Davidoff Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Вот у меня тут маленький вопрос созрел, просветите кто точно в курсе. По моим личным ощущениям, мне кажется у нас в вагонах метро постоянно дует. Ехать летом в майке обычно просто ужасно - замерзаешь! В Москве такого нет. Обратил внимание, что воздухозаборники на крыше вагонов расположены таким образом, что по одной стороне они смотрят по ходу поезда, а по другой - против. Отсюда естественно напрашивается вывод, что у нас в метро открывают воздухозаборники которые смотрят по ходу поезда, а в Москве те, что против. Прав я или ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Прав я или ошибаюсь?Ошибаешься. В Нижем метро просто не успело нагреться. Дело в том, что в метро нагревается от тел пассажиров и того тепла, которое выделяется поездами. В Москве этого добра много, а в Нижнем, с его интервалами и пассажиропотоком, этого пока не произошло.Полуофф: помню, как приятно спуститься в метро после прогулки по Нижнему в тридцатиградусную жару Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davidoff Posted November 14, 2008 Author Share Posted November 14, 2008 Прав я или ошибаюсь?Ошибаешься. В Нижем метро просто не успело нагреться. Дело в том, что в метро нагревается от тел пассажиров и того тепла, которое выделяется поездами. В Москве этого добра много, а в Нижнем, с его интервалами и пассажиропотоком, этого пока не произошло.Полуофф: помню, как приятно спуститься в метро после прогулки по Нижнему в тридцатиградусную жару Нет, я не говорю про температуру на станции. Я говорю про буквально ветер в вагонах метро при движении поезда на перегонах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serjic Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Когда поезд пойдет обратно, те черпаки. которые против хода, будут по ходу. В одинаковых вагонах дует одинаково вне зависимости от города. =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davidoff Posted November 14, 2008 Author Share Posted November 14, 2008 Когда поезд пойдет обратно, те черпаки. которые против хода, будут по ходу. В одинаковых вагонах дует одинаково вне зависимости от города. =)Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует. Поэтому я считал, что каждый раз с разворотом поезда, переключают воздухозаборники... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует.Только кажется. В Москве воздух в тоннелях значительно теплее, чем в НН. Вот и вся разница. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted November 14, 2008 Share Posted November 14, 2008 (edited) Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует.Только кажется. В Москве воздух в тоннелях значительно теплее, чем в НН. Вот и вся разница. Подтверждаю. В Москве летом поезда ездят со всеми открытыми форточками (вентиляция уже не справляется), а в вагонах духота. В Нижнем все форточки закрыты, и тем не менее, в вагонах прохладно даже в самый зной. Edited November 14, 2008 by Anakin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davidoff Posted November 14, 2008 Author Share Posted November 14, 2008 Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует.Только кажется. В Москве воздух в тоннелях значительно теплее, чем в НН. Вот и вся разница. Подтверждаю. В Москве летом поезда ездят со всеми открытыми форточками (вентиляция уже не справляется), а в вагонах духота. В Нижнем все форточки закрыты, и тем не менее, в вагонах прохладно даже в самый зной.Ясно, спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Это же я!!! Posted December 21, 2008 Share Posted December 21, 2008 А самое холодное место - это перегон Пролетарская - Автозаводская. Там проходит холодный тоннельный фронт)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KIRILL Posted December 22, 2008 Share Posted December 22, 2008 А к тому же ещё сильно текущий...((( Наблюдал недавно, как машинист приехав на Автозаводскую воспользовался дворниками.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Это же я!!! Posted December 22, 2008 Share Posted December 22, 2008 как машинист приехав на Автозаводскую воспользовался дворниками.... Это просто вагон вспотел от холода.... А холодно там реально, летом даже простудиться можно. Особенно, вследствии разницы температур. Кстати, вспоминается, репортаж из Московского метрополитена, в котором пассажиры даловались на жару в вагонах. А машинисты - на жару в кабинах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MichaelM Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 Нет, мне почему то кажется, что в москве так не дует.Только кажется. В Москве воздух в тоннелях значительно теплее, чем в НН. Вот и вся разница.Подтверждаю. В Москве летом поезда ездят со всеми открытыми форточками (вентиляция уже не справляется), а в вагонах духота. В Нижнем все форточки закрыты, и тем не менее, в вагонах прохладно даже в самый зной.