АЛС-АРС Posted July 5, 2005 Author Share Posted July 5, 2005 Но всё же решил, что ерунда получается.Ещё бы! Линия сама себя пересекает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Лучше всего его тянуть от ЗЛ. Всё равно большинство бирюлёвцев сейчас пользуются станцией Царицыно.Ни в коем случае! ЗмЛ перегружена уже сейчас, ее только разгружать надо!Новый радиус совершенно не обязательно напрямую выводить к КЛ именно между Павелецкой и Добрынинской.... Можно вообще пересечь радиусом до кольца 1-2 линии, сделав пересадки в местах пересечения (наподобие ЛЛ), и подвести радиус к кольцу вообще в другом месте.Вот именно!Откуда ж ты его тянуть собрался?Трассировка (на очень долгую перспективу) примерно следующая (южный кусок вдоль ж/д вводится как наземнный): Видное - Бирюлево - "Варшавская" - "Нагатинская" - "Ленинский Проспект" - "Спортивная" - Зубовская Площадь - "Смоленская" - Зоопарк - Ходынка - "Аэропорт" - Коптево - Онежская улица - "Ховрино" - Коровинское Шоссе - западный Долгопрудный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 Ни в коем случае! ЗмЛ перегружена уже сейчас, ее только разгружать надо!Поэтому в Бирюлево должна идти хорда!!! Первая пересадка на Варшавскую - Большое кольцо, потом на Нагатинской/ можно даже кроссплатформу сделать/. Затем Ленинский проспект - Спортивная - Парк Победы /как раз нынешние внешние пути/ и Филевский бульвар с пересадкой на Перовско-Строгинскую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 в Бирюлево должна идти хорда!!!У меня хорда не получается, получается дуга: "Загорье" - "Липецкая" - "Бирюлёво" - "Покровская" - "Сумская" - "Варшавская-2" - "Нагорный бульвар" (у пересечения с Севастопольским проспектом) - "Загородное шоссе" - "Добрынинская-2" - "Волхонка" - "Смоленская-3" - "Белый Дом" - "Деловой Центр"."Бирюлёво" и "Покровская" - перехват пассажиров электричек с СТЛ, ГЗЛ и ТКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дэн Дэнович Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Лучше всего его тянуть от ЗЛ. Всё равно большинство бирюлёвцев сейчас пользуются станцией Царицыно. На фига козе баян? Не будет толку от этой "бирюлёвки!" Откровенно говоря ,в моих проектах было догнуть ЛЛ до Бирюлево и соединить ЛЛ с КРЛ, и сделать Люблино-Рижскую линию (Чкаловская - Медведково). Как тебе ? Ну пооолный бред! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 16, 2005 Author Share Posted July 16, 2005 Видное - БирюлевоКакое ВИДНОЕ??? - западный Долгопрудный.Какой ДОЛГОПРУДНЫЙ???Кто нам позволит строить метро за территроией Москвы? Метро для москвичей, а все иногородние пусть сами добираются как хотят. Естественно, не будем им ставить палки в колёса. Сделаем удобные пересадочные узлы на ж/д , автовокзалы, но метро им - ни за что!Скоро выпущу новую редакцию моего проекта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Метро для москвичей, а все иногородние пусть сами добираются как хотят.Метро для мегаполиса, фактические границы которого уже перешагнули административные рубежы Москвы. Если область и город договорятся о порядке финансирования/эксплуатации, то метро пойдет в область (имхо, это неизбежно). Кроме того, через налоги и отчисления федерального бюджета (пусть и небольшие) ВСЯ страна участвует в строительстве метро. Подобное отношение к немосквичам несправедливо, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Метро для москвичей, а все иногородние пусть сами добираются как хотят.Все эти иногородние работают в Москве и все налоги попадают тоже в Москву. Поэтому надо наоборот их сюда завлекать, самой же Москве от этго лучше...Сделаем удобные пересадочные узлы на ж/д , автовокзалы, но метро им - ни за что!Мало "эффекта Выхино" в единичном экземпляре, надо еще построить да??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 17, 2005 Author Share Posted July 17, 2005 Сделаем удобные пересадочные узлы на ж/д , автовокзалы, но метро им - ни за что! Мало "эффекта Выхино" в единичном экземпляре, надо еще построить да???Хорошо, представим себе контрпример: пересадок с ж/д на метро нет, люди от станций и платформ в Москве добираются пешком, на автобусах, на такси.... :roll: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 17, 2005 Share Posted July 17, 2005 пересадок с ж/д на метро нетОни нужны, конечно, но без повторения ошибок "Выхино". Главное - широкая общая платформа между путями ж/д и метро, имхо (чтоб все турникетное хозяйство с запасом вошло). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 17, 2005 Share Posted July 17, 2005 Хорошо, представим себе контрпример: пересадок с ж/д на метро нет, люди от станций и платформ в Москве добираются пешком, на автобусах, на такси....