Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вторая линия (проектируется)


 Share

Recommended Posts

Отвечаю на Ваши вопросы по порядку.

Вторая линия должна начинаться от вокзала. Далее маршрут: Спортивная, Чернореченская, Пролетарская, Московское шоссе, до Новой Самары.

На Мехзаводе два перехода действительно, но я выше описал какой переход стоит использовать, повторюсь, на перекрестке Московского шоссе и Красноглинского.

На счет гор до Красной Глинки. В Сан-Франциско трамвай ездит в городе по горам по круче чем возле Красной Глинки. Теперь глядя на топографическую карту можно найти решение и с прокладкой трассы скоростного трамвая (либо от Мехзавода, либо от нового микрорайона).

Теперь о населении нового микрорайона. 26 тысяч человек это население маленького городка, но если половина будет пользоваться станцией метро, вообще то немало, пустовать станция и линия не будет. А теперь представьте, дальше Мехзавод еще 7-8 тыс человек. Следующая станция "18-й км", где расположен мегакомплекс "Московский".

А по линии все теже 4 вагона будут ходить (ну может 5).

Кроме того, напротив нового района уже в этом году (в конце ноября) откроется мега- "Икеа".

Я Вас еще не убедил?

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites



Я Вас еще не убедил?

Ну как сказать..... Давайте вспомним Юго-Западную! Когда ёё открывали, там коровы паслись, а сейчас....

 

 

Я Вас еще не убедил?

Ну как сказать..... Давайте вспомним Юго-Западную! Когда ёё открывали, там коровы паслись, а сейчас....

 

Еще судя по этой схеме непонятно где идет вторая линия - по Моск. шоссе или по пр. К.Маркса

По Московскому шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, пока построют линию даже хотя бы до 18 км, микрорайон Новая Самара разрастется. Ведь пройдет не 6 лет, а больше 20 лет.

Link to comment
Share on other sites

На счет гор до Красной Глинки. В Сан-Франциско трамвай ездит в городе по горам по круче чем возле Красной Глинки.

 

Не знаю как там во Фриско трамвай, а по "горам" там кэбл-кар идет на тросу...

Link to comment
Share on other sites

Однако, он же кабельный (канатный) трамвай. :-)

Ну до этого не дойдет.

Но трамвайную линию пустить можно, даже используя частично эстакады.

А пока новостей по проектированию второй линии нет.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Не могу больше такого читать!!!

Это какими же способностями надо обладать, чтобы тему, которая начиналась хоть чуток реальными схемами (учитывающими географию, реальный рельеф, планы строительства) превратить в сплошной бред, который не имеет НИКАКОГО отношения к жизни. НИКАКОГО. Автор совершенной не владеет никакой информацией - ни в географии, ни о реальной местности, ни о численности населения, ограничениях при строительстве метро и т.д. и т.п. Даже иногородний метроман, мог бы сделать схему, которая будет более приближена к жизни, чем упоминавшееся выше.

 

Также я понимаю, чем продолжится эта тема (а я далее не буду продолжать), поэтому пишу для ОСТАЛЬНЫХ - не воспринимайте все сказанное до этого всерьез.

Link to comment
Share on other sites

Тыквенок

А кто воспринимает это всерьёз??? Читай внимтельнее название темы: как МОЖЕТ пойти вторая линия?

Очередной полёт фантазий!

 

А в реальности - ещё разх повторю: проект ещё не один, не два, и даже не пять раз изменится!

Link to comment
Share on other sites

Однако хочу заметить, у Вас Тыквенок тоже нет реальных данных по этой теме, то что Вы изобразили остается полетом Вашей мысли. Еще раз про трассировку второй линии могу сказать, что участки эти в целом напоминают участки первой линии и реализовать их так же возможно.

