Jump to content

АЛС-АРС: Новые рубежи... (ссылка на схему не работает)


 Share

Recommended Posts

Вот пущу тебе по Владыкину наземную линию, будешь по ночам метро слушать!

Мне это не грозит, я живу в 3 остановках от метро... Тем более не привыкать - у меня Октябрьская ЖД к конце улицы звучит...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот пущу тебе по Владыкину наземную линию, будешь по ночам метро слушать!

Там нет жилых домов, только гостиницы, постояльцы которых и так ж.д. слушают.

Link to comment
Share on other sites

Там нет жилых домов, только гостиницы, постояльцы которых и так ж.д. слушают.

Будет дуэт. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Будет дуэт

Сразу представил себе Баскова и Гаева, дико орущих "вагончик тронется, метро останется".

Link to comment
Share on other sites

Сразу представил себе Баскова и Гаева, дико орущих "вагончик тронется, метро останется".

А у Гаева хороший голос? А то могут и спеться. А слова известной песни изменять не надо, есть уже готовая: "Голубой вагон бежит, качается (про Филёвскую линию)... скорый поезд набирает ход (это уже про ГЗЛ), ну зачем же этот день кончается (мысль машиниста, когда отправление поезда со станции в 0:00:01 по графику) пусть бы он тянулся целый год (когда отпуск не дают)".

 

В тему:

Chek, ты намекаешь на метромост между "Сходненской" и "Речным вокзалом"? Я там никогда не был... Там места хоть для моста будет? А водохранилище глубокое?

Link to comment
Share on other sites

При чем тут вообще Басков? Самый лучший певун, что ли? :D

 

ИМХО, метромост там вписать нельзя (если только за Беломорской, но тогда линия будет со страшной силой шарахаться из стороны в сторону). Так что если только глубоким. Средняя глубина водохранилища - 7 метров, максимальная - 15-20 метров. Поэтому строить, видимо, придется на глубине порядка 25 метров.

Link to comment
Share on other sites

Chek, ты намекаешь на метромост между "Сходненской" и "Речным вокзалом"?

Нет, конечно.

Я там никогда не был...

Очень жаль, многое потерял кстати...

Там места хоть для моста будет?

Нет. Там вообще-то еще есть достаточно крупный грузовой порт. К побережью вообще не подберешься...

Так что если только глубоким. Средняя глубина водохранилища - 7 метров, максимальная - 15-20 метров. Поэтому строить, видимо, придется на глубине порядка 25 метров.

Да и разницы никакой. Даже если там строить метромост, то он должен быть очень высоким /или разводным???!!!/ - под ним должны проходить крупные речные теплоходы. Посмотрите на Ленинградский мост, на мосты МКАДа через канал в том районе...

 

Так что уклон там обеспечен. И при том весьма сильный - как и при глубоком в принципе тоже...

Link to comment
Share on other sites

или разводным???!!!
Оригинально, но не стоит того - быстро разрушится.
Link to comment
Share on other sites

Очень жаль, многое потерял кстати...

Ты так говоришь, будто я уже лежу в гробу и ты прощаешься со мной. Дай Бог, ещё сто раз туда съежу.

Цитата:

Chek, ты намекаешь на метромост между "Сходненской" и "Речным вокзалом"?

 

Нет, конечно.

Я бы удивился, если ты ответил да. А что тогда получается, только глубокое?

или разводным???!!!/

Разводной метромост- это круто! :D

Link to comment
Share on other sites

Средняя глубина водохранилища - 7 метров, максимальная - 15-20 метров
Ещё с детства помню (жил тогда в Тушине), что максимум - 26 метров. Возможно, только на небольшом участке.
Link to comment
Share on other sites

Видимо, такая глубина в районе плотины. А линию, наверное можно забабахать и на 25

Link to comment
Share on other sites

Ого!

АЛС-АРС, Вы такую колоссальную работу проделали.

Может там и есть какие-либо недостатки и весьма существенные., НО (!) не могу не отметить - все сделано классно и с душой. Браво!

Link to comment
Share on other sites

Ты так говоришь, будто я уже лежу в гробу и ты прощаешься со мной. Дай Бог, ещё сто раз туда съежу.

