Jump to content

Метрополитен города Ханчжоу (Китай)


 Share

Recommended Posts

Nov 17, 2012 | Source: City Express/Translated by Shanghai Daily

 

 

Hangzhou residents will join other major cities in China in welcoming an underground subway transportation network when the city's Metro Line 1 will finally be put into service.

 

A total of 600,000 free tickets have been handed out to residents for a four-day trial operation, starting tomorrow.

 

The subway will be open to ticket holders from 9am to 5pm from Sunday to Wednesday. Passengers need to pay attention to the scheduled time printed on their tickets to avoid huge crowds.

 

The metro operator is asking each commuter to take part in a survey after the free ride and suggestions are welcome.

 

http://www.hicenter.cn/news_detail.asp?id=2179

Link to comment
Share on other sites

Смысл вкратце:

 

С воскресенья по среду метро будет открыто для работы в тестовом режиме. 600 000 жителей Ханчжоу выдадут бесплатные билеты для тестирования подземки. На билетах будет отображено время, чтобы избежать давки в метро, поэтому нужно будет придерживаться времени, указанного на билете.

 

После поездки каждому пассажиру будет предложено пройти опрос и оставить пожелания.

Link to comment
Share on other sites

Интересно:

1. Одна ли поездка в день у тестеров. Ибо если не одна (как должно предполагаться) - рекорд минска по ежедневным перевозкам будет побить уже при тестировании

2. Сколько времени после тестирования они будуть принимать окончательное решение?

Link to comment
Share on other sites

http://tupian.zjol.com.cn/05tupian/system/...953788_14.shtml

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276626_767512.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276627_124723.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276628_902288.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276629_850294.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276630_016542.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276631_832417.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276632_916057.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276633_157478.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276634_745885.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276635_963485.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276636_295261.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276637_644424.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276638_991629.jpg

 

http://img.zjolcdn.com/pic/0/05/27/66/5276641_999926.jpg

 

Обратите внимание, что по оформлению Ханчжоуское метро отличается от остальных китайских. Но поезда - Альстом Метрополис :( Похоже, эти поезда станут основными во всех китайских метрополитенах.

Link to comment
Share on other sites

Но поезда - Альстом Метрополис Похоже, эти поезда станут основными во всех китайских метрополитенах.

На данный момент в Китае три завода поездов метро - Чанчунь, Нанкин Пучжень и Чучжоу. И заводы идут по простейшему пути - штампуют модели известных производителей.

 

На сайте hzmetro.com также сообщения о тестовых поездках. Билеты, как видно и с фотографий - разовