Jump to content

АЛС-АРС: Новые рубежи... (ссылка на схему не работает)

Share

Recommended Posts

Предлагаю ознакомиться с моим планом развития метро:

www.xakers.com/foto/mymetro.PNG

Оригинал взят с метро.ру

Баги: Каховская линия продолжена коричневым цветом. Прошу за это простить.

Мои названия станций без транслита на английский.

P.S. Я в совершенстве знаю только Paint, пользовался им :D

• Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но ведь это не полный план, а только фрагмент! Или, по-твоему, к моменту пуска продления Каховки станция "Пронская" все еще будет в числе строящихся? (и т.д. и т.п.) :?

Но ведь это не полный план, а только фрагмент! Или, по-твоему, к моменту пуска продления Каховки станция "Пронская" все еще будет в числе строящихся? (и т.д. и т.п.)

Да, конечно, забыл сказать, что это только про проблемы Юга и города Кунцева (то есть и Запада тоже). В проблемах Ждановской и Новокосино я дилетант :)

дилетант

Ну, если перечитать пару раз все темы нашего форума, то места для дилетантизма просто не останется! :yeah::D

блин ну когда вы fac начнёте юзать а?

ну ёпрст ну ничего же не понятно!

по существу - вмилка есть очень плохо, кроме того на багрицкого метро нах ненужно ибо до кунцевской на автобусе 5 минут...

согласен что крл надо продолжить на юге но 1) не раньше чем будет продлена каховка 2) не уверен что в лесопарке нужна станция, да перегон будет длинный но станция там вообще никому ненужна...

2) не уверен что в лесопарке нужна станция, да перегон будет длинный но станция там вообще никому ненужна...

Она будет не в лесопарке, разумеется, но недалеко от трамвайного круга, к тому же наземная. Сразу после станции пути уходят под землю, как раз под круг.

по существу - вмилка есть очень плохо, кроме того на багрицкого метро нах ненужно ибо до кунцевской на автобусе 5 минут...