Нетпросто действительно очень красивое место. И сам Парк Дружбы и здание Речного вокзала, которое пока еще не окончательно развалилось. Ну и конечно речные теплоходы...

 

А что тогда получается, только глубокое?

Получается, что да...

Link to comment
Share on other sites

Получается, что да...

А в пределах Сходненской и Парка Дружбы допустимо / оправданно глубокое заложение?

Скажи, а сколько ещё составов может обслуживать Владыкино при модернизации?

Просто не хочется строить новых деп для обслуживаня Сев. Дуги (будем добивать Печатники, Черкизово, Замоскворецкое, Владыкино + Митино).

 

АЛС-АРС, Вы такую колоссальную работу проделали.

все сделано классно и с душой.

Спасибо! Весьма приятное отступление от конструктивизма и полного отрицания наземных линий Chekом.

Интересно... А если бы в ММ не было бы ни одного туннеля, тогда что? :flash:

Link to comment
Share on other sites

А в пределах Сходненской и Парка Дружбы допустимо / оправданно глубокое заложение?

А какая разница??? Все равоно водохранилище одно и тоже...

Скажи, а сколько ещё составов может обслуживать Владыкино при модернизации?

Насколько я понимаю, в случае, если СТЛ продлевать больше не будут. Вообще по идее, Владыкино - самое большое депо в СНГ, и в Москве соотвественно тоже. Сейчас оно если мне не изменяет память обслуживает 40 маршрутов, значит если всякий мусор повыбрасывать еще составов 5 как минимум осилит, если чего пристраивать дополнительно, может еще 5, а может 10. Там рядом с депо, по другу сторону, не той, где Березовая аллея, кругом какие-то склады, базы, гаражи, если все это посносить, то там еще два полноценных депо влезет!!! Кроме того, еще не мало места ЗА нынешним депо, я как-то не очень помню, что там находиться, но помоему опять какие-то склады и рынки, там тоже можно депо составов на 20 построить...

 

А потом, что значит модернизация???

Просто не хочется строить новых деп для обслуживаня Сев. Дуги (будем добивать Печатники, Черкизово, Замоскворецкое, Владыкино + Митино).

 

Не хочется, а придется, некуда деваться...

А если бы в ММ не было бы ни одного туннеля, тогда что?

Тогда это не метро уже было бы...

Link to comment
Share on other sites

значит если всякий мусор повыбрасывать еще составов 5 как минимум осилит, если чего пристраивать дополнительно, может еще 5, а может 10. Там рядом с депо, по другу сторону, не той, где Березовая аллея, кругом какие-то склады, базы, гаражи, если все это посносить, то там еще два полноценных депо влезет!!!

Вот и всё, впихнём!! :lol:

 

Не хочется, а придется, некуда деваться...

Есть куда! Черкизово + расширенное Владыкино возьмёт на себя 75% нагрузки, Печатники - ещё хотя бы 5% (Яузы!), ну а остальные 20% поможет Митино с 12-дверными Скифами, какие я предлагаю пустить по ФЛ, АПЛ и, частично, по Северной Дуге.

Link to comment
Share on other sites

Есть куда! Черкизово + расширенное Владыкино возьмёт на себя 75% нагрузки, Печатники - ещё хотя бы 5% (Яузы!), ну а остальные 20% поможет Митино с 12-дверными Скифами, какие я предлагаю пустить по ФЛ, АПЛ и, частично, по Северной Дуге.

Плохо, что такой разношерстный подвижной состав получается... Яузы с номерными-то еще вроде уживаются, а вот Скифы будут сильно тормозить линию, ведь там и так осей меньше, да еще и средняя тележка безмоторная.

 

Повод задуматься!!!

Link to comment
Share on other sites

Плохо, что такой разношерстный подвижной состав получается... Яузы с номерными-то еще вроде уживаются, а вот Скифы будут сильно тормозить линию, ведь там и так осей меньше, да еще и средняя тележка безмоторная.

 

Повод задуматься!!!

Придётся делать дополнительную ось.

А вообще-то никто ничего тормозить не будет: скифы на СТЛ нормально испытываются, на ФЛ тоже, и на БЛ номерных не тормозили. Зря воду мутишь.