Приведу некоторые цифры по численности населения:

Красноглинский район в целом: 83,8 тыс чел. http://www.city.samara.ru/rayoni/561/

Мехзавод - около 28 тыс. чел. http://krasnoglinskiy.ru/index.php?view=pages/obs_all

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Все таки поток со стороны Мехзавода возрастет до 18-ого км. Если даже теже цифры по населению будут прибавится население с микрорайона Новая Самара. Сами посудите. Управленческий - около 26 тыс. Красная Глинка - около 17 тыс. Всего будет около 100 тыс. Если 50-60% будет пользоваться станцией 18 км ощутимая прибавка. Целесообразней все таки хотя бы построить на Мехзаводе еще одну станцию.

Link to comment
Share on other sites

Целесообразней все таки хотя бы построить на Мехзаводе еще одну станцию

Услышала бы нас ВТС-метро.... Впрочем, думаю, МехзавОдской в том районе хватит... Новая Самара (станция) - это уже излишество...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Господин, Alexsas. Хочу выразить поддержку вам и вашей идее по строительству станций на Мехзавод и далее. Это хорошая идея! :yeah: А если учесть, что пока будут строить линию до 18 километра, за это время людей там прибавиться и в разы! То метро для этих районов важный транспорт. У меня есть знакомые которые уже сейчас ездят с Управленческого в Старый центр (пл. Революции) и тратят на это не мало времени! Порой встают в 5:30 что бы добраться к 8 часам утра на работу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

а когда 2-ю линию в Самаре начнут строить?

При нынешних темпах, лет через 20.(

Link to comment
Share on other sites

а когда 2-ю линию в Самаре начнут строить?

 

Когда достроят 1 линию, т.е. после открытия Театральной...

Link to comment
Share on other sites

а когда 2-ю линию в Самаре начнут строить?

 

Когда достроят 1 линию, т.е. после открытия Театральной...

Если после Театральной - то легче призвать всех жителей к ритуальному самоубийству. :worthy:, ибо кому она будет нужна в грязном и вечно стоячем городе к той поре. Вроде в 12-14 должны начать. А, и кстати, не забывайте про "истинный вохраст Самары" и про деньги, которые под это должны выбить с федералов.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, господа, а вы не думали, что вторая линия - максимум Вокзальная, Клиническая. Ведь чтобы построить ту же Московскую-2 надо рыть само мск. шоссе. Что тогда станет с городом?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, господа, а вы не думали, что вторая линия - максимум Вокзальная, Клиническая. Ведь чтобы построить ту же Московскую-2 надо рыть само мск. шоссе. Что тогда станет с городом?

Вторая линия будет по Карла Маркса до станции "22 парсъезда", а дальше по Моск. шоссе

Edited by Gvozd-SD
Link to comment
Share on other sites

atgnclk, в четвертом посте этой темы Alexsas приводит пример того, как может быть расположена Московская2. Точно так же ее можно расположить на другой стороне МШ - под Карла-Маркса (что скорее всего т.к., судя по схеме с сайта Антона Буслова, до Орловской(К-М\Авроры) линия будет под Карла-Маркса). Не вижу причин по которым станция должна быть расположена именно под МШ. Мб просто чего-то не знаю? А после Оловской линия благополучно может пойти по правой стороне (если смотреть на выезд из города) МШ вплоть до 18 км.

Link to comment
Share on other sites

atgnclk, в четвертом посте этой темы Alexsas приводит пример того, как может быть расположена Московская2. Точно так же ее можно расположить на другой стороне МШ - под Карла-Маркса (что скорее всего т.к., судя по схеме с сайта Антона Буслова, до Орловской(К-М\Авроры) линия будет под Карла-Маркса). Не вижу причин по которым станция должна быть расположена именно под МШ. Мб просто чего-то не знаю? А после Оловской линия благополучно может пойти по правой стороне (если смотреть на выезд из города) МШ вплоть до 18 км.

А, ну тогда ладно, успокоили. Просто я на самом деле смотрел ту схему, где она под мскшоссе. Значит пересадка будет относительно длииииинной, раз надо будет идти по тоннелю до К.Маркса.