Не стоит кидаться в крайности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 18, 2005 Author Share Posted July 18, 2005 Предлагаю вам новую, дополненную достаточную схему будующего метро.http://www.xakers.com/foto/mymetro.PNGЯ считаю, что в такой эпостасии метро, по нынешним метркам Москвы, будет оптимально удовлетворять нуждам города.Я не ставил себе целью строить метро везде и вся, строить повсюду открытые или, наоборот, подземные линии, но старался придерживаться принципа рационализма как в деньгах, так и в открытости метро.В новой версии я решил почти все нынешние проблемы в городе.Так же как и в старой версии, я изо всех сил пытался сохранить дизайн карты и сделать наложенные мною ветки как можно правдоподобнее.Ошибки старой версии: переходящий цвет Каховской линии и Бутовское кольцо я исправлять не стал, считайте, что всё нормально. Больше ошибок вроде нет.Итак, начну детальное обсуждение моего проекта. Наберитесь терпения: повествовать буду долго, вдаваясь в подробности. Буду рад получить такие же детальные ответы.Ниже приведу список улучшений (втч. старой версии) с комментариями.1). Каховская линия №11 продлевается от "Каховской" до "Кунцевской".Трассировка всем общеизвестна и не раз обсуждалась. Лишь скажу, что станция "Дудкинская" (название условно) предназначена для обслуживания Ленинского проспекта. Далее, как я не раз бился доказывал, сразу после станции "Матвеевское" автодорога уходит вниз, к мосту через Сетунь. Метро сразу после станции (мелкого заложения), расположенной чуть югозападнее дороги, выходит на поверхность и идёт на виадук сначала над Верейской улицей, потом и над Сетуньскими джунглями. Затем метро опускается и примыкании Кременчугской улице касается земли. Далее - два варианта - либо оно идёт под землю и между Инициативной и Артамонова - подземная станция "Аминьево", либо оно идёт между гаражами и дорогою, а потом, после Артамонова, сворачивает налево и за автобусной развороткой - наземная станция, далее - идёт под землю на "Кунцевскую" - подземную. Местность мною хорошо и не один десяток раз исследована, кажется, есть даже фотографии, если найду, выложу. Насчёт наземной станции, наверное, я перегнул - но Сетуньский виадук - неотьемлемая часть моего проекта, ибо чтобы пролегать метро под Сетунью придётсмя строить и Аминьево и Матвеевское - глубокими, что крайне несуразно.Перед станцией "Кунцевская" от главных путей отходят ССВ на АПЛ и ФЛ.Линия будет обслуживаться депо "Замоскворецкое", возможно, депо "Строгино", а так же планируется постройка собственного депо "Кунцево" на пустыре справа от линии на перегоне "Аминьево" - "Кунцевская".2). Закольцовка БЛОтменяется.Прошу меня простить и понизить в звании за этот маразм.3). Продление КРЛ "Битцевский парк" - "Бирюлёво"Проще некуда. После "БП" метро выходит на поверхность и идёт по просеке в лесу (я туда недавно лично ходил и заявляю, что место для открытой линии - идеальное!, выложу потом фотки, посмотрите). Далее, опять по вариантам: либо метро идёт и дальше открытым, пробивает гаражи всякие-там идёт вплоть до автомобильного кольца, там станция "Лесная" - наземная, потом сразу же в туннель (как на Фили); либо уже перед первым гаражом ныряет в туннель, точно под кольцом станция "Лесная" - подземная (односвод зелёно-чёрной гаммы с росписью на тему тайга, возм. "Шишкин лес"). Далее линия идёт чуть южнее Улицы ак. Янгеля, ныряет под станцию "УАЯ", там станция "Россошанская" в сине-фиолетовых тонах, желательно односвод, но с толстыми колоннами в центре (для поддержки "УаЯ"). Далее КРЛ идёт в сторону Покровского рынка, там станция "Покровская" (между Покровским кладбищем и Ступинским пр-м). И наконец, "Бирюлёво" на пересечении Медынской и Булатниковской улиц.Очень возможно продление линии в Загорье и далее для соединения с ГЗЛ.Сразу после "Россошанской" от линии отходят ССВ к СТЛ. Перейдём к новинкам.4). Попрошу не удивляться: Продление ЛЛ на юг от "Марьино" до "Кантемировской".