АЛС-АРС Posted February 25, 2006 Author Share Posted February 25, 2006 А кто будет на Абрамцевскую садиться?Сделанна для того, чтобы не делать большой перегон. Не знаю, по ПТЭ-неПТЭ, но иначе нельзя. Зачем строят станцию в Троице-Лыково, но не откроют её? Можно сделать выход к Клинической больнице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 25, 2006 Share Posted February 25, 2006 Зачем строят станцию в Троице-Лыково, но не откроют её?Там строят только аварийный выход пока... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 25, 2006 Share Posted February 25, 2006 аварийный выходКстати, а что он из себя будет представлять? Что-то типа "Телички"? или иное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
luch86 Posted February 25, 2006 Share Posted February 25, 2006 АЛС-АРС Единственное, в чем я поддерживаю твой проект - то, что ни один из существующих участков не закрывается.Остальное - ужас!!!1. Где Строгинский радиус ПСЛ?2. Подвозящие линии (7С и 3М) слишком перегрузят АПЛ и ТКЛ. А на Полежаевской и особенно на ПП влезть в вагон будет сложнее, чем на Пролетарской. ИМХО, на Беловежскую надо ФЛ продлевать.3. Почему нет метро в ДЦ?4. Заворачивать ЛЛ к Кантемировской нельзя - ведь она должна разгрузить ЗЛ, поэтому тянуть ее только к Зябликово.5. СЛ под Сиреневым бульваром без пересадки на АПЛ - смысл?6. Линия 11 - это вообще не понятно что... Да еще и разрывается между Каширской и Волжской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 А ещё нет необходимых пересадок (Суворовской, Маросейки, Якиманки). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted February 26, 2006 Share Posted February 26, 2006 АЛС-АРСНе худший взгляд :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted February 27, 2006 Author Share Posted February 27, 2006 1. Где Строгинский радиус ПСЛ?Извольте видеть Строгинский радиус АПЛ - он там есть!!! 2. Подвозящие линии (7С и 3М) слишком перегрузят АПЛ и ТКЛ.От того, что часть пассажиров уедет в центр по АПЛ, а лишь небольшая часть бывших нахлёбников ТКЛ поедет по ТКЛ - пассажиров на ТКЛ больше не станет. Аналогично и с 3М: всё равно как люди будут добираться до Парка Победы: на автобусах в жуткой пробке или на метро, их больше от этого не станет. А так преимущества метро очевидны.3. Почему нет метро в ДЦ?Схема старая, будет обязтельно 5. СЛ под Сиреневым бульваром без пересадки на АПЛ - смысл?А смысл пересадки, если человек находится в одном и том же районе и может вместо поездки на метро с пересадкой прокатиться на разгруженном троллейбусе? Ну это не принципиально, можно и пересадку...6. Линия 11 - это вообще не понятно что... Да еще и разрывается между Каширской и Волжской.Просто строить Кольцо в классическом понимании нерационально, особенно в деревне Мнёвники (так поизносят водители в троллейбусе) и трудный переход через Москву-реку и парки и леса. Куда нужнее и перспективнее, в том числе в плане постройки депо, МИТИНО. Да еще и разрывается между Каширской и Волжской.Сердце кровью обливается строить супердорогой тунель или же гробить Коломенский парк ради чего? Да ради того же Марьина (которое уже есть) и ради пару домишек и колхозного хозяйства "по ту сторону" от ж/д. К тому же это удлинит линию 11. Куда нужнее метро в Москворечье-Сабурово. А строить 11 линию в Братеево я не стал - ну какой здравомыслящий чел предпочтёт ехать через Люблинку 10 станций в центр с не очень удачными пересадками в центре и 2ую линию с 8мью станциями и куда более центральным расположением. Хотя альтернатива имеется - Автобус и до Москворечья или Марьино или метром до Кантемировской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 27, 2006 Share Posted February 27, 2006 Извольте видеть Строгинский радиус АПЛ - он там есть!!!Уже несколько раз говорилось, что от него надо избавлятьбся и как можно скорее.А смысл пересадки, если человек находится в одном и том же районе и может вместо поездки на метро с пересадкой прокатиться на разгруженном троллейбусе? Ну это не принципиально, можно и пересадку...А смысл там вообще метро строить??? Метро там и так достаточно, СЛ куда важнее под Щелковским шоссе.особенно в деревне МнёвникиНе волнуйся, к тому времени, когда линию будут строить там будут красоваться новеньние многоэтаэки в огромном количестве.Сердце кровью обливается строить супердорогой тунель или же гробить Коломенский парк ради чего? Да ради того же Марьина (которое уже есть) и ради пару домишек и колхозного хозяйства "по ту сторону" от ж/д.Ничего себе пара домишек... А в с одной линии на другую через центр кататься???А строить 11 линию в Братеево я не стал - ну какой здравомыслящий чел предпочтёт ехать через Люблинку 10 станций в центр с не очень удачными пересадками в центре и 2ую линию с 8мью станциями и куда более центральным расположением.Ну ты вот посмотри на поезд на ЗЛ в час пик, а потом говори по какой там ты линии поедешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
