АЛС-АРС Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Предлагаю ознакомиться с моим планом развития метро:www.xakers.com/foto/mymetro.PNGОригинал взят с метро.руБаги: Каховская линия продолжена коричневым цветом. Прошу за это простить.Мои названия станций без транслита на английский. P.S. Я в совершенстве знаю только Paint, пользовался им Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Но ведь это не полный план, а только фрагмент! Или, по-твоему, к моменту пуска продления Каховки станция "Пронская" все еще будет в числе строящихся? (и т.д. и т.п.) :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 3, 2005 Author Share Posted July 3, 2005 Но ведь это не полный план, а только фрагмент! Или, по-твоему, к моменту пуска продления Каховки станция "Пронская" все еще будет в числе строящихся? (и т.д. и т.п.)Да, конечно, забыл сказать, что это только про проблемы Юга и города Кунцева (то есть и Запада тоже). В проблемах Ждановской и Новокосино я дилетант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 дилетантНу, если перечитать пару раз все темы нашего форума, то места для дилетантизма просто не останется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rumata Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 блин ну когда вы fac начнёте юзать а?ну ёпрст ну ничего же не понятно! по существу - вмилка есть очень плохо, кроме того на багрицкого метро нах ненужно ибо до кунцевской на автобусе 5 минут...согласен что крл надо продолжить на юге но 1) не раньше чем будет продлена каховка 2) не уверен что в лесопарке нужна станция, да перегон будет длинный но станция там вообще никому ненужна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 3, 2005 Author Share Posted July 3, 2005 2) не уверен что в лесопарке нужна станция, да перегон будет длинный но станция там вообще никому ненужна...Она будет не в лесопарке, разумеется, но недалеко от трамвайного круга, к тому же наземная. Сразу после станции пути уходят под землю, как раз под круг.по существу - вмилка есть очень плохо, кроме того на багрицкого метро нах ненужно ибо до кунцевской на автобусе 5 минут...Это не вилка, это маленькая линия метро (3М), которая будет использовать платформы Парка Победы. И идти она будет до Беловежской улицы, и утром в час-пик за 5 минут автобус даже до Кунцевской не доедет (а где удобнее оказаться: на Кунцевской или на ПП)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Она будет не в лесопарке, разумеется, но недалеко от трамвайного круга, к тому же наземная. Сразу после станции пути уходят под землю, как раз под круг.Так по парку еще и наземную тянуть?! - варварство! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Значит так... 1. Участок большого кольца. Тут все правильно. Притензий нет.2.Вилку на АПЛ стоит тянуть все-таки от Минской, а не от ПП. И то не раньше, чем участок Строгино-Митино отойдет Калининке. Впрочем слижком длинную вилку строить тоже не стоит... Так пару-тройку станций. Ну и разумеется в пик пускать линию как подвозящую...3. Продление КРЛ. До УАЯ - просто обязательно! Дальше - нафиг не нужно, так же как и станция Лесная. Кому посреди Лесопарка метро нужно. И вообще нужно от УАЯ в сторону Ясенево продлевать трамваи, вот что я вам скажу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 А Дмитровский радиус? И неужели в Солнцево все-таки легкое метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 "Дудкинская" - а Дудкино всё же не там находится!И пожалейте и без того несчастную СТЛ! Метро в Бирюлёве возможно только при строительстве отдельного радиуса. Нечего там делать КРЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 на багрицкого метро нах ненужно ибо до кунцевской на автобусе 5 минутНу да, а до Киевской в выходной день там минут 20-25.Только вот попробуй выбраться оттуда часиков этак в 8-9 и в будний день... Поэтому метро уж точно лишним не будетИ вообще нужно от УАЯ в сторону Ясенево продлевать трамваи, вот что я вам скажу...да даже не в Ясенево, а как и хотели до ЮЗ построить линию скоростного трамвая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
meolan Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Гущинский парк Я упал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 И пожалейте и без того несчастную СТЛ! Метро в Бирюлёве возможно только при строительстве отдельного радиуса. Нечего там делать КРЛ.АБСОЛЮТНО согласен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 (3М) Поподробнее!! Короче. Линия до Рабочего Посёлка на фиг нужна. Тянуть КРЛ в Бирюлёво - тоже дело тупое: Проще пересесть на Пражской, нежели выписывать крюк по КРЛ(об этом я в какой-то теме говорил). А мини куда дели (хотя без него хорошо)? Т.н "Бутовское кольцо" - ну по-олный бред!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Короче говоря: из вего нарисованного, согласен только с участком "Каховская" - "Кунцевская" (кромк "Дудкино") и с идеей строительства новой линии на запад от внешних путей "Парка Победы" (но не с предложенной трассировкой!).АЛС-АРССпасибо, что смог нарисовать свой проект, его так действительно проще понять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 4, 2005 Author Share Posted July 4, 2005 АЛС-АРС Спасибо, что смог нарисовать свой проект, его так действительно проще понять.Я очень рад, что мой проект так живо обсуждается и поэтому постараюсь ответить на большинство возникших вопросов:Так по парку еще и наземную тянуть?! - варварство!