Да, я такой. Я решил сделать так. После "Марьино" ЛЛ выходит на метромост-пристройку к Братеевскому мосту, затем отходит от него на юго-запад и ныряет под землю. Там - станция "Борисово" (на улице Борисовские Пруды, дом 29). Я недавно тут был и усёк - здесь ОЧЕНЬ нужно метро. Далее - станция "Москворечье" - недалеко от пересечения Борисовских прудов с Каширским шоссе, а так же недалеко от одноимённой платформы ж/д. Далее - "Кантемировская" - всё очевидно. Вы будете в меня метать камнями, почему я не соединил ЛЛ с №11 (Каховско-Кунцевская дуга). А вы посмотрите на карту - во-первых, №11 в этом месте загнут на север, и продлевать - рушить Коломенский ПКиО. Можно, конечно, как-либо обойти, перегнуть, но, поверьте, на Марьино ЛЛ никогда не завернёте, а тем более на Борисовские пруды.5). Продление ТКЛ: Выхино - Улица Генерала КУЗНЕЦОВАЗдесь всё просто. После Выхино линия идёт по земле рядом с ж/д, таким же оброазом пересекает МКАД и не доходя до станции Косино сворачивает на юг и уходит вглубь. Там сразу же станция "Пронская", и далее, в направлении на юго-юговосток станция "Улица Генерала КУЗНЕЦОВА" на пересечении Улицы Генерала КУЗНЕЦОВА и улицы авиаконструктора Миля.Депо Ждановское, если мешается, немного можно сдвинуть или продлить тупиковые пути депо как основные (т.е. поезд проежает через территорию депо ).6). Далее линия - эпопея: №11 Митино-Кузьминская (северная) дуга.Я решил строить не кольцо целиком, а такую дугу - так как большое кольцо в некоторых участках просто невостребованно / трудно построимо, да и вряд ли этот шаг можно будет назвать разумным по деньгам.Итак, начнём-с: Станция "Волжская", за станцией - ССВ на ЛЛ. Депо "Печатники" будет обслуживать эту линию, ну хотя бы 3-5 составов на ней. Далее - "Кузьминки". "Окская" - на пересечении Окской ул. и ул. Фёдора Полетаева. "Плющево" - огромная широкая станция с огромным турникетным залом и пересадкой на одноимённую платформу ж/д, созданна для разгрузки "Ждановской". Думаю, во многих случаях люди предпочтут Северную Дугу, нежели ТКЛ (особенно для пересадки на АПЛ). Далее - "Кусково" на пересечении ул. Плеханова и ул. Перовской. "Электродная" (название на 35% условно, т.е. можно поменять) - пересадка на КалЛ ("ШЭ"). Далее линия идёт под ПКиО, и на станции "Народная" (в честь одноимённого проспекта, станция оформлена в советско-пролетарской тематике) пересадка на "Партизанскую". А делее - внимательно: станция "Черкизовская" - старая. Перед станцией - СВ к СЛ. Далее линия идёт на "Улицу Подбельского". При всём при этом сохраняются некоторые маршруты СЛ "Университет" - "Улица Подбельского" и "Юго-Западная" - "Улица Подбельского" через "Черкизовскую" - старую для захода составов в депо "Черкизово". Так же депо будет обслуживать и Северную дугу, тоже, примерно 20-25 составов от этого депо. Возможны, ради прикола, маршруты "Юго-Западная" - "РРождественская" (в Митино) . Сама СЛ будет продлена на восток со станциями "Черкизовская" - новая, "Сиреневы бульвар" на площади Викторио Кодовильи (пер. Сиреневого б-ра и 3-ей Парковой ул.) и "Площадь Соловецких Юнг" (под одноимённой площадью - а это - 16-я Парковая ул.). Режим работы такой линии: до "Площади Соловецких Юнг" 5/6 всех составов - остальные - на Подбельского или в Митино (Ладно, шучу насчёт Митино).Продолжим рассказ о Северной Дуге: по "Улице Подбельского" будет оборачиваться ровно 1/2 всех составов (включая пришельцев с СЛ). Далее - линия стремится к Окружной ж/д и выходит на поверхность и идёт вдоль ж/д (или даже просто замещает пути ж/д). Станция "Абрамцевская, платформа справа" - прямо в Лосином Острове чуть-чуть северозападнее ж/д платформы Белокаменная, рядом с мостом Абрамцевской просеки. Станция, бесспорно, наземная, в стиле "стекло и совсем немного стали", должна подчеркнуть гармонию метро и леса, причём в более дорогом варианте, нежели "Измайловская". Возле станции можно обустроить кафешки, парк аттракционов, зоопарк, цирк - совершенству нет предела. Станция будет отличным средством для простых гуляк и любителей природы. Ещё раз напомню, что только 1/2 поездов будет следовать до неё. А значит, на ней будет куда тише даже в часы-пик. Далее по линии ж/д - станция "Ростокино" обязательно с двухпутным оборотным тупиком. Станция наземная, островного типа, расположена в непосредственной близости моста над Промпектом Мира (юговосточнее ж/д станции "Ростокино"). (P.S. Если АвтоВАЗ подплатит, можно назвать станцию "Ростокино-Лада" ). По "Ростокино" оборачивать 1/2 составов из Митино. Далее, опять же следуя и используя пути МКЖД, идём до метро "Ботанический САД". Между ул. Вильгельма Пика и р. Яуза станция "Яуза". Станция, по моим представлениям, должна быть в стиле станций лёгкого метро Бутовской линии, но только в оформлении должны присутствовать река Яуза и поезд 81-720 "Яуза" :wink: . Сразу же после моста над рекой метро увы, опускается под землю. И на этой линии уже навсегда. Станция "Литературная" - в стиле русского предусадебного сада XIX века, сороконеожка, но на путевых стенах вместо обдолбанной плитки - роскошная панорама с видами на поле, берёзовую рощу и саму усадьбу. Станция расположена на Олонецкой ул. между БЕрёзовой аллеей и