Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самарский метрополитен Вторая линия (проектируется)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Времяход, мучос грасиос за разъяснение. Просто у меня два этажа (по впечатлениям от Московского метро) никак не ассоциировались с кроссплатформой. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 948
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы пустил вторую линию в Старом городе, по дуге: Хлебная площадь - Площадь Революции - Троицкий рынок - Ж.д. вокзал. Первую линию состыковал бы с дугой в сквере Пушкина. У коммунистов была своя логика - связать спальные районы Куйбышева с крупными заводами. Лишних денег и при Советской власти не было, но под такой разумный проект их нашли. Перестройка кардинально изменила реалии, превратив самарскую подземку в бессмысленный проект, в чем ее главная проблема. В современном городе метро должно связывать спальные районы с историческим и деловым центром. А для этого все в центре должно находиться в шаговой доступности от метро. Вот это уже будет бизнес-проект:"подключать" подземкой к центру район за районом. Не общество опосредством власти должно оплачивать подвод метро к торговым центрам, а те кто строят свои "стройки века". А я бы, как налогоплательщик, дал добро на строительство такой линии хотя бы ради того, чтобы дети с Безымянки узнали где Филармония находится. О как круто загнул - ведь сам там был один раз в жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс-74, было бы всё неплохо... Но в Старом городе строить метро очень сложно. Почему - не раз писали. Грунт, строить надо глубоким заложением, итд. Плюс старые обветшалые здания...

Короче, мечты всё это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вторая и третья линия метрополитена, ИМХО, в обозримом будущем, может пройти только по экранам компов, ватману проектировщиков и рекламным щитам правящих партий.

Нормальному финансированию строительства, мешает прежде всего то, что те кто эти вопросы решает, ЛИЧНО не заинтересованы в их осуществлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч, охохо... Ну глядишь к нашей старости и начнут строить вторую линию. И может даже доведут до Московской-2.

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе." (ц) Н. А. Некрасов, "Железная дорога" (о, как в тему-то! :) )

Изменено пользователем iCheShirrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может даже доведут до Московской-2.

 

Скорее - не доведут, а начнут ОТ Московской-2. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какя разница?Начнут, или доведут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему бы надо весь кусок от Московской-2 до ЖД вокзала сделать первым пусковым участком. НО: вспомните, где на плане находится ТЧ-2. В районе ТЦ Московский. И по всей видимости первый пусковой участок будет идти оттуда. Вот так-то.

Или может быть иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какя разница?Начнут, или доведут?

 

Да я это к тому, что Вы написали так, как будто временно какой-то участок новой линии может не соединяться со станцией Московская, т. е. существовать отдельно от 1-й линии, без пересадки :) Или такое допускается? :blink: В Питере было, но там из-за аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему бы надо весь кусок от Московской-2 до ЖД вокзала сделать первым пусковым участком.

Так и будет

 

НО: вспомните, где на плане находится ТЧ-2. В районе ТЦ Московский. И по всей видимости первый пусковой участок будет идти оттуда. Вот так-то.

Или может быть иначе?

 

Насколько я знаю, начнут не с 18-го км, а ближе к первой линии (от Московской к ЖД вокзалу или наоборот - не знаю).

Про депо: поначалу отрезок второй линии будет обслуживать ТЧ-1. Не зря же за "Московской" есть пространство на I пути (для съезда на другую линию, видимо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так-так... Это уже интересно. Ибо Московская двухъярусная вообще-то. А что из себя представляет это "пространство", схему выложите кто-нибудь?

Просто как ты себе представляешь ЭТО? Хорошо, съезд на вторую линию по 1 пути. На второй линии есть свои оборотные тупики/съезды/прочее. НО: постоянно по одной ветке поезда гонять - не гут. Или ночевать в тупиках, или как-то это надо оптимизировать, а то получается полнейшая ерунда.

гравецапыч, ваш выход. ;) Просим прояснить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как ты себе представляешь ЭТО? Хорошо, съезд на вторую линию по 1 пути. На второй линии есть свои оборотные тупики/съезды/прочее. НО: постоянно по одной ветке поезда гонять - не гут. Или ночевать в тупиках, или как-то это надо оптимизировать, а то получается полнейшая ерунда.

По первому времени будут составы по ССВ с первой линиии на вторую гонять - нормы это допускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так-так... Это уже интересно. Ибо Московская двухъярусная вообще-то. А что из себя представляет это "пространство", схему выложите кто-нибудь?

Просто как ты себе представляешь ЭТО? Хорошо, съезд на вторую линию по 1 пути. На второй линии есть свои оборотные тупики/съезды/прочее. НО: постоянно по одной ветке поезда гонять - не гут. Или ночевать в тупиках, или как-то это надо оптимизировать, а то получается полнейшая ерунда.

гравецапыч, ваш выход. ;) Просим прояснить ситуацию.

Насколько мне известно. Во всех многочисленных планах развития линий. Эксплуатация пускового участка Вокзальная- Московская, и далее, предполагалась с обслуживанием ПС в ТЧ-1.

Т.е. строительство второй линии, строительством депо, должно было заканчиваться.

Съезд между линиями, будет по любому. А эксплуатировать, можно как угодно. Вариантов много.

P.S. Не привык загадывать так далеко. Я своё мнение, выразил в предыдущем посте на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, вот теперь всё более-менее понятно.

Впрочем опять же, пожуём - увидим. Ибо начала строительства 2 линии не увидим мы года так до 2020...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, вот теперь всё более-менее понятно.

Впрочем опять же, пожуём - увидим. Ибо начала строительства 2 линии не увидим мы года так до 2020...

