Jump to content

Аэроэкспресс во Внуково


 Share

Recommended Posts

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

или как будто бы держат старые нитки на случай если АЭ захочет вернуться.

Кстати, очень даже возможно

Link to comment
Share on other sites

Зачем им менять расписание, когда 4 месяца до декабря? Заодно посмотрят нужно ли им это, вырастит ли пассажиропоток. АЭ на каких условиях отдал ЦППК свою инфраструктуру, кто знает?

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, flot сказал:

Зачем им менять расписание, когда 4 месяца до декабря?

Быть может, ради здравого смысла? Тут много (отчасти обоснованных) возмущений о недостаточной парности элок по 3 и 4 путям, и при всем этом элка которая ходит стабильно каждый час не имеет остановки нигде кроме Аминьевской. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, flot сказал:

АЭ на каких условиях отдал ЦППК свою инфраструктуру, кто знает?

Это какую-такую «свою», интересно? 🙂 Часть Киевского вокзала была в аренде у РЖД, станция во Внуково — в аренде у «Гормоста», поезда «Ласточки» — в аренде у РЖД. На этом направлении у «Аэроэкспресса» нет вообще ничего своего.

  • Haha 1
  • Agree 3
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, KVentz сказал:

На этом направлении у «Аэроэкспресса» нет вообще ничего своего.

И они решили от этого всего избавиться, потому что одни убытки?

А ЦППК решила, что имеет смысл запустить свои поезда по готовому маршруту, со сниженной ценой?

Или вопросы прибыли тут были не главные?

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tolik сказал:

Или вопросы прибыли тут были не главные?

Думаю, что да. Москве совсем не нужно иметь очень дорогую в обслуживании и совсем не используемую ветку в аэропорт.

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, KVentz сказал:

Москве совсем не нужно иметь очень дорогую в обслуживании и совсем не используемую ветку в аэропорт.

Другими словами, поскольку политически ветку совсем закрыть нельзя, по ней надо пустить хоть что-то. Совсем хорошо будет, если это "что-то" можно хотя бы частично повесить на бюджет.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Мармоль сказал:

Другими словами, поскольку политически ветку совсем закрыть нельзя, по ней надо пустить хоть что-то. Совсем хорошо будет, если это "что-то" можно хотя бы частично повесить на бюджет.

Хорошо бы она хоть какие-то деньги приносила. Потому что на содержание тоннеля и конструкций подземной станции в любом случае будут тратиться деньги.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

А у Аэроэкспресса в собственности станции в Ш и в Д только?

Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2024 в 10:10, flot сказал:

А у Аэроэкспресса в собственности станции в Ш и в Д только?

Да. Во Внуково станцию строила Москва. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, KVentz сказал:

Во Внуково станцию строила Москва.

Тогда понятно почему Аэроэкспресс ушел с этого направления. Скорее в декабре в новом расписании все поменяют, добавив остановки для пересадок. Логично хотя бы одну добавить, на Д4 в сторону Апрелевки.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, flot сказал:

Тогда понятно почему Аэроэкспресс ушел с этого направления. Скорее в декабре в новом расписании все поменяют, добавив остановки для пересадок. Логично хотя бы одну добавить, на Д4 в сторону Апрелевки.

Ближайшая станция где возможна остановка и на Москву и из - переделкино. Либо надо по Лесному Городку и/или Мичуринцу строить 3ю платформу с юга (во Внуково места нет).

Снизить цену до хотя бы "пригород" а в идеале городского тарифа (если нет остановки по Лесному городку всё равно - можно и по городскому), сделать интервал 15 минут тогда возможно сможет оттянуть часть потока с метро с интервалом в 7. С интервалом в 60 и ценником 280 вместо 50 он нафиг никому не нужен.

Если ничего не строить, остановка в обе стороны возможна по: Минской, Очаково, Мещерской, Переделкино. Это , вкупе с интегрированным тарифом, уже будет существенным бустом к потоку.

Но если сделать скажем 4 поезда в час на аэропорт, 3 (?) На Новопеределкино, то на ПДСы и дальняк остаётся всего 5 пар час если предположить 5минутный интервал около вокзала. За Солнечной / Лесным Городком дальняк сможет разогнаться.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А если раз в полчаса? Ну или раз в 20 мин?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, flot сказал:

А если раз в полчаса? Ну или раз в 20 мин?

Неконкуретно с 8 парами в час метрополитена. И 4 то это так, с натяжечкой, народ к хорошему быстро приучили, что городская электричка начинала с 5 пар в час во внепик. Здесь можно сделать 4, 5 не впишутся т.к. всего 12, дальняку тоже нитки нужны. А делать типа в час пик меньше Аэропорта / больше дальняка поруйнует ровный интервал. 4 пары на 5вагонках самое оно. 4вагонная Иволга сюда бы зашла в аэрокомпоновке, но их пока не делают (а зря, был бы хороший триал для рэкса типа Москва - Владимир, с местами для багажа и т.п.)

Апдейт, тут вон в треде по ЭГЭ2 пишут что как раз будут тестировать 4вагонку 041 на Москва-Владимир. Не мне одному это пришло в голову.

Edited by Белый Гендальф
  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Почему? Экспресс идет 33 мин до Киевской, метро 37+1+4. Допустим экспресс ждать 20 мин, но среднее время ожидания будет 10 мин. Вот раз в час - действительно бесполезная штука.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, flot сказал:

Почему? Экспресс идет 33 мин до Киевской, метро 37+1+4. Допустим экспресс ждать 20 мин, но среднее время ожидания будет 10 мин. Вот раз в час - действительно бесполезная штука.

Стоимость поездки на метро перекрывает эти недостатки.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, flot сказал:

Экспресс идет 33 мин до Киевской, метро 37+1+4.

И много народу едет на вокзал? Или большинство там переходит на метро?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Этого я не знаю. По мне метро достаточно, а до аэропорта Внуково логично пустить что-то с пересадкой на диаметр, но часто ходящее. Или просто завернуть часть диаметральных поездов. Например пустить поезда Аэропорт Внуково - Балашиха, вместо того, чтобы все гонять до Апрелевки.

  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.08.2024 в 04:31, flot сказал:

 Аэропорт Внуково - Балашиха, вместо того, чтобы все гонять до Апрелевки.

Невозможно, 50 раз писали уже. Ну, разве что если построить глубокий ввод между 3,4 главными Киевского и оными же Горьковского, но там Ярославского-Павелецкий кроссрейл в приоритете.

  • Disagree 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.08.2024 в 09:08, Tolik сказал:

А ЦППК решила, что имеет смысл запустить свои поезда по готовому маршруту, со сниженной ценой?

Или вопросы прибыли тут были не главные?

ЦППК - регулируемая организация, возит по тарифам, утвержденным Москвой / областью, поэтому имеет федеральную дотацию за жд инфраструктуру (платят 1% от тарифа, 99% фед бюджет). И составы у них свои, тем более не Ласточки, а более дешевые ЭП2Д. В результате расходы на эти рейсы сильно ниже.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...