Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэроэкспресс во Внуково


 Share

Recommended Posts

http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=627058

 

Кто не смог открыть:

 

06.07.04 14:05

 

МОСКВА, 6 июл - РИА "Новости". Уже в декабре текущего года до аэропорта "Внуково" можно будет добраться на скоростном железнодорожном экспрессе. Путь по маршруту "Москва-Сити - Киевский вокзал - аэропорт "Внуково" займет 20 минут.

Как стало известно во вторник на заседании городского правительства, работы по пуску поездов до аэропорта будут вестись в два этапа. На первом этапе линия Киевского направления, которая сейчас заканчивается тупиком, будет полностью отремонтирована. У аэротерминала появится железнодорожная платформа, на всем пути будут установлены новые светофоры и современная система связи и автоматики.

 

После того, как движение экспрессе будет полностью налажено, на Киевском вокзале откроется специальный зал для регистрации пассажиров авиарейсов.

 

До 2007 года во "Внуково" намечено также провести линии "легкого" метро и монорельсовой дороги.

В общем, я фигею, дорогая редакция... :?

Link to comment
Share on other sites



В "лёгонькое" метро поверить ещё как-то можно. Но монорельс... Его-то куда? Что деньги девать некуда?!

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, Лужок решил навозить в столицу как можно чистого воздуха - из Домодедово электрички возят в основном его, но видимо мало. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Дело не в Лужкове, дело (опять) в некомпетентных журналистах. Нельзя ж все, что они пишут, с ходу принимать на веру. Сами же ведь знаете прекрасно положение вещей: по скоростным экспрессам до Внукова работы ведутся, остальные проекты пока только на бумаге (или в чьих-то воспаленных умах). Так что говорить о том, в каком виде они будут реализованы и будут ли реализованы вообще, пока преждевременно, имхо. А то, что там какой-то борзописец написал... да мало ли, что сейчас написать могут. Вообще сейчас публикуется столько всевозможной информации, что постоянно приходится из этой информации выкидывать все комменты и прочую ботву, а оставшиеся факты брать и сопоставлять их с другими известными фактами, чтоб примерно понять как все на самом деле обстоит. А кричать "Лужок - дурак" много ума не надо...

Link to comment
Share on other sites

Журналисты, конечно, врут много, но РИА "Новости" я как-то еще пока доверяю. Не факт, конечно, что все построят именно так, как написали, но такую возможноть исключать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

А никто и не исключает, по поводу электричек рекомендую просмотреть тему "Прогнозы". Я там писал об этом ещё чуть ли не в мае. :yeah::yeah: Тщательнее на форуме тусить надо! :wink: :wink:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а у аэропорта ничего не слипнится? Имхо, электричек вполне хватит, а метро лучше строить там, где оно действительно нужно.

Link to comment
Share on other sites

Если Внуково немеждународный аэропорт, то слипнется. Если международный, то одной линии метро вполне должно хватить.

Link to comment
Share on other sites

Внуково - международный аэропорт с апреля этого года, когда там открыли международный терминал (достраивают его правда до сих пор).

Link to comment
Share on other sites

Внуково - международный аэропорт с апреля этого года, когда там открыли международный терминал (достраивают его правда до сих пор).
Всю жизнь был международным! Еще в советское время были два международных аэропорта в Москве - Шереметьево-2 и Внуково-2.
Link to comment
Share on other sites

Вообще Внуково-2 по сути дела просто отдельный терминал для приема самолетов отечественных и иностранных правительственных делегаций. Ну еще официально это база ГАК "Россия". В Шереметьево вроде как 2 аэровокзала для каждого аэропорта, общие лишь взлетные полосы. Во Внуково сейчас уже тоже по сути 2 аэровокзала, но общее летное поле. Летали ли раньше из Внуково регулярные рейсы за рубеж? Не могу точно сказать, но по-моему нет. Либо летали до постройки Шереметьево-2.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае для Внукова хватит чего-то одного, и этим одним должна стать ЖД, потому, что она практически готова к эксплуатации. Поезда (те же "Спутники") можно привязать к графику самолетов, а пропускную способность увеличить за счет количества вагонов (12-14 -это влегкую).

Link to comment
Share on other sites

Поезда (те же "Спутники") можно привязать к графику самолетов,

 

Каким образом?

 

а пропускную способность увеличить за счет количества вагонов (12-14 -это влегкую).

 

А зачем увеличивать пропускную способность в таком случае? Пассажиры одного самолета все поместятся в 2-3, максимум 4 вагона.

 

И вообще, зачем изобретать велосипед? В Домодедово все уже давно придумали.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом?

- Так, чтобы электропоезд приезжал в аэропорт к началу регистрации.

А зачем увеличивать пропускную способность в таком случае? Пассажиры одного самолета все поместятся в 2-3, максимум 4 вагона.

- Ну это теоретически, а так, вы совершенно правы, хватит и четырех(меньше невозможно).

И вообще, зачем изобретать велосипед? В Домодедово все уже давно придумали.

- Абсолютно правильно, я как раз об этом и твержу и не нужно во Внуково метро и, тем более, монорельс.

Link to comment
Share on other sites

- Так, чтобы электропоезд приезжал в аэропорт к началу регистрации.

 

Вообще самолеты в крупных аэропортах иногда взлетают и садятся каждые 10 минут. К каждому поезд не подашь... В Домодедово сделано наоборот - пассажир приезжает к началу регистрации на вокзал, регистрируется на рейс, сдает багаж и идет на посадку в поезд, в котором едет до аэропорта, где, не заморачиваясь с багажом и регистрацией, сразу садится в самолет. Так же будет сделано и во Внуково, насколько я знаю, правда аэропортовский терминал на вокзале откроют позже.

