Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Аэроэкспресс во Внуково


 Share

Recommended Posts

  • 6 months later...


В начале августа в аэропорту Внуково собираются открыть новую (конечную) станцию аэроэкспресса Киевский Вокзал - Аэропорт. Станция подземная, мелкого залегания, однопролетный односвод (типа "Перово", или "Аннино"). Всем основным метростандартам удовлетворяет (даже в большей степени, чем станции БЛЛМ, наверное). Вопрос: это 171 станция московского метро? (пусть (пока?) и без метро) :? Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

Подземное станция железной дороги... Незнаю такие есть во всем мире. Все таки я бы сказал нет ведь контроль станции возьмет РЖД. К тому же врятли на нее можно будет попасть с метрополитенскими билетами.

Link to comment
Share on other sites

Незнаю такие есть во всем мире

Да есть. Наример в Швейцарии. Там есть железная дорога, проложенная в горах с подземными станциями.

 

Вопрос: это 171 станция московского метро? (пусть (пока?) и без метро) Что скажете?

Метро - вряд ли но вот то, что станция относится к "Системе скоростного транспорта Москвы" - это точно. Если на схему ММ нанести Скоросные веки во Внуково, Домодедово, а так же Спутник до Мытищ, то так и получится...

Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд все станции ж/д относятся к системе скоростного транспорта Москвы. Что и отразил на своей схеме

Link to comment
Share on other sites

Нет. Никто же не считает, что в Железногорске есть метро. Хотя станцию строили московские метростроевцы.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему, некоторые считают... Я и узнал-то про неё, сходив по ссылке с сайта Казанского(!) :yeah: метро. Кстати, таким же образом и только ТАК я узнал, что существовали свои виды на Метро в Саратове, Ульяновске, Риге, Запорожье. :o

Link to comment
Share on other sites

В начале августа в аэропорту Внуково собираются открыть новую (конечную) станцию аэроэкспресса Киевский Вокзал - Аэропорт. Станция подземная, мелкого залегания, однопролетный односвод (типа "Перово", или "Аннино"). Всем основным метростандартам удовлетворяет (даже в большей степени, чем станции БЛЛМ, наверное). Вопрос: это 171 станция московского метро? (пусть (пока?) и без метро) Что скажете?

Офигеть! Надо будет приехать и посмотреть.

Ну и потом: причём здесь метро, Олег, а?

Link to comment
Share on other sites

В начале августа в аэропорту Внуково собираются открыть новую (конечную) станцию аэроэкспресса Киевский Вокзал - Аэропорт. Станция подземная, мелкого залегания, однопролетный односвод (типа "Перово", или "Аннино"). Всем основным метростандартам удовлетворяет

А габарит? А расстояние от пути до края платформы, высота платформы?

Link to comment
Share on other sites

А габарит? А расстояние от пути до края платформы, высота платформы?

Габарит ПС метрополитенов меньше, чем ЖД.

Высота платформы и в метро и на ЖД - 1100 мм от УГР.

На ЖД расстояние от оси пути до края высокой платформы - 1920 мм, на метрополитенах - 1450 мм.

Link to comment
Share on other sites

Если стандарты превышены, то уменьшить параметры до нужных несложно, имхо. Гораздо сложнее, если наоборот, как на БЛЛМ, или мини. Так что основные метростандарты там действительно не ущемлены.

Link to comment
Share on other sites

сложнее, если наоборот, как на БЛЛМ, или мини

Там уменьшены только длина платформ, правда раньше еще хотели и тоннели меньше сделать.

 

А кстати, какова длинна платформы этой Внуковской станции??? Метров 200-250 наверное, как раз 10-12 вагонов...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос на 3/4 в тему:

а можно конструктивно сделать такую станцию, чтобы на неё смогли прибывать на один и тот же путь и поезда метро, и электрички? Или электричкам будет мешаться КР метро и не подойдут узкие платформы?

Link to comment
Share on other sites

а можно конструктивно сделать такую станцию, чтобы на неё смогли прибывать на один и тот же путь и поезда метро, и электрички? Или электричкам будет мешаться КР метро и не подойдут узкие платформы?

В принципе можно. КР, вроди бы, находится в ЖД габарите приближения строений (габарит С), но при посадке в вагоны метро и при выходе из них нужно будет перепрыгивать большой расстояние.

Link to comment
Share on other sites

а можно конструктивно сделать такую станцию, чтобы на неё смогли прибывать на один и тот же путь и поезда метро, и электрички?

Ну может и можно, а смысл??? Две разных организации, разная цена, разные билеты...

Link to comment
Share on other sites

Нет. Это не метро.

 

А если офф: Московские метростроевцы строили на Баксане (Приэльбрусье) туннель в физическую подземную низкофоновую обсерваторию. Там даже особый поезд на аккумуляторах по узкоколейке ходит. 3 вагона только с сидячими местами, 2 локомотива (спереди и сзади). Протяженность ветки - 3 км.

 

А над наземным въездом в туннель гордо красуется огромная буква М.

Так что, это теперь тоже Московским Метрополитеном считать?

Link to comment
Share on other sites

Ленметрострой строил ж.д. тоннели в Хибинах, фотка портала с гордой буквой М от июля 2002 у меня имеется!

Link to comment
Share on other sites

Так что, это теперь тоже Московским Метрополитеном считать?

Нет, Баксанским. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Московские метростроевцы строили на Баксане (Приэльбрусье)
Слушай, это за Тырныаузом чтоли? (года три там не был)
Link to comment
Share on other sites

Еще метростроевцы помогали строить Хостинские тоннели на автостраде Сочи-Адлер. Там тоже на порталах буквы М висят...

Link to comment
Share on other sites

житель ЗАО

Да, там. Поселок Нейтрино называется, а "метро" - на другом берегу р. Баксана по сравнению с автомобильной дорогой.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По теме - сабж начал с сегодняшнего дня работать в регулярном режиме. Билет от вокзала до аэропорта стоит 70 с чем-то рублей (или в 2 раза меньше для льготников, или бесплатно, если есть билет на самолет).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...