Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проектировавшиеся и/или непостроенные станции и выходы


 Share
Followers 2

Recommended Posts

«Рождествено» — временно отмененная конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, которая должна было распологаться за станцией «Пятницкое Шоссе» и за строящимся электродепо «Митино» в одноименном коттеджном поселке, но исключенная из планов в связи с появлением на перегоне «Строгино» — «Волоколамская» станции «Мякинино».

Белиберда какая-то. Она должна была располагаться за станцией Митино, рядом с электродепо, рядом с коттеджным посёлком. И Мякинино тут ни при чём. И будет ли она когда-нибудь строиться — вряд ли, не нужна станция в непосредственной близости от ПШ.

Информация про "Рождествено" откорректирована ввиду действительного отсутствия взаимосвязи между ею и станцией "Мякинино".

Если хотите узнать поподробнее, её проект обсуждался в отдельной теме.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ещё вспомнил Софийскую на СТЛ между Боровицкой и Полянкой. Когда была в планах Кадашевская, Софийская должна была стать на неё пересадочной.

 

Первый раз слышу о некой хорде в Архангельское. На схеме развития ММ до 2020 года ничего подобного не было.

Вот поэтому и разогнали эт РИА Новости, что пургу, не соответствующую действительности, несли.

К чему эта реплика? Такая хорда действительно планируется.

 

Кстати, в другой теме было обсуждение, есть ли задел под Зубовскую площадь на Кольце (прямой участок).

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Ещё вспомнил Софийскую на СТЛ между Боровицкой и Полянкой. Когда была в планах Кадашевская, Софийская должна была стать на неё пересадочной.

 

Станция Софийская существовала только в умах участников этого форума. Это совсем недавняя история, все всё помнят. Никакой пересадки с СТЛ на КалЛ в районе Москва-реки официальными проектными учреждениями даже не рассматривалось

Link to post
Share on other sites
Кстати, в другой теме было обсуждение, есть ли задел под Зубовскую площадь на Кольце (прямой участок).
А пути там есть, чтоб задел искать?
Link to post
Share on other sites
Промзона (Военное поле), официального названия нет - задел между Полежаевской и Октябрьским поле.
А он там действительно есть?
Link to post
Share on other sites
К чему эта реплика? Такая хорда действительно планируется.

Как пишет автор темы:

 

На схеме развития ММ до 2020 года ничего подобного не было.

 

И (внезапно, если кто на ссылку там не нажимал) - эта схема оказывается поделкой РИА Новости. Потому и разогнали :crazy:

 

А он там действительно есть?

Проектанты в свое время сообщали - есть.

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
Станция Софийская существовала только в умах участников этого форума. Это совсем недавняя история, все всё помнят. Никакой пересадки с СТЛ на КалЛ в районе Москва-реки официальными проектными учреждениями даже не рассматривалось

 

Из протокола одного из заседаний по поводу ЦУ КСЛ

"<...>

Учитывая вышеизложенное, считать необходимым поддержать предложение по размещению и строительству ст. "Кадашевская" на рассчетный срок не на Калининской линии (от ст. "Третьяковская" в район ММДЦ Москва-Сити"), а на Серпуховско-Тимирязевской линии, на которой имеется техническая возможность устройства станции.

<...>"

Схема со станцией на СТЛ также была на форуме, пока не могу её найти.

 

Промзона (Военное поле), официального названия нет - задел между Полежаевской и Октябрьским поле.
А он там действительно есть?

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=36959

Link to post
Share on other sites

А почему так интересует всех Зубовская пл.? До Парка Культуры 600 м всего лишь. Нельзя это назвать "медвежьим углом" даже, пожалуй, по меркам центра.

Что касается "Софийской", то между Боровицкой и Полянкой есть где-то место, где теоретически возможно встроить станцию, но находится оно совсем не там, где планировалась Кадашевская КалЛ.

