Chek Posted July 20, 2005 Share Posted July 20, 2005 Вот пущу тебе по Владыкину наземную линию, будешь по ночам метро слушать!Мне это не грозит, я живу в 3 остановках от метро... Тем более не привыкать - у меня Октябрьская ЖД к конце улицы звучит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 20, 2005 Share Posted July 20, 2005 Вот пущу тебе по Владыкину наземную линию, будешь по ночам метро слушать!Там нет жилых домов, только гостиницы, постояльцы которых и так ж.д. слушают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 20, 2005 Share Posted July 20, 2005 Там нет жилых домов, только гостиницы, постояльцы которых и так ж.д. слушают.Будет дуэт. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 20, 2005 Share Posted July 20, 2005 Будет дуэтСразу представил себе Баскова и Гаева, дико орущих "вагончик тронется, метро останется". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 20, 2005 Author Share Posted July 20, 2005 Сразу представил себе Баскова и Гаева, дико орущих "вагончик тронется, метро останется".А у Гаева хороший голос? А то могут и спеться. А слова известной песни изменять не надо, есть уже готовая: "Голубой вагон бежит, качается (про Филёвскую линию)... скорый поезд набирает ход (это уже про ГЗЛ), ну зачем же этот день кончается (мысль машиниста, когда отправление поезда со станции в 0:00:01 по графику) пусть бы он тянулся целый год (когда отпуск не дают)". В тему:Chek, ты намекаешь на метромост между "Сходненской" и "Речным вокзалом"? Я там никогда не был... Там места хоть для моста будет? А водохранилище глубокое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 20, 2005 Share Posted July 20, 2005 При чем тут вообще Басков? Самый лучший певун, что ли? ИМХО, метромост там вписать нельзя (если только за Беломорской, но тогда линия будет со страшной силой шарахаться из стороны в сторону). Так что если только глубоким. Средняя глубина водохранилища - 7 метров, максимальная - 15-20 метров. Поэтому строить, видимо, придется на глубине порядка 25 метров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 20, 2005 Share Posted July 20, 2005 Chek, ты намекаешь на метромост между "Сходненской" и "Речным вокзалом"?Нет, конечно.Я там никогда не был...Очень жаль, многое потерял кстати...Там места хоть для моста будет?Нет. Там вообще-то еще есть достаточно крупный грузовой порт. К побережью вообще не подберешься...Так что если только глубоким. Средняя глубина водохранилища - 7 метров, максимальная - 15-20 метров. Поэтому строить, видимо, придется на глубине порядка 25 метров. Да и разницы никакой. Даже если там строить метромост, то он должен быть очень высоким /или разводным???!!!/ - под ним должны проходить крупные речные теплоходы. Посмотрите на Ленинградский мост, на мосты МКАДа через канал в том районе... Так что уклон там обеспечен. И при том весьма сильный - как и при глубоком в принципе тоже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 или разводным???!!!Оригинально, но не стоит того - быстро разрушится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 21, 2005 Author Share Posted July 21, 2005 Очень жаль, многое потерял кстати...Ты так говоришь, будто я уже лежу в гробу и ты прощаешься со мной. Дай Бог, ещё сто раз туда съежу.Цитата: Chek, ты намекаешь на метромост между "Сходненской" и "Речным вокзалом"? Нет, конечно.Я бы удивился, если ты ответил да. А что тогда получается, только глубокое?или разводным???!!!/Разводной метромост- это круто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 Средняя глубина водохранилища - 7 метров, максимальная - 15-20 метровЕщё с детства помню (жил тогда в Тушине), что максимум - 26 метров. Возможно, только на небольшом участке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 Видимо, такая глубина в районе плотины. А линию, наверное можно забабахать и на 25 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марья Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 Ого!АЛС-АРС, Вы такую колоссальную работу проделали.Может там и есть какие-либо недостатки и весьма существенные., НО (!) не могу не отметить - все сделано классно и с душой. Браво! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 Ты так говоришь, будто я уже лежу в гробу и ты прощаешься со мной. Дай Бог, ещё сто раз туда съежу.Нетпросто действительно очень красивое место. И сам Парк Дружбы и здание Речного вокзала, которое пока еще не окончательно развалилось. Ну и конечно речные теплоходы... А что тогда получается, только глубокое?Получается, что да... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 21, 2005 Author Share Posted July 21, 2005 Получается, что да...А в пределах Сходненской и Парка Дружбы допустимо / оправданно глубокое заложение?Скажи, а сколько ещё составов может обслуживать Владыкино при модернизации?Просто не хочется строить новых деп для обслуживаня Сев. Дуги (будем добивать Печатники, Черкизово, Замоскворецкое, Владыкино + Митино). АЛС-АРС, Вы такую колоссальную работу проделали. все сделано классно и с душой.Спасибо! Весьма приятное отступление от конструктивизма и полного отрицания наземных линий Chekом.Интересно... А если бы в ММ не было бы ни одного туннеля, тогда что? :flash: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 А в пределах Сходненской и Парка Дружбы допустимо / оправданно глубокое заложение?А какая разница??? Все равоно водохранилище одно и тоже...Скажи, а сколько ещё составов может обслуживать Владыкино при модернизации?Насколько я понимаю, в случае, если СТЛ продлевать больше не будут. Вообще по идее, Владыкино - самое большое депо в СНГ, и в Москве соотвественно тоже. Сейчас оно если мне не изменяет память обслуживает 40 маршрутов, значит если всякий мусор повыбрасывать еще составов 5 как минимум осилит, если чего пристраивать дополнительно, может еще 5, а может 10. Там рядом с депо, по другу сторону, не той, где Березовая аллея, кругом какие-то склады, базы, гаражи, если все это посносить, то там еще два полноценных депо влезет!!! Кроме того, еще не мало места ЗА нынешним депо, я как-то не очень помню, что там находиться, но помоему опять какие-то склады и рынки, там тоже можно депо составов на 20 построить... А потом, что значит модернизация???Просто не хочется строить новых деп для обслуживаня Сев. Дуги (будем добивать Печатники, Черкизово, Замоскворецкое, Владыкино + Митино). Не хочется, а придется, некуда деваться...А если бы в ММ не было бы ни одного туннеля, тогда что?Тогда это не метро уже было бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 22, 2005 Author Share Posted July 22, 2005 значит если всякий мусор повыбрасывать еще составов 5 как минимум осилит, если чего пристраивать дополнительно, может еще 5, а может 10. Там рядом с депо, по другу сторону, не той, где Березовая аллея, кругом какие-то склады, базы, гаражи, если все это посносить, то там еще два полноценных депо влезет!!!Вот и всё, впихнём!! Не хочется, а придется, некуда деваться...Есть куда! Черкизово + расширенное Владыкино возьмёт на себя 75% нагрузки, Печатники - ещё хотя бы 5% (Яузы!), ну а остальные 20% поможет Митино с 12-дверными Скифами, какие я предлагаю пустить по ФЛ, АПЛ и, частично, по Северной Дуге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 22, 2005 Share Posted July 22, 2005 Есть куда! Черкизово + расширенное Владыкино возьмёт на себя 75% нагрузки, Печатники - ещё хотя бы 5% (Яузы!), ну а остальные 20% поможет Митино с 12-дверными Скифами, какие я предлагаю пустить по ФЛ, АПЛ и, частично, по Северной Дуге.Плохо, что такой разношерстный подвижной состав получается... Яузы с номерными-то еще вроде уживаются, а вот Скифы будут сильно тормозить линию, ведь там и так осей меньше, да еще и средняя тележка безмоторная. Повод задуматься!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted July 24, 2005 Author Share Posted July 24, 2005 Плохо, что такой разношерстный подвижной состав получается... Яузы с номерными-то еще вроде уживаются, а вот Скифы будут сильно тормозить линию, ведь там и так осей меньше, да еще и средняя тележка безмоторная. Повод задуматься!!!Придётся делать дополнительную ось.А вообще-то никто ничего тормозить не будет: скифы на СТЛ нормально испытываются, на ФЛ тоже, и на БЛ номерных не тормозили. Зря воду мутишь.А, ты считаешь, Яузы, например, выдержат участок Владыкино - Ул.Подбельского НА ЗЕМЛЕ? Они загнуться! Поэтому по маршруту Волжская-Ул.