Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вентиляция в вагонах метро


 Share

Recommended Posts

Вот у меня тут маленький вопрос созрел, просветите кто точно в курсе.

 

По моим личным ощущениям, мне кажется у нас в вагонах метро постоянно дует. Ехать летом в майке обычно просто ужасно - замерзаешь! В Москве такого нет. Обратил внимание, что воздухозаборники на крыше вагонов расположены таким образом, что по одной стороне они смотрят по ходу поезда, а по другой - против. Отсюда естественно напрашивается вывод, что у нас в метро открывают воздухозаборники которые смотрят по ходу поезда, а в Москве те, что против. Прав я или ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites



Прав я или ошибаюсь?

Ошибаешься. В Нижем метро просто не успело нагреться. Дело в том, что в метро нагревается от тел пассажиров и того тепла, которое выделяется поездами. В Москве этого добра много, а в Нижнем, с его интервалами и пассажиропотоком, этого пока не произошло.

Полуофф: помню, как приятно спуститься в метро после прогулки по Нижнему в тридцатиградусную жару :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Прав я или ошибаюсь?

Ошибаешься. В Нижем метро просто не успело нагреться. Дело в том, что в метро нагревается от тел пассажиров и того тепла, которое выделяется поездами. В Москве этого добра много, а в Нижнем, с его интервалами и пассажиропотоком, этого пока не произошло.

Полуофф: помню, как приятно спуститься в метро после прогулки по Нижнему в тридцатиградусную жару :rolleyes:

Нет, я не говорю про температуру на станции. Я говорю про буквально ветер в вагонах метро при движении поезда на перегонах

Link to comment
Share on other sites

Когда поезд пойдет обратно, те черпаки. которые против хода, будут по ходу. В одинаковых вагонах дует одинаково вне зависимости от города. =)

Link to comment
Share on other sites

Когда поезд пойдет обратно, те черпаки. которые против хода, будут по ходу. В одинаковых вагонах дует одинаково вне зависимости от города. =)

Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует. Поэтому я считал, что каждый раз с разворотом поезда, переключают воздухозаборники...

Link to comment
Share on other sites

Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует.

Только кажется. В Москве воздух в тоннелях значительно теплее, чем в НН. Вот и вся разница.

Link to comment
Share on other sites

Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует.

Только кажется. В Москве воздух в тоннелях значительно теплее, чем в НН. Вот и вся разница.

 

Подтверждаю. В Москве летом поезда ездят со всеми открытыми форточками (вентиляция уже не справляется), а в вагонах духота. В Нижнем все форточки закрыты, и тем не менее, в вагонах прохладно даже в самый зной.

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует.

Только кажется. В Москве воздух в тоннелях значительно теплее, чем в НН. Вот и вся разница.

 

Подтверждаю. В Москве летом поезда ездят со всеми открытыми форточками (вентиляция уже не справляется), а в вагонах духота. В Нижнем все форточки закрыты, и тем не менее, в вагонах прохладно даже в самый зной.

Ясно, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А самое холодное место - это перегон Пролетарская - Автозаводская. Там проходит холодный тоннельный фронт))

Link to comment
Share on other sites

А к тому же ещё сильно текущий...((( Наблюдал недавно, как машинист приехав на Автозаводскую воспользовался дворниками....

Link to comment
Share on other sites

как машинист приехав на Автозаводскую воспользовался дворниками....

 

Это просто вагон вспотел от холода.... А холодно там реально, летом даже простудиться можно. Особенно, вследствии разницы температур. Кстати, вспоминается, репортаж из Московского метрополитена, в котором пассажиры даловались на жару в вагонах. А машинисты - на жару в кабинах

Link to comment
Share on other sites

Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует.

Только кажется. В Москве воздух в тоннелях значительно теплее, чем в НН. Вот и вся разница.

Подтверждаю. В Москве летом поезда ездят со всеми открытыми форточками (вентиляция уже не справляется), а в вагонах духота. В Нижнем все форточки закрыты, и тем не менее, в вагонах прохладно даже в самый зной.

Да все так, поэтому и переходят на принудительную вентиляцию - Яузы, которых больше не будет, русичи, в которых Гаев пообещал модернизировать принудительную вентиляцию, так как в Москве ее не хватает, ну и модернизированные номерные, в частности .6 (.6к), но на них в москве пассажиры еще не ездили. А зимой на филевке в Е затыкают черпаки поролоном, все равно холож жуткий, в русичах теплее

Ну еще посмотрим на новые многодверные русичи .4 на кольцевой, когда появятся

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мне кажется температура в метро напрямую зависит от глубины залегания, поэтому у нас не так тепло зимой, как в Москве или а Питере, и не так прохладно летом, вентшахты практически сразу выходят из станций наружу. Мож не прав, и есть системы подогрева-охлаждения неэлектрические?

Edited by PbICb
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется температура в метро напрямую зависит от глубины залегания, поэтому у нас не так тепло зимой, как в Москве или а Питере, и не так прохладно летом, вентшахты практически сразу выходят из станций наружу.
Температура в метро зависит в первую очередь от того, как сильно оно нагревается от работы тяговых приводов, ламп, машин, от дыхания и тел пассажиров и т. п. При наших объёмах движения ему пока что не с чего греться.
Link to comment
Share on other sites

В Москве и Питере огромные пассажиропотоки, 8 млн.чел (ММ), 100Вт от каждого - это уже 800 мегаватт тепла!!! (как блок атомной электростанции) А если к этому прибавить тепло от поездов... Поэтому в Москве и Питере зимой теплее в метро. А вот насчёт прохлады летом - так здесь в НМ всё куда лучше. В Москве вообще летом парник, насчёт Питера ничё не скажу - летом не был.

Edited by Cross
Link to comment
Share on other sites

А вот насчёт прохлады летом - так здесь в НМ всё куда лучше.

Это точно :thumbsup:

Первый раз в сознательном возрасте я был в нижегородском метро в страшную жару; пока доехали, совсем сварились в машине, несмотря на кондиционер. А в метро смогли вздохнуть нормально :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А вот насчёт прохлады летом - так здесь в НМ всё куда лучше.

Это точно :thumbsup:

Первый раз в сознательном возрасте я был в нижегородском метро в страшную жару; пока доехали, совсем сварились в машине, несмотря на кондиционер. А в метро смогли вздохнуть нормально :shuffle:

приежайте еще, мы гостям рады :yeah:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сегодня вернулся с Нижнего. Как же действительно было приятно после сумасшедшей жары проехаться в метро! Причем честно говоря там было даже не прохладно, а реально холодно! Друг спросил кстати меня насчет почему так холодно в метро - и получил от меня такой ответ - "тоннель прокопан в вечной мерзлоте"))) :rolleyes: )))

Кстати по ощущениям в Нижнем все-таки действительно как то особенно холодно в метро = ни в Самаре ни в Казани такого не заметил.

Link to comment
Share on other sites

ни в Самаре...

Мне показалось, что в Самаре так же прохладно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вернулся с Нижнего. Как же действительно было приятно после сумасшедшей жары проехаться в метро! Причем честно говоря там было даже не прохладно, а реально холодно! Друг спросил кстати меня насчет почему так холодно в метро - и получил от меня такой ответ - "тоннель прокопан в вечной мерзлоте"))) :rolleyes: )))

Кстати по ощущениям в Нижнем все-таки действительно как то особенно холодно в метро = ни в Самаре ни в Казани такого не заметил.

Да вот и я про то. У нас в метро не просто прохладно или холодно, у нас в метро в поезде именно "дует"!

А в Москве не просто жарко в вагоне, но там и дуновения воздуха то помоему просто нет...

Link to comment
Share on other sites

Да вот и я про то. У нас в метро не просто прохладно или холодно, у нас в метро в поезде именно "дует"!

А в Москве не просто жарко в вагоне, но там и дуновения воздуха то помоему просто нет...

В Москве, пассажиропотоки превышают норму примерно в полтора раза. Реновация воздуха в метрополитене происходит с той же интенсивностью, что и в Самаре, и в Нижнем Новгороде, и в Казани. Но, вот, пассажиропотоки при перегруженных в Москве линиях, не дают почувствовать эту интенсивность обновления.

Edited by Старик_Похабыч
Link to comment
Share on other sites

В Москве тоже есть станции и перегоны, в которых холодно. Например, ответвление к Сити, там интервал под 10 минут. На Международной точно не жарко. B)

Edited by KIS
Link to comment
Share on other sites

В Москве тоже есть станции и перегоны, в которых холодно. Например, ответвление к Сити, там интервал под 10 минут. На Международной точно не жарко. B)

На Римской в сильные морозы иногда изо рта даже пар идет

Link to comment
Share on other sites

там интервал под 10 минут

И открыта недавно. Потому и не жарко.

Link to comment
Share on other sites

Эта часть форума для обсуждения нижегородского метро, а не московского, так что давайте не будем больше здесь писать про эту Москву, про то, какие там интервалы на линиях, и про то, откуда и где у кого идёт пар.

Edited by gaf
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...