Не факт, что строительство второй линии, будет начато только после полного завершения первой. Ещё на пуске Российской, слышал разговор, что достроив Самарскую с её оборотными путями , строительство первой линии может быть заброшено. И начат кусок от вокзала к Московской. Говорилось также, о возможности сквозного прохода мимо некоторых планируемых станций, и достройка их постепенно, с вводом в уже существующую линию.

Разговаривали люди из свиты Артякова, но кто они, не знаю. Да и вообще, может это было просто трёпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ё-моё... А Театральную тоже наффих тогда что ли? А где смысл, где логика, как в том анекдоте про Вовочку?

А сквозной проход станций... Весело же будет...

Блин, строить - так строить всё по порядку, с чувством, с толком, с расстановкой (ц).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс-74, было бы всё неплохо... Но в Старом городе строить метро очень сложно. Почему - не раз писали. Грунт, строить надо глубоким заложением, итд. Плюс старые обветшалые здания...

Короче, мечты всё это.

Я понимаю, что это мечты. Но я же не призываю завтра в 8. 00 собраться всем миром, с шанцевым инструментом в руках, на площади Революции. Пока общее положение дел в Самаре не аховое, не торопясь двигаться к центру - это оптимальный вариант. А потом, если жизнь в стране все-таки наладится, можно будет замахнуться и на нечто грандиозное. Как пел Высоцкий, скандал в мозгах уляжется, зато у нас все дома. Я это к тому, что не стоит подстраивать перспективы развития города под превратности времени и отдельных личностей. Сейчас неотложная транспортная проблема - это пробки. Значит надо раскошеливаться на фундаментальный проект модернизации дорог. Не жалкую мурзилку сочинять, а настраиваться на серьезную работу с привлечением московских и западных специалистов. Если это в принципе реально - "очистить" Моссковкое шоссе и подъезды к нему - то зачем дублировать его тупиковой на ж.д. вокзале линией? Прошу прощения, если я чересчур нравоучителен, на работе приходится утрировать, привычка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс-74, а вот теперь скажите это Артякову, ибо Тархов на город чихать хотел (надо бы выразиться покрепче, но нельзя тут). И посмотрите, что вам он на это скажет. Скорее всего пошлёт в далёкое и очень эротическое путешествие, ибо у обладминистрации машины с мигалками и номерами типа А***АР, и им пофиг на пробки. А что линия будет параллельно Московскому - так это даже полезно. Меньше народу будет ездить на маршрутках - меньше пробок соответственно. И несчастных случаев. Впрочем, сейчас маршрутчики уже отказываются от газелей в пользу автобусов класса "пазик" (Богдан, китайцы, Хундай и иже с ними).

А Старый город - вообще одна большая транспортная заноза в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, от Самарской до Театральной участок не столь важен. Самарская будет удобно располагаться как пересадочный узел на ОТ в центр. Трамвай рядом до Хлебной площади. Автобусы и маршрутки вполне довезут до площади Революции и сквера Высоцкого.

А вот до вокзала от Московской участок более важен. Эти пробки просто бич для Самары и возле Губернского рынка с Никитской площади выезд на Коммунистическую - это просто супер "бутылочное горло" из-за такого градостроительства. Чтобы там что то изменилось надо сносить здания, а этого делать не будут. Надо строить первый пусковой участок второй линии.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... В принципе, согласен.

Пробки были и будут. Почему - я уже неоднократно говорил. Из-за водятлов и маршрутчиков. А в районе Губрынка же ещё и автовокзал пригородный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вторую линию надо бы начать строить от Московской в сторону ж/д вокзала. По двум причинам. Первая - нужна связь с первой линией и вторая - кто его знает, как будет с финансированием. А то, что iCheShirrr предположил, что строительство второй линии будет начато от площадки, где будет расположено ТЧ-2, это не имеет никакого смысла, потому что ещё ТЧ-1 не до конца даже достроено и места для расширения ещё предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vartal, дык ну я же не предполагал что будет гейт между 1 и 2 линиями. Раз есть на плане ТЧ-2, то по логике оно бы и обслуживало вторую линию. Бывает, туплю. Ибо бессонные ночи за диссертацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство второй линии надо начинать сразу в двух направлениях, а не только от Московской-2. Если даже будет построена Клиническая, то пассажиропоток по второй линии будет очень мизерный. Так как станция будет располагаться не в том месте, где сходятся маршруты ОТ. Вот если построить сначала Линию со станциями Вокзальная - Московская-2, а Клиническую постепенно достраивать, то ситуация сразу будет со знаком плюс. Вот тут станция пересадки заработает в полную "катушку". Люди с Безымянки будут чаще пользоваться метро, чтобы доехать до вокзала. И отпадет надобность в длинных маршрутах ОТ с Безымянки. Доезжают люди из пригорода и едут дальше до вокзала на метро, экономится время проезда через весь город.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, первый пусковой участок второй линии будет включать в себя сразу три станции -Вокзальную, Клиническую и Московскую - 2. В иной конфигурации смысла запуска второй линии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Клинической нет смысла? Ну во-первых там спальный район. Во-вторых, если что, до Аквариума/Айсберга недалеко идти. В-третьих, минирынок разгонят. Давно бы пора.

Про экономию денег говорить не надо. Жмотов у нас полно, кои из-за червонца удавятся. Так они с Зубчаги/Смышляевки доедут на 80 маршрутке за 20 рэ сразу до вокзала, пусть и простоят в пробках час, а так за 30 рублей без пробок...

Ходили б у нас электроны регулярно - дык от Кировской (пл. Пятилетка) до ЖД вокзала (ст. Самара) можно было бы без всякого метро... До поры до времени, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...