Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительные организации


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

dim

СМУ-9 и СМС изначально занимаются всем комплексом работ по креплению, разработке и водопонижению в котлованах различного назначения. У них достаточно техники и опыта.

Подземтехстрой, так... на подхвате...

Кстати, с Тараненко общался не раз, вполне адекватный и понимающий в своем деле человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim

СМУ-9 и СМС изначально занимаются всем комплексом работ по креплению, разработке и водопонижению в котлованах различного назначения. У них достаточно техники и опыта.

Подземтехстрой, так... на подхвате...

 

REzak, а Подземтехстрой......эт структурное подразделение Мосметростроя?.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Подземтехстрой

Нет. (Строймехсервис тоже, хотя создан на основе СМУ-9)

Все выведено из холдинга в 2005-2007г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dim

СМУ-9 и СМС изначально занимаются всем комплексом работ по креплению, разработке и водопонижению в котлованах различного назначения. У них достаточно техники и опыта.

Подземтехстрой, так... на подхвате...

Кстати, с Тараненко общался не раз, вполне адекватный и понимающий в своем деле человек.

Чур меня!

Тараненко адекватен?!!?! Не смеши... В "захаровском холдинге" из руководителей только Помпик еще что-то знает и может реализовать свои знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тараненко адекватен?!!?! Не смеши

Вот поэтому СМУ-9 не СМС, а Игорь Николаевич не Алексей Сергеевич.

Я имел ввиду адекватность, а не умение руководить и доносить до персонала свои задумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строить то точно будет что, но понятное дело, что не прямо таки завтра, а реорганизация давно там пора провести, осталось только провести её грамотно.

У кого есть достоверная информация о закреплении объектов по Метростроевским организаиям - "о генподряде", включая и ООО "СМУ- Метростроя". В конце декабря прошло распределение объектов и похоже в лидерах ООО "СМУ-1 Метростроя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строить то точно будет что, но понятное дело, что не прямо таки завтра, а реорганизация давно там пора провести, осталось только провести её грамотно.

У кого есть достоверная информация о закреплении объектов по Метростроевским организаиям - "о генподряде", включая и ООО "СМУ- Метростроя". В конце декабря прошло распределение объектов и похоже в лидерах ООО "СМУ-1 Метростроя".

О каком распределении идет речь? До сих пор нет постановления (распоряжения) правительства Москвы по развитию метростроения, а без него ни конкурсов ни подряда соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть достоверная информация о закреплении объектов

В конце февраля-марте будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком распределении идет речь? До сих пор нет постановления (распоряжения) правительства Москвы по развитию метростроения, а без него ни конкурсов ни подряда соответственно.

 

О том, что в нашей стране сначала все решают, а потом, чисто для галочки, извещают. Там не то что распределение прошло, но и кое-что сделали. А окончательно "слонов" раздадут скорей всего в марте. До тех пор все радуются и молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cjc, а сейчас нельзя хотя бы кратко рассказать, кто где будет трудиться??? и какие такие работы уже произведены?...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком распределении идет речь? До сих пор нет постановления (распоряжения) правительства Москвы по развитию метростроения, а без него ни конкурсов ни подряда соответственно.

 

О том, что в нашей стране сначала все решают, а потом, чисто для галочки, извещают. Там не то что распределение прошло, но и кое-что сделали. А окончательно "слонов" раздадут скорей всего в марте. До тех пор все радуются и молчат.

Вот и я слышал о перечне генподрядчиков от Мосметростря на объектах, где, например, за СМУ-3 закреплены перегоны на Братеево и они начали поиск щита для проходки. Бригады проходчиков тоже будут искать на стороне или обучат новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я слышал о перечне генподрядчиков от Мосметростря на объектах, где, например, за СМУ-3 закреплены перегоны на Братеево и они начали поиск щита для проходки. Бригады проходчиков тоже будут искать на стороне или обучат новых?

 

СМУ-3 отвечало за перегон Волоколамская - Митино.......причем один тоннель они прошли сами на древнем щите, а второй шел Ловат Ингеокома.......так что СМУ-3 все прекрасно сделает!.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кого действительно надо переформировывать, так это СМУ-4. Плюс применять к ним весомые штрафные санкции за умышленную задержку пусковых работ...

