Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Тульский метрополитен - 2068


 Share

Recommended Posts

"Вагонная" схема.

 

_____________________________.gif

 

Схема путевого развития:

 

_____________.gif

 

Схема "на местности"

 

tula.gif

 

История

2040 – министр транспорта Евразийского Союза подписал постановление «о строительстве метрополитена в г. Тула в связи с увеличением численности населения до 1.5 млн. чел. И осложнением транспортной ситуации».

2042 – постройка участка Южно-Северной линии от ст. «Горелки» до ст. «Центральная» и депо ТЧ-1 «Горелки».

2044 – постройка участка Южно-Северной линии от ст. «Центральная» до ст. «Косая Гора».

2046 – постройка участка Западно-Восточной линии от ст. «Московская» до ст. «Пролетарская».

2045 - постройка участка Западно-Восточной линии от ст. «Пролетарская» до ст. «Криволучье».

2046- постройка участка Западно-Восточной линии от ст. «Московская» до ст. «Мясново» и электродепо ТЧ-2 «Мясново».

2048 – постройка участка Пролетарско–Рязанской линии от ст. «Пролетарская» до ст. «Северо-Восточная».

2050 - постройка участка Пролетарско–Рязанской линии от ст. «Пролетарская» до ст. «Варваровка» и электродепо ТЧ-3 «Старобасово».

2055 – постройка Кольцевой линии.

2056 – постройка участка Плехановско–Никитинской линии от ст. «Оборонная» до ст. «Осиновая Гора» и электродепо ТЧ-4 «Малеевка».

2059 - постройка участка Плехановско–Никитинской линии от ст. «Оборонная» до ст. «Плеханово».

2060 – постройка участка Пролетарско–Рязанской линии от ст. «Варваровка» до ст. «Ясная Поляна».

2061 – постройка участка Южно-Северной линии от ст. «Косая Гора» до ст. «Юго-Западная».

2062 – постройка участка Западно–Восточной линии от ст. «Московская» до ст. «Западная». Организация вилочного движения.

2065 – постройка участка Плехановско–Никитинской линии от ст. «Плеханово» до ст. «Барсуки» и электродепо ТЧ-5 «Барсуки».

2066 - постройка участка Плехановско–Никитинской линии от ст. «Барсуки» до ст. «Ленинский».

2067 - постройка участка Плехановско–Никитинской линии от ст. «Осиновая Гора» до ст. «Никитино».

Южно-Северная линия.

Горелки – односводчатая мелкого заложения.

За станцией расположен оборотный тупик с веткой в электродепо.

На перегоне Горелки – Северная расположен крытый метромост через овраг.

Северная – трехсводчатая колонная мелкого заложения.

Александровский парк – односводчатая мелкого заложения.

Ряжская – трехсводчатая мелкого заложения, пересадочная на Кольцевую линию.

Центральная – пилонная двухзальная глубокого заложения, с кроссплатформенной пересадкой II типа (A-B|B-A) на Западно-Восточную линию.

За станцией расположен оборотный тупик. Перед станцией – пошерстный съезд и ССВ на Западно-Восточную линию.

Центральный Парк – колонная трехсводчатая глубокого заложения, с пересадкой на Кольцевую линию.

Площадь Победы – односводчатая мелкого заложения.

На перегоне Площадь Победы – Косая гора есть открытый участок и метромост.

Косая Гора – односводчатая мелкого заложения.

За станцией расположен противошерстный съезд.

Юго-Западная – трехсводчатая колонная мелкого заложения.

За станцией расположен оборотный тупик.

Западно – Восточная линия.

Мясново – односводчатая мелкого заложения.

За станцией расположен оборотный тупик.

На перегоне Мясново – Московская расположена ветвь в электродепо и ответвления к ст. Шоссейная, а также отвилки для будущего продления линии.

Шоссейная – трехсводчатая колонная мелкого заложения.

Западная – односводчатая мелкого заложения.

За станцией расположен оборотный тупик.

Московская – односводчатая глубокого заложения, с пересадкой на Кольцевую линию.

За станцией расположен перекрестный съезд.

Центральная - трехсводчатая пилонная двухзальная глубокого заложения, с кроссплатформенной пересадкой II типа (A-B|B-A) на Южно-Северную линию. За станцией расположена ССВ на Южно-Северную линию и пошерстный съезд.

Пролетарская – трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Кольцевую и Пролетарско-Рязанскую линию.

Перед станцией расположен пошерстный съезд и ССВ на Пролетарско-Рязанскую линии.

На перегоне Пролетарская –Рязанская расположены ответвления к законсервированной станции Епифанская.

Епифанская – односводчатая мелкого заложения, законсервированная, без отделки.

За станцией расположен перекрестный съезд.

Криволучье – односводчатая мелкого заложения.

За станцией расположен оборотный тупик.

Пролетарско-Рязанская линия.

Северо-Восточная – трехсводчатая колонная мелкого заложения.

За станцией расположен перекрестный съезд.

Кутузовская – односводчатая мелкого заложения.

На перегоне Кутузовская – Пролетарская расположен пошерстный съезд и ССВ на Кольцевую и Западно-Восточную линии.

Пролетарская – трехсводчатая колонная мелкого заложения, с пересадкой на Западно-Восточную и Кольцевую линии.

За станцией расположен оборотный тупик.

На перегоне Пролетарская – Рязанская есть открытый участок и метромост через Упу.

Рязанская – односводчатая мелкого заложения, с пересадкой на Плехановско-Никитинскую линию.

За станцией линия выходит на поверхность.

На перегоне Рязанская – Варваровка находятся съезды в электродепо ТЧ-3 Варваровка.

Варваровка – наземная, с береговыми платформами.

За станцией расположен пошерстный съезд.

За станцией пути уходят под землю.

Южная – односводчатая мелкого заложения.

Ясная Поляна – трехсводчатая колонная мелкого заложения.

За станцией расположен оборотный тупик.

Плехановско-Никитинская линия.

Ленинская – трехсводчатая колонная мелкого заложения.

За станцией расположен оборотный тупик.

Барсуки – однопролетная мелкого заложения.

За станцией расположены съезды в электродепо ТЧ-5 Барсуки.

Хрущево – односводчатая мелкого заложения.

Плеханово – трехсводчатая колонная мелкого заложения.

За станцией расположен пошерстный съезд.

Луначарская – трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Кольцевую линию.

Кремлевская – трехсводчатая колонная глубокого заложения, с пересадкой на Южно-Северную и Западно-Восточную линии.

Оборонная – трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Кольцевую линию. За станцией находится ССВ на Кольцевую линию, а перед ней – пошерстный съезд.

Рязанская – трехсводчатая колонная мелкого заложения, с пересадкой на Пролетарско-Рязанскую линию.

За станцией пути выходят на поверхность.

На перегоне Рязанская – Осиновая Гора находятся съезды в электродепо.

Осиновая Гора – наземная, с островной платформой.

Никитино – односводчатая мелкого заложения.

За станцией расположен перекрестный съезд.

Кольцевая линия.

Проспект Ленина – трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Южно-Северную линию.

Красноармейский Проспект - трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Западно-Восточную линию.

Луначарская - трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Плехановско-Никитинскую линию.

Ряжская - трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Южно-Северную линию.

На перегоне Ряжская – Пролетарская расположен противошерстный съезд и ССВ на Западно-Восточную и Пролетарско-Рязанскую линию.

Пролетарская - трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Западно-Восточную и Пролетарско-Ряязанскую линии.

На перегоне Пролетарская – Оборонная находится ССВ на Плехановско-Никитинскую линию.

Оборонная - трехсводчатая пилонная глубокого заложения, с пересадкой на Плехановско-Никитинскую линию.

_____________.gif

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites



Вот не жалко было на это время тратить?

А на другие фантазийные схемы не жалко?

Чем же эта хуже?

Link to comment
Share on other sites

Схема хороша. Только от Южной до Ясной Поляны перегон будет около 7 км. Невполне понятно где будет за Косой Горой располагатся Юго-Западная. Еще стоит за Криволучье продлить ветку до стадиона Металлург. Никитино и Осиновая гора деревни. Где станция Никитино располагается там промышленная зона находится, а не жилой район как указано на карте.

Станция Рязанская должна располагатся левее Гостеевки, а где Рязанская в том месте должна быть станция Зеленстрой.