А, ты считаешь, Яузы, например, выдержат участок Владыкино - Ул.Подбельского НА ЗЕМЛЕ? Они загнуться! Поэтому по маршруту Волжская-Ул.Подбельского я пущу Яуз. До Митино они ходить не будут. А проежать по Лосиному острову будут в основном скифы. И немного номерных, если Скифов не хватет. А от Ростокино до Митино будут ходить только номерные.

Link to comment
Share on other sites

Придётся делать дополнительную ось.

Интресно куда ее потом прилепить???

 

скифы на СТЛ нормально испытываются

Уже не испытываются!!!

на ФЛ тоже

Ну уж еще бы не хватало!!! Чтобы Ешки сорокалетней давности обгоняли бы Скифов!!! На Е и Еж движки слабые стоят, поэтому номерные и догоняют их всегда!!!

и на БЛ номерных не тормозили.

Это отдельный разговор. Хотя там еще тоже вопрос кто-кого тормозил...

А, ты считаешь, Яузы, например, выдержат участок Владыкино - Ул.Подбельского НА ЗЕМЛЕ?

Именно по этому строить по земле его и не надо!!!

Владыкино - Ул.Подбельского НА ЗЕМЛЕ?

О как же меня достал этот участок по земле!!! Скоро наверное отдельную тему открою почему наземным этот участок строить нельзя!!!

Поэтому по маршруту Волжская-Ул.Подбельского я пущу Яуз. До Митино они ходить не будут. А проежать по Лосиному острову будут в основном скифы. И немного номерных, если Скифов не хватет. А от Ростокино до Митино будут ходить только номерные.

АЛС-АРС

Блин, ты не обижайся конечно, но охота же тебе такую дурь нести!!!

 

Разношерстый подвижной состав это плохо не потому, что мне так не нравиться и потому что я так придумал!!! Это суровая реальность. Вот пример. Идут по твоей линии три поезда друг за другом. Скиф, Номерной и Яуза. На перегоне Х - У номерной сдох. Так, что двигаться не может. Причем до депо далеко, тупиков тоже по близости нет. Обычно в таких случаях производят сцепку неисправного состава с тем, что идет дальше. А тут как??? Ждать мотовозов из депо??? Или пока к поезду подгонят подходящий состав???

 

Хоть подумай прежде чем писать такие вещи...

 

И еще. Когда эту линию построят я думаю Яузы и Скифы будут Ешками своего времени...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Предлагаю ознакомиться с моим планом развития метро:

www.xakers.com/foto/mymetro.PNG

Оригинал взят с метро.ру

Баги: Каховская линия продолжена коричневым цветом. Прошу за это простить.

Мои названия станций без транслита на английский.

 

P.S. Я в совершенстве знаю только Paint, пользовался им :D

 

с москворечьем абсолютно согласен :yeah: ,а вот с "Серебрянным Бором" вы батенька погорячинлись :flash: ,ну сами посудите-и так зелени в Москве нет,а вы хотите прям посреди Сер.Бора копать :rolleyes::(

не сочтите за ярого борца-эколога,но нехорошо! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Автор на форуме временно отсутствует. Подробнее в разделе "Работа форума", в теме "Баны и предупреждения форумчан".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

argentum

а ведь сразу видно, действительно эколог: явно против копания метро под Коломенским.

А что делать с СерБором, так и не придумал. Вешать строгинчуков на одну АПЛ тоже не весьма здорово...

Link to comment
Share on other sites

Простите за офф, участок под Серебрянным Бором будет проходится открытым способом? Если нет, то реально ли пройти под СерБором щитом, не делая служебных стволов?

 

Уж лучше 1 раз выкопать метро, чем всю жизнь нюхать маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

реально ли пройти под СерБором щитом, не делая служебных стволов?

Конечно реально. Тоннель под Ла-Маншем тоже без служебных стволов построен. В смысле - по самой трассе, а не на концах.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю ознакомиться с моим планом развития метро:

www.xakers.com/foto/mymetro.PNG

Оригинал взят с метро.ру

Баги: Каховская линия продолжена коричневым цветом. Прошу за это простить.

Мои названия станций без транслита на английский.

 

P.S. Я в совершенстве знаю только Paint, пользовался им

 

А кто будет на Абрамцевскую садиться?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...