ул. Отрадная. Перед станцией съезд в депо "Владыкино" и далее на СТЛ. Это депо будет поставлять и обслуживать до 14-17 составов на линии. Далее - станция "Отрадное", с пересадкой на СТЛ. Потом - длинный перегон и станция "Дегунинская" возле одноимённой платформы ж/д и рынка. Далее - "Селигерская" с пересадкой на ЛЛ (про положение см. ниже), "Фестивальная" - на пересечении Фестивальной ул. и Петрозаводской ул. и "Парк Дружбы" - с переходом на станцию "Речной вокзал". Потом - под землёй пересекает канал и станция "Сходненская" с пересадкой на ТКЛ. Потом - "Братцево" - возле трамвайного круга (пер. бул. Яна Райниса и ул. Героев Панфиловцев). Далее метро берёт крен на юг, пересекает МКАД и на пересечении 1-го Митинского переулка и Пятницкого шоссе (как раз возле пресловутого радиорынка) - станция "Новоиерусалимская". Название дано именно такое, так как все близлежащие географические объекты несущественны или их название некрасиво. Пусть будет "Новоиерусалимская" и пусть к ней привыкнут люди, как привыкли к "Пражской", "Молодёжной"... Далее линия идёт вдоль Пятницкого шоссе (а не южнее, как предлагалось продлить ФЛ) - станции "Митино" на пер. с Дубравной ул. (до "Митино" следует пустить 1/3 поездов) и "Рождественская" - в 4-м микрорайоне Митина возле границы Москвы. Там же можно построить генеральное депо всей Северной Дуги, чтобы облегчить ношу Владыкино, Черкизово и Печатники.Вот такая линия-эпопея. По линии пустить составы типа 81-714 (40%), Яуза (10%) а остальные, особенно те, которые будут проежать "Абрамцевскую", укомплектовать Скифом, но не классическим, 8-дверным, а 12-дверным, т.е. не по 2, а по 3 двери на 1 секцию с одной стороны. Скифы лучше содержать в депо "Рождествено".7). Продление АПЛ: "Щёлковская"-"Сахалинская", "Парк Победы" - "Новоиерусалимская"; обрыв ФЛ на "Молодёжной". Ответвление 3м "Парк Победы" - "Беловежская"Первое - очевидно - "Сахалинская" на пересечении Сахалинской ул. и Уссурийской ул.Последнее - уже рассказывал предыдущей версии, тоже нетрудно выследить по карте: создание отдельной мини-линии под шефством АПЛ.Начну, пожалуй, с "Кунцевской". Там предлагаю сделать из одной платформы две (расширить мост и сделать ему КР), с кросс-платформенной на ФЛ. АПЛ - на внешних путях (аналог КахЛ на станции "Каширская"), ФЛ - на внутренних. Потом - забавное зрелище - четыре пути на перегоне "Кунцевская" - "Молодёжная", причём все они будут соеденины многочисленными съездами и ССВ с Каховско-Кунцевской дугой. Далее - "Молодёжная" - для ФЛ должна быть построена точь - в - точь в стиле старой "Молодёжной", но под ней. Идут из выхода в город экскалаторы на Молодёжную - АПЛ (8-вагонную), далее, если не отходить вбок, начинаются новые экскалаторы на Молодёжную - ФЛ, но, поскольку экскалаторы начаты не от выхода в город, а от верхней Молодёжной, то станция получится как раз 6-6,25 вагонной, т.е. то что нужно. За станцией - оборотный тупик. А АПЛ бежит дальше, на "Крылатском" разобрать перекрёстные съезды, далее - "Твардовская" (пер. ул. Твардовского и 3-ей Лыковской) с пересадкой на мини-линию 7С, и станция "Строгино" вместе с одноимённым депо. Далее 1/2 поездов идут под оборот, а остальные - на станцию "Трикотажная" (условно; можно назвать "Волоколамская") возле одноимённой платформы и на "Новоиерусалимскую" с пересадкой и ССВ с Северной Дугой.8). Разветвление или мини-линия от ТКЛ №7С "Полежаевская" - "Троице-Лыково"Трассировка очевидна. "Полежаевская" - использует средний путь станции, ТКЛ переселить на крайний, далее - "Проспект Маршала ЖУКОВА", "Живописная", "Серебряный бор" - линия выходит на поверхность и станция "Серебряный бор" (возле причала Серебряный бор-2) в стиле Воробъёвых гор. Потом линия пересекает Москву-реку метромостом и падает под землю. Станция "Троице-Лыково" - рядом с "Твардовской", с пересадкой и ССВ на неё. Возможно, сделать не отдельную линию, но ответвление от ТКЛ (т.е. 5/6 Выхино - Планерная, 1/6 - Выхино - Троице-Лыково).