Подбельского я пущу Яуз. До Митино они ходить не будут. А проежать по Лосиному острову будут в основном скифы. И немного номерных, если Скифов не хватет. А от Ростокино до Митино будут ходить только номерные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 24, 2005 Share Posted July 24, 2005 Придётся делать дополнительную ось.Интресно куда ее потом прилепить??? скифы на СТЛ нормально испытываютсяУже не испытываются!!!на ФЛ тожеНу уж еще бы не хватало!!! Чтобы Ешки сорокалетней давности обгоняли бы Скифов!!! На Е и Еж движки слабые стоят, поэтому номерные и догоняют их всегда!!!и на БЛ номерных не тормозили.Это отдельный разговор. Хотя там еще тоже вопрос кто-кого тормозил...А, ты считаешь, Яузы, например, выдержат участок Владыкино - Ул.Подбельского НА ЗЕМЛЕ?Именно по этому строить по земле его и не надо!!!Владыкино - Ул.Подбельского НА ЗЕМЛЕ?О как же меня достал этот участок по земле!!! Скоро наверное отдельную тему открою почему наземным этот участок строить нельзя!!!Поэтому по маршруту Волжская-Ул.Подбельского я пущу Яуз. До Митино они ходить не будут. А проежать по Лосиному острову будут в основном скифы. И немного номерных, если Скифов не хватет. А от Ростокино до Митино будут ходить только номерные.АЛС-АРСБлин, ты не обижайся конечно, но охота же тебе такую дурь нести!!! Разношерстый подвижной состав это плохо не потому, что мне так не нравиться и потому что я так придумал!!! Это суровая реальность. Вот пример. Идут по твоей линии три поезда друг за другом. Скиф, Номерной и Яуза. На перегоне Х - У номерной сдох. Так, что двигаться не может. Причем до депо далеко, тупиков тоже по близости нет. Обычно в таких случаях производят сцепку неисправного состава с тем, что идет дальше. А тут как??? Ждать мотовозов из депо??? Или пока к поезду подгонят подходящий состав??? Хоть подумай прежде чем писать такие вещи... И еще. Когда эту линию построят я думаю Яузы и Скифы будут Ешками своего времени... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
argentum Posted November 7, 2005 Share Posted November 7, 2005 Предлагаю ознакомиться с моим планом развития метро:www.xakers.com/foto/mymetro.PNGОригинал взят с метро.руБаги: Каховская линия продолжена коричневым цветом. Прошу за это простить.Мои названия станций без транслита на английский. P.S. Я в совершенстве знаю только Paint, пользовался им с москворечьем абсолютно согласен ,а вот с "Серебрянным Бором" вы батенька погорячинлись :flash: ,ну сами посудите-и так зелени в Москве нет,а вы хотите прям посреди Сер.Бора копать не сочтите за ярого борца-эколога,но нехорошо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted November 7, 2005 Share Posted November 7, 2005 Автор на форуме временно отсутствует. Подробнее в разделе "Работа форума", в теме "Баны и предупреждения форумчан". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted November 27, 2005 Author Share Posted November 27, 2005 argentumа ведь сразу видно, действительно эколог: явно против копания метро под Коломенским.А что делать с СерБором, так и не придумал. Вешать строгинчуков на одну АПЛ тоже не весьма здорово... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sashman@localhost Posted November 27, 2005 Share Posted November 27, 2005 Простите за офф, участок под Серебрянным Бором будет проходится открытым способом? Если нет, то реально ли пройти под СерБором щитом, не делая служебных стволов? Уж лучше 1 раз выкопать метро, чем всю жизнь нюхать маршрутки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 28, 2005 Share Posted November 28, 2005 реально ли пройти под СерБором щитом, не делая служебных стволов?Конечно реально. Тоннель под Ла-Маншем тоже без служебных стволов построен. В смысле - по самой трассе, а не на концах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишбан Posted November 28, 2005 Share Posted November 28, 2005 Предлагаю ознакомиться с моим планом развития метро: www.xakers.com/foto/mymetro.PNG Оригинал взят с метро.ру Баги: Каховская линия продолжена коричневым цветом. Прошу за это простить. Мои названия станций без транслита на английский. P.S. Я в совершенстве знаю только Paint, пользовался им А кто будет на Абрамцевскую садиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.