Еще в Мясново вполне хватит одной станции. В районе улиц Шоссейная и Воздухофлотская.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Однако, моя сказка более реалистичней будет.

Бюджет у областного центра знаете сами какой.

Вот нашла деньги на строительство метро местная власть.

Денег немного, но на метро неглубокого залегания хватит.

Стройка века началась.

И вот к 2060 году все таки построили три ветви: Зареченско-Скуратовскую (красная линия); Щегловско-Косогорскую (синия линия); Мясново-Криволучье (зеленая линия).

Три пересадочных узла заработали: Кремлевская, Кировская, Калужская.

И всем тулякам было счастье.

post-11575-1225956612_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Однако, моя сказка более реалистичней будет.

Бюджет у областного центра знаете сами какой.

Вот нашла деньги на строительство метро местная власть.

Денег немного, но на метро неглубокого залегания хватит.

Стройка века началась.

И вот к 2060 году все таки построили три ветви: Зареченско-Скуратовскую (красная линия); Щегловско-Косогорскую (синия линия); Мясново-Криволучье (зеленая линия).

Три пересадочных узла заработали: Кремлевская, Кировская, Калужская.

И всем тулякам было счастье.

Неплохо... Однако перегоны коротки будут. Например Первомайская-Агеева это же 2 трамвайные остановки. Метров 500 там, не более, и это если станции "раздвинуть" от улиц. Пешком за 10 минут пройти можно. То же можно сказать и о перегоне Автовокзал - Калужская, Калужская - Рязанская, Металлистов - Спортивная. И еще. За что же ты, Alexsas, так Плеханово - Ленинский невзлюбил? там ведь застройка планируется, а двухполосная дорога с одноуровневыми пересечениями с ж/д и та же самая ж/д, грузовая по преимуществу, не справится с пасспотоками. ИМХО, столько станций в Советском районе не нужно. Луше перенаправить те самые средства хотя бы на одну станцию в Плеханово. В остальном - вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

Однако, Плеханово и Ленинский в черту города никогда не войдут. Возможно протянут линию скоростного трамвая до этих НП.

Кстати, трамвай по проспекту Ленина в этом месте (Первомайская - Агеева) не ходит (Вы перепутали с троллейбусом). Почему станция Агеева нужна? Все очень просто, ведь напротив этой станции располагается спортивный комплекс со старейшим в России велотреком.

Станции метро в центре города так и располагаются как правило с разницой в две остановки.

В Пролетарском районе Криволучье будет располагаться на против платформы Криволучье, а Спортивная рядом со стадионом "Металлург". Там расстояние в три остановки автобуса.

Протяженность туннелей:

Автовокзал - Калужская - 840 метров;

Калужская - Рязанская - 1350 метров;

Первомайская - Агеева - 990 метров;

Металлистов - Спортивная - 1300 метров.

Как видите все в норме.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Кстати, трамвай по проспекту Ленина в этом месте (Первомайская - Агеева) не ходит (Вы перепутали с троллейбусом).

Не по пр. Ленина а по Ф. Энгельса трамвай ходит. № 14. Или его уже убрать успели? Если убрали - ужас!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я конечно же не жил в Туле и ничего не понимаю в плане устройтсва города, но по-моему 5 депо для 39 станций - это как-то много. <_>

Link to comment
Share on other sites

Я конечно же не жил в Туле и ничего не понимаю в плане устройтсва города, но по-моему 5 депо для 39 станций - это как-то много. <_>

По одному ТЧ на линию - что такого?

Link to comment
Share on other sites

Если ничего в Туле не изменится к 2068 году, то Туле и одной станции метро много.

Там есть неплохая сеть трамваев, которую надо реконструировать + хорошая сеть железных дорог, надо внедрить что-то типа РЕР Тула - Новомосковск.

И вообще, транспорт Тулы надо рассматривать с агломерацией, куда входят Щекино, Новомосковск, Узловая, Донской

Link to comment
Share on other sites

РЕР Тула - Новомосковск.

Ну это ты загнул, конечно.Расстояние между ними уже не РЕРовское. А вот Новомосковский РЕР фактически существует.

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

PEP до Новомосковска и до Узловой сомнительно. До Щекино возможно. Внутри Тулы ж.д. ветки напоминают как ж.д. в Самаре. Мало от них проку. Метро бы конечно туляков бы выручило, хотя бы три ветки по основным пасспотокам.