Ну вот и всё Наверное, самый информативный пост в моей жизни. Писал его 1,5 часа (с перерывами) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Не нужна линия, заканчивающаяся на "Волжской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 АЛС-АРССхемка действительно получше старой будет. Но опять-таки несколько так сказать пожеланий1) Линия 7С - это для использования третьего пути полежаевской чтоли?. На мой взгляд эту линию и северную хорду (которая из Митино) запросто может заменить ветка из Строгино к Волоколамской ТКЛ. Гляди и участок Большого кольца2) Не совсем понял трассировку Сокольнической линии на севере. Там же вполне очевиден выход на "Щёлковскую" и линия под Щёлковским ш. Хотя конечно я ничего не навязываю...3) Люблинка до Кантемировской - это конечно мощно!!!4) От УлПод до БотСада трассировка понятна - вдоль ММКЖД. А вот дальше не совсем: ты до Отрадного что собрался глубоким заложением рыть. Там (как и в Дегунино) если мне не изменяет память тоже какая-то еRR_нда в виде коллекторов и подземных рек. Уж куда проще построить наземную к Владыкину: да и поезда проветрятся :wink: 5) "Станция Народная переход на станцию Партизанская, уважаемые пассажиры при выходе..." Хотя б Измайловским Парком бы её назвал... А то гляди и название исчезнетВ общем, не обижайся, но подобных моментов у тебя хватает. Хотя всё равно молодец: развиваешь сайт...p.s. если после 25 будешь в наших краях заглядывай, может до чего-нить додумаем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 18, 2005 Author Share Posted July 18, 2005 Не нужна линия, заканчивающаяся на "Волжской".А что нужно? 1) Линия 7С - это для использования третьего пути полежаевской чтоли?. На мой взгляд эту линию и северную хорду (которая из Митино) запросто может заменить ветка из Строгино к Волоколамской ТКЛ.Не третьего, а второго. Причём как на АлСаде: приежает поезд и уежает туда же. Эта линия, по моему замыслу, не должна быть многонародной. По твоим предложением ТКЛ точно задохнётся от Строгина и Митина. А Северная Дуга снимает очень много пассажиров, которые едут из Митина (и Строгина) на север ТКЛ, ГЗЛ, ЛЛ, СТЛ, КРЛ, и бывшей СЛ.2) Не совсем понял трассировку Сокольнической линии на севере. Там же вполне очевиден выход на "Щёлковскую" и линия под Щёлковским ш. Хотя конечно я ничего не навязываю...Линия идёт по Сиреневому бульвару, читай внимательнее!Станция Народная переход на станцию Партизанская, уважаемые пассажиры при выходе..." Хотя б Измайловским Парком бы её назвал... А то гляди и название исчезнетЛужков не позволит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Да, я такой. Я решил сделать так. После "Марьино" ЛЛ выходит на метромост-пристройку к Братеевскому мосту, затем отходит от него на юго-запад и ныряет под землю.Н-да, чего же всё-таки ты так Орехово-Борисово не любишь? Кому будет нужен этот участок?Да и в Люблино явно чего-то недостаёт. Я, конечно не настаиваю на станции Марьинский Парк на одноимённой улице, но хотя бы Белореченскую улицу и дорогу в Дзержинский разгрузить надо бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Бред! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 1. Плохо, что вилок много2. Еще не хватает продления за РВ3. За БП открытая линия обернётся большим геморроем4. (техническое) Почему между Одесской и Каховской линия меняет цвет?5. Почему КалЛ обрывается на Третьяковской?6. Зачем перегоны, совмещающие две линии (Кунцевская-Молодежная, Черкизовская-Улица Подбельского)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 КРЛ накроеться медным тазом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 Ну, заказывали подробно - вот вам подробно!!! АЛС-АРС, ты только не обижайся. Я все же пытался критиковать разумно, с минимальным количеством эмоций... Итак, поехали!!!Каховская линия №11 продлевается от "Каховской" до "Кунцевской".Это кокое-то полукольцо-полухорда...Лишь скажу, что станция "Дудкинская" (название условно) предназначена для обслуживания Ленинского проспекта.Ну тут вроде все понятно, только вот зачем станция Воронцовский парк нужна???Далее, как я не раз бился доказывал, сразу после станции "Матвеевское" автодорога уходит вниз, к мосту через Сетунь. Метро сразу после станции (мелкого заложения), расположенной чуть югозападнее дороги, выходит на поверхность и идёт на виадук сначала над Верейской улицей, потом и над Сетуньскими джунглями. Затем метро опускается и примыкании Кременчугской улице касается земли. Далее - два варианта - либо оно идёт под землю и между Инициативной и Артамонова - подземная станция "Аминьево", либо оно идёт между гаражами и дорогою, а потом, после Артамонова, сворачивает налево и за автобусной развороткой - наземная станция, далее - идёт под землю на "Кунцевскую" - подземную. Местность мною хорошо и не один десяток раз исследована, кажется, есть даже фотографии, если найду, выложу. Насчёт наземной станции, наверное, я перегнул - но Сетуньский виадук - неотьемлемая часть моего проекта, ибо чтобы пролегать метро под Сетунью придётсмя строить и Аминьево и Матвеевское - глубокими, что крайне несуразно.Про это тебе не раз доказывали, что там стоит строить станции и линию мелким заложением!!! Никаких глубоких станций там не нужно!!! В крайнем случае можно спрямить реку в этом месте каналом и построить крытый метромост как в Медведково...