Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Самарский метрополитен Вторая линия (проектируется)


 Share

Recommended Posts

Я боюсь, как бы вообще всё не встало из-за этих финансовых кризисов. Как сказали где-то, что основные проблемы у строителей (вообще) начнутся весной следующего года. Сейчас и с кредитами начнут возникать проблемы, и ставки по ним вырастут (а ВТС в основном и строит на кредитах). И Центр начнет финансы зажимать. Даже сейчас, вон, деньги за этот год пришли только в августе (по сообщению Плетнева).

Т.е. про вторую линии сейчас лучше помалкивать. Дай бог чтоб первую достроили.

Link to comment
Share on other sites



Я боюсь, как бы вообще всё не встало из-за этих финансовых кризисов. Как сказали где-то, что основные проблемы у строителей (вообще) начнутся весной следующего года. Сейчас и с кредитами начнут возникать проблемы, и ставки по ним вырастут (а ВТС в основном и строит на кредитах). И Центр начнет финансы зажимать. Даже сейчас, вон, деньги за этот год пришли только в августе (по сообщению Плетнева).

Т.е. про вторую линии сейчас лучше помалкивать. Дай бог чтоб первую достроили.

Так я и сам писал ещё в прошлом году (2007) на этом форуме, что в 2009 будет замедление строительства, но здесь-то речь про 2017-2020, учитываю, конечно сегодняшнее положение. Ставки ладно по ним запас был, но есть другие причины, которые могут влиять на торможение, причём вопрос далеко не только самарский.

Вообще это уже больше к теме финансирования относится, после там можно подробней обсудить...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Предлагаю идеальное место расположения ст.Вокзальная (2 линия).

tn_gallery_11853_46_1179.jpg

На схеме линии и расположение станции - салатовый цвет.

Главные преимущества:

- очень близкое расположение к вокзальному комплексу ~100 метров, а к подземным переходам ~50 метров.

- Сама станция будет располагаться под проектирующемся ТРЦ.

- все земляные работы можно совместить с работами по строительству ТРЦ. Это экономия и времени и средств.

- и самое главное - НЕ БУДЕТ ПЕРЕКРЫВАТЬСЯ движение ОТ вообще.

Есть и минус - нету пересадки на трамвай, хотя и до остановки метров 300 будет (в допустимых пределах).

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Вот, предлагаю свой вариант строительства трех станций: "Вокзальная", "Клиническая", "Московская" (пересадочный узел) на второй линии. Синии линии - вторая ветка метро, красные линии - первая линия. На последнем рисунке черными линиями обозначен переход между станциями. Станция "Московская" на второй линии будет находится на глубине 23 метров. Станции "Московская" и "Вокзальная" надо строить закрытым спосбом, а станцию "Клиническая" открытым. Станция "Вокзальная" будет расположена прямо под Комсомольской площадью. Можно сделать один из выходов в переход под вокзалом. Затратное будет мероприятие, зато пассажирам как будет удобно.

post-11575-1224754219_thumb.png

post-11575-1224754227_thumb.png

post-11575-1224754233_thumb.png

post-11575-1224754239_thumb.png

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Проектирование второй линии пока так и не началось.

Наклон улицы Спортивной не настолько крут как на улице Гагарина тем неменее метро под улицей проложили.

И кто Вам сказал, что туннели не могут пройти под улицей Чернореченская и Пролетарская. Извините, ширина Чернореченской позволяет проложить два туннеля, а под Пролетарской туннель пройдет на 20 метровой глубине, чтобы за тем пройти под первой линией. Все Ваши нападки не имеют основы.

Я рад что Вам понравилась. :-)

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю идеальное место расположения ст.Вокзальная (2 линия).

Эххх... Расположение-то оптимальное, но продлить линию на 116 км будет невозможно: такой крюк будет....

Кроме того: говорилось же, что под зданиями строить нельзя (в Самаре). Или всё это будет сноситься?

 

Я, повторюсь, разместил бы станцию перпендикулярно путям ЖД вокзала.... (Перегон Клиническая - Вокзальная проходил бы под Чернореченской улицей, далее под Агибалова (Там где ТЦ Журавель).

Хотя если бы в Самаре было разрешено глубокое заложение, с трассировкой было бы проще.

 

Станция "Московская" на второй линии будет находится на глубине 23

Ого! Это уже глубокое заложение!

 

Затратное будет мероприятие, зато пассажирам как будет удобно

Ну надо же когда -нибудь потратиться на удобство пассажиров?

 

А вообще за схемы 5 баллов!

 

От Вокзальной до Московской разобрались. Идём дальше.

 

Станция Революционная я считаю, что не нужна: слишком короткий перегон получается.

Станция Орловская. Под проспектом Карла Маркса. Станция нужно сделать кросплатформенной, с заделом под пересадку на Засамарскую линию. Саму же станцию я бы выполнил а-ля Московская в НН. 2 внутренних пути для 2 линии. 2 внешних, соответственно, для 3-ей...

 

(Продолжение следует: времени мало...)

Link to comment
Share on other sites

В связи со строительством нового микорайона "Новая Самара" (23 км) на 26 тыс. чел. ( https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...0&start=260 ) стоит продлить линию ветку за 18 км и добавить еще две станции "Мехзавод" и "Новосамарская".

post-11575-1225258014_thumb.png

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Alexsas

Кажись, тут мы с тобой в одном направлении мыслим! :D

Всё ОК, только станции я бы назвал соответственно МехзавОдская и Новая Самара. Не люблю, когда все станции называются одним словом.

Link to comment
Share on other sites

Однако развивая эту тему добавлю, если этот проект осуществиться, то от аэропорта до вокзала по второй линии (автобус-метро) будет можно быстро добраться, как и аэроэкспрессом. Чем не альтернатива?

