Jump to content

Сверхскоростное метро


 Share

Recommended Posts

6e2c721af6ff.gif

Вот, собственно, эта система.

Красная - Шереметьевско-Домодедовская

Зеленая - Внуковско-Быковская

Синяя - Красногорско-Реутовская

Коричневая - Сверхбольшая Кольцевая.

2063 год - постройка участка "Шереметьево-Площадь Трех Вокзалов"

2069 - постройка участка "Площадь Трех Вокзалов - Домодедовская"

2072 - постройка уастка "Домодедово - Центральный Международный Аэропорт"

2075 - постройка участка "Площадь Трех Вокзалов - Норворязанское Шоссе"

2078 - постройка участка "Новорязанское Шоссе - Центральный Междугородный Аэропорт"

2080 - постройка участка "Площадь Трех Вокзалов - Внуково"

2083 - постройка участка "Маяковская - Красногорская"

2085 - постройка участка "Маяковская-Реутов"

2088 - постройка участка "Волоколамская-Новорязанское Шоссе"

2092 - постройка участка "Новорязанское Шоссе - Северная"

2095 - постройка участка "Волоколамская - Северная"

Такая скорость проходки была достигнута благодаря изобретению термоядерного тоннелепроходческого комплекса.

Перегоны состоят из четырех туннелей. Все станции островно-береговые, пятиплатформенные. Подвижной состав состоит из 16-вагонных составов с верхним токосъемом, при необходимоси возможно расцепить на две 8-вагонки и использовать в обычном метро, поскольку имеется нижний токосъем, убранный при работе.

P.S. если пересадки непонятны, посмотрите мою тему "Метро : спустя 32 года после этого сообщения"

Link to comment
Share on other sites

Идея, кстати, очень любопытная! :thumbsup:

Но вот исполнение - как-то не очень... :(

Красная линия:

1) Почему бы не загнуть в Зеленоград?

2) Таганскую нарисовал на Пролетарской.

3) Зачем Павловская и Ям? Лучше одну у "логистического комплекса".

Зелёная линия:

1) Нужен ли Филёвский парк?

2) Вместо Томилино, Удельной и Быково - достаточно одной где-нить в Малаховке/Красково.

3) Что за "Центральный Междугородный Аэропорт"?

Синяя линия:

- Продлить бы до Железки

Ещё, мне кажется, одной линии для ММДЦ маловато будет.Депо кольцевой и Зелёной линий из лесу убрать! ;)

Ну и поработать над трассировками. Я думаю, лучше такой транспорт проводить через наиболее крупные центры...

Edited by keep_clear
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бред. Особенно СверхБКЛ.

Все станции островно-береговые, пятиплатформенные.

Зачем ? :lol:

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

В будущем, вероятно, имеет смысл делать экспресс-линии с перегонами больше 2-3 км. Представляю я себе глубокий ввод скоростных электричек от ЧТК примерно в центр города, где всего 1-2 станции до центрального вокзала(где-то в подземелье, в районе Комсомольской площади). Строить следует, конечно, отечественными ТПМК, разработать собственные технологии проходки тоннелей, какой-нибудь роторно-лепестковый рабочий орган, чтобы сочетать преимущества экскаватора и ротора в разных грунтах. При компоновке силовой установки ТПМК следует активнее применять гидропривод, считаю. Современные электродвигатели пока что, похоже, ещё не имеют приемлемого пускового момента.

 

Сделать выход из вагонов на две стороны для более быстрого входа-выхода пассажиров мысль конечно, занимательная. Если бы метрополитен в Москве сейчас только начинал строиться, возможно, такую вот схему бы на некоторых станциях и применили.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

а номинальная скорость у такого метро какой будет? и какие системы вы собираетесь использовать для шумоподавления?

Link to comment
Share on other sites

Схема, конечно, странноватая приведена, по-моему. Но увеличение длины перегонов в экспресс-линиях может иметь место. Что касается шумоподавления...почему возник такой вопрос? Что такого особенного в шуме поезда на скорости хоть в полтора раза большей, чем обычная в ММ? Стеклопакеты в вагонах, конечно, актуальны.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

LVM, Очень хорошая идея протянуть линию параллельно МКАД, поддерживаю! Соединить линии с Аэропортом, это тоже гениально, пассажиро-поток будет высоким )))

 

"Подвижной состав состоит из 16-вагонных составов с верхним токосъемом, при необходимоси возможно расцепить на две 8-вагонки и использовать в обычном метро, поскольку имеется нижний токосъем, убранный при работе"

 

LVM признаюсь вам, я тоже проектирую что-то подобное, но верхний токосъем не так у жи практичен, как простой 3-й рельс лежащий между двух обычных. А скорость какая будет? Думаю 150-200 км/ч вполне хватит)

 

И еще, может объединим наши два проекта воединое, просто по-моему они очень похожи, на 90% ))) B)

Link to comment
Share on other sites

  • 10 years later...

Это - единственная тема с фантазиями про экспресс-метро? Удивительно если так :o

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Оффтоп по поводу загибов линий на отдаленных от центра участках.

Чем дальше от центра, тем дальше друг от друга расположены радиусы. Среднее время время подвоза на НОТ до отдаленных станций метро увеличивается.

Количество возможных новых радиусов ограничено.

Поэтому абсолютно нормально, что вдали от центра некоторые линии будут загибаться. Это более дешевая альтернатива еще одному кольцу. В данном случае имею в виду продление Сокольнической.

 

это решается новыми радиусами до кольца - где оно на момент постройки будет. счетверенными туннелями и тп. но не загибами и зигзагами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...