обзвонив отделы кадров с попыткой устроиться на работу:):):) Так что если не верите - проверьте:)

 

Рабочие - самое интересное. Даже при Советском Союзе рабочий с хорошей категорией (разрядом) получал больше чем инженер. Сейчас картина сохраняется. Еще зависит от графика их работы. Кто-то на вахте, кто-то на пятидневке, кто-то по сменам.

 

Рабочие от 25-65

 

ИТР

 

Горные мастера - 25-50

Сменный механик - 35

Мех. участка - 45

Сменный маркшейдер 25-40

Участковый маркшейдер 30-60

 

 

А как с организацией работы в конкурентных организациях? Ингеоком и проч.?

 

Организация - главная вещь. Уж поверьте, даже с совершенно неприспособленным контингентом работников, но при правильной организации и обеспечении условий труда можно очень большую работу выполнять очень быстро.

 

Надо смотреть конкретней. Конкуренты в чем-то сильнее, в чем-то слабее. Могу сказать что у комерческих организаций, которые метро не строят, но работают тоже в строительстве - есть чему поучиться. Я обычно некоторые СМУ метростроя работающие на монолите срапвниваю с монолитными оргнизациями - так результат не в пользу М.

 

CJC, спасибо за подробный рассказ.......эт весьма сильно контрастирует с "показательными" материалами из МИТ Метростроевца, Стройгазеты, Транспортного строительства и прочей прессы......но, что-то мне подсказывает, что горааааздооо ближе к жизни!.......

 

Еще с советских времен "боевые листки" рассказывали о передовиках, надоях и накосах. Ничего не изменилось.

Link to post
Share on other sites
Участковый маркшейдер 30-60

 

"Тоннель 2001",вроде тоже в составе МосМетростроя,-получаю 75-80т.р /подземка/, нормально,на жизнь хватает...

До этого были СМУ-6,СМУ-15,зарплата меньше раза в два,но ИТР и рабочие,пришедшие в середине 90х и продержавшиеся до 2000 года работают в основном и сегодня в этих организациях./за другие СМУ не скажу/.

 

А как с организацией работы в конкурентных организациях? Ингеоком и проч.?

А там,в Ингеокоме, русских-единицы /поддерживаем братскую Грузию :abuse: /,платить много не надо...

......но, что-то мне подсказывает, что горааааздооо ближе к жизни!.......

А ты ждал,что "Метростроевец" напишет про "внутр. жизнь" правду?, там про достижения и сданые объекты правдиво пишут,этому верить надо.

человек утром приходит на смену, а ему говорят что надо сегодня в ночь выйти. и как после этого с радостью ходить на работу??
B) да,да... в точку коллега. :yeah:
Link to post
Share on other sites
А ты ждал,что "Метростроевец" напишет про "внутр. жизнь" правду?, там про достижения и сданые объекты правдиво пишут,этому верить надо.

 

неее......не ждал, "Метростроевец" эт же официальный орган!:))))..........потому столь ценна инфа из первых рук, как у CJC!

Edited by ТКЛ
Отредактирован тэг цитаты
Link to post
Share on other sites
"Метростроевец" эт же официальный орган!:))))

А "товарищам с Цв.Бульвара" не выгодно,чтобы знали всю поднаготную,к тому же "Метростроевец" выписывает очень узкий круг людей,связанных в той или иной степени с процессом и знающих о З.П. и прочих делах,в продаже его не встретишь...

Link to post
Share on other sites
"Тоннель 2001",вроде тоже в составе МосМетростроя,-получаю 75-80т.р /подземка/, нормально,на жизнь хватает...

До этого были СМУ-6,СМУ-15,зарплата меньше раза в два,но ИТР и рабочие,пришедшие в середине 90х и продержавшиеся до 2000 года работают в основном и сегодня в этих организациях./за другие СМУ не скажу/.

 

Так я не написал что по всем СМУ. Ради приличия, могу сказать что бывают пиковые зарплаты, которые больше озвученных, но они складываются из мизерных премий, дополнительных выходов на работу и когда некоторым ставят КТУ больше. Так что я написал объективно....

А то что ИТР пришедшие в разгар 90-х и оставшихся до сих пор - так большинству из них уже деваться некуда.... Ведь не у всех знакомые, связи и "счастливый билетик", а по объявлениям - 50 т.р., сапоги, траншея (белая каска как бонус). Причем на поверку даже эти деньги не плататя и многие просто не хотя менять пускай и неугодную, но достаточно стабильную работу, на нечто непроверенное...

 

P.S. Всех с наступающим Новым Годом!!!!

Edited by cjc
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Я сегодня еще раз уточню, но такой вопрос - СМУ-155 (или 154) занимается ведь строительством метро? А то на Гончарной улице есть интересный объект с козловым краном и ангаром, на воротах буква М, но что строят не помню - строят достаточно долго - лет 10 наверное уже...То же и во дворе школы №1271 - правда там стоит так и недостроенный комплекс Ростелекома, на воротах тоже буква М :idontno: .

Link to post
Share on other sites
Я сегодня еще раз уточню, но такой вопрос - СМУ-155 (или 154) занимается ведь строительством метро? А то на Гончарной улице есть интересный объект с козловым краном и ангаром, на воротах буква М, но что строят не помню - строят достаточно долго - лет 10 наверное уже...То же и во дворе школы №1271 - правда там стоит так и недостроенный комплекс Ростелекома, на воротах тоже буква М :idontno: .

Конечно немного не в тему, но данные СМУ принадлежат Трансинжстрою (ТИС), имеет к Метрострою такое же отношение, как "Уралвагонзавод" к МПС.

На вопрос ответил. Дальше не надо, так как данная тема не приветсвуется на форуме.

Link to post
Share on other sites

Bagdi

К ответу cjc, добавлю что к букве "М" эти объекты, как и можество других, имеют весьма посредственное отношение.

Link to post
Share on other sites
На строящейся станции московского метро "Волоколамская" взорвался газ
Два метростроевца - граждане Узбекистана - получили в воскресенье ожоги различной тяжести при взрыве 40-литрового газового баллона на стройплощадке станции метро "Волоколамская" в Москве, сообщил в понедельник источник в правоохранительных органах столицы.

 

По его словам, инцидент произошел в Новотушинском проезде напротив дома 6 корпус 1 на открытой площадке при проведении работ по укладке гидроизоляции.

 

"В результате взрыва из-за вспышки газовоздушной смеси получили ожоги лица, шеи и рук первой и второй степени рабочие по договору СМУ-3 ОАО "Мосметрострой", которые были доставлены в медицинское учреждение", - уточнил собеседник агентства.

 

Он добавил, что по факту ЧП проводится проверка, по результатам которой будет принято решение о возбуждении или невозбуждении уголовного дела.

Источник: Гудок.

 

Вроде, если судить по тексту новости, на сроки работ инцидент не должен повлиять ввиду незначительных последствий, и рабочим тоже можно сказать повезло.

:idontno: Извините, но Узбекистан не должен строить метро в Москве!

Я видел они только колеса у машин мыли на стройке метро в Митино.

 

+10% за офф-топ в теме "Волоколамская". Сообщение перенесено в эту тему. ТКЛ

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...