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Альтернатива! Только число автомоблией в Самаре неуклонно растёт.... И я чувствую, на том направление тоже будут пробки..... Впрочем, и то и другое пригодится (и автобу/метро, и аэроэкспресс)

Link to comment
Share on other sites

Вообще не в тему, но раз уж пошла такая пьнка - а кто нить знает, почему заморозили реконструкцию Солнечной и Максима Горького? На Солнечной стоит стенд, где написано, что окончание работ - 15.10, но там до окончания еще очень далеко, да и работы не ведутся вовсе! Аналогичная ситуация и на Максима Горького - сроки давно уже вышли, а там даже техники не видно - все раскопано и брошено...

Link to comment
Share on other sites

Вот новость про ул. Солнечная https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...mp;#entry258831

Продолжим про вторую линию.

Вот список предполагаемых станций на второй линии:

Вокзальная, Клиническая, Московская, Революционная, Орловская, Советской Армии, XXII партсъезда, Титовская, Ипподром, Ташкентская, Стадион (Зоопарк), 18-й км, Мехзавод (Мехзаводская), Новосамарская (Новая Самара).

Пересадочные узлы: Московская и Орловская.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Вот новость про ул. Солнечная https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...mp;#entry258831

Продолжим про вторую линию.

Вот список предполагаемых станций на второй линии:

Вокзальная, Клиническая, Московская, Революционная, Орловская, Советской Армии, XXII партсъезда, Титовская, Ипподром, Ташкентская, Стадион (Зоопарк), 18-й км, Мехзавод (Мехзаводская), Новосамарская (Новая Самара).

Пересадочные узлы: Московская и Орловская.

 

Мехзавод (Мехзаводская), Новосамарская (Новая Самара) - ну этого никто не планирует, это фантазийные схемы с Вконтакте.

Вторая линия пройдет так.

Link to comment
Share on other sites

kaamail, atgnclk

Добро пожаловать на форум, коллеги!

 

Во всем ли можно доверять Википедии?

Кто автор этой статьи о второй линии самарского метро?

Link to comment
Share on other sites

Да информация по той ссылке - полнейшей бред. Это просто сбор инфы из разных источников разных времен. При этом один абзац полностью противоречит другому.

Т.е. "автор" статьи запихнул в нее информацию сразу о нескольких вариантах трассировки второй линии. У Антота Буслова на сайте есть, наверно, все такие трассировки.

http://samaratrans.info/metro/index.php?p=st&r=shemy

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Проблема Википедии в том, что её статьи правят множество людей, результат этого порой печален!

Кстати, нашел у себя трассировку, опубликованную в "Волжской Коммуне" за 1980 год.

http://s40.radikal.ru/i090/0811/0e/acf5eb0831b3t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Класс!! :) Т.е. сейчас мы вернулись практически к этой схеме трассировки лишь с малейшими изменениями.

Новое - это хорошо забытое старое (с).

Link to comment
Share on other sites

kaamail, atgnclk

Добро пожаловать на форум, коллеги!

 

Во всем ли можно доверять Википедии?

Кто автор этой статьи о второй линии самарского метро?

Авторы, скорее.

"Схемы разных лет"? Это какие же еще? Схема уже есть и давно. Единственно непонятно, будет ли ст. Сов. Армии или нет. В остальном - все везде одно и тоже. И нечего придумывать мехзаводы и проч.

Link to comment
Share on other sites

Единственно непонятно, будет ли ст. Сов. Армии или нет. В остальном - все везде одно и тоже. И нечего придумывать мехзаводы и проч.

Тем не менее, схема больше похожа на липу...

Вообще всё это ещё не один раз поменяется.... Так что тут нельзя быть на 100% уверенным, что будет точь-в-точь так, как гласит тот или иной проект...

Link to comment
Share on other sites

Любопытная схема. По ней вторая линия имеет развилку. Одна ее ветвь уходит к вокзалу, другая в Заречье.

Интерено что станция "Российская" должна быть на второй линии.

И все таки вторую линию стоит продолжить в сторону микрорайона Новая Самара в связи с возврастающимся пассажиропотоком в будущем (все таки больше 20 тысяч человек как планируется там будет жить).

А с Новой Самары до Красной Глинки стоит пустить в том же будущем скоростной трамвай.

Кстати, на Мехзаводе есть задел, то есть подземный переход под Московским шоссе (рядом с развилкой на Красноглинское шоссе). Именно в этом месте стоит строить станцию.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

до Красной Глинки стоит пустить в том же будущем скоростной трамвай

Когда дело дойдёт до пробок, тогда можно и пустить...

 

А так - проект ещё не раз поменяется: внесут изменения в существующий "проект" (а их внесут и не один раз), что-то добавят, что-то уберут.... Только вопрос в том ,в какие сроки всё это реализуется.....

Link to comment
Share on other sites

А с Новой Самары до Красной Глинки стоит пустить в том же будущем скоростной трамвай.

Кстати, на Мехзаводе есть задел, то есть подземный переход под Московским шоссе (рядом с развилкой на Красноглинское шоссе). Именно в этом месте стоит строить станцию.

 

Где там в Красноглинском р-не трамвай-то строить, по горам? А на Мехзаводе кстати два подз. перехода...

 

ЗЫ: Еще судя по этой схеме непонятно где идет вторая линия - по Моск. шоссе или по пр. К.Маркса?

Edited by Dimann
Link to comment
Share on other sites

20 тыс. это мало. Если бы 200 тыс.! А так надо окрестности смотреть, при наборе хотя бы 40 тыс. имеет смысл говорить о метро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...