Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Алексеевская линия


Влад
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как-то читал мнения (не помню когда, где и чье), что де 3-я линия в Харькове - это барство, желание "выпендрится" на фоне остальных городов. Что она, эта линия, обеспечивая только 15% общего пасспотока, тока ресурсы потребляет и уменьшает эффективность работы метро в целом (например, уменьшается кол-во пассажиров на километр трассы).

То, что она самая малозагруженная - это я конечно согласен. Но вот взгляните на фотки (правда очень поганого качества - с мобилки), которые я сделал сегодня в полдевятого утра на Госпроме и Бекетова.

 

Первая фотка - Госпром, утро, в дальнем торце - переход на Универ, недавно пришел поезд от Бекетова.

http://s42.radikal.ru/i098/0810/6b/d2434cb46d26t.jpg

 

Бекетова, 8:40 - поезд отправляется к Госпрому. Упакован.

http://s49.radikal.ru/i124/0810/a7/bdd1f7c9b1a4t.jpg

 

Бекетова, 8:41 - после прибытия поезда с Госпрома

http://s41.radikal.ru/i093/0810/24/9b6992e43c0ft.jpg

 

Бекетова, 8:43, подъем в вестибюль. Редкость для Харькова - оба эскалатора вверх работают (сорри за качество).

 

http://i007.radikal.ru/0810/13/26d1c4fc65f0t.jpg

 

Ну и последняя видяшка на 1.8 метра. Тоже Госпром.

http://ifolder.ru/8789575

 

Вот вопрос, если убрать 3-ю линию, кто эту массу народа будет перевозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и последняя видяшка на 1.8 метра. Тоже Госпром.
А что у вас так поезда сильно гудят при торможении и отправлении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-я линия городу нужна, и кто утверждает обратное - полный профан. Достроят Алексеевскую и ПП - пасспаток будет немногим меньший, чем на Салтовской. В зоне тяготения 3-ей линии живет порядка 270тыс.человек (от Госпрома до ПП), в зоне тяготения 2-ой линии - не более 400 тыс (от Госпрома до ГТ). Построили 3 линии, т.к. такой треугольник был заложен проектантами еще в 60-е годы. И с тех пор город развивается по направлениям радиусов метро, что выгодно отличает Харьков от многих других городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас так поезда сильно гудят при торможении и отправлении?

Обычные номерные отправляются и тормозят обычно. А вот ТИСУшные (именно такой в клипе) - именно так и гудят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья линия нужна городу еще и потому, что в трех-линейной системе функционируют сразу три пересадочных узла. А не один, как в двух-линейной. Последний вариант, как правило, означает перегруженную и затрудненную пересадку с линии на линию: живой пример тому - Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ситуация с Минском понятна, я на минской ветке всем уже все уши прожужжал о том, что не нужно было даже до Уручья делать, не говоря уже о Малиновке, а надо было 3-ю начинать. Но тут есть одно "НО" - надо задуматься, а какова основная цель строительства?

В последнее время строительство той или иной линии (станции) рассматривается исключительно с точки зрения перспектив привлечения этой линией/станцией нового пасспотока. Если исходить из этого, то конечно в Минске надо удлиннять две имеющиеся линии - это безусловно добавит пасспоток. Что при этом будет с единственной пересадкой, похоже, никого не волнует.

С этой же точки зрения ввод в эксплуатацию первого участка АЛ в Харькове в смысле пасспотока почти ничего не дал - львиная доля пассажиров АЛ в те годы - это были пассажиры первых двух линий. Очень многим удобнее стало добираться, т.к. увеличилась плотность станций метро именно в центре. Плюс, как правильно заметил Олег, разгрузили чуток единственный пересадочный узел. Но это все улучшило КАЧЕСТВО, но не увеличило КОЛИЧЕСТВО. А метрополитену второе гораздо важнее. Тем более, что эксплуатационные расходы возросли намного больше, чем возрос пасспоток.

С этой же точки зрения утверждается, что аппендикс (или отдельную линию, не суть важно) в сторону Восточной Салтовки делать глупо, т.к. все люди, там живущие, все равно добираются до метро каким-либо способом, и следовательно, уже сейчас отдают свои денежки метро. Зачем в таком случае строить, деньги на строительство тратить?

Вот он - основной вопрос. Что ставить "во главу угла": Качество или количество?

Раньше (при Союзе) строили, чтобы сделать более удобной и быстрой связь отдельных районов города. Т.е. ИМХО главным было качество!

Сейчас АЛ вышла на такой уровень, что любое ее удлиннение даст РЕАЛЬНОЕ увеличение пасспотока. Но именно сейчас все остановилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он - основной вопрос. Что ставить "во главу угла": Качество или количество?

Качество или количество? Вопрос давно решен.

Коммунисты, да простите мне данную фривольность, ставили вопрос ребром. Задача метрополитена перевезти максимум пассажиров к местам приложения труда и отдыха. Предприятия все государственные и на данную задачу денег не жалели. Максимально свежий работник который в выходные отлично оттянулся имел ценность, пусть и небольшую но значимую. Сейчас подвоз работника осуществляется строго для коммерческих и торговых контор, а они давно уже крутятся в махровом капитализме и сидят на едином налоге. В этом возникает парадокс. Бизнес за обслуживание своих работников по подвозу категорически платить не намерен. Остатки государства не могут и не хотят расплачиваться за свой популизм. В результате имеем то, что имеем.

