fatouch Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 (edited) Мой вариант метро Москвы где-то этак на 2075 год.Собрал все более-менее реалистичные планы и добавил немного от себя. Файлик весит 2,37 Мб.http://i012.radikal.ru/0811/6e/991f8b40d4eft.jpg Edited November 3, 2008 by fatouch Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 Красиво... Теперь по развитию:СКЛ: УП-Черкизовская не стоит включать в состав БКЛ, после Восточной можно продлить до Сев.Балашихи(Лукино)ГЗЛ: Можно после Дыбенко продлить в Коровино. Ипподром и Вишняковская не нужно. Лучше тогда уж Дербенёвскую(между Автозаводской и Павелецкой)АПЛ: Продление на Север после Строгино будет очень проблематично... Лучше в Павшинскую пойму.ФИЛ: Можно после Беловежской продлить в Марфино-Сколково. Гаевский участок лучше оставить в виде вилки, либо построить четвёртую Киевскую для ФиЛ.Ну а в Мамыри тем более не надо вести, не уверен что шести вагонов там хватит(А-101)...ТКЛ: Продлить на одну станцию к Бутак.заливу и там сделать пересадку на хорду. Продление в Руднёво после Жулебино трудно осуществимо... Остапово будет не на открытом участке ТКЛ а под ТТК. Ну, можно ещё встроить Яузскую ПСЛ: Лучше вести по другому берегу Москвы, чз Шелепиху параллельно ЗвенЛ.СТЛ: Можно продлить в Вешки и ст. БутовоЛДЛ: Лучше продлить в Северный вместо ЛМ. А также продлить в Развилку.БКЛ: на Востоке: Нижегородская-ШЭ-Семёновская-Преображенская-Богатырская, лучше так. На западе: Аминьевское ш.-Кунцево-Нижн.Мневники-Нар.Ополчение-ОктПоле. Северный участок от Сокола до ВДНХ не нужен.СМЛ: Очаково, Мосфильмовская(хотя тут под Вопросом) не нужно. После ДЦ лучше вести или 1905г-Динамо(станция ближе к "Ипподрому"), Савёловскую, Мар.Рощу, или 1905г.-Белорусскую-Савёловскую-БутырскуюХРЛ: Сев. Участок чз Беломорскую и Бутаковский залив(метромостом чз него) не иначе. Не чз Карчарово, а чз Нижегородскую-Грайвороново. Скрябина, ИМХО, не нужно.МК МЖД: Нужны станции Пресня и станция в Кожухово(Тюфелева Роща, например). Дубровка не нужна, Лихоборы лучше назвать Коптево или Михалково, Братцево лучше тоже назвать по-другому, Светлую сдвинуть к Волоколамке, Ходынку убрать.Капотненскую линию после Технопарка лучше чз Кожухово к Тульской, дальше варианты.Линия в Бирюлёво не нужна. Участок по Севастопольскому просп. лучше чз Тёплый стан направить в А-101.Бутовку можно продлить в Щербинку-МилицейскийЛМ Дудкино-Внуково не нужно. ЛМ чз Коровино в Северный тоже не нужно, лучше линия от Селигерской чз Коровино по Лихачёвке в Долгопрудный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 ЗмЛ:После Ул.Дыбенко лучше продлить.АПЛ:Вести метро так по-моему дорого и нецелесообразно. Лучше в Красногорск.СТЛ:Продли лучше до Захарьино.БКЛ:Проведи лучше через посёлок Главмосстроя, там будет поток.БЛЛМ:Кому нужна станция Лесопарковая?!Капотненская Линия:Зачем строить километры глубокого заложения после Технопарка?Бирюлёвская Линия:Перегон Ясеневая-Воронежская очень труден, лучше после Липецкой вести в Видное. После Парка Культуры так и напрашивается пересадка на Смоленскую.Гаевский контур:Поворот Пресня-Мневники-Хорошёвская по-моему не нужен. После Мамырей лучше продлить.Линия из Химок в Жулебино:Может быть лучше так?Может быть продлить монорельс на Ходынку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 В принципе, схема не самая плохая, направления все нужные. Крупных недостатков только два: слишком крутые повороты линий и игнорирование местности, что вынуждает использовать глубокое заложение. Примеры: Строгино, Бирюлево, Братиславская. То есть теперь лучше бы взять Google Maps + Yandex Maps, посмотреть спутниковые карты и всё подкорректировать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 Соглашусь, что схема неплохая.Концептуальные замечания: не задействована ж/д, метро развивается отрыве от ближнихгородов ПодмосковьяЗамечания более конкретные:1) Бирюлевская линия не будет пользоваться спросом из-за изгибов. Все кому надо в центр будут выходить на Чертановской, соответственно, из-за этой линии имеем больший перегруз на СТЛ, чем имеем сейчас.2) Кольцо - помимо традиционно мне не нравящемуся завороту через Улицу Подбельского, не понимаю, зачем БКЛ проходит через Карамышевскую и Силикатную, а не через УНО3) АПЛ в Тушино ???4) Химкинскую линию надо вести в район Меги, а не в Куркино, в котором 40 тыс.