Link to post
Share on other sites
А почему так интересует всех Зубовская пл.? До Парка Культуры 600 м всего лишь. Нельзя это назвать "медвежьим углом" даже, пожалуй, по меркам центра.

 

Может, поэтому? Снимал в августе 2011.

Читать далее
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/12/4f2b8554bc57fd74f00c87b049dd0f56.jpg
Edited by vano
Link to post
Share on other sites

Я спрашивал из-за дискуссии о том, нужно ли вести один из будущих радиусов через "Парк культуры", или же через пересадку на некую "Зубовскую"

 

Вот на этой схеме КолЛ хорошо виден прямой участок между ПК 78+50 и 83+00. Правда, что там с профилем - неизвестно.
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Пополним список.

"Ленинградская"- станция Замоскворецкой линии между "Соколом" и "Войковской". Присутствовала на ГенПлане 1962 года. Местоположение- около разветвления двух железнодорожных путей- МКЖД и Ленинградского направления железной дороге (к Ленинградскому вокзалу).

 

"Карамышево"- станция на Карамышевской набережной, изначально планируемая на ТКЛ (всё на том же ГенПлане 1962 года), но отменённая в свзяи с изменением трассировки линии.

 

"Магистральный проезд"- станция ТКЛ на пересечении 3 Магистральной улице и 1 Магистрального проезда. Отменена по той же причине.

 

"Шарикоподшипниковская"- станция ТКЛ, планируемая ГенПланом 1962 года между "Пролетарской" (тогда "Крестьянская застава") и "Волгоградским проспектом" (тогда "Остаповское шоссе") на пересечении улиц Шарикоподшпниковская и Новоостаповская. Отменена в связи с решением "спрямить" данный участок ТКЛ.

Edited by Шерлок Холмс
Link to post
Share on other sites

Шарикоподшипниковская — также изначально планируемое название Дубровки. С конца 1980-х до середины 1990-х в вагонах висело и очень забавляло москвичей.

Link to post
Share on other sites

Ещё несколько станций.

"Рабочий Посёлок"- станция Филёвской линии, планируемая за "Кунцевской" у одноимённой железнодорожной платформы (присутствовала на ГенПлане 1962 года). После решения продлить ветку далее на север к "Молодёжной" данную станцию решено было не открывать. Теоретически на том месте может возникнуть станция планируемой после 2020 года хорды в Архангельское.

 

"Аэродромная"- станция ТКЛ, планируемая за "Тушинской" на пересечении улицы Аэродромная и бульвара Яна Райниса. Присутствовала на ГенПлане 1968 года. После изменения проекта продления Таганско-Краснопресненской линии станция была пересена на 500 м восточнее и была названа "Сходненская".

 

"Захарково"- станция ТКЛ на ГенПлане 1968 года. Должна была располагаться на пересечении Захарьинской улицы и Куркинского шоссе в деревне Захарково. После изменения проекта линии была отменена (линию решено было укоротить до "Планерной").

 

"Левобережная"- станция ГЗЛ, предусмотренная на ГенПлане 1971 года у одноимённой железнодорожной платформы. Теоретически открытие данной станции возможно после продления Замоскворецкой лини за станцию "Ховрино".

 

"Лианозово"- станция СТЛ, планируемая ГенПланом 1971 года за станцией "Алтуфьево" у одноимённой железнодорожной платформы.

 

"Марк"- станция отдельного радиуса от "Тимирязевской", предусмотренная ГенПланом 1971 года у одноимённой железнодорожной платформы. Теоретически её открытие возможно после продления ЛДЛ за станцию "Дегунино".

 

"Дегунино"- станция отдельного радиуса от "Тимирязевской", предусмотренная ГенПланом 1971 года у одноимённой железнодорожной платформы. Проектируемая ныне станция ЛДЛ с таким же названием планируется совсем в другом месте, практически на 3,5 км северо-западнее.