Нужна или ненужна 3-я линия, праздный вопрос. Очень нужна, обналичим основные фонды экс СССР и гори она ярким пламенем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KUM, Влад - даже и добавить нечего. Абсолютно верно. Хотя нет, пожалуй добавлю. Если бы в Харькове были московско-питерско-киевские пробки, от которых зверели бы все, власти были бы вынуждены(!) искать решение ситуации. А сейчас, когда центр в Харькове еще не стоИт в машинах - у властей даже этого стимула нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество или количество? Вопрос давно решен.

Коммунисты, да простите мне данную фривольность, ставили вопрос ребром. Задача метрополитена перевезти максимум пассажиров к местам приложения труда и отдыха.... Максимально свежий работник который в выходные отлично оттянулся имел ценность, пусть и небольшую но значимую.

Правильно. На работе с утра должен был быть максимально СВЕЖИЙ работник. Т.е. метрополитен не только должен был перевезти максимальное количество работников, он должен был максимально уменьшить транспортную усталость этого работника. А это и есть КАЧЕСТВО. С точки зрения КАЧЕСТВА при Союзе линию на Восточную Салтовку построили бы. Не потому, что она позволила бы сильно увеличить количество перевезенных пассажиров, а потому, что тогда бОльшее число народу смогло бы КОМФОРТНО, без пересадок, нервотрепки с ожиданием транспорта, доехать на работу.

 

Если бы в Харькове были московско-питерско-киевские пробки, от которых зверели бы все, власти были бы вынуждены(!) искать решение ситуации. А сейчас, когда центр в Харькове еще не стоИт в машинах - у властей даже этого стимула нет

Твоими бы устами, mike... Не далее, как сегодня, в 12 дня я должен был на машине отвезти дочку из района областной больницы на Тринклера в район нового Дворца пионеров на Салтовке - там у нее танцевальный конкурс был в 2 часа дня. Че-то мы решили, что на машине будет быстрее. Короче, участок от пл. 1 Мая (Ипподром) до перекрестка Веснина-Пушкинская (500 м) мы преодолели за 1 час 10 минут. И чуть не опоздали на конкурс.

В Харькове, безусловно, намного меньше автомобилей, чем в Москве или Киеве. Но у нас практически нет развязок в разных уровнях, а весь центр с 9 утра до 6 вечера именно стоит, потому что все улицы центра узкие, и даже относительно "широкая" Пушкинская превращается в дорогу с двухполосным движением (по одной в каждую сторону) по причине припаркованных с обеих сторон машин. На любом перекрестке на Пушкинской при повороте налево сразу образуется пробка, ибо чтобы повернуть на зеленый свет налево, нужно пропустить все идущие навстречу прямо машины. Значит стоим. А авто, которым налево не нужно, а нужно прямо, тоже стоят (т.к. не могут объехать справа). Дальше опять красный и получается по 1-й машине за один период светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Значит все еще хуже, чем я думал. Насчет КАЧЕСТВА - в СССР заботились о том, чтобы работяга максимально быстро и с наименьшими усилиями доехал до места приложения труда. По крайней мере, стремились к этому. Личных авто конечно не "давали" и развязок в таких количествах не строили, но метро и ОТ развивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас если взять Харьков 1986 года и нынешний, то дорожная сеть за это время не изменилась ВООБЩЕ. НЕ построено НИ ОДНОЙ транспортной развязки. А количество транспорта увеличилось в разы. Причина вчерашней пробки - именно перекресток Пушкинская-Веснина, который осложнен еще и тем, что там поворачивает трамвай с выделенки по Веснина на совмещенку по Пушкинской. Поворачивает он под общий зеленый, когда по Веснина прямо едут машины. После того, как после 70 минут стояния в пробке и пересечения злополучного перекрестка, поехалось легче. Но теперь я уже видел аналогичную пробку, которая тянулась от самого начала спуска Веснина до перекрестка.

И чтобы не терять связть с темой топика :)

Сейчас ситуация с Алексеевской совсем аховая. Перешли на 3-х дневку. Если уже с коммерческих строек начали увольнять гастарбайтеров, то что говорить по гос. строительство.

Хоть здесь и не место для политики, но все же надо признать, не случись на Украине того, что случилось осенью-зимой 2004 года, Алексеевская ИМХО уже минимум год, как была бы построена. И мы как минимум успели бы ее сдать до наступления этого кризиса. Теперь все очень грустно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме.