депо "Строгино"Такого депо не было, нет и не будет!!! В Сторогино слижком дорогая земля, чтобы ее депо занимать!!!Закольцовка БЛ Отменяется.Это радует!!!Продление КРЛ "Битцевский парк" - "Бирюлёво"Это конечно бред!!! Обсуждалось и не раз. Коротко и по пунктам:1. Линия и так длинная. Два депо ее тянут на пределе. Челобитьево не так просто хотели ведь строить!!! Максимум линия выдержит еще один перегон до УАЯ, дальше придется просто снижать парность на всей линии...2. Все равно все будут выходить и пересаживать на УАЯ. Зачем дополнительно нагружать СТЛ???3. Про наземную линию. Во-первх ты хотябы просто подумай: ты разрезаешь парк на две половинки к северу и к югу. Это плохо и не удобно!!! Нужно однозначно строить мелким заложением. Можно даже отрытым способом. Все равно просека в лесу там есть. Гаражи там посносить к чертям собачим надо, вместо них лучше конюшну хорошую построить!!! Станция Лесная тоже не нужна - там полно наземного транспорта - ты это знаешь лучше меня я думаю!!! Тем кто скажет, что перегон БитцПарк - УАЯ будет слижком длинный - отвечу. Не длиннее Киевская - ПП. Переживем.4. На КРЛ работают номерные и еще долго работать будут. На улийе им делать особо не чего!!!Попрошу не удивляться: Продление ЛЛ на юг от "Марьино" до "Кантемировской".Тоже рассмотрим поподробнее. 1.После "Марьино" ЛЛ выходит на метромост-пристройку к Братеевскому мосту, затем отходит от него на юго-запад и ныряет под землю.Это невозможно!!! Уже десять раз писали почему. Тупики за Марьино рассчитаны на подземное продление. Кроме того, со стороны Братеева дома подходят к дороге слижком близко...2.Там - станция "Борисово" (на улице Борисовские Пруды, дом 29). Я недавно тут был и усёк - здесь ОЧЕНЬ нужно метро. Далее - станция "Москворечье" - недалеко от пересечения Борисовских прудов с Каширским шоссе, а так же недалеко от одноимённой платформы ж/д. Далее - "Кантемировская" - всё очевидноПозволь вопрос: а зачем это нужно??? Мы вроде как строим ЛЛ на юг в первую очередь, что бы разгрузить ЗЛ на юге. А ты предлагаешь наоборот ее загрузить пассажирами из Сабурова. Да, сейчас они ездят на автобусах до Каширской, но с открытием станции Борисово они потянуться к ней!!!3.в этом месте загнут на север, и продлевать - рушить Коломенский ПКиО.Это и так придется рушить. Два автотоннеля построят по-любому, если есть возможность впихнуть туда и метро - почему бы и нет... Тем более почему "рушить"??? Депо Ждановское, если мешается, немного можно сдвинуть или продлить тупиковые пути депо как основные (т.е. поезд проежает через территорию депоДа, сдвинуть депо - это круто!!! Только зачем??? Уже есть проработанный прект продления линии в этом месте. Как водиться - мелкое заложение...Далее линия - эпопея: №11Каховская линия №11Две одиннадцатых???Митино-Кузьминская (северная) дугаИзвращенное большое кольцо!!! 1.Я решил строить не кольцо целиком, а такую дугу - так как большое кольцо в некоторых участках просто невостребованно / трудно построимо, да и вряд ли этот шаг можно будет назвать разумным по деньгам.Как раз на южном участке от зл до ЛЛ оно весьма востребовано!!!2."Плющево" - огромная широкая станция с огромным турникетным залом и пересадкой на одноимённую платформу ж/д, созданна для разгрузки "Ждановской". Думаю, во многих случаях люди предпочтут Северную Дугу, нежели ТКЛ (особенно для пересадки на АПЛ).Это ты будешь объяснять пассажирам на Выхино!!! Кому надо на АПЛ едут до Электрозаводской вообще-то...3.Перед станцией - СВ к СЛОни и так есть...4.При всём при этом сохраняются некоторые маршруты СЛ "Университет" - "Улица Подбельского" и "Юго-Западная" - "Улица Подбельского" через "Черкизовскую" - старую для захода составов в депо "Черкизово".Зачем такая галиматья-то??? Про депо я напишу отдельно. А в данном случае скажу только: депо Тропарево возбмет на себя все необходиный поезда, для обслуживания СЛ. Никакой Черкизон там не нужен!!!5.Сама СЛ будет продлена на восток со станциями "Черкизовская" - новая, "Сиреневы бульвар" на площади Викторио Кодовильи (пер. Сиреневого б-ра и 3-ей Парковой ул.) и "Площадь Соловецких Юнг" (под одноимённой площадью - а это - 16-я Парковая ул.).Тоже бессмысленно!!! Основная цель продления СЛ на восток - разгрузить Щелковскую с ее автовокзалом, если не вести туда СЛ, тогда это продление можно не строить вообще!!! А Сиреневому бульвару метро не нужно. Там наземный транспорт вправляется с нагузкой. Я там в принципе тоже часто бываю. У меня там живет почти вся родня: две пары дядь и теть, а также дед... Отец вырос в тех местах...6.