Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самарский метрополитен Вторая линия (проектируется)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Понятное дело, что к подземным переходам никто привязывать трассу метро не будет. А на Московском шоссе, помнится мне, планировались надземные переходы - дешевле и проще подземных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 948
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Речь идет не о привязки к существующим переходам, а о том что вторую линию стоит все таки пускать под Московским шоссе. И станции обеспечат пешеходов безопасными подземными переходами.

post-11575-1235046388_thumb.png

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и собираются под Московским строить. И правильно. Не будет столько пробок на дорогах.Я думаю, а можем на плюем на красивые станции. Вон делать скромные станции, как Советская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexsas , а что за картооснова такая? Где ее можно скачать?

Изменено пользователем Dimann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет не о привязки к существующим переходам, а о том что вторую линию стоит все таки пускать под Московским шоссе. И станции обеспечат пешеходов безопасными подземными переходами.

Alexsas, вы не подскажите, где можно достать полную версию вашей карты, или любой другой, где были бы обозначенны именно микрорайоны Самары, поселки, и проч территориальные единицы городского округа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой карты в интернете нет. Это один из листов "Самара. Атлас автомобилиста" (масштаб 1:10000) 2007 года. На самом деле карту можно датировать декабрем 2008 года из-за перекрытия улицы Ново-Садовая на пересечении с улицей Осипенко.

Такую точную карту можно использовать для нанесения второй и других линий метро.

post-11575-1235106678_thumb.png

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы этого не понимать надо не жить в Самаре или не ездить по МШ. Мэры, пока еще, избираются, а не назначаются.

pS: Да наверное никогда не перекроют. Все таки федеральная трасса.

Главная транспортная артерия Самары. Перекрытие смерти подобно. ИМХО будут строить закрытым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые станции на второй линии можно делать справой стороны Московского шоссе (по направлению к области), а за тем на левую сторону выводить подземными переходами. Думается, в данном варианте катастрофа не пресутствует.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Некоторые станции на второй линии можно делать справой стороны Московского шоссе (по направлению к области), а за тем на левую сторону выводить подземными переходами. Думается, в данном варианте катастрофа не пресутствует.

согласен,но выделенку под ОТ справа вдоль МШ активно осваивают частные структуры(Парк Хаус,Империя и т.д.),так что поддержу Дена Деновича с идеей сооружения станций закрытым способом,хотя и затратное это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с идеей сооружения станций закрытым способом,хотя и затратное это дело

Все же смотря как на это дело посмотреть. Взять к примеру сооружение Алабинской, сколько там уже перенесли коммуникаций, ливневок, трубопроводов и пр. и сколько еще нужно будет перенести, это во-первых. Во-вторых, перекрытие основной магистрали города и подготовка других улиц для отвода потока транспорта. На все это нужно не намного меньше денег, а порой и столько же, чем на строительство закрытым способом (глубокого метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять к примеру сооружение Алабинской, сколько там уже перенесли коммуникаций, ливневок, трубопроводов и пр. и сколько еще нужно будет перенести, это во-первых. Во-вторых, перекрытие основной магистрали города и подготовка других улиц для отвода потока транспорта.

Перенос коммуникаций не такое уж затратное дело при всей кажущейся глобальности процесса. По сути это общестроительные работы. Да и для городского хозяйства полезно; если бы не метростройка, когда бы еще эти коммуникации поменяли, только при аварийной ситуации. Да и Северо-Западная обводная магистраль после окончания работ на Алабинской будет дальше эксплуатироваться — опять польза городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А почему собствено вторая линия после автовокзала должна идти по Московскому шоссе, а не по Карла Маркса до Алма-Атинской в 15-й мкр-н? Пусть от автовокзала на Мехзавод идёт 3-я линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdv-metro, её вообще хотели вести под пр. Кирова до завода "Экран" или около того. А вот ежели подумать, то в 15 мкрн можно и 4 линию заделать. Вот только куда там дальше её... Ну да ладно, это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iCheShirrr, да знаю я всю историю и все предыдущие варианты трассировок линий, просто как коренной

в какой-то мере житель и патриот Самары предложил наиболее разумный вариант. А станцию с условным названием "Центральный автовокзал" лучше всего выполнить кроссплатформенной как в Нижнем Новгороде

"Московская" или в Питере "Спортивная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плану "Волгатрансстрой-метро" станция "Орловская" (рядом автовокзалом "Центральный") должна строится как кросспатформенная. Уже такая инфа была здесь в разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdv-metro, если бы всё в государстве нашем делалось по уму... А вот только не судьба, ибо "бабло побеждает зло". А так - да, было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iCheShirrr, да знаю я всю историю и все предыдущие варианты трассировок линий, просто как коренной

в какой-то мере житель и патриот Самары предложил наиболее разумный вариант. А станцию с условным названием "Центральный автовокзал" лучше всего выполнить кроссплатформенной как в Нижнем Новгороде

"Московская" или в Питере "Спортивная".

Хочу выразить поддержку хорошей идее! Это самый лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плану "Волгатрансстрой-метро" станция "Орловская" (рядом автовокзалом "Центральный") должна строится как кросспатформенная. Уже такая инфа была здесь в разделе.

Перечитал весь раздел-такой инфы что-то не нашёл.

Да и название "Орловская" какое-то "лошадиное". Имхо: название станции должно соответствовать её местоположению

и(или) ориентировать на транспортный узел (вокзал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орловская - в честь того земляка, что про лоббировал строительство метро в городе. Это тут тоже упоминалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орловская - в честь того земляка, что про лоббировал строительство метро в городе. Это тут тоже упоминалось.

Всё это мне отлично известно. И всё-таки название должно соответствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По плану "Волгатрансстрой-метро" станция "Орловская" (рядом автовокзалом "Центральный") должна строится как кросспатформенная. Уже такая инфа была здесь в разделе.

Интересно, а какой она будет? С 4 путями как в Нижнем, или двухэтажная как в Питире?

Изменено пользователем Максим Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим Викторович, как в Нижнем, ибо кроссплатформа же. Уже было сказано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Спортивная в Питере кроссплатформенной не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажная есть не совсем кроссплатформенная.

Для забаненных на гугле: http://ru.wikipedia.org/wiki/Москов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

iCheShirrr, кроссплатформенная станция предусматривает переход из поезда в поезд только через платформу, при движении в одном направлении. По-русски это называется сонаправленная станция, приспособленная для движения в одном направлении, относительно головного вагона через одну платформу, поездов двух линий. Наилучшими примерами здесь следует рассматривать Технологический Институт в Санкт-Петербурге и Китай-Город в Москве. Что касается Спортивной в Санкт-Петербурге, то это кроссплатформенная станция с разницей, что сами станции (платформы, то есть площадки ожидания для пассажиров) расположены одна под другой, а не параллельно друг другу. Может быть в каком-то случае и перпендикулярное расположение было бы удачным - это не меняло бы того, что станция оставалась бы кроссплатформенной, так как выполняется условие перехода через платформу для следования в том же направлении в поезде другой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...