Вопрос, кто эту массу народа будет перевозить? Правильнее задать вопрос чем, эту массу народа перевозить? 3-я линия сейчас работает на 12 парах (5-и минутный интервал!!!) С понедельника 1-я и 2-я прибавляют по 2-е пары и по сотне поездов. Что делает 3-я? Правильно остается на 12-и. Более того, как возила 3-я летом? Отвечу, - 12 пар. История вопроса тянется с 2004 году, когда вместо положенных 5-и составов поимели всего три. Нынче авантюристы мечтают пустить ст. Алексеевскую вообще без использования подвижного состава!!! Хмы, пассажиропоток возрастет. Не.. при таком подходе уменьшится т.к. мин. интервал будет уже 7-10 мин. Прикинем хоть на 15 пар. Явно не хватает минимум 5-и поездов, а это сумма как минимум в 150 млн.грн. А 150-200 млн.грн декларируют только на достройку, про П.состав молчек.

Опять, качество или количество? Это называется степенью комфортности. Нынче на 3-й линии она минимальна и ограничивает возможную доходность. Решение банально ПС, ПС, ПС и еще раз ПС.

По аппендиксу на восточную салтовку спорно. Ведь это на самом деле не аппендикс, а обычная линия, ведь северную салтовку стоить тогда не собирались, город должен был развиваться в восточном направлении утроив там количество микрорайонов, а получилось наоборот. Тут есть тонкая грань. Уровень комфортности имеет особенность. Он повышает правда непропорционально доходность, но с определенного уровня следует резкий обвал. Утрировано говоря хорошо метро к каждому подъезду, но не реально. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 2 эскалатора наверх на Бекетова работают только до 9 утра. Потом остается только один. Учитывая что по воле расписания на Бекетова два встречных поезда приходят почти одновременно, это создает неудобства на эскалаторе - то пусто, то густо. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жилая недвижимость "эконом-класса" в Харькове за октябрь подешевела на 11,1% и стала лидером по снижению цен - МКДУ
Жилая первичная недвижимость "эконом-класса" в Харькове за октябрь подешевела на 11,1% и стала лидером по снижению цен среди недвижимости других сегментов. Об этом 12 ноября сообщили "SQ" в ООО "Макрокап Девелопмент Украина" (МКДУ). По данным компании, к 1 ноября средняя цена 1 кв. м жилья "эконом-класса" составила 1108,2 долл., на начало октября - 1247,1 долл.

Как сообщили в МКДУ, жилье "бизнес-класса" подешевело на 2,4% (к концу октября средняя цена за квадратный метр жилья составила 1755,9 долл.). Жилье класса "премиум" за октябрь подешевело на 4,1% (с 2969,8 долл. до 2847 долл.).

В компании отметили, что цена на ликвидные объекты в центре Харькова и прилегающих к нему районах практически не снизилась. Резкое изменение в сегменте "эконом-класса" обусловлено, прежде всего, падением цен на дома в районе Алексеевского жилмассива, так как район был сильно переоценен в связи с планами строительства метро. В связи с кризисом перспектива ввода станций метро на Алексеевске отодвигается на неопределенный срок.

Справка "SQ". ООО "Макрокап Девелопмент Украина" специализируется на девелопменте, строительстве современного жилья и коммерческой недвижимости, а также управлении недвижимостью. Доход МКДУ за 2007 г. составил около 225 млн.грн., в 2006 г. - 120 млн. грн.

Алексей Грищенко
"STATUS QUO", 12.11.2008, Харьков
http://www.sq.com.ua/show_news/79482/index.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

что делают с "Госпромом"

 

http://s001.radikal.ru/i196/1104/87/2476af5b5045.jpg

gallery_3055_36_59105.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 179,43 килобайт)

gallery_3055_36_47804.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 180,42 килобайт)

gallery_3055_36_136639.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 181,95 килобайт)

http://s006.radikal.ru/i214/1104/49/5e90b29d7251.jpg

http://i165.photobucket.com/albums/u72/ravenua/DSCN0974.jpg

http://i56.tinypic.com/33fe4c9.jpg

http://cs4343.vkontakte.ru/u20051648/59736042/z_16b6b7ed.jpg

http://cs4343.vkontakte.ru/u20051648/59736042/z_924d21e7.jpg

http://cs4343.vkontakte.ru/u20051648/59736042/z_61bdb188.jpg

http://cs4343.vkontakte.ru/u20051648/59736042/z_59a48a04.jpg

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так объясните теперь, что же именно конкретно делают. Из фотографий задумок местных архитекторов понять не удалось. Что где будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимания лучше всего подождать ещё месяц и я покажу фото было/стало

 

Если вкратце, то выход из станции метро переделали, чтобы он был в одном стиле с окружающей площадью перед новой гостиницей.

Выход переделали полностью. Старые подпорные стены раздолбали, облицовка будет новая и совсем другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я хотел спросить.

А станция "Тракторный завод" и "Южный вокзал" зщакрыта на реконструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел спросить.

А станция "Тракторный завод" и "Южный вокзал" зщакрыта на реконструкцию?

 

у нас все станции работают

если и идут реконструкции - то без закрытия станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Векипедии на схеме линии они обозначены как выколотые станции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Значит, в Википедии предоставлена неверная информация. Это не самый достоверный источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ну что, много в этом году грунта под депо насыпали, или всё осталось на уровне разговоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что выбрали на Победе, до начала лета, то насыпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...