luch86 Posted February 27, 2006 Share Posted February 27, 2006 От того, что часть пассажиров уедет в центр по АПЛ, а лишь небольшая часть бывших нахлёбников ТКЛ поедет по ТКЛ - пассажиров на ТКЛ больше не станет. Аналогично и с 3М: всё равно как люди будут добираться до Парка Победы: на автобусах в жуткой пробке или на метро, их больше от этого не станет. А так преимущества метро очевидны.Пассажиров станет больше - об этом говорит хотя бы опыт БЛ. Метро притягивает к себе дополнительных пассажиров. Жители Можайского шоссе пользуются не только ПП, но и Кунцевской. Парку Победы такая нагрузка ни к чему - поезда АПЛ и так будут ходить битком. И почему ты против продления Калининской линии на запад?Схема старая, будет обязтельноЯ имел в виду не столько "мини", сколько нормальные линии. Думаю, лет через 5 на существующей вилке ФЛ будет давка... А главное, нынешние пересадки не выдержат такого количества пассажиров.Просто строить Кольцо в классическом понимании нерационально, особенно в деревне Мнёвники (так поизносят водители в троллейбусе) и трудный переход через Москву-реку и парки и леса. Куда нужнее и перспективнее, в том числе в плане постройки депо, МИТИНО.А как людям ехать, например, из Алтуфьево в Кунцево? Через Митино? Или по старинке устраивать давку в центре?Сердце кровью обливается строить супердорогой тунель или же гробить Коломенский парк ради чего? Да ради того же Марьина (которое уже есть) и ради пару домишек и колхозного хозяйства "по ту сторону" от ж/д.Аналогичный вопрос - как ехать из Текстильщиков в Чертаново? Вариант "через центр" не устраивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted February 27, 2006 Author Share Posted February 27, 2006 И почему ты против продления Калининской линии на запад?Я в делах того района полный профан. Так что не против, а просто не знаю.Парку Победы такая нагрузка ни к чему - поезда АПЛ и так будут ходить битком.Один перегон можно и битком проехать. Тем более что по Молодёжной-АПЛ будут оборачивать 1/3 поездов + Молодёжную - Фл я не отменял... Так что реально подгадать расписание линии 3М так, чтобы люди попадали сразу на полупустой поезд в сторону "Партизанской".А как людям ехать, например, из Алтуфьево в Кунцево? Через Митино? Или по старинке устраивать давку в центре?На электричке.Аналогичный вопрос - как ехать из Текстильщиков в Чертаново?Аналогичный ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 27, 2006 Share Posted February 27, 2006 Я в делах того района полный профан. Так что не против, а просто не знаю.Тогда как вообще ты можешь планировать развитие метро в городе, если ты даже не знаешь где оно нужно и вообще какой район из себя что представляет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 29, 2006 Author Share Posted March 29, 2006 Ну чтож, традиции принято продолжать.Нажимайте неглядя вот сюда и смотрите, что уже готово.http://a.foto.radikal.ru/0603/5b61dc5215e7t.jpgНа этот раз готов полностью проект по Западнному округу.Что нового: 1). Линия 3М, начнём с неё. Теперь она будет маленько ширше охватывать юг города Кунцева. Линия будет как линия, по функции и строению маленько напоминающая Бутовку, примыкающаю на боковые пути Парка Победы. Итак, станция СБ понятно где, ул. Вересаева - между одноимённой остановкой и Аминьевским шоссе, 93 кв. Кунцева под Кутузовским от ул. Гришина до ул. Кутузова, 66 кв. Кунцева под ним же от ул. Говорова под остановкой "Универсам", ну а 95 кв. Кунцева будет параллелен МКАД между одноимённой остановкой и Беловежской ул. На названия не парьтесь, всё в стиле Бутовки.2). Теперь все меня поймут, если сделаю Громкое Заявление: линия 3 пойдёт от ПП до Кнц одним перегоном. Это позволит ещё раз сократить его длину, увеличить скорость поездки без потери сети охвата станциями метро города: пассажиров с СБ возьмёт 3М. А линии 3 со строгинчуками и митинцами лишняя станция попросту лишняя. 3). Насчёт Молодёжной ФЛ: она должна остаться за Фл. Реализацию буду пока ещё думать.4). Деловой центр с нами!5). Линия 12: Надо бы построить, причём именно от Киевской, полумелкого заложения параллельно Киевской-радиальной и диаметральной. Далее выход на мелкое и следование под путями КиевскМЖД, далее станция Потылиха для пересадки на кольцевую ЖД и для района 4 сетуньского проезда, далее Ул. Ул. Пальме - на перекрёстке с Мосфильмовской, Авангардная - под пл. Ганди, Раменская - в районе остановки Винницкая ул., далее станция Мичуринский проспект, север которой будет под ул. Лобаческого, а юг которой будет наземный располагаться в овраге и далее линия будет идти наземной по этому оврагу ещё две автобусные остановки - далее опять портал под землю, там станция "Олимпийская деревня", ну и Озёрная ул. с пересадкой на легкое метро. Конечная, поезд дальше не идёт...6). Мне очень понравились идеи Михаэля и я решил сделать так, как описал у него в теме с линией №11 - станции Гущинский парк на перекрёстке ул. Артамонова и ул. Кременчугской и ст. Экономический институт под Веерной ул.