 

"Метрогородок"- станция отдельного радиуса от "Преображенской площади", предусмотренная всё тем же ГенПланом. Точное местоположение неизвестно, скорее всего, на пересечении Открытого шоссе и Монтажной улицы.

 

"Красный Строитель"- станция СТЛ, планируемая ГенПланом 1971 года у одноимённой железнодорожной платформы. После изменения проекта трассировки южного участка линии от строительства данной станции было решено отказаться.

 

"Перерва"- станция Второй кольцевой линии, предусмотренная ГенПланом 1971 года. Должна была располагаться у одноимённой железнодорожной платформы.

 

Станция с оригинальным названием "Промзона"- отдельного радиуса от ныне строящейся КСЛ. Должна была располагаться в промзоне Очаково-Матвеевского между улицами Генерала Дорохова, Верейской и Рябиновой

по ГенПлану 1971 года.

 

"Щёлковская"- проектируемая станция Сокольнической ветки, должна была иметь пересадку на АПЛ (ГенПлан 1971 года). После изменения трассировки СЛ от строительства данной станции было решено отказаться.

 

В ГенПлане 1971 года было ещё много планируемых хорд и станций, но на схемах не было даже названий, поэтому об их местоположении можно только догадываться. Интересен проект Второй Кольцевой линии.

"Войковская"- неизвестная станция с пересадкой на радиус в Дегунино- "Владыкино"- "Ботанический сад"- неизвестные три станции- станция с пересадкой на хорду в Метрогородок- "Черкизовская"- "Измайловский парк"- неизвестная станция- "Шоссе Энтузиастов" -неизвестная станция- "Кузьминки"- "Люблино"- "Перерва"- "Каширская"- "Варшавская"- "Каховская"- "Зюзино"- "Калужская"- "улица Новаторов"- "проспект Вернадского"- "Мичуринский проспект"- "Аминьевское шоссе"- "Давыдково"- "Кунцевская"- "Терехово"- "Мневники"- "Октябрьское поле"- неизвестная станция (скорее всего, "Военное поле")- "Войковская".

Как видите, проектировка участка от "Каширской" до "Мневников" с нынешней проектировкой ТПК совпадает в точности.

ГенПланом 1989 года были предусмотрены: продление нынешней КСЛ к аэропорту "Внуково", отдельная хорда в Одинцово, продление Калининской ветки в Балашиху, продление КРЛ в Мытищи на две станции, а также продление ГЗЛ через Куркино и Новоподрезково до аэропорта "Шереметьево". Выглядит очень впечатляюще.

 

"Посёлок Северный"- проектируемая станция ЛДЛ ГенПланом 1993 года.

 

Интересен еще проект Второй Кольцевой линии ГенПланом 2001 года.

"Динамо"- "Савеловская"-"Марьина Роща"- "Рижская" -"Краносельская"- "Бауманская"- "Авиамоторная"- "Волгоградский проспект"- "Дубровка"- "Автозаводская"- "Тульская"- "Ленинский проспект"- "Спортивная"- "Парк Победы"- "Деловой центр"- "Беговая"- "Динамо". Причём не спроектировано ни одной станции между пересадочными. То есть так же, как и у нынешней Кольцевой.

 

Единственная станция, о которой я еще не нашел информацию- это "Парк им. XXII Партсъезда". Она присутствовала почти на всех ГенПланах, начиная с 1971 года и заканчивая 1975 годом. Она должна была располагаться за "Юго-Западной" по Сокольнической ветке. Это нынешняя "Новоясеневская" или что-то другое?

Edited by Шерлок Холмс
Link to post
Share on other sites
Это нынешняя "Новоясеневская" или что-то другое?

Это строящееся "Тропарево".

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Я интересуюсь историей ММ, поэтому мне крайне важно знать о проектирующихся станциях. Нигде они не собраны в одном месте, а раскиданы по разным статьям.