Да все так, поэтому и переходят на принудительную вентиляцию - Яузы, которых больше не будет, русичи, в которых Гаев пообещал модернизировать принудительную вентиляцию, так как в Москве ее не хватает, ну и модернизированные номерные, в частности .6 (.6к), но на них в москве пассажиры еще не ездили. А зимой на филевке в Е затыкают черпаки поролоном, все равно холож жуткий, в русичах теплееНу еще посмотрим на новые многодверные русичи .4 на кольцевой, когда появятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 (edited) Мне кажется температура в метро напрямую зависит от глубины залегания, поэтому у нас не так тепло зимой, как в Москве или а Питере, и не так прохладно летом, вентшахты практически сразу выходят из станций наружу. Мож не прав, и есть системы подогрева-охлаждения неэлектрические? Edited February 25, 2009 by PbICb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Мне кажется температура в метро напрямую зависит от глубины залегания, поэтому у нас не так тепло зимой, как в Москве или а Питере, и не так прохладно летом, вентшахты практически сразу выходят из станций наружу.Температура в метро зависит в первую очередь от того, как сильно оно нагревается от работы тяговых приводов, ламп, машин, от дыхания и тел пассажиров и т. п. При наших объёмах движения ему пока что не с чего греться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 (edited) В Москве и Питере огромные пассажиропотоки, 8 млн.чел (ММ), 100Вт от каждого - это уже 800 мегаватт тепла!!! (как блок атомной электростанции) А если к этому прибавить тепло от поездов... Поэтому в Москве и Питере зимой теплее в метро. А вот насчёт прохлады летом - так здесь в НМ всё куда лучше. В Москве вообще летом парник, насчёт Питера ничё не скажу - летом не был. Edited February 25, 2009 by Cross Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 А вот насчёт прохлады летом - так здесь в НМ всё куда лучше.Это точно Первый раз в сознательном возрасте я был в нижегородском метро в страшную жару; пока доехали, совсем сварились в машине, несмотря на кондиционер. А в метро смогли вздохнуть нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PbICb Posted March 10, 2009 Share Posted March 10, 2009 А вот насчёт прохлады летом - так здесь в НМ всё куда лучше.Это точно Первый раз в сознательном возрасте я был в нижегородском метро в страшную жару; пока доехали, совсем сварились в машине, несмотря на кондиционер. А в метро смогли вздохнуть нормально приежайте еще, мы гостям рады Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 Сегодня вернулся с Нижнего. Как же действительно было приятно после сумасшедшей жары проехаться в метро! Причем честно говоря там было даже не прохладно, а реально холодно! Друг спросил кстати меня насчет почему так холодно в метро - и получил от меня такой ответ - "тоннель прокопан в вечной мерзлоте"))) ))) Кстати по ощущениям в Нижнем все-таки действительно как то особенно холодно в метро = ни в Самаре ни в Казани такого не заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 ни в Самаре...Мне показалось, что в Самаре так же прохладно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davidoff Posted June 1, 2009 Author Share Posted June 1, 2009 Сегодня вернулся с Нижнего. Как же действительно было приятно после сумасшедшей жары проехаться в метро! Причем честно говоря там было даже не прохладно, а реально холодно! Друг спросил кстати меня насчет почему так холодно в метро - и получил от меня такой ответ - "тоннель прокопан в вечной мерзлоте"))) ))) Кстати по ощущениям в Нижнем все-таки действительно как то особенно холодно в метро = ни в Самаре ни в Казани такого не заметил.Да вот и я про то. У нас в метро не просто прохладно или холодно, у нас в метро в поезде именно "дует"!А в Москве не просто жарко в вагоне, но там и дуновения воздуха то помоему просто нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старик_Похабыч Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 (edited) Да вот и я про то. У нас в метро не просто прохладно или холодно, у нас в метро в поезде именно "дует"!А в Москве не просто жарко в вагоне, но там и дуновения воздуха то помоему просто нет...В Москве, пассажиропотоки превышают норму примерно в полтора раза. Реновация воздуха в метрополитене происходит с той же интенсивностью, что и в Самаре, и в Нижнем Новгороде, и в Казани. Но, вот, пассажиропотоки при перегруженных в Москве линиях, не дают почувствовать эту интенсивность обновления. Edited June 1, 2009 by Старик_Похабыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KIS Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 (edited) В Москве тоже есть станции и перегоны, в которых холодно. Например, ответвление к Сити, там интервал под 10 минут. На Международной точно не жарко. Edited June 1, 2009 by KIS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старик_Похабыч Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 В Москве тоже есть станции и перегоны, в которых холодно. Например, ответвление к Сити, там интервал под 10 минут. На Международной точно не жарко. На Римской в сильные морозы иногда изо рта даже пар идет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 там интервал под 10 минутИ открыта недавно. Потому и не жарко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gaf Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 (edited) Эта часть форума для обсуждения нижегородского метро, а не московского, так что давайте не будем больше здесь писать про эту Москву, про то, какие там интервалы на линиях, и про то, откуда и где у кого идёт пар. Edited June 3, 2009 by gaf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.