Йети Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Вот она http://www.xakers.com/foto/yeti-1.gif Короче коллега АРС-АЛС разместил схему поверх старой, так что сравнить будет невозможно но главне отличия таковы. Радиусы продлиты с карты. Трассировка АПЛ изменилась на восточном и южном конце. Теперь есть Рублевско-Химикинская линия. Мытищинская линия. Схема очищена и теперь поокуратнее. Все-равно поблагодорим АРС-АЛС. Если есть еще конструктивная критика, то вперед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 А станцию "Окружная" ЛДЛ ты решил отменить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Почему теперь нет пересадки на Владыкино??? В районе Отрадной мелким заложением строить проблематично... Рублевско-Химкинская эта вообще галиматья какая-то... ни хорда, ни диаметр... Мытищенская линия вообще недопустима в данном виде. Станции ВДНХ в таком случае просто крышка!!! И вот самое гланое. По поводу станций Химки и Мытищи. Эти станции дожны располагаться как минимум в 500-х метрах от одноименных ЖД станций. Иначе все пассажиры с ЖД хлынут в метро как это происходит на Выхино со всеми сопутствующими последствиями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 17, 2005 Author Share Posted July 17, 2005 В районе Отрадной мелким заложением строить проблематично... Можно и в глубину зайти. Причем станции можно построить на уровне мелокого заложения но закрытым способом (как часть первой очереди возводили). Рублевско-Химкинская эта вообще галиматья какая-то... ни хорда, ни диаметр... И что? Мытищенская линия вообще недопустима в данном виде. строиться изначально как маленькая вилка с третьего кольца потом идет назад в сторону центра. Станции ВДНХ в таком случае просто крышка!! Не факт, она возьмет от себя несколько районов которые сидят на Рижском радиусе, к тому же у меня есть идея дальше линию продлить под Соколиной горой через Волжскую, Капотню и в Дзержинский. А станцию "Окружная" ЛДЛ ты решил отменить? Ждем третьего обновления, вот это вправду случайность. Вообще-то единственное что меня смущает это Маяковская, ведь теперь врятли можно будет построить нормальный переходный узел без существенного нарушения станционного вида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 17, 2005 Share Posted July 17, 2005 Вообще-то единственное что меня смущает это Маяковская, ведь теперь врятли можно будет построить нормальный переходный узел без существенного нарушения станционного вида.А вот это ты зря пугаешься. Во-первых, переходы можно совместить со сложной сетью проходов нового выхода, во-вторых, можно строить "верхнюю" пересадку (как на "Парке Культуры", через вестибюли старого/нового входов), а в-третьих, всегда есть вариант увести лестницы в пол станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 17, 2005 Author Share Posted July 17, 2005 увести лестницы в пол станции. Все-равно нарушет контр (если так можно сказать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 17, 2005 Share Posted July 17, 2005 Можно и в глубину зайтиА зачем, если есть возможность этого избежать...И что?Лучше просто два радиуса тогда уж построить...Не факт, она возьмет от себя несколько районов которые сидят на Рижском радиусе,Согласен, сейчас они все равно едут до ВДНХ на 76-м троллейбусе или автобусах, но ведь теперь-то на линии будут сидеть еще и пассажиры с электричек, потому что это будет фактически единственная возможность им пересесть в метро, не считая вокзала. У Ярославского направления с этим проблемы... Так вот считаем: ВДНХ сейчас: Север КРЛ + вся Ярославка + Останкино + Ростокино.ВДНХ по твоей схеме: все тоже самое + пассажиры с электричек. Тежеловато придется...а в-третьих всегда есть вариант увести лестницы в пол станции.Все-равно нарушет контр (если так можно сказать)Это смотря как построить. Если придерживаться того же стиля /например с металлическими секциями и цветом гранита/ то будет все нормуль... Хотя помоему все и правду можно сделать проще: новый выход будет не из центрального зала, а из промежуточного /блин забыл как называется подобное решение!!!/, короче почти как на ВДНХ второй выход... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 17, 2005 Author Share Posted July 17, 2005 Лучше просто два радиуса тогда уж построить... И заставить потенциального пассажира из химок ездить через пересадки. Тежеловато придется...С кросс-платформенным переходом да и двумя потенциальных перехода на другие радусы через кольца... Не знаю, на это надо тчательно исследовать потоки пассажиров. Про Маяковскую спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 20, 2005 Author Share Posted July 20, 2005 Да у меня идея появилась почему бы на перспективыных моих центральных переходных узлов не сделать двухэтажные станция (как сортивная в Питери) но не обязательно ограничиваться односводными проектами. Можно колонными/пилонными трехпролетными (с общим центральным залом на четыре пути или двухэтажном центральном залом. Также можно двухпролетные колонные/пилонные. Причем архитектурно можно смешать элементы Сталинской Электике с современной. Отделать основные элементы Сталниской. А сами платформы, эскалаторы сделать именно в хай-теки, включа Лондонскую версию горизонтального лифта. (Как вот тут и тут.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted July 20, 2005 Share Posted July 20, 2005 Можно колонными/пилонными трехпролетными (с общим центральным залом на четыре пути или двухэтажном центральном залом. Также можно двухпролетные колонные/пилонные.И кстати для этих целей не плохо подойдет наш гигабаксовый щит, тот что сейчас в Троице-Лыкове. С его помощью кстати еще можно глубокие односводы копать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марья Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 Йети, очень интересно. Мне понравилось, что наглядно. Но! Вот что я разглядела - необходимо ли ТАКОЕ большое количество новых станций? Растояния есть - пятнадцать-двадцать минут ходьбы. И просто вопрос - а можно ли строить под жилыми кварталами линии метро, если фундаменты зданий не расчитаны на проведение каких-либо работ под ними? Т.е. рациональнее ориентироваться на дорожные трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 21, 2005 Author Share Posted July 21, 2005 Растояния есть - пятнадцать-двадцать минут ходьбы.Ну Александровский сад и Арбатская тоже рядом, 65 лет не кому не мешают...К тому же для бабуль эти двадцать минут ох как могут растянуться. И просто вопрос - а можно ли строить под жилыми кварталами линии метро Так почти все линии глубокого заложения так и идут... вот тут можешь прочитать. С его помощью кстати еще можно глубокие односводы копать... Так как раз хочу сделать несколько моих центральных станций односводнами, например третию Смоленскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марья Posted July 21, 2005 Share Posted July 21, 2005 Так почти все линии глубокого заложения так и идут... вот тут можешь прочитать. М-м, спасибо.(Один из моих любимых сайтов о метро). Просто я так глубоко не вникала в строительство и в проектирование :roll: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted November 2, 2005 Share Posted November 2, 2005 ЙетиА ты не мог бы кинуть мне на мыло карту-основу, а то у меня есть похожая, но с галимым разрешением?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted November 2, 2005 Author Share Posted November 2, 2005 А ее отседа стырил http://www.metro.ru/map/2002/metro.ru-2002map-big2.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted November 3, 2005 Share Posted November 3, 2005 ЙетиСпасибо за наводку. Эта намного лучше, чем та, что была у меня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.