Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вторая линия (проектируется)


 Share
Followers 10

Recommended Posts

Понятное дело, что к подземным переходам никто привязывать трассу метро не будет. А на Московском шоссе, помнится мне, планировались надземные переходы - дешевле и проще подземных.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 877
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Метро потянулось на набережную Вторую линию Самарского метрополитена предложили завершить у речного вокзала Конечная станция второй линии метро Самары может расположиться не н

Не дороже, чем раз в 25 лет из бетона выковыривать деревянные полушпалки и заменять их на новые. 

@rockstar Боюсь, предвыборным пиаром пахнет.  Рассказывать сказки и показывать красивые картинки, но при этом выделять жалкие гроши на строительство... Такими темпами ждать нам вторую линию лет двести

Posted Images

Речь идет не о привязки к существующим переходам, а о том что вторую линию стоит все таки пускать под Московским шоссе. И станции обеспечат пешеходов безопасными подземными переходами.

post-11575-1235046388_thumb.png

Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites

А они и собираются под Московским строить. И правильно. Не будет столько пробок на дорогах.Я думаю, а можем на плюем на красивые станции. Вон делать скромные станции, как Советская

Link to post
Share on other sites

Alexsas , а что за картооснова такая? Где ее можно скачать?

Edited by Dimann
Link to post
Share on other sites
Речь идет не о привязки к существующим переходам, а о том что вторую линию стоит все таки пускать под Московским шоссе. И станции обеспечат пешеходов безопасными подземными переходами.

Alexsas, вы не подскажите, где можно достать полную версию вашей карты, или любой другой, где были бы обозначенны именно микрорайоны Самары, поселки, и проч территориальные единицы городского округа?

Link to post
Share on other sites

Такой карты в интернете нет. Это один из листов "Самара. Атлас автомобилиста" (масштаб 1:10000) 2007 года. На самом деле карту можно датировать декабрем 2008 года из-за перекрытия улицы Ново-Садовая на пересечении с улицей Осипенко.

Такую точную карту можно использовать для нанесения второй и других линий метро.

post-11575-1235106678_thumb.png

Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites
Что бы этого не понимать надо не жить в Самаре или не ездить по МШ. Мэры, пока еще, избираются, а не назначаются.

pS: Да наверное никогда не перекроют. Все таки федеральная трасса.

Главная транспортная артерия Самары. Перекрытие смерти подобно. ИМХО будут строить закрытым способом.

Link to post
Share on other sites

Некоторые станции на второй линии можно делать справой стороны Московского шоссе (по направлению к области), а за тем на левую сторону выводить подземными переходами. Думается, в данном варианте катастрофа не пресутствует.

Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Некоторые станции на второй линии можно делать справой стороны Московского шоссе (по направлению к области), а за тем на левую сторону выводить подземными переходами. Думается, в данном варианте катастрофа не пресутствует.

согласен,но выделенку под ОТ справа вдоль МШ активно осваивают частные структуры(Парк Хаус,Империя и т.д.),так что поддержу Дена Деновича с идеей сооружения станций закрытым способом,хотя и затратное это дело

Link to post
Share on other sites
с идеей сооружения станций закрытым способом,хотя и затратное это дело

Все же смотря как на это дело посмотреть. Взять к примеру сооружение Алабинской, сколько там уже перенесли коммуникаций, ливневок, трубопроводов и пр. и сколько еще нужно будет перенести, это во-первых. Во-вторых, перекрытие основной магистрали города и подготовка других улиц для отвода потока транспорта. На все это нужно не намного меньше денег, а порой и столько же, чем на строительство закрытым способом (глубокого метро).

Link to post
Share on other sites
Взять к примеру сооружение Алабинской, сколько там уже перенесли коммуникаций, ливневок, трубопроводов и пр. и сколько еще нужно будет перенести, это во-первых. Во-вторых, перекрытие основной магистрали города и подготовка других улиц для отвода потока транспорта.

Перенос коммуникаций не такое уж затратное дело при всей кажущейся глобальности процесса. По сути это общестроительные работы. Да и для городского хозяйства полезно; если бы не метростройка, когда бы еще эти коммуникации поменяли, только при аварийной ситуации. Да и Северо-Западная обводная магистраль после окончания работ на Алабинской будет дальше эксплуатироваться — опять польза городу.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

А почему собствено вторая линия после автовокзала должна идти по Московскому шоссе, а не по Карла Маркса до Алма-Атинской в 15-й мкр-н? Пусть от автовокзала на Мехзавод идёт 3-я линия.

Link to post
Share on other sites

mdv-metro, её вообще хотели вести под пр. Кирова до завода "Экран" или около того. А вот ежели подумать, то в 15 мкрн можно и 4 линию заделать. Вот только куда там дальше её... Ну да ладно, это уже совсем другая история.

Link to post
Share on other sites

iCheShirrr, да знаю я всю историю и все предыдущие варианты трассировок линий, просто как коренной

в какой-то мере житель и патриот Самары предложил наиболее разумный вариант. А станцию с условным названием "Центральный автовокзал" лучше всего выполнить кроссплатформенной как в Нижнем Новгороде

"Московская" или в Питере "Спортивная".

Link to post
Share on other sites

По плану "Волгатрансстрой-метро" станция "Орловская" (рядом автовокзалом "Центральный") должна строится как кросспатформенная. Уже такая инфа была здесь в разделе.

Link to post
Share on other sites

mdv-metro, если бы всё в государстве нашем делалось по уму... А вот только не судьба, ибо "бабло побеждает зло". А так - да, было бы неплохо.

Link to post
Share on other sites
iCheShirrr, да знаю я всю историю и все предыдущие варианты трассировок линий, просто как коренной

в какой-то мере житель и патриот Самары предложил наиболее разумный вариант. А станцию с условным названием "Центральный автовокзал" лучше всего выполнить кроссплатформенной как в Нижнем Новгороде

"Московская" или в Питере "Спортивная".

Хочу выразить поддержку хорошей идее! Это самый лучший вариант

Link to post
Share on other sites
По плану "Волгатрансстрой-метро" станция "Орловская" (рядом автовокзалом "Центральный") должна строится как кросспатформенная. Уже такая инфа была здесь в разделе.

Перечитал весь раздел-такой инфы что-то не нашёл.

Да и название "Орловская" какое-то "лошадиное". Имхо: название станции должно соответствовать её местоположению

и(или) ориентировать на транспортный узел (вокзал).

Link to post
Share on other sites

Орловская - в честь того земляка, что про лоббировал строительство метро в городе. Это тут тоже упоминалось.

Link to post
Share on other sites
Орловская - в честь того земляка, что про лоббировал строительство метро в городе. Это тут тоже упоминалось.

Всё это мне отлично известно. И всё-таки название должно соответствовать!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
По плану "Волгатрансстрой-метро" станция "Орловская" (рядом автовокзалом "Центральный") должна строится как кросспатформенная. Уже такая инфа была здесь в разделе.

Интересно, а какой она будет? С 4 путями как в Нижнем, или двухэтажная как в Питире?

Edited by Максим Викторович
Link to post
Share on other sites

Максим Викторович, как в Нижнем, ибо кроссплатформа же. Уже было сказано выше.

Link to post
Share on other sites

Двухэтажная есть не совсем кроссплатформенная.

Для забаненных на гугле: http://ru.wikipedia.org/wiki/Москов

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

iCheShirrr, кроссплатформенная станция предусматривает переход из поезда в поезд только через платформу, при движении в одном направлении. По-русски это называется сонаправленная станция, приспособленная для движения в одном направлении, относительно головного вагона через одну платформу, поездов двух линий. Наилучшими примерами здесь следует рассматривать Технологический Институт в Санкт-Петербурге и Китай-Город в Москве. Что касается Спортивной в Санкт-Петербурге, то это кроссплатформенная станция с разницей, что сами станции (платформы, то есть площадки ожидания для пассажиров) расположены одна под другой, а не параллельно друг другу. Может быть в каком-то случае и перпендикулярное расположение было бы удачным - это не меняло бы того, что станция оставалась бы кроссплатформенной, так как выполняется условие перехода через платформу для следования в том же направлении в поезде другой линии.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...