жит.5) лнию в Северный надо вести в Долгоп6) Челобитьево - еще на одну станицю в Мытищи (минимум)7) ТКЛ после "Жулебино" - вести в сам район Жулебино (район Авиаконструктора Миля)8) если Рязанку через Кузьминик- то она пойдет по Волжскому бульвару9) непонятно как от Дорогомиловской линия пойдет на Плющиху через Киевскую при этом не сделав поворота на 180 градусов А так узнаю некоторые свои идейки, что приятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 4, 2008 Share Posted November 4, 2008 Может быть продлить монорельс на Ходынку?А на самой Ходынке линия монорельса нарисована аж в трёх вариантах… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatouch Posted November 4, 2008 Author Share Posted November 4, 2008 Спасибо за заинтересованность. Со временем ещё немного доработаю схему.АПЛ в Тушино действительно трудно будет вести. Мне просто хотелось дополнительный контур на краю Москвы сделать, раз уж линия таким крюком пошла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grid Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Неплохо, fatouch. Местами интересные задумки.Но вот для 2075 года планы слишком скромные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 fatouch, схема очень хорошая и дизайн отличный.Ну тут собственно всё уже сказали. Мне кажется от Белорусской до Марьиной рощи большой перегон будет, лучше СМХ вести через Савёловскую-Бутырскую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Вот вопрос, а от Строгино АПЛ где ответвление впихнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 (edited) Концептуальные замечания: не задействована ж/д, метро развивается отрыве от ближнихгородов Подмосковьяaer, перестань приставать ко всем с железной дорогой. У нее по одним направлениям пассажиров и без московских более чем достаточно будет даже с учетом новых главных путей, по другим - такими кругами поедут только те пассажиры, которым заведомо нужны хордовые связи. Конкретно Павелецкой дороге будет более чем достаточно пассажиров из Домодедова и Видного, где имеются планы по масштабному строительству новых жилых домов. Видное после застройки многоэтажными домами Расторгуева кому хочешь провозную способность исчерпает (про историческую часть самого Видного ничего сказать не могу, ее стоило бы оставить как архитектурную достопримечательность, но если потом жилищное строительство будет опять идти теми же темпами, как до кризиса - я не уверен, что про это кто-то вспомнит... По собственно схеме замечаний принципиальных будет два.1) Не надо никуда продлевать ублюдочные линии типа мини-метро, они обречены оставаться обрубками.2) Не надо закладывать слишком кривые кривые, линии метро на 90 градусов не поворачивают3) Не надо пихать линию под дома глубоким заложением там, где ее можно кое-как оттрассировать не под домами. Ну и конкретно по станции Строгино:Путевое развитие на ней такое, что АПЛ может идти или в Митино, или никуда. Учитывайте это. Edited December 14, 2008 by sio83 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 sio83 , а ты перестань приставать к моим постам в каждой теме. Остаивал и буду отстаивать необходимость полноценного задействования железной дороги. Это реально и необходимо , а если ты это не понимаешь, то спорить с тобой бесполезно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sio83 Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 sio83 , а ты перестань приставать к моим постам в каждой теме. Остаивал и буду отстаивать необходимость полноценного задействования железной дороги. Это реально и необходимоА я не спорю, что это необходимо, я говорю, что этого недостаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goldfinch Posted December 22, 2008 Share Posted December 22, 2008 (edited) Но вот для 2075 года планы слишком скромные.Такими темпами - нормально. Edited December 22, 2008 by goldfinch Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted December 25, 2008 Share Posted December 25, 2008 Ну и конкретно по станции Строгино:Путевое развитие на ней такое, что АПЛ может идти или в Митино, или никуда. Учитывайте это.Вот именно, только некоторые думают, что там возможности безграничны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 из-за толщины линий попадает наглядность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.