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 линия 3 пойдёт от ПП до Кнц одним перегономАварийный выход все равно будут строить...Насчёт Молодёжной ФЛ: она должна остаться за Фл.Кому должна???Надо бы построить, причём именно от Киевской, полумелкого заложения параллельно Киевской-радиальной и диаметральнойИ Киевский узел сдохнет окончательно. Опять бредятина с югом ЛЛ, тоже самое с югом КРЛ, про Бутовку по кругу, которую наверное до БП никогда не продлят вообще говорить не приходится... Второе кольцо... я плакалЪ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 29, 2006 Author Share Posted March 29, 2006 Аварийный выход все равно будут строить...Ну это не станция и не придёться из-за неё удлинять перегон.Опять бредятина с югом ЛЛ, тоже самое с югом КРЛ, про Бутовку по кругу, которую наверное до БП никогда не продлят вообще говорить не приходится... Второе кольцо... я плакалЪ...Дорогой мой, я же пока сказал, что только с ЗАО всё порешал.Кому должна???Мне. И многим другим жителям града Кунцева, которые не хотят расталкивать толпу строгинчуков, пробираясь от одной двери поезда к противоположной, чтобы поехать на Горбушку...Нет, нельзя разрывать город Кунцево с Филёвкой... Строгинчукам ФЛ нафиг не нужна, им бы лишь бы до центра, а у Кунцовцев есть масса там интересов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Это не рубежи получаются, это "зарубежом" какое-то... :dnou: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 29, 2006 Author Share Posted March 29, 2006 И Киевский узел сдохнет окончательно.У меня есть проект продление "по - Лужковски" - на ул. 905 года, на Динамо, на Тимирязевскую, далее по рельсам монорельса :wink: Chek пачему не возмущаешься по-поводу наземщины? Можно ещё заикнуться про Сетуньский метромост? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Мне. И многим другим жителям града Кунцева, которые не хотят расталкивать толпу строгинчуков, пробираясь от одной двери поезда к противоположной, чтобы поехать на Горбушку...То есть в Рабочем поселке метро не нужно???Можно ещё заикнуться про Сетуньский метромост?Нет. И надоело мне уже писать почему он там не нужнт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 29, 2006 Author Share Posted March 29, 2006 То есть в Рабочем поселке метро не нужно???Нужно. И в Марфино так же нужно. И много ещё куда нужно.Рабочему посёлку хватит 93-го квартала за гла за.Нет. И надоело мне уже писать почему он там не нужнт...А, видите ли, нужен. Вопрос: 20 метров заложения - это мелкое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 АЛС-АРСА зачем московское метро развивать? Оно же подвозит эксплуатируемых забитых рабочих на буржуйские предприятия. Не лучше ли метро закрыть и взорвать - чтобы буржуи его не заграбастали, и не придумали, как на нем деньги зарабатывать, несчастных ограбленных людей еще больше грабить? Кстати, трамваи, автобусы, маршрутки, троллейбусы тоже надо порезать на металлолом - из тех же соображений. А пользование любым личным автотранспортом в пределах МКАД карать расстрелом на месте и владельца, и его буржуйской семьи. Тогда можно будет взорвать все автотрассы, развязки, асфальтовые джунгли - и засадить это всё травой (в целях улучшения экологии для обездоленных заэксплуатированных). Ты как полагаешь, а? Нафиг закатывать в метрополитен деньги, чтобы они потом достались какому-либо буржую, вместе со всем метрополитеном (месторождения растащат - до метро доберутся, точно-точно)! Может, лучше сразу динамитиком? - дешевле будет. И социально-справедливее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 29, 2006 Author Share Posted March 29, 2006 ОлегБоюсь, многие привыкли ездить на метро и твою точку зрения не разделят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Вот причину нашел! - многие ездят! Ты за спинами "многих" не прячься! На маршрутках тоже многие ездят! Но это не мешает называть их буржуйками и считать, что они подлежат тотальному уничтожению! Не, определенно, московское метро надо как можно быстрее начать взрывать - станцию за станцией. А не проектировать новые линии - в Кунцево там, или в Жулебино... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 29, 2006 Author Share Posted March 29, 2006 ОлегВот раздел нашёл! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Это не ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted March 29, 2006 Author Share Posted March 29, 2006 Вот причину нашел! - многие ездят! Ты за спинами "многих" не прячься! На маршрутках тоже многие ездят! Но это не мешает называть их буржуйками и считать, что они подлежат тотальному уничтожению! Не, определенно, московское метро надо как можно быстрее начать взрывать - станцию за станцией. А не проектировать новые линии - в Кунцево там, или в Жулебино...А это не вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Это - продолжение вопроса. И развитие твоих идей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.