Кстати, до Алексина и до Узловой ходит рельсовый автобус.

Link to comment
Share on other sites

А вот Новомосковский РЕР фактически существует.

Возможно, я невнимательно ездил по Новомосковску, но я не понимаю, что ты имеешь в виду. По крайней мере, участок от жилой части города к промышленной мне показался весьма загруженным, а там рельсового транспорта я не обнаружил.

Link to comment
Share on other sites

В Новомосковске, имеется ввиду, ходят внутри практически города электропоезда от Бобрик-Донского (Донской) до Маклеца.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Ну вот почему все помешаны на кольцевых линиях? :abuse:

Да для такого города пары линий, пересекающихся в центре, с головой хватит.

Edited by =SV=
Link to comment
Share on other sites

Трех точно. В моем варианте нет кольцевой. Кстати, станцию "Воронка" на моей схеме стоит отодвинуть к станции ж.д. Косая Гора, там больше народу будет на метро ездить.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, для Тулы всё таки лучше метротрам, с преимущественно наземным движением

 

LVM

Кольцо слишком мелкое, собственных станций нет - никто пользоваться не будет.

Если уж делать - то надо на расстоянии в 2-3 станции от Центральной

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, для Тулы всё таки лучше метротрам, с преимущественно наземным движением

Это будет лет через 10-15

Кольцо слишком мелкое, собственных станций нет - никто пользоваться не будет.

Если уж делать - то надо на расстоянии в 2-3 станции от Центральной

Кольцо не мелкое, а глубокое.

А если это о его длине, то оно так же, как и в Москве, будет связывать вокзалы и магистрали. В Туле вообще планировка интересная - в центре - радиально-кольцевая, в остальной части - прямоугольная, особенно в Пролетарском районе. Что создает много проблем. Кольцевая линия позволит решить проблемы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Небольшие изменения:

tula.gif

 

_____________________________.gif

 

_____________.gif

 

И немного юмора:

Метро-2 в Туле. 2059 год.

Как известно, Тульский метрополитен гостепреимно распахнул свои двери для пассажиров в 2042 году. Но уже тогда в нем были места, засекреченные от простого пассажира.

Тула могла бы стать запасной столицей Евразийского Союза в случае ядерного конфликта. Поэтому вместе с метрополитеном началось строительство бункеров и секретных линий.

Под зданием Тульской думы еще в советские времена был сооружен огромный бункер, соединенный пешеходным тоннелем с бомбоубежищем под заводом "Октава" Первая линия прошла от него под полотном Проспекта Ленина и Косой горой в город Щекино. От линии имелось ответвление, проходящее под Калужским шоссе в новый аэропорт. Линия имела станции недалеко от ЦПКиО, в районе Калужского шоссе, в районе Косогорского металлургического завода, в Ясной поляне, где был сооружен бункер и в городе Щекино, где так же имелся бункер. Ответвление имело станцию в районе Нижняя Китаевка, где был сооружен бункер и в аэропорту.

За станцией Центральная находится оборотный тупик. Однако он продолжается и упирается в гермозатвор. Это единственный гейт метро и метро-2.

Вторая линия была сооружена в 2051 году и проходила параллельно Южно-Северной линии под ул. Октябрьской. На линии есть ответвление в бункер под НИИ "Стрела", станция в Горелках и бункер на 20 тыс. чел. на десятом километре старого хода трассы Е-95.

Третья линия начинается как ответвление от первой и проходит под улицей Ложевой и Металлистов к АК "Тулачермет"

Известно, что в Туле есть станция-призрак Епифанская. Официально она не была открыта из-за того, что территория не была застроена. Однако по более реальной версии из-за близости линии метро-2.

Четвертая линия идет под улицей Демонстрации и Шоссейной в бункер в районе Западного обхода.

Пятая линия начинается как отвилка от третьей и идет под Епифанским шоссе к НПО "Гиперпривод"

Все перегоны однопутные. Контактного рельса нет. В качестве ПС используются электровагоны 81-780.М и мотовозы с прицепными платформами.

tulaD6.gif

Link to comment
Share on other sites

Это тоже фантазия?