На самом деле там идёт не по саму парку (т.е. деревьям) а по довольно широкой лесной просеке, там даже есть просёлочная дорога, которая упирается в ворота и никак не используется (разве что для пикников на авто :wink: ), на некоторых картах она названа Новоясеневский тупик. В общем, не самое плохое место для наземного метро.2.Вилку на АПЛ стоит тянуть все-таки от Минской, а не от ПП. И то не раньше, чем участок Строгино-Митино отойдет Калининке. Впрочем слижком длинную вилку строить тоже не стоит... Так пару-тройку станций. Ну и разумеется в пик пускать линию как подвозящую...ЛИНИЯ 3М - ЭТО НЕ ВИЛКА!!!! Это то же самое, что и бутовское метро,только вместо БДД - УСтар довольно изящная кроссплатформеная пересадка на Парке Победы. Насчёт Минской - нужно решить, дешевле ли строить там такой же грандиозный двухплатформенный зал, или легче продлевать Парк Победы.3. Продление КРЛ. До УАЯ - просто обязательно! Дальше - нафиг не нужно,А вот Бирюлёвцы от метро наверняка бы не отказались.А Дмитровский радиус? И неужели в Солнцево все-таки легкое метро?Я плохо разбираюсь в проблемах данного региона. Постараюсь что-нибудь сообразить и "достроить" большое кольцо."Дудкинская" - а Дудкино всё же не там находится!Насчёт Дудкинской - ну никак не мог придумать название станции. Название условное.Цитата: Гущинский парк Я упалАналогично. Кроме "Гущинского парка" в этом районе ничего на язык не ложиться. Название условное.Тянуть КРЛ в Бирюлёво - тоже дело тупое: Проще пересесть на ПражскойНа Пражской ты пересядешь с автобуса на метро. А на Россошанской-УАЯ ты пересядешь с метро на метро, причём всего лишь две остановки по КРЛ. Почувствуйте разницу.Т.н "Бутовское кольцо" - ну по-олный бред!!!Это мой выпад против тех, кто почему-то загибает Бунинскую аллею на восток. Про проект жителя ЗАОРебята, а можно свои проекты в отдельных темах выкладывать - так проще будет обсуждать!Действительно, положи проект в новую тему.Ну всё, кидайте в меня помидорами...Единственно что действительно плохо: карта плохо воспринимается. Думаю, следовало бы отделить трамваи и ж/д от метро, мы же говорим о развитии метро... Ещё чисто субъективная деталь: никогда не поверю, что какая-нибудь станция метро будет называться в честь какой-то занюханной Улицы Артомонова и в 50м от моей школы будет аж две станции метро! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 У меня на готове проект, но нужно найти кого-то кто согласиться его опубликовать и выложить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 4, 2005 Author Share Posted July 4, 2005 Хочешь, могу поместить его на xakers.comСкинь мне файл на e-mail [email protected] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 На самом деле там идёт не по саму парку (т.е. деревьям) а по довольно широкой лесной просеке, там даже есть просёлочная дорога,Все же я против на(д)земного куска в Битце - это не Лосиный Остров, ранее испорченый железной дорогой.А вот Бирюлёвцы от метро наверняка бы не отказались.А вот бутовцы наверняка отказались бы от ТАКОГО метро бирюлевцев. Отдельный радиус нужен там, отдельный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 да даже не в Ясенево, а как и хотели до ЮЗ построить линию скоростного трамваяНу я почти это и имел ввиду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 5, 2005 Author Share Posted July 5, 2005 А вот бутовцы наверняка отказались бы от ТАКОГО метро бирюлевцев. Отдельный радиус нужен там, отдельный!Откуда ж ты его тянуть собрался? Центр весь забит, между Павелецкой и Добрынинской места для ещё одной станции нет, да и между СТЛ и ГЗЛ не так много мест, куда нужно попасть людям (особенно ближе к Кольцевой).Все же я против на(д)земного куска в БитцеЭто так сказать опция - не хотите, не надо. На мой взгляд, наземка там прям так и ложиться на карту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Откуда ж ты его тянуть собрался?Лучше всего его тянуть от ЗЛ. Всё равно большинство бирюлёвцев сейчас пользуются станцией Царицыно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Центр весь забит, между Павелецкой и Добрынинской места для ещё одной станции нет, да и между СТЛ и ГЗЛ не так много мест, куда нужно попасть людям (особенно ближе к Кольцевой). Новый радиус совершенно не обязательно напрямую выводить к КЛ именно между Павелецкой и Добрынинской. Можно подвести его к одному из этих пересадочных узлов и сделать там третью станцию. Можно вообще пересечь радиусом до кольца 1-2 линии, сделав пересадки в местах пересечения (наподобие ЛЛ), и подвести радиус к кольцу вообще в другом месте. Да мало ли еще вариантов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 5, 2005 Author Share Posted July 5, 2005 Лучше всего его тянуть от ЗЛ. Всё равно большинство бирюлёвцев сейчас пользуются станцией Царицыно.Откровенно говоря ,в моих проектах было догнуть ЛЛ до Бирюлево и соединить ЛЛ с КРЛ, и сделать Люблино-Рижскую линию (Чкаловская - Медведково). Как тебе ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Откровенно говоря ,в моих проектах было догнуть ЛЛ до Бирюлево и соединить ЛЛ с КРЛ, и сделать Люблино-Рижскую линию (Чкаловская - Медведково). Как тебе ?То же об этом думал С той лишь разницей, что Люблинка была продлённая, и была уже Рижско-Дмитровская. Потом думал отдать участок от Кировоградской до Зябликово отдельной линии, с кроссплатформенной пересадкой на конечных. Но всё же решил, что ерунда получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.