Leon Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=627058 Кто не смог открыть: 06.07.04 14:05 МОСКВА, 6 июл - РИА "Новости". Уже в декабре текущего года до аэропорта "Внуково" можно будет добраться на скоростном железнодорожном экспрессе. Путь по маршруту "Москва-Сити - Киевский вокзал - аэропорт "Внуково" займет 20 минут. Как стало известно во вторник на заседании городского правительства, работы по пуску поездов до аэропорта будут вестись в два этапа. На первом этапе линия Киевского направления, которая сейчас заканчивается тупиком, будет полностью отремонтирована. У аэротерминала появится железнодорожная платформа, на всем пути будут установлены новые светофоры и современная система связи и автоматики. После того, как движение экспрессе будет полностью налажено, на Киевском вокзале откроется специальный зал для регистрации пассажиров авиарейсов. До 2007 года во "Внуково" намечено также провести линии "легкого" метро и монорельсовой дороги. В общем, я фигею, дорогая редакция... :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 В "лёгонькое" метро поверить ещё как-то можно. Но монорельс... Его-то куда? Что деньги девать некуда?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Очевидно, Лужок решил навозить в столицу как можно чистого воздуха - из Домодедово электрички возят в основном его, но видимо мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 6, 2004 Share Posted July 6, 2004 Дело не в Лужкове, дело (опять) в некомпетентных журналистах. Нельзя ж все, что они пишут, с ходу принимать на веру. Сами же ведь знаете прекрасно положение вещей: по скоростным экспрессам до Внукова работы ведутся, остальные проекты пока только на бумаге (или в чьих-то воспаленных умах). Так что говорить о том, в каком виде они будут реализованы и будут ли реализованы вообще, пока преждевременно, имхо. А то, что там какой-то борзописец написал... да мало ли, что сейчас написать могут. Вообще сейчас публикуется столько всевозможной информации, что постоянно приходится из этой информации выкидывать все комменты и прочую ботву, а оставшиеся факты брать и сопоставлять их с другими известными фактами, чтоб примерно понять как все на самом деле обстоит. А кричать "Лужок - дурак" много ума не надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 7, 2004 Author Share Posted July 7, 2004 Журналисты, конечно, врут много, но РИА "Новости" я как-то еще пока доверяю. Не факт, конечно, что все построят именно так, как написали, но такую возможноть исключать не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 9, 2004 Share Posted July 9, 2004 А никто и не исключает, по поводу электричек рекомендую просмотреть тему "Прогнозы". Я там писал об этом ещё чуть ли не в мае. Тщательнее на форуме тусить надо! :wink: :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
81717 Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Интересно, а у аэропорта ничего не слипнится? Имхо, электричек вполне хватит, а метро лучше строить там, где оно действительно нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Если Внуково немеждународный аэропорт, то слипнется. Если международный, то одной линии метро вполне должно хватить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 14, 2004 Share Posted July 14, 2004 Внуково - международный аэропорт с апреля этого года, когда там открыли международный терминал (достраивают его правда до сих пор). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jorian Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Внуково - международный аэропорт с апреля этого года, когда там открыли международный терминал (достраивают его правда до сих пор).Всю жизнь был международным! Еще в советское время были два международных аэропорта в Москве - Шереметьево-2 и Внуково-2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 15, 2004 Share Posted July 15, 2004 Вообще Внуково-2 по сути дела просто отдельный терминал для приема самолетов отечественных и иностранных правительственных делегаций. Ну еще официально это база ГАК "Россия". В Шереметьево вроде как 2 аэровокзала для каждого аэропорта, общие лишь взлетные полосы. Во Внуково сейчас уже тоже по сути 2 аэровокзала, но общее летное поле. Летали ли раньше из Внуково регулярные рейсы за рубеж? Не могу точно сказать, но по-моему нет. Либо летали до постройки Шереметьево-2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