Не совсем. Регулярно проскальзывают заявления местных чиновников о строительстве СТ в будущем. Уже вроде бы есть предпроект, по которому по ул. Советской пройдет кольцо, отделенное от полотна дороги, а от него четыре луча - в Косую Гору (с перспективой продления в Ясную Поляну и Щекино), Щегловскую Засеку, Тулачермет и Мясново. Будут использоваться существующие выделенные линии и по необходимости построены новые учаски. Трамваи будут делать круг по Советской и возвращаться на свою ветку. На периферии маршруты объединят большим кольцом. Потребуеся 22 шестивагонных трамвайных поезда.

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Небольшие изменения схемы

_____________.gif

Приупская - трехсводчатая колонная мелкого заложения

Комсомольская - трехсводчатая колонная мелкого заложения

Ответвление от станции Ряжская официально считается улавливающим тупиком, но оно проходит под Баташевским парком, где находится бункер к заводу Штамп, где находится еще один бункер.

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Если посмотреть,в каком состоянии трамвай в Туле на данный момент,то хорошо если его вообще не разберут.Помимо слухов об СТ после 2015 года есть также более реалистичные о полном закрытии трамвая в 2012 году.Трамвайные маршруты будут заменены троллейбусными например от Ложевой по Металлургов до стадиона.Кстати,почему эту линиию не построили разом-не понятно.

На счёт метро в Туле,так имхо 3 линий хватит за глаза и кольца ненадо.Вот ориентир по улицам,где будут станции каждой линии:

1)Косая гора,Скуратово (вилка),Менделеевский,Ленина,Руднева,Оборон

ная (вилка),(пересадка на линию 2),Октябрьская,Горелки

2)Мясново,Московский вокзал,Красноармейский,(пересадка на линию 1),Пролетарская,Кирова,Майская,Гастелло (вилка),Щегловская

3)Плеханово,Горького,(пересадка на линию 2),Ложевая,Металлургов.

 

Название станций и тем более линий писать не стал: большинство из них и так понятно и уже указывалось на других схемах в данной теме.

Пояснение на счёт вилок: Скуратовские поезда будут следовать через Перекоп,а с Горы-прямо по Ленина.

Чередуются просто: один на Перекоп,второй по Ленина и т.д.

С Глушанками тоже самое: один состав на Щегловку,второй на Майскую.

О вилках изначально вобще не думал.Но потом,когда понял,что оставил Перекоп без метро-пришлось корректировать и всё остальное.

О перспективах: Глушановскую вилку можно дотянуть до Металлургов,соединив её с другой линией и создав новый пересадочный узел.

Две южные вилки можно в конечном итоге соеденить вместе,вывести на поверхность и дотянуть до Щёкино аля Бутово. :lol:

TulaSub.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Если посмотреть,в каком состоянии трамвай в Туле на данный момент,то хорошо если его вообще не разберут.Помимо слухов об СТ после 2015 года есть также более реалистичные о полном закрытии трамвая в 2012 году.Трамвайные маршруты будут заменены троллейбусными например от Ложевой по Металлургов до стадиона.Кстати,почему эту линиию не построили разом-не понятно.

Это, мягко говоря, ерунда. "Замена трамвая троллейбусом" - бред Шарыпова в 2006 году, когда трамвай хотели разбить на две системы после демонтажа Советской, Октябрьской, Горького, Оборонной и Фридриха Энгельса. Троллейбус на Металлург хотели тянуть в 90-х, потом от этого отказались. До 2009 года троллейбусную линию по Ложевой хотели тянуть в Северо-Восточный микрорайон до Облбольницы. Почему ее не построили сразу - ее планировали строить в две очереди. Первую успешно осуществили в 2007 году, но потом был конфликт Могильникова и Мазикина (директора ООО "Тулапассажиртранс"). Теперь само существование Тулапассажиртранса под угрозой, и троллейбус скорее всего вернут городу, у которого на новую ветку денег нет ввиду воровства кризиса. Полное закрытие трамвая в 2012 году - тоже план Шарыпова (начальника УДХиС Тульской области и по совместительству владельца почти всех маршруток в городе). К счастью, ему не дали это сделать. В настоящий момент на трамвае отмывают деньги, так что закрытие трамвая властям пока невыгодно

Edited by LVM
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...