по "Улице Подбельского" будет оборачиваться ровно 1/2 всех составов (включая пришельцев с СЛ).Это уже серьезный бред!!! Смысл строить линию, если потом ее вактически разрывать на две??? Поезда через Лосиный остров будут идти весьма нагруженными. Связь в этом месте нужна!!!7.Далее - линия стремится к Окружной ж/д и выходит на поверхность и идёт вдоль ж/д (или даже просто замещает пути ж/д).Никуда она не выходит, а идет мелким заложением!!!8.Станция, бесспорно, наземная, в стиле "стекло и совсем немного стали", должна подчеркнуть гармонию метро и леса, причём в более дорогом варианте, нежели "Измайловская". Возле станции можно обустроить кафешки, парк аттракционов, зоопарк, цирк - совершенству нет предела.Ты не перепутал национальный парк Лосиный Остров с ЦПКиО Им. Гроького??? Лосиный остров - вообще запретная зона!!! Оградить ее и никого не пускать туда!!! Это - легкие Москвы!!! Станция будет отличным средством для простых гуляк и любителей природы.Только они не будут ехать на метро через весь город, что бы там погулять!!! Пойдут в ближайший лес или парк. У нас и так полно станций для любителей погулять. У одной из них даже второй выход пришлось зарыть, видно так много народу им пользовалось!!!9.Далее по линии ж/д - станция "Ростокино" обязательно с двухпутным оборотным тупиком. Станция наземная, островного типа, расположена в непосредственной близости моста над Промпектом Мира (юговосточнее ж/д станции "Ростокино").Опять не нужная станция!!! Там Ботанический Сад - то пустует!!! В час-пик можно АУ кричать, а ты предлагаешь там еще одну станцию построить!!! Если уж говорить о станции в тех краях, то эта станция должна быть в районе пл. Северянин. Что бы хоть как-то снять нагрузку с вокзала!!! И станция разумеется подземная...10. алее, опять же следуя и используя пути МКЖД, идём до метро "Ботанический САД". Между ул. Вильгельма Пика и р. Яуза станция "Яуза". Станция, по моим представлениям, должна быть в стиле станций лёгкого метро Бутовской линии, но только в оформлении должны присутствовать река Яуза и поезд 81-720 "Яуза"Ну тут уже просто что-то непомерное... Ты видно не нразу не был в этом районе и потому так рассуждаешь. Объясняю. Плотность населения здесь как в Заполярье. Аследовательно много станций тут не надо. Нужна просто пересадочная станция на Бот Сад. Построить ее можно наземной, но крытой. Без выходов в город. Выход осуществлять через переход на станцию БС, благо там проблем с этим нет: с северной стороны от вестибюля до станции идет длинный пешеходный тоннель - туда можно переход вывести...11.Далее - станция "Отрадное", с пересадкой на СТЛ. Потом - длинный перегон и станция "Дегунинская" возле одноимённой платформы ж/д и рынка. Далее - "Селигерская" с пересадкой на ЛЛ (про положение см. ниже)Зачем тянуть к Отрадному??? Там придется строить глубоким заложением. Дегунино тоже не нужно - там автодусы от ЛДЛ вполне справяться с нагрузкой!!!12."Фестивальная" - на пересечении Фестивальной ул. и Петрозаводской ул. и "Парк Дружбы" - с переходом на станцию "Речной вокзал". Потом - под землёй пересекает канал и станция "Сходненская" с пересадкой на ТКЛ. Потом - "Братцево" - возле трамвайного круга (пер. бул. Яна Райниса и ул. Героев Панфиловцев). Далее метро берёт крен на юг, пересекает МКАД и на пересечении 1-го Митинского переулка и Пятницкого шоссе (как раз возле пресловутого радиорынка) - станция "Новоиерусалимская". Название дано именно такое, так как все близлежащие географические объекты несущественны или их название некрасиво. Пусть будет "Новоиерусалимская" и пусть к ней привыкнут люди, как привыкли к "Пражской", "Молодёжной"... Далее линия идёт вдоль Пятницкого шоссе (а не южнее, как предлагалось продлить ФЛ) - станции "Митино" на пер. с Дубравной ул. (до "Митино" следует пустить 1/3 поездов) и "Рождественская" - в 4-м микрорайоне Митина возле границы Москвы. Ну допустим. Хотя как Химкинское водохранилищзе пересекать??? Глубоким заложением???13.Там же можно построить генеральное депо всей Северной Дуги, чтобы облегчить ношу Владыкино, Черкизово и Печатники.Про депо отдельно. Печатники обслуживать эту линию не будут. ЛДЛ будет весьма длинная, с ней бы управиться...Черкизово будет обслуживать только эту линию. Без СЛ.Владыкино хватает и СТЛ. Кроме того, уже обсуждалось на форуме, что разные линии - разные дистанци. За искл. Ках и ЗЛ, а также ФЛ и АПЛ. Обьединять их бессмысленно, если не вредно... Скифом, но не классическим, 8-дверным, а 12-дверным, т.е. не по 2, а по 3 двери на 1 секцию с одной стороныТаких пока нет... Продление АПЛ: "Щёлковская"-"Сахалинская",Допустим.