Естественно к "эскалаторщикам" это не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кого действительно надо переформировывать, так это СМУ-4. Плюс применять к ним весомые штрафные санкции за умышленную задержку пусковых работ...

Естественно к "эскалаторщикам" это не относится.

 

на СМУ-4 свет клином сошелся?......почему тогда не привлекаются компании, которые лучше делают электрику, сантехнику, отделку и т.д.?.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не привлекают? ТИС привлекает МИРовцев. А у Мосметростроя есть свой СМУ-4, зачем им привлекать ещё кто-то (за исключением МИРовских СЦБистов)?

 

на СМУ-4 свет клином сошелся?
Потому что умышленно тянут резину, чтобы потом недоделки доделывать в режиме метрополитена.

 

 

Кстати МИРовцы тоже не подарок... :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял.....причина затяжек....сильное отличие оплаты?.....выполняемых работ в режиме действующего метрополитена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ничего удивительного!..............к СМУ-4 никаких претензий!:)))................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претензий бы не было, если бы они работу делали качественно и полностью.

Хотя бы второе. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМУ-3 отвечало за перегон .... они прошли сами на древнем щите ....... так что СМУ-3 все прекрасно сделает!

Новый перегон на челюстных щитах типа ЩН никто проходить не будет. А для работы с новым оборудованием нужны другие механизаторы, проходчики и маркшейдера. Почему, я думаю ты сам понимаешь.

 

к СМУ-4 никаких претензий!:)))

B) У их руководства, да. Для метрополитена, скорее головная боль, чем претензии, причем на годик-полтора после "сдачи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в Мосметрострое ликвидировали техшколу?.....думаю.....если нет, то осуществить переподготовку людей на новое оборудование не составит труда!........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в Мосметрострое ликвидировали техшколу?.....думаю.....если нет, то осуществить переподготовку людей на новое оборудование не составит труда!........

Вы рассуждаетет как обычный начальник из Метростроя. Но надо помнить, что "старую собаку новым фокусам не научишь". Есть такое понятие как культура производства. Ей не учатся в техшколах, на курсах повышения квалификации и прочее.

 

Это закладывается в школе, в техникуме и институте. Поэтому обязательно придется набирать "новую кровь", но с опытом работы и ставить на начальствующие позиции.

 

Или получим наш любимый метрострой вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве в Мосметрострое ликвидировали техшколу

Да (повторюсь, это не ЩН и не КТ). Переподготовка осуществляется производителем ТПМК и фирмой-поставщиком геообрудования.

 

Поэтому обязательно придется набирать "новую кровь", но с опытом работы и ставить на начальствующие позиции.

:beer: Вопрос один, откуда ее брать то? Из наших профильных ВУЗов под землю никто не полезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому обязательно придется набирать "новую кровь", но с опытом работы и ставить на начальствующие позиции.

:beer: Вопрос один, откуда ее брать то? Из наших профильных ВУЗов под землю никто не полезет.

ВУЗы тут не при чем. Оттуда мало кого можно взять. Надо уже с опытом работы брать, знающик как ПРАВИЛЬНО работать. А что никто не полезет - желающих поработать под землей много. И я вот в свое время полез под землю. Правда полностью разочаровался и вылез...

 

Пускай платят нормальную зарплату, чтобы можно было жить, пусть обеспечивают нормальные условия труда, чтобы в общественый транспорт було не стыдно после работы зайти, пусть гарантируют стабильность и пусть наконец-то начинают работать по инструкциям, а не руководствуясь фантазиями гланых инженеров.

Тогда я хоть завтра приведу команду маркшейдеров и механиков, которые готовы работать с высоким качеством.

Изменено пользователем cjc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо уже с опытом работы брать, знающик как ПРАВИЛЬНО работать

ОТКУДА????

Тогда я хоть завтра приведу команду маркшейдеров и механиков, которые готовы работать с высоким качеством.

Я тоже могу. Но этого мало будет. Не мне тебе говорить, нас очень мало, обученных немцами/канадцами/французами, умеющих пользовать их технику и технологии. Если метрострой закупит кучу техники, кто пойдет? Придется занятся препод.деятельностью,коллега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...