Link to comment
Share on other sites

А вроде говорили, что вторую линию будут одновременно с первой строить. И начнут в 2012 году.

Link to comment
Share on other sites

Ведь чтобы построить ту же Московскую-2 надо рыть само мск. шоссе. Что тогда станет с городом?

atgnclk

Хочешь-не хочешь, а рыть всё равно придётся: метро нужно. Это уже будет называться "приносим извинения за временные неудобства" . (Насколлько временные - неизвестно)

 

Вторая линия будет по Карла Маркса до станции "22 парсъезда", а дальше по Моск. шоссе

Вторая линия будет только от Московской -2 до Орловской под Карла Маркса.

 

А вроде говорили, что вторую линию будут одновременно с первой строить. И начнут в 2012 году.

ИМХО в связи с кризисом планы могут измениться....

Link to comment
Share on other sites

Однако, хочу заметить, что вторая линия больше нужна под Московским шоссе.

Теперь догадайтесь почему?

Вскрываюсь. Число аварий на Московском шоссе с участием пешеходов растет.

А сколько там подземных переходов? (Котик наплакал).

Станции под Московским шоссе будут "сглаживать" (сокращать) это количество.

Такие места как Ипподром или пересечение с улицей Гагарина самые опасные для перехода.

А ведь там нет подземных переходов. Часть таких инцидентов можно было избежать, если они там были.

Получается, что важнее всего, если вторая линия пойдет под Московским шоссе.

А Карла Маркса когда ещее обустроится. Надо еще сказать, что частично под проспектом пройдет третья линия.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Однако, хочу заметить, что вторая линия больше нужна под Московским шоссе.

Теперь догадайтесь почему?

Вскрываюсь. Число аварий на Московском шоссе с участием пешеходов растет.

А сколько там подземных переходов? (Котик наплакал).

Станции под Московским шоссе будут "сглаживать" (сокращать) это количество.

Такие места как Ипподром или пересечение с улицей Гагарина самые опасные для перехода.

А ведь там нет подземных переходов. Часть таких инцидентов можно было избежать, если они там были.

Получается, что важнее всего, если вторая линия пойдет под Московским шоссе.

А Карла Маркса когда ещее обустроится. Надо еще сказать, что частично под проспектом пройдет третья линия.

 

Рациональное предложение! Перекрыть МШ на годик-два ради пары пешеходных переходов :) Глобально мыслишь ;) Ничего не помешает их сделать не распологая станцию под МШ. И точно так же, наличие пешеходных переходов не помешает долбо... неразумным людям полезть под колеса.

 

В нынешнем состоянии транспортной системы МШ не перекроют. Что бы этого не понимать надо не жить в Самаре или не ездить по МШ. Мэры, пока еще, избираются, а не назначаются.

pS: Да наверное никогда не перекроют. Все таки федеральная трасса.

ИМХО в связи с кризисом планы могут измениться....

 

ИМХО, времени строить метро лучше не придумаешь. Цены на строительные материалы упали, спрос на них тоже, рабочие места сокращаются. А тут, неплохая стройка для гос. финансирования.

Edited by maks1111
Link to comment
Share on other sites

Рациональное предложение! Перекрыть МШ на годик-два ради пары пешеходных переходов :) Глобально мыслишь ;) Ничего не помешает их сделать не распологая станцию под МШ. И точно так же, наличие пешеходных переходов не помешает долбо... неразумным людям полезть под колеса.

 

В нынешнем состоянии транспортной системы МШ не перекроют. Что бы этого не понимать надо не жить в Самаре или не ездить по МШ. Мэры, пока еще, избираются, а не назначаются.

pS: Да наверное никогда не перекроют. Все таки федеральная трасса.

 

Извините, а по Вашему лучше людей пусть давят как свиней?

По моемому, перекрыть половину проезжей части все таки возможно.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...