 

Абсолютно правильно, я как раз об этом и твержу и не нужно во Внуково метро и, тем более, монорельс.

 

В аэропорту - наверное нет. В ближайшем к нему Солнцеве и поселках, являющихся территорией Москвы - наверное нужно.

 

Вообще тема скоростного сообщения город-аэропорт в мире уже достаточно развита в силу своей актуальности - аэропорты в большинстве своем находятся далеко от центра города, и на поездки в и из них иногда тратится больше времени, чем на сам перелет. Транспортных систем на этом направлении в мире действует куча, так что в принципе Лужок и Ко не придумали ничего нового. И в силу нашей действительности делать подобную систему на базе ж/д вполне разумно, хотя может и не везде.

Link to comment
Share on other sites

Ну и я в принципе согласен с мистером 81717. Самому аэропорту как таковому скоростной ветки ЖД с 30мин. интервалами хватит за глаза. Если уж пассажиропоток через несколько лет превысит оный в "Домодедово", то можно пустить не 6, а 12вагонные поезда, интервалы уменьшить - резерв, безусловно, есть. ЛМ безусловно надо дотянуть до Новопеределкино, к аэропорту - вопрос спорный, скорее оно нужно посёлку Внуково, да и то не факт. Естественно, никаких промежуточных станций, "Новопеределкино" - следующая "Внуково" через 6км. А зачем? для Рассказовки? Или для Пыхтинского кладбища? :lol::lol::lol::lol:

Да и на эстакаде можно сэкономить, настроить шумозащитных экранов и заборов разных :wink: Пересечение в 2 уровнях нужно только с подъездом к оному кладбищу и с дорогой из Рассказовки на Киевское шоссе, там даже автобус областной ходит, № не помню...

А вот монорельс, тем более какой-то скоростной - это явный перебор из разряда дешёвых понтов. Даже, скорее, наоборот, дорогих - учитывая, что и обычный до сих пор никак не наладят :abuse:

Link to comment
Share on other sites

А вот монорельс, тем более какой-то скоростной - это явный перебор из разряда дешёвых понтов. Даже, скорее, наоборот, дорогих - учитывая, что и обычный до сих пор никак не наладят :abuse:

 

На данный момент - перебор. Когда появится Сити в полном объеме (по крайней мере то, что пока спроектировали, ибо этот проект все равно будет развиваться дальше), необходимость в скоростной линии Сити-аэропорт(ы) все же может возникнуть. Но это будет еще очень не скоро, да и опыт эксплуатации тех ТС, которые уже будут к тому моменту, может как-то скорректировать эти планы.

Link to comment
Share on other sites

Учтите, я из речи мэра понял так: монорельс собрались тянуть тоже

от Юго-Западной, с промежуточной станцией в "Московском"! :ass::ass::ass:

Link to comment
Share on other sites

А что за речь? Где ее почитать можно?

Link to comment
Share on other sites

Пока мы тут спорим...

 

Железнодорожное сообщение между Киевским вокзалом столицы и аэропортом Внуково будет открыто 29 июля. Об этом сообщил в четверг на пресс-конференции начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко.

«Учитывая опыт эксплуатации аэроэкcпрессов на участке Павелецкий вокзал – Домодедово, мы надеемся, что и на новом участке добьемся не меньших успехов», – отметил Старостенко. Он сообщил, что услугами экспрессов до аэропорта Домодедово пользуются 20% авиапассажиров. //РИА «Новости»

 

Для пассажиров линия откроется 1 декабря.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, свершилось...

 

 

Новая железнодорожная линия, соединившая Киевский вокзал и аэропорт Внуково, открылась в четверг в Москве. Мэр Москвы Юрий Лужков, президент РЖД Геннадий Фадеев, начальник МЖД Владимир Старостенко и председатель совета директоров аэропорта Внуково Дмитрий Панин проехали на первом поезде, отправившемся от платформы Киевского вокзала до платформы "Аэропорт", проехали которая располагается в 1,5 км от терминала аэропорта.

 

Как заявил на церемонии открытия железной дороги Лужков, правительство Москвы «планирует довести пассажиропоток аэропорта Внуково до 20 миллионов человек в год». Кроме того, обращаясь к руководству РЖД, Лужков предложил к 1 декабря достроить терминал на Киевском вокзале, в котором пассажиры авиарейсов смогут проходить регистрацию и сдавать багаж, передает РИА "Новости".

 

Глава МЖД при этом отметил, что до 1 декабря текущего года от Киевского вокзала до Внуково будут ходить обычные электрички, которые уже задействованы в некоторых пригородных направлениях. Однако с 1 декабря по маршруту будут пущены поезда повышенной комфортности, аналогичные "Спутнику", курсирующему с Ярославского вокзала до Мытищ.

 

// Газета.Ru

Link to comment
Share on other sites

постоянное движение до Аэропорта открыто 1 августа, на участке работают поезда серии ЭМ2

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если и в самом деле сделают удобную станцию ж.д. в самом аэропорту, то вообще зачем там ЛМ, да ещё по кривому маршруту через Солнцево?

С "Сити" связь нужна? А кто мешает сделать её с помощью тех же электричек? Вопрос только в том, можно ли проложить два дополнительных пути на основном ходу Киевского направления. И никому не нужна жуть какая дорогая "скоростная транспортная система". На мой взгляд, в качестве второй очереди развития ж.д. связки "город-аэропорт" стоит продлить Сокольническую линию на две станции, конечную сделать за МКАД, с сооружением там пересадки на электрички. Протянуть по полям ветку ж.д. всё к той же станции в здании аэропорта - насколько дешевле ЛМ и тем более МХ, а?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...