Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Бангкок (Тайланд)


turbid78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

achp

я нашёл такую картинку на официальном сайте Suvarnabhumi Airport Link, похожи?

http://funkyimg.com/u2/345/485/comming_ticket.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

похожи?
Картинкой похожи, но цвет был не красный, и не синий, а зеленоватый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

По сообщению сайта Роберта Швандля, 12 Августа на линии Sukhumwit Line открыты новые станции: Bang Chak, Punnawithi, Udom Suk, Bang Na, Bearing. Таким образом, линия Sukhumwit Line стала длиннее на 5.25 километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как-то упустили историю с наводнением в Бангкоке.

Попытался поискать, но смешные переводы Гугла с тайского не дают особенного понятия о состоянии дел.

Насколько понял, начальник синей линии (подземное метро) пообещал, что метро не затопит. Метро раздает людям мешки (няп, для того, чтобы наполнять их песком и делать временные противопаводковые дамбы).

В то же время по сообщениям того же сайта с середины октября ограничен доступ к 21 станции (ряд из входов закрыты из-за потопа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rebe

Судя по потоку новостей из Бангкока, пострадали только окраинные районы мегаполиса, а центр - где расположен метрополитен - пока в порядке.

Кроме того, обилие на(д)земных станций предохраняет метро от пражского сценария - в случае прорыва воды в центр метрополитен станет надводным, и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rebe

Судя по потоку новостей из Бангкока, пострадали только окраинные районы мегаполиса, а центр - где расположен метрополитен - пока в порядке.

Кроме того, обилие на(д)земных станций предохраняет метро от пражского сценария - в случае прорыва воды в центр метрополитен станет надводным, и только.

Та нет, я как раз по поводу монорельса (надземного) и не беспокоился. Синяя линия - полностью подземная. Но если начальник обещал, то значит не затопит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет, я как раз по поводу монорельса (надземного) и не беспокоился.
Э… Какого ещё монорельса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э… Какого ещё монорельса?

Имел в виду Skytrain :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается линии Чалемратмонгкхон, то все выходы снабжены гермозатворами, так что по идее, самое худшее, что может случиться, — закроют станции в опасной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

achp

Самое страшное, что может случиться - не смогут/забудут закрыть гермозатворы: в Праге это уже однажды привело к катастрофе.

 

Но пока в районе вестибюлей сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока в районе вестибюлей сухо.
У станций линии Чалемратмонгкхон нет вестибюлей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

achp

Нет наземных, классических. С кассовым залом на уровне тротуара, турникетной линией, лестницами/эскалаторами на платформу.

Но вообще вестибюли есть у любой станции, имхо. Даже если это просто маленькое стеклянное помещение (с единственным аппаратом по продаже билетов, с нулевым количеством турникетов) в зоне лестничной/эскалаторной площадки.

Вопрос только в понимании терминов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Подземных тоже нет. У них там вместо вестибюлей то, что по-английски называется «mezzanine», т. е. распределительный уровень над станцией. Функциональная нагрузка та же, что у вестибюля, но по формальным признакам это не вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в понимании терминов.

Вопрос только в понимании терминов.

Как я уже и говорил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

"Бутылочное горлышко" - однопутная станция "Saphan Taksin" будет ликвидирована.

http://www.nationmultimedia.com/national/B...n-30183268.html

 

История такова:

Станция Saphan Taksin долгое время была временной однопутной конечной, расположенной на эстакаде между двумя эстакадами автобана.

Платформа сооружена на месте второго пути.

Однако на станции очень большой пассажиропоток, это единственная станция, обеспечивающая связь системы BTS с водным транспортом по реке, поэтому при продлении линии станцию решено было сохранить.

При сооружении продления линии уже не было возможности расширить станцию для обустройства второго пути. На станции платформа разделена (разметкой) по длине на две части: на одной останавливаются поезда в одну сторону, на другой -- в другую.

 

И вот теперь окончательно решено ликвидировать это "бутылочное горлышко".

Для обеспечения возможности пересадки на водный транспорт, планируется строительство 700-метрового эстакадного пешеходный перехода от станции Surasak к центральному пирсу (Central Pier).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бутылочное горлышко" - однопутная станция "Saphan Taksin" будет ликвидирована.

Ну вот, Бангкок попадет в небольшой список городов, в которых закрыты станции метро.

Кстати, первой закрытой станцией была King William Street, закрытая 24 февраля 1900 года в связи с продлением на север линии, которая сейчас является Northern Line

 

В Азии таковой является Manseibashi, построенная 1 января 1930 и закрытая 20 ноября 1931 года в связи с продлением линии до станции Kanda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Для обеспечения возможности пересадки на водный транспорт, планируется строительство 700-метрового эстакадного пешеходный перехода от станции Surasak к центральному пирсу (Central Pier).

 

Прощай пересадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня, 15 февраля, в Бангкоке открылись (?) две станции на линии Силом - S9 Pho Nimit и S10 Тalat Phlu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сегодня, 15 февраля, в Бангкоке открылись (?) две станции на линии Силом - S9 Pho Nimit и S10 Тalat Phlu

3нак ? уместен в сообщении, ибо открылась только одна станция - Тalat Phlu

 

А станция Pho Nimit открылась на месяц раньше - 12 января...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avega

Лучше выкладывать сюда текст целиком, а не только ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Бангкок встал в пробках из-за неисправности метро
Бангкок во вторник, 24 декабря, погрузился в бесконечные пробки. Причиной стали проблемы с городским наземным метро. Услугами "Небесного поезда", как его здесь называют, ежедневно пользуются около 600 тысяч пассажиров, передает ИТАР-ТАСС.

Сбой в компьютерной системе навигации вывел из строя этот вид транспорта начиная с самого утра. К образовавшимся как следствие пробкам прибавились огромные очереди к остановкам, в которые выстроились сотни пассажиров.

Специалисты, которые, по их заверениям, с подобными проблемами сталкиваются впервые за 14 лет существования этого вида транспорта в Бангкоке, обещают устранить неисправность сегодня во второй половине дня.

Схема наземного метро, "Небесного поезда", как его здесь называют, в столице Таиланда более разветвленная, чем у классической подземки, и пользуется большей популярностью у жителей.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приехал впервые в Таиланд на недельку. Сейчас нахожусь третий день в Бангкоке. Видел линии надземного метро сверху со смотровой площадки небоскреба - не понимаю, почему в Таиланде ставка сделана именно на дороги? Двухэтажных дорог едва ли не больше, чем в Шанхае или Токио, а линий метро так мало на мегаполис, который значительно больше Москвы...

 

Завтра очень хочу именно на метро прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Внутри будущей станции метро Sanam Сhai на синей линии:

http://manager.co.th/Daily/ViewNews.aspx?N...D=9600000010136

 

LhsEAZwQCeA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Контракт подписан на строительство оранжевой линии метро:

http://www.metro-report.com/news/news-by-r...ct-awarded.html

 

http://www.metro-report.com/typo3temp/_processed_/a/c/csm_tn_th-bangkok_orange_line_contract_2faf74b511.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...