Jump to content

Йети: перспективная схема (ссылка на схему не работает)


 Share

Recommended Posts

Вот она

 

http://www.xakers.com/foto/yeti-1.gif

 

Короче коллега АРС-АЛС разместил схему поверх старой, так что сравнить будет невозможно но главне отличия таковы. Радиусы продлиты с карты. Трассировка АПЛ изменилась на восточном и южном конце. Теперь есть Рублевско-Химикинская линия. Мытищинская линия. Схема очищена и теперь поокуратнее.

 

Все-равно поблагодорим АРС-АЛС. Если есть еще конструктивная критика, то вперед.

Link to comment
Share on other sites

Почему теперь нет пересадки на Владыкино??? В районе Отрадной мелким заложением строить проблематично...

 

Рублевско-Химкинская эта вообще галиматья какая-то... ни хорда, ни диаметр...

 

Мытищенская линия вообще недопустима в данном виде. Станции ВДНХ в таком случае просто крышка!!!

 

И вот самое гланое. По поводу станций Химки и Мытищи. Эти станции дожны располагаться как минимум в 500-х метрах от одноименных ЖД станций. Иначе все пассажиры с ЖД хлынут в метро как это происходит на Выхино со всеми сопутствующими последствиями...

Link to comment
Share on other sites

В районе Отрадной мелким заложением строить проблематично...

 

Можно и в глубину зайти. Причем станции можно построить на уровне мелокого заложения но закрытым способом (как часть первой очереди возводили).

 

Рублевско-Химкинская эта вообще галиматья какая-то... ни хорда, ни диаметр...

 

И что?

 

Мытищенская линия вообще недопустима в данном виде.

 

строиться изначально как маленькая вилка с третьего кольца потом идет назад в сторону центра.

 

Станции ВДНХ в таком случае просто крышка!!

 

Не факт, она возьмет от себя несколько районов которые сидят на Рижском радиусе, к тому же у меня есть идея дальше линию продлить под Соколиной горой через Волжскую, Капотню и в Дзержинский.

 

А станцию "Окружная" ЛДЛ ты решил отменить?

 

Ждем третьего обновления, вот это вправду случайность.

 

 

Вообще-то единственное что меня смущает это Маяковская, ведь теперь врятли можно будет построить нормальный переходный узел без существенного нарушения станционного вида.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то единственное что меня смущает это Маяковская, ведь теперь врятли можно будет построить нормальный переходный узел без существенного нарушения станционного вида.

А вот это ты зря пугаешься. Во-первых, переходы можно совместить со сложной сетью проходов нового выхода, во-вторых, можно строить "верхнюю" пересадку (как на "Парке Культуры", через вестибюли старого/нового входов), а в-третьих, всегда есть вариант увести лестницы в пол станции.

Link to comment
Share on other sites

увести лестницы в пол станции.

 

Все-равно нарушет контр (если так можно сказать)

Link to comment
Share on other sites

Можно и в глубину зайти

А зачем, если есть возможность этого избежать...

И что?

Лучше просто два радиуса тогда уж построить...

Не факт, она возьмет от себя несколько районов которые сидят на Рижском радиусе,

Согласен, сейчас они все равно едут до ВДНХ на 76-м троллейбусе или автобусах, но ведь теперь-то на линии будут сидеть еще и пассажиры с электричек, потому что это будет фактически единственная возможность им пересесть в метро, не считая вокзала. У Ярославского направления с этим проблемы...

 

Так вот считаем: ВДНХ сейчас: Север КРЛ + вся Ярославка + Останкино + Ростокино.

ВДНХ по твоей схеме: все тоже самое + пассажиры с электричек. Тежеловато придется...

а в-третьих всегда есть вариант увести лестницы в пол станции.
Все-равно нарушет контр (если так можно сказать)

Это смотря как построить. Если придерживаться того же стиля /например с металлическими секциями и цветом гранита/ то будет все нормуль...

 

Хотя помоему все и правду можно сделать проще: новый выход будет не из центрального зала, а из промежуточного /блин забыл как называется подобное решение!!!/, короче почти как на ВДНХ второй выход...

Link to comment
Share on other sites

Лучше просто два радиуса тогда уж построить...

 

И заставить потенциального пассажира из химок ездить через пересадки.

 

Тежеловато придется...

С кросс-платформенным переходом да и двумя потенциальных перехода на другие радусы через кольца... Не знаю, на это надо тчательно исследовать потоки пассажиров.

 

Про Маяковскую спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Да у меня идея появилась почему бы на перспективыных моих центральных переходных узлов не сделать двухэтажные станция (как сортивная в Питери) но не обязательно ограничиваться односводными проектами. Можно колонными/пилонными трехпролетными (с общим центральным залом на четыре пути или двухэтажном центральном залом. Также можно двухпролетные колонные/пилонные. Причем архитектурно можно смешать элементы Сталинской Электике с современной. Отделать основные элементы Сталниской. А сами платформы, эскалаторы сделать именно в хай-теки, включа Лондонскую версию горизонтального лифта. (Как вот тут и тут.)

Link to comment
Share on other sites

Можно колонными/пилонными трехпролетными (с общим центральным залом на четыре пути или двухэтажном центральном залом. Также можно двухпролетные колонные/пилонные.

И кстати для этих целей не плохо подойдет наш гигабаксовый щит, тот что сейчас в Троице-Лыкове. С его помощью кстати еще можно глубокие односводы копать...

Link to comment
Share on other sites

Йети, очень интересно. Мне понравилось, что наглядно. :)

Но! Вот что я разглядела - необходимо ли ТАКОЕ большое количество новых станций? Растояния есть - пятнадцать-двадцать минут ходьбы.

 

И просто вопрос - а можно ли строить под жилыми кварталами линии метро, если фундаменты зданий не расчитаны на проведение каких-либо работ под ними? Т.е. рациональнее ориентироваться на дорожные трассы.

Link to comment
Share on other sites

Растояния есть - пятнадцать-двадцать минут ходьбы.

Ну Александровский сад и Арбатская тоже рядом, 65 лет не кому не мешают...К тому же для бабуль эти двадцать минут ох как могут растянуться.

 

И просто вопрос - а можно ли строить под жилыми кварталами линии метро

Так почти все линии глубокого заложения так и идут... вот тут можешь прочитать.

 

С его помощью кстати еще можно глубокие односводы копать...

:yeah: Так как раз хочу сделать несколько моих центральных станций односводнами, например третию Смоленскую.

Link to comment
Share on other sites

Так почти все линии глубокого заложения так и идут... вот тут можешь прочитать.

 

М-м, спасибо.

(Один из моих любимых сайтов о метро). Просто я так глубоко не вникала в строительство и в проектирование :roll:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Йети

А ты не мог бы кинуть мне на мыло карту-основу, а то у меня есть похожая, но с галимым разрешением?.. :(

Link to comment
Share on other sites

Йети

Спасибо за наводку. Эта намного лучше, чем та, что была у меня... :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...