81717 Posted July 20, 2004 Share Posted July 20, 2004 В любом случае для Внукова хватит чего-то одного, и этим одним должна стать ЖД, потому, что она практически готова к эксплуатации. Поезда (те же "Спутники") можно привязать к графику самолетов, а пропускную способность увеличить за счет количества вагонов (12-14 -это влегкую). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 20, 2004 Share Posted July 20, 2004 Поезда (те же "Спутники") можно привязать к графику самолетов, Каким образом? а пропускную способность увеличить за счет количества вагонов (12-14 -это влегкую). А зачем увеличивать пропускную способность в таком случае? Пассажиры одного самолета все поместятся в 2-3, максимум 4 вагона. И вообще, зачем изобретать велосипед? В Домодедово все уже давно придумали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
81717 Posted July 20, 2004 Share Posted July 20, 2004 Каким образом?- Так, чтобы электропоезд приезжал в аэропорт к началу регистрации.А зачем увеличивать пропускную способность в таком случае? Пассажиры одного самолета все поместятся в 2-3, максимум 4 вагона.- Ну это теоретически, а так, вы совершенно правы, хватит и четырех(меньше невозможно).И вообще, зачем изобретать велосипед? В Домодедово все уже давно придумали.- Абсолютно правильно, я как раз об этом и твержу и не нужно во Внуково метро и, тем более, монорельс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 20, 2004 Share Posted July 20, 2004 - Так, чтобы электропоезд приезжал в аэропорт к началу регистрации. Вообще самолеты в крупных аэропортах иногда взлетают и садятся каждые 10 минут. К каждому поезд не подашь... В Домодедово сделано наоборот - пассажир приезжает к началу регистрации на вокзал, регистрируется на рейс, сдает багаж и идет на посадку в поезд, в котором едет до аэропорта, где, не заморачиваясь с багажом и регистрацией, сразу садится в самолет. Так же будет сделано и во Внуково, насколько я знаю, правда аэропортовский терминал на вокзале откроют позже. Абсолютно правильно, я как раз об этом и твержу и не нужно во Внуково метро и, тем более, монорельс. В аэропорту - наверное нет. В ближайшем к нему Солнцеве и поселках, являющихся территорией Москвы - наверное нужно. Вообще тема скоростного сообщения город-аэропорт в мире уже достаточно развита в силу своей актуальности - аэропорты в большинстве своем находятся далеко от центра города, и на поездки в и из них иногда тратится больше времени, чем на сам перелет. Транспортных систем на этом направлении в мире действует куча, так что в принципе Лужок и Ко не придумали ничего нового. И в силу нашей действительности делать подобную систему на базе ж/д вполне разумно, хотя может и не везде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 20, 2004 Share Posted July 20, 2004 Ну и я в принципе согласен с мистером 81717. Самому аэропорту как таковому скоростной ветки ЖД с 30мин. интервалами хватит за глаза. Если уж пассажиропоток через несколько лет превысит оный в "Домодедово", то можно пустить не 6, а 12вагонные поезда, интервалы уменьшить - резерв, безусловно, есть. ЛМ безусловно надо дотянуть до Новопеределкино, к аэропорту - вопрос спорный, скорее оно нужно посёлку Внуково, да и то не факт. Естественно, никаких промежуточных станций, "Новопеределкино" - следующая "Внуково" через 6км. А зачем? для Рассказовки? Или для Пыхтинского кладбища? Да и на эстакаде можно сэкономить, настроить шумозащитных экранов и заборов разных :wink: Пересечение в 2 уровнях нужно только с подъездом к оному кладбищу и с дорогой из Рассказовки на Киевское шоссе, там даже автобус областной ходит, № не помню...А вот монорельс, тем более какой-то скоростной - это явный перебор из разряда дешёвых понтов. Даже, скорее, наоборот, дорогих - учитывая, что и обычный до сих пор никак не наладят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 21, 2004 Share Posted July 21, 2004 А вот монорельс, тем более какой-то скоростной - это явный перебор из разряда дешёвых понтов. Даже, скорее, наоборот, дорогих - учитывая, что и обычный до сих пор никак не наладят На данный момент - перебор. Когда появится Сити в полном объеме (по крайней мере то, что пока спроектировали, ибо этот проект все равно будет развиваться дальше), необходимость в скоростной линии Сити-аэропорт(ы) все же может возникнуть. Но это будет еще очень не скоро, да и опыт эксплуатации тех ТС, которые уже будут к тому моменту, может как-то скорректировать эти планы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 21, 2004 Share Posted July 21, 2004 Учтите, я из речи мэра понял так: монорельс собрались тянуть тоже от Юго-Западной, с промежуточной станцией в "Московском"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 21, 2004 Share Posted July 21, 2004 А что за речь? Где ее почитать можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 22, 2004 Share Posted July 22, 2004 Пока мы тут спорим... Железнодорожное сообщение между Киевским вокзалом столицы и аэропортом Внуково будет открыто 29 июля. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко. «Учитывая опыт эксплуатации аэроэкcпрессов на участке Павелецкий вокзал – Домодедово, мы надеемся, что и на новом участке добьемся не меньших успехов», – отметил Старостенко. Он сообщил, что услугами экспрессов до аэропорта Домодедово пользуются 20% авиапассажиров. //РИА «Новости» Для пассажиров линия откроется 1 декабря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted July 29, 2004 Share Posted July 29, 2004 Ну вот, свершилось... Новая железнодорожная линия, соединившая Киевский вокзал и аэропорт Внуково, открылась в четверг в Москве. Мэр Москвы Юрий Лужков, президент РЖД Геннадий Фадеев, начальник МЖД Владимир Старостенко и председатель совета директоров аэропорта Внуково Дмитрий Панин проехали на первом поезде, отправившемся от платформы Киевского вокзала до платформы "Аэропорт", проехали которая располагается в 1,5 км от терминала аэропорта. Как заявил на церемонии открытия железной дороги Лужков, правительство Москвы «планирует довести пассажиропоток аэропорта Внуково до 20 миллионов человек в год». Кроме того, обращаясь к руководству РЖД, Лужков предложил к 1 декабря достроить терминал на Киевском вокзале, в котором пассажиры авиарейсов смогут проходить регистрацию и сдавать багаж, передает РИА "Новости". Глава МЖД при этом отметил, что до 1 декабря текущего года от Киевского вокзала до Внуково будут ходить обычные электрички, которые уже задействованы в некоторых пригородных направлениях. Однако с 1 декабря по маршруту будут пущены поезда повышенной комфортности, аналогичные "Спутнику", курсирующему с Ярославского вокзала до Мытищ. // Газета.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PTS Posted August 1, 2004 Share Posted August 1, 2004 постоянное движение до Аэропорта открыто 1 августа, на участке работают поезда серии ЭМ2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted August 11, 2004 Share Posted August 11, 2004 Если и в самом деле сделают удобную станцию ж.д. в самом аэропорту, то вообще зачем там ЛМ, да ещё по кривому маршруту через Солнцево?С "Сити" связь нужна? А кто мешает сделать её с помощью тех же электричек? Вопрос только в том, можно ли проложить два дополнительных пути на основном ходу Киевского направления. И никому не нужна жуть какая дорогая "скоростная транспортная система". На мой взгляд, в качестве второй очереди развития ж.д. связки "город-аэропорт" стоит продлить Сокольническую линию на две станции, конечную сделать за МКАД, с сооружением там пересадки на электрички. Протянуть по полям ветку ж.д. всё к той же станции в здании аэропорта - насколько дешевле ЛМ и тем более МХ, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
5yr Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 Таки ж пустили ЭМ2И. В пятницу, кажись.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted December 28, 2004 Share Posted December 28, 2004 ЭМ2ИЭто что такое? :? ЧТо за модель такая интересная? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.