Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вторая линия (проектируется)


 Share
Followers 10

Recommended Posts

По поводу лежней на резине, это дорого с учётом обслуживания и постоянной замены, и как мне видится мало эффективно в случае торможения на полном ходу, это не для исторического центра транспорт, переносить пенсионеров в поликлинику с минимум остановок таким способом не требуется (предположу что жить в центре с отваливающейся штукатуркой и с трамвайной линией в 5 метрах от дома вы не захотите, так?!), метро всё таки некоторый хаб наземного транспорта для несколько более мощного пассажиропотока, центр города в этот усиленный вариант слабо вписывается, хотя скоростной проезд через весь город всё ещё востребован.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 877
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Метро потянулось на набережную Вторую линию Самарского метрополитена предложили завершить у речного вокзала Конечная станция второй линии метро Самары может расположиться не н

Не дороже, чем раз в 25 лет из бетона выковыривать деревянные полушпалки и заменять их на новые. 

@rockstar Боюсь, предвыборным пиаром пахнет.  Рассказывать сказки и показывать красивые картинки, но при этом выделять жалкие гроши на строительство... Такими темпами ждать нам вторую линию лет двести

Posted Images

17 часов назад, Керосин Витамин сказал:

По поводу лежней на резине, это дорого с учётом обслуживания и постоянной замены, и как мне видится мало эффективно в случае торможения на полном ходу

Не дороже, чем раз в 25 лет из бетона выковыривать деревянные полушпалки и заменять их на новые. 

  • Like 1
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Керосин Витамин сказал:

По поводу лежней на резине, это дорого с учётом обслуживания и постоянной замены, и как мне видится мало эффективно в случае торможения на полном ходу, это не для исторического центра транспорт

Уже полно технологий виброзащиты, которые предотвращают влияние на посторонние сооружения.

Вот эта технология, например, применяется в тоннеле, расположенным всего ниже на метр, чем фундамент исторического здания: https://wiki.nashtransport.ru/wiki/Виброзащитная_конструкция_ВСП_метрополитена_(презентация)Screenshot_20210726-202905~2.png

Это ещё с учётом того, что этот тоннель проектировали и строили первостроители метрополитена с небольшой базой знаний и отсутствием современных технологий.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...