Jump to content

АЛС-АРС: Новые рубежи... (ссылка на схему не работает)


 Share

Recommended Posts

А кто будет на Абрамцевскую садиться?

Сделанна для того, чтобы не делать большой перегон. Не знаю, по ПТЭ-неПТЭ, но иначе нельзя. Зачем строят станцию в Троице-Лыково, но не откроют её? Можно сделать выход к Клинической больнице.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зачем строят станцию в Троице-Лыково, но не откроют её?

Там строят только аварийный выход пока...

Link to comment
Share on other sites

аварийный выход

Кстати, а что он из себя будет представлять? Что-то типа "Телички"? или иное?

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС Единственное, в чем я поддерживаю твой проект - то, что ни один из существующих участков не закрывается.

Остальное - ужас!!!

1. Где Строгинский радиус ПСЛ?

2. Подвозящие линии (7С и 3М) слишком перегрузят АПЛ и ТКЛ. А на Полежаевской и особенно на ПП влезть в вагон будет сложнее, чем на Пролетарской. ИМХО, на Беловежскую надо ФЛ продлевать.

3. Почему нет метро в ДЦ?

4. Заворачивать ЛЛ к Кантемировской нельзя - ведь она должна разгрузить ЗЛ, поэтому тянуть ее только к Зябликово.

5. СЛ под Сиреневым бульваром без пересадки на АПЛ - смысл?

6. Линия 11 - это вообще не понятно что... Да еще и разрывается между Каширской и Волжской.

Link to comment
Share on other sites

А ещё нет необходимых пересадок (Суворовской, Маросейки, Якиманки).

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Не худший взгляд :wink:

Link to comment
Share on other sites

1. Где Строгинский радиус ПСЛ?

Извольте видеть Строгинский радиус АПЛ - он там есть!!!

 

2. Подвозящие линии (7С и 3М) слишком перегрузят АПЛ и ТКЛ.

От того, что часть пассажиров уедет в центр по АПЛ, а лишь небольшая часть бывших нахлёбников ТКЛ поедет по ТКЛ - пассажиров на ТКЛ больше не станет. Аналогично и с 3М: всё равно как люди будут добираться до Парка Победы: на автобусах в жуткой пробке или на метро, их больше от этого не станет. А так преимущества метро очевидны.

3. Почему нет метро в ДЦ?

Схема старая, будет обязтельно :D

5. СЛ под Сиреневым бульваром без пересадки на АПЛ - смысл?

А смысл пересадки, если человек находится в одном и том же районе и может вместо поездки на метро с пересадкой прокатиться на разгруженном троллейбусе? Ну это не принципиально, можно и пересадку...

6. Линия 11 - это вообще не понятно что... Да еще и разрывается между Каширской и Волжской.

Просто строить Кольцо в классическом понимании нерационально, особенно в деревне Мнёвники (так поизносят водители в троллейбусе) и трудный переход через Москву-реку и парки и леса. Куда нужнее и перспективнее, в том числе в плане постройки депо, МИТИНО.

Да еще и разрывается между Каширской и Волжской.

Сердце кровью обливается строить супердорогой тунель или же гробить Коломенский парк ради чего? Да ради того же Марьина (которое уже есть) и ради пару домишек и колхозного хозяйства "по ту сторону" от ж/д. К тому же это удлинит линию 11. Куда нужнее метро в Москворечье-Сабурово. А строить 11 линию в Братеево я не стал - ну какой здравомыслящий чел предпочтёт ехать через Люблинку 10 станций в центр с не очень удачными пересадками в центре и 2ую линию с 8мью станциями и куда более центральным расположением. Хотя альтернатива имеется - Автобус и до Москворечья или Марьино или метром до Кантемировской.

Link to comment
Share on other sites

Извольте видеть Строгинский радиус АПЛ - он там есть!!!

Уже несколько раз говорилось, что от него надо избавлятьбся и как можно скорее.

А смысл пересадки, если человек находится в одном и том же районе и может вместо поездки на метро с пересадкой прокатиться на разгруженном троллейбусе? Ну это не принципиально, можно и пересадку...

А смысл там вообще метро строить??? Метро там и так достаточно, СЛ куда важнее под Щелковским шоссе.

особенно в деревне Мнёвники

Не волнуйся, к тому времени, когда линию будут строить там будут красоваться новеньние многоэтаэки в огромном количестве.

Сердце кровью обливается строить супердорогой тунель или же гробить Коломенский парк ради чего? Да ради того же Марьина (которое уже есть) и ради пару домишек и колхозного хозяйства "по ту сторону" от ж/д.

Ничего себе пара домишек... А в с одной линии на другую через центр кататься???

А строить 11 линию в Братеево я не стал - ну какой здравомыслящий чел предпочтёт ехать через Люблинку 10 станций в центр с не очень удачными пересадками в центре и 2ую линию с 8мью станциями и куда более центральным расположением.

Ну ты вот посмотри на поезд на ЗЛ в час пик, а потом говори по какой там ты линии поедешь.

Link to comment
Share on other sites

От того, что часть пассажиров уедет в центр по АПЛ, а лишь небольшая часть бывших нахлёбников ТКЛ поедет по ТКЛ - пассажиров на ТКЛ больше не станет. Аналогично и с 3М: всё равно как люди будут добираться до Парка Победы: на автобусах в жуткой пробке или на метро, их больше от этого не станет. А так преимущества метро очевидны.

Пассажиров станет больше - об этом говорит хотя бы опыт БЛ. Метро притягивает к себе дополнительных пассажиров. Жители Можайского шоссе пользуются не только ПП, но и Кунцевской. Парку Победы такая нагрузка ни к чему - поезда АПЛ и так будут ходить битком.

И почему ты против продления Калининской линии на запад?

Схема старая, будет обязтельно

Я имел в виду не столько "мини", сколько нормальные линии. Думаю, лет через 5 на существующей вилке ФЛ будет давка... А главное, нынешние пересадки не выдержат такого количества пассажиров.

Просто строить Кольцо в классическом понимании нерационально, особенно в деревне Мнёвники (так поизносят водители в троллейбусе) и трудный переход через Москву-реку и парки и леса. Куда нужнее и перспективнее, в том числе в плане постройки депо, МИТИНО.

А как людям ехать, например, из Алтуфьево в Кунцево? Через Митино? Или по старинке устраивать давку в центре?

Сердце кровью обливается строить супердорогой тунель или же гробить Коломенский парк ради чего? Да ради того же Марьина (которое уже есть) и ради пару домишек и колхозного хозяйства "по ту сторону" от ж/д.

Аналогичный вопрос - как ехать из Текстильщиков в Чертаново? Вариант "через центр" не устраивает.

Link to comment
Share on other sites

И почему ты против продления Калининской линии на запад?

Я в делах того района полный профан. Так что не против, а просто не знаю.

Парку Победы такая нагрузка ни к чему - поезда АПЛ и так будут ходить битком.

Один перегон можно и битком проехать. Тем более что по Молодёжной-АПЛ будут оборачивать 1/3 поездов + Молодёжную - Фл я не отменял... Так что реально подгадать расписание линии 3М так, чтобы люди попадали сразу на полупустой поезд в сторону "Партизанской".

А как людям ехать, например, из Алтуфьево в Кунцево? Через Митино? Или по старинке устраивать давку в центре?

На электричке.

Аналогичный вопрос - как ехать из Текстильщиков в Чертаново?

Аналогичный ответ.

Link to comment
Share on other sites

Я в делах того района полный профан. Так что не против, а просто не знаю.

Тогда как вообще ты можешь планировать развитие метро в городе, если ты даже не знаешь где оно нужно и вообще какой район из себя что представляет...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну чтож, традиции принято продолжать.

Нажимайте неглядя вот сюда и смотрите, что уже готово.

http://a.foto.radikal.ru/0603/5b61dc5215e7t.jpg

На этот раз готов полностью проект по Западнному округу.

Что нового:

1). Линия 3М, начнём с неё. Теперь она будет маленько ширше охватывать юг города Кунцева. Линия будет как линия, по функции и строению маленько напоминающая Бутовку, примыкающаю на боковые пути Парка Победы. Итак, станция СБ понятно где, ул. Вересаева - между одноимённой остановкой и Аминьевским шоссе, 93 кв. Кунцева под Кутузовским от ул. Гришина до ул. Кутузова, 66 кв. Кунцева под ним же от ул. Говорова под остановкой "Универсам", ну а 95 кв. Кунцева будет параллелен МКАД между одноимённой остановкой и Беловежской ул. На названия не парьтесь, всё в стиле Бутовки.

2). Теперь все меня поймут, если сделаю Громкое Заявление: линия 3 пойдёт от ПП до Кнц одним перегоном. Это позволит ещё раз сократить его длину, увеличить скорость поездки без потери сети охвата станциями метро города: пассажиров с СБ возьмёт 3М. А линии 3 со строгинчуками и митинцами лишняя станция попросту лишняя.

3). Насчёт Молодёжной ФЛ: она должна остаться за Фл. Реализацию буду пока ещё думать.

4). Деловой центр с нами!

5). Линия 12: Надо бы построить, причём именно от Киевской, полумелкого заложения параллельно Киевской-радиальной и диаметральной. Далее выход на мелкое и следование под путями КиевскМЖД, далее станция Потылиха для пересадки на кольцевую ЖД и для района 4 сетуньского проезда, далее Ул. Ул. Пальме - на перекрёстке с Мосфильмовской, Авангардная - под пл. Ганди, Раменская - в районе остановки Винницкая ул., далее станция Мичуринский проспект, север которой будет под ул. Лобаческого, а юг которой будет наземный располагаться в овраге и далее линия будет идти наземной по этому оврагу ещё две автобусные остановки - далее опять портал под землю, там станция "Олимпийская деревня", ну и Озёрная ул. с пересадкой на легкое метро. Конечная, поезд дальше не идёт...

6). Мне очень понравились идеи Михаэля и я решил сделать так, как описал у него в теме с линией №11 - станции Гущинский парк на перекрёстке ул. Артамонова и ул. Кременчугской и ст. Экономический институт под Веерной ул..

Link to comment
Share on other sites

линия 3 пойдёт от ПП до Кнц одним перегоном

Аварийный выход все равно будут строить...

Насчёт Молодёжной ФЛ: она должна остаться за Фл.

Кому должна???

Надо бы построить, причём именно от Киевской, полумелкого заложения параллельно Киевской-радиальной и диаметральной

И Киевский узел сдохнет окончательно.

 

Опять бредятина с югом ЛЛ, тоже самое с югом КРЛ, про Бутовку по кругу, которую наверное до БП никогда не продлят вообще говорить не приходится... Второе кольцо... я плакалЪ...

Link to comment
Share on other sites

Аварийный выход все равно будут строить...

Ну это не станция и не придёться из-за неё удлинять перегон.

Опять бредятина с югом ЛЛ, тоже самое с югом КРЛ, про Бутовку по кругу, которую наверное до БП никогда не продлят вообще говорить не приходится... Второе кольцо... я плакалЪ...

Дорогой мой, я же пока сказал, что только с ЗАО всё порешал.

Кому должна???

Мне. И многим другим жителям града Кунцева, которые не хотят расталкивать толпу строгинчуков, пробираясь от одной двери поезда к противоположной, чтобы поехать на Горбушку...

Нет, нельзя разрывать город Кунцево с Филёвкой... Строгинчукам ФЛ нафиг не нужна, им бы лишь бы до центра, а у Кунцовцев есть масса там интересов.

Link to comment
Share on other sites

Это не рубежи получаются, это "зарубежом" какое-то... :dnou:

Link to comment
Share on other sites

И Киевский узел сдохнет окончательно.

У меня есть проект продление "по - Лужковски" - на ул. 905 года, на Динамо, на Тимирязевскую, далее по рельсам монорельса :wink:

Chek пачему не возмущаешься по-поводу наземщины? Можно ещё заикнуться про Сетуньский метромост?

Link to comment
Share on other sites

Мне. И многим другим жителям града Кунцева, которые не хотят расталкивать толпу строгинчуков, пробираясь от одной двери поезда к противоположной, чтобы поехать на Горбушку...

То есть в Рабочем поселке метро не нужно???

Можно ещё заикнуться про Сетуньский метромост?

Нет. И надоело мне уже писать почему он там не нужнт...

Link to comment
Share on other sites

То есть в Рабочем поселке метро не нужно???

Нужно. И в Марфино так же нужно. И много ещё куда нужно.

Рабочему посёлку хватит 93-го квартала за гла за.

Нет. И надоело мне уже писать почему он там не нужнт...

А, видите ли, нужен. Вопрос: 20 метров заложения - это мелкое?

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

А зачем московское метро развивать? Оно же подвозит эксплуатируемых забитых рабочих на буржуйские предприятия. Не лучше ли метро закрыть и взорвать - чтобы буржуи его не заграбастали, и не придумали, как на нем деньги зарабатывать, несчастных ограбленных людей еще больше грабить? Кстати, трамваи, автобусы, маршрутки, троллейбусы тоже надо порезать на металлолом - из тех же соображений. А пользование любым личным автотранспортом в пределах МКАД карать расстрелом на месте и владельца, и его буржуйской семьи. Тогда можно будет взорвать все автотрассы, развязки, асфальтовые джунгли - и засадить это всё травой (в целях улучшения экологии для обездоленных заэксплуатированных). Ты как полагаешь, а? Нафиг закатывать в метрополитен деньги, чтобы они потом достались какому-либо буржую, вместе со всем метрополитеном (месторождения растащат - до метро доберутся, точно-точно)! Может, лучше сразу динамитиком? - дешевле будет. И социально-справедливее.

Link to comment
Share on other sites

Олег

Боюсь, многие привыкли ездить на метро и твою точку зрения не разделят.

Link to comment
Share on other sites

Вот причину нашел! - многие ездят! Ты за спинами "многих" не прячься! На маршрутках тоже многие ездят! Но это не мешает называть их буржуйками и считать, что они подлежат тотальному уничтожению! Не, определенно, московское метро надо как можно быстрее начать взрывать - станцию за станцией. А не проектировать новые линии - в Кунцево там, или в Жулебино...

Link to comment
Share on other sites

Вот причину нашел! - многие ездят! Ты за спинами "многих" не прячься! На маршрутках тоже многие ездят! Но это не мешает называть их буржуйками и считать, что они подлежат тотальному уничтожению! Не, определенно, московское метро надо как можно быстрее начать взрывать - станцию за станцией. А не проектировать новые линии - в Кунцево там, или в Жулебино...

А это не вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...