Ответвление 3м "Парк Победы" - "Беловежская"Лучше от Минской. Внешние пути ПП задействовать под хорды...причём все они будут соеденины многочисленными съездами и ССВ с Каховско-Кунцевской дугой........ что неизбежно приведет к ограничением, снижению скорости, увеличению времени хода, а так же и просто к дискомфорту!!!Далее - "Молодёжная" - для ФЛ должна быть построена точь - в - точь в стиле старой "Молодёжной", но под ней. Идут из выхода в город экскалаторы на Молодёжную - АПЛ (8-вагонную), далее, если не отходить вбок, начинаются новые экскалаторы на Молодёжную - ФЛ, но, поскольку экскалаторы начаты не от выхода в город, а от верхней Молодёжной, то станция получится как раз 6-6,25 вагонной, т.е. то что нужно. За станцией - оборотный тупик.Бред полный!!! Сооружать станцию под станцией не получится, также как и обороты под оборотами. И запомни: не бывает станций на 6,25 вагонов!!! потому что 0,25 вагона не бывает!!! Не ездиют такие понимаешь??? и станция "Строгино"Жители которого будут обречены на езду по крючкообразному метро...Разветвление или мини-линия от ТКЛ №7С "Полежаевская" - "Троице-Лыково" Трассировка очевидна. "Полежаевская" - использует средний путь станции, ТКЛ переселить на крайний, далее - "Проспект Маршала ЖУКОВА", "Живописная", "Серебряный бор" - линия выходит на поверхность и станция "Серебряный бор" (возле причала Серебряный бор-2) в стиле Воробъёвых гор. Потом линия пересекает Москву-реку метромостом и падает под землю. Станция "Троице-Лыково" - рядом с "Твардовской", с пересадкой и ССВ на неё. Возможно, сделать не отдельную линию, но ответвление от ТКЛ (т.е. 5/6 Выхино - Планерная, 1/6 - Выхино - Троице-Лыково).Вот тут я с тобой полстью соглашусь. Только опять с той разницей, что стоит строить везде под землей!!! А так меня очень радует, что наконец нашелся человек поддерживающий мою идею подвозящих линий!!! Ну и еще. Никаких совместноиспользуемых перегонов!!! А Северная Дуга снимает очень много пассажиров, которые едут из Митина (и Строгина) на север ТКЛ, ГЗЛ, ЛЛ, СТЛ, КРЛ, и бывшей СЛ.Не снимет. и таких не много... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 зачем станция Воронцовский парк нужна???Лично я к "Проспекту Вернадского" вместо маршрутки на метро поеду! ( ) Кстати, что всё же за виртуальная "Дудкинская"? АЛС-АРС, конечная на "Волжской" смысла не имеет: там троллейбус и автобусы справляются. Имеет смысл вести Большое Кольцо именно так, как сейчас и намечается: "Каширская" - "Нагатинский затон" - "Печатники" - "Текстильщики". А конечной сделать "Улицу Подбельского". То есть по трассе 4 транспортного кольца. Участок от "Улицы Подбельского" до "Ботанического сада" вообще не строить. Пересадки на ж.д. в таком случае попадают на Карачарово и Фрезер, но никак не жуткий зигзаг Плющево - Кусково.Ещё против "Волжской"-2: Или станция без оборотных тупиков и каких-либо перспектив продления, или глубина её будет под стать "Парку Победы". Хреновая там гидрогеология, однако, плюс перепад высот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 Хорошая схема, только боюсь КРЛ сдохнет ну а также все-таки есть смысл замкнуть Кольцо, а ЛДЛ скажем отправить в Капотню и г. Дзержинский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 20, 2005 Author Share Posted July 20, 2005 wit721ЙетиChekжитель ЗАОСпасибо за ваши отзывы! Сейчас ответить на все не могу, но изменю следующее: ЛЛ теперь будет до Красногвардейской, а БК постараюсь притянуть к Каширской. По поводу Владыкино подумаю (Chek, не надо обижаться, что Северная дуга обошла твой район, в Митино тебе неудобно ехать, но я же КРЛ тоже не через Аннино провёл!). Так же, вероятно, всё-таки продлю КРЛ дальше и подумаю насчёт депо "Братеево". Дудкинская останется, потом объясню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 20, 2005 Share Posted July 20, 2005 Chek, не надо обижаться, что Северная дуга обошла твой район, в Митино тебе неудобно ехатьЯ не обижаюсь, я рассуждаю из чисто практических соображений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 20, 2005 Author Share Posted July 20, 2005 Я не обижаюсь, я рассуждаю из чисто практических соображений...я бы себе тоже из практических соображений пустил бы КРЛ не через УАЯ. а через Аннино. Вот пущу тебе по Владыкину наземную линию, будешь по ночам метро слушать! И ещё по проекту:забыл сделать аннотации к северу ЛДЛ, + забыл отклонить аппеляцию Cheka по поводу подземного продления ТКЛ от Выхино. Естественно, аппеляция по поводу подземной линии после Улицы Подбельского тоже отклоняется: я маразмом заниматься не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.