Кстати, не открывается сейчас http://metro.molot.ru/

Наиболее полная информация о проектах ММ(в том числе и нереализованных) была там.

Тем временем, сайт восстановлен. Больше никто не добавит информацию про непостроенные станции ММ? Можно считать мой список законченным?

Link to post
Share on other sites

Ещё немножко информации.

Станция "Люберцы" ТКЛ (1973 год).

Станции "Мневники", "Живописная улица", "Серебряный бор"- первоначальный проект ТКЛ (1973 год)

Станция "Кетчерская"- КалЛ- (1973 год)

Станции "Мосфильмовская - Ломоносовская - Раменки - Лобачевская - Востряково - Солнцевский Проспект - Солнечная"- КалЛ- 1973 год.

Какие-то из этих станций распологаются вблизи рядом со строящимися станциями КСЛ, но точное их месторасположение я не нашёл.

Станции "Северянин", "Белокаменная" (БКЛ)- 1973 год

Станции "Федоскинская - Улица Ротерта", "Капотня - Белая Дача" (БКЛ)- 1973 год.

 

Никаких подробностей нет, вся информация взята отсюда.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ещё чуть-чуть дополню список.

Станция "Хабаровская" (СЛ) на пересечении одноимённой улицы с ул. Байкальская (1971 год)

Станция "Бирюсинка" (СЛ) на пересечении одноимённой улицы и Щёлковского шоссе (1971 год).

Станция "Южный Вокзал" (СЛ)- местоположение за "Тропарёво" (1971 год). Где эта станция должна была располагаться?

Станция "Матвеевское"- месторасположение на пересечении улиц Веерная и Матвеевская (1971 год).

Станция "Улица Волгина" (перспектива после 1971 года)- БКЛ- на пересечении одноимённой улицы с ул. Тёплый Стан.

Станция "Улица Виноградова" (перспектива после 1971 года)- БКЛ- на пересечении одимённой улицы с ул. Миклухо-Маклая.

Станция "Красногорск" (перспектива после 1971 года)- хорда БКЛ- месторасположение в г. Красногорск.

Станция "Рябиновая улица" (перспектива после 1991 года)- АПЛ- на пересечении одноимённой улицы и Можайского шоссе.

Станция "Бескудниково" (перспектива после 1991 года)- ответвление от СТЛ- у одноимённой железнодорожной платформы.

Edited by Шерлок Холмс
Link to post
Share on other sites

Станция "Стромынка" (СЛ)- по генплану 1957 года предусматривалась между "Преображенской пл." и "Сокольниками".

Станция "Коровино" (СТЛ)- по генплану 1957 года предуматривалась на пересечении Базовской ул. и Коровинского шоссе.

Станция "Яузские ворота" (ТКЛ)- по генплану 1957 гшода предусматривалась между "Китай-городом" и "Таганской" на одноимённой площади.

Станция "Халтуринская улица" (СЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась между "Черкизовской" и "Преображенской пл."

Станция "Мансуровский переулок" (СЛ)-по генплану 1932 года предусматривалась между "Кропоткинской" и "Парком Культуры".

Станция "Улица Фрунзе" (СЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась между "Библиотекой им. Ленина" и "Кропоткинской".

Станция "Площадь Свердлова" (СЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась между "Охотным Рядом" и "Лубянкой". Позднее на ее месте построили станцию "Театральная" ЗЛ.

Станция "Серебряный переулок" (ФЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась между "Смоленской" и "Арбатской".

Станция "Велозаводская" (ЗЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицей с 1 ул. Машиностроения.

Станция "Крутицкий Вал" (ЗЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась на пересечении данной улицы с 1 Крутицким пер.

Станция "Красная площадь" (ЗЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась на Ильинке.

Станция "Академия Воздушного флота" (ЗЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась между "Аэропортом" м "Соколом".

Станция "Завод Ильича" (СТЛ- по генплану 1932 года предусматривалась между "Тульской" и "Серпуховской".

Станция "Площадь Прямикова" (КалЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась между "Пл. Ильича" и "Марксистской".

Станция "Новая" (КалЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась у одноимённой железнодорожной платформы.

Станция "Улица Палиха" (СТЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась между "Менделееввской" (сдвинутой на 300 м южнее на месте нынешней Новослободской) и "Савёловской".

Станция "Садово-Каретная" (СТЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась между "Чеховской" и "Менделевской".

Станция "Никитские ворота" (СТЛ)- по генплану 1932 года предусматривалась на одноимённой площади.

Link to post
Share on other sites
Станция "Южный Вокзал" (СЛ)- местоположение за "Тропарёво" (1971 год). Где эта станция должна была располагаться?

Примерно в месте размещения строящейся станции "Румянцево".

 

по генплану 1957 года

по генплану 1932 года

Не было таких генпланов.Вы что-то своё имеете ввиду под генпланом.Каждая публиковавшаяся схема развития метрополитена с 1931 по 2014 годы-это никакой не генплан.Это просто схема развития метро,и не более.

Принятых Генеральных Планов Москвы было всего три.

Генеральный План 1935 года

Генеральный План 1971 года

И действующий Генеральный План, принятый Мосгордумой 5 мая 2010 года.

Link to post
Share on other sites

Ещё нет информации про станции "Николькое" и "Спасское", предусматриваемые генпланом 1937 года на СЛ за Раменками.

Под генпланом я предусматриваю программу развития ММ. Всю информацию беру с сайта "Наше метро".

 

Станция "Семёновское" (КРЛ)- предусматривалась генпланом 1937 года на пересечении Ленинского проспекта и ул. Кравченко.

 

 

Станция "Вязовка" предусматривалась на ТКЛ между "Кузьминками" и "Карачарово" генпланом 1937 года.

Edited by Шерлок Холмс
Link to post
Share on other sites
Ещё нет информации про станции "Николькое" и "Спасское", предусматриваемые генпланом 1937 года на СЛ за Раменками.

"Никольское"-примерно южнее современного перекрёстка Мичуринский проспект-ул.Лобачевского.

"Спасское"-примерно в районе современной Рябиновой улицы,чуть ниже современного Кунцевского кладбища.

Link to post
Share on other sites

Станция "Каретный Ряд" (СТЛ)- предусматривалась генпланом 1937 года на пересечении одноимённой улицы с Петровским бульваром.

Станция "Воронцово" (СТЛ/СЛ)- предусматривалась генпланом 1937 года около усадьбы "Воронцово".

Станция "Шаблово" (СТЛ/СЛ)- генпланом 1937 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицы с ул. Зюзинская.

Станция "Загородное шоссе" (СТЛ/СЛ)- генпланом 1937 года предусматривалась на пересечении одноимённого шоссе с Севастопольским проспектом.

Станция "Митьково" (СТЛ/СЛ)- генпланом 1937 года предусматривалась у одноимённой железнодорожной платформы.

Станция "Путяевские пруды"- предусматривалась проектом 2010 года у ж/д станции "Маланковская".

Станция "Петрозаводская" Химкинской хорды- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицы с Клинской улицей.

Станция "Онежская" Химкинской хорды- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении данной улицы с Кронштадским бульваром.

Станция "Волжский бульвар" (КХЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённого бульвара с Грайвороновской улицей.

Станция "Каскадная" (КХЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицы с Златоустовской улицей.

Станция "Терлецкая" (ЗНЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении Терлецкого проезда с шоссе Энтузиастов.

Станция "Ивановская" (ЗНЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на одноимённой конечной автобусов и троллейбусов.

Станция "Владимирская" (ЗНЛ)- проектом 2010 гоад предусматривалась на пересечении 1 Владимирской улицы с шоссе Энтузиастов.

Станция "Улица Обручева" (ЗНЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицы с Севастопольским проспектом.

Станция "Миклухо-Маклайская" (ЗНЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении ул. Миклухо- Маклая с Севастопольским проспектом.

Станция "Лебедянская" (МБЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении восточной части ул. Лебедянская с ул. Липецкая.

Станция "Бирюлёво" (МБЛ)- проектом 2010 года предусматривалась у ж/д платформы "Бирюлёво- Товарная".

Станция "Липецкая" (МБЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицы с Дуговой ул.

Станция ""Кавказский бульвар" (МБЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённого бульвара с Деловой ул.

Станция "Балаклавский проспект" (МБЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённого проспекта с Варшавским шоссе.

Станция "Улица Винокурова" (МБЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицы с Севастопольским проспектом.

Станция "Канатчиково" (ЗНЛ)- проектом предусматривалась у одноимённой железнодорожной платформы.

Станция "Андреевская" (МБЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на одноимённой набережной у одноимённого монастыря.

Станция "Улица Ивана Бабушкина" (ЗНЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицы с улицей Кржинановского.

Станция "Улица архитекора Власова" (ЗНЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении одноимённой улицы с улицей Гарибальди.

Станция "Мясищевская" (ЗНЛ)- проектом 2010 года предусматривалась на пересечении ул. Мясищева с Филёвским бульваром.

 

На этом цикл моих публикаций о непостроенных и проектировавшихся в разное время станциях московского метрополитена закончились. Если есть, что добавить, добавляйте. Обращаю внимание на то, что станции, которые проектировались в одно время на одной линии, а в итоге будут построены на другой, не идут в счёт.

Все эти станции войдут в мой мега-проект, который я начну делать в ближайшее время. Суть этого мега-проекта состоит в том, чтобы построить все эти станции, запроектировать ряд других, продлить все существующие линии как можно дальше, а также суть в том, чтобы 100% москвичей жили в шаговой доступности от метро.

Ещё моим проектом предусмотрено развитие монорельса, об этом поподробнее поговорим попозже. Также в этом проекте не будет вилки в ФЛ, не будет вилки ТПК от ДЦ.

Обо всём остальном поговорим попозже, когда я закончу и опубликую здесь (наподобие трамвайной схемы будущего).

Link to post
Share on other sites
Все эти станции войдут в мой мега-проект, который я начну делать в ближайшее время. Суть этого мега-проекта состоит в том, чтобы построить все эти станции, запроектировать ряд других, продлить все существующие линии как можно дальше, а также суть в том, чтобы 100% москвичей жили в шаговой доступности от метро.

Пожелание-чтобы хоть ближе к реальности было,в финансовом плане.Я уже просил об этом в другой теме.

Учитывая, что нарисовать можно много линий и станций, но в реальности вы же будучи условно мэром Москвы,не потратите половину,или четверть всего бюджета только на метростроение?

Link to post
Share on other sites
Станция "Улица Волгина" (перспектива после 1971 года)- БКЛ- на пересечении одноимённой улицы с ул. Тёплый Стан.

Станция "Улица Виноградова" (перспектива после 1971 года)- БКЛ- на пересечении одимённой улицы с ул. Миклухо-Маклая.

Что-что? Это откуда вообще? :huh:

И где же эти пересечения находятся, если не секрет?.. Так-то они все разделены парком "Тёплый Стан"... К тому же, даже если бы они были соединены, скорее всего одна стала бы продолжением другой...

Может быть, станции просто перепутаны? ^_^ Но тогда это не может быть БКЛ... Разве что хорда на Коммунарку...

Edited by Egorka
Link to post
Share on other sites
Но тогда это не может быть БКЛ... Разве что хорда на Коммунарку...

Ну не на Коммунарку, но типа то же хорда. Их много напридумывали, но много скоро выкинули, даже не зарезервировав техзону.

 

http://s019.radikal.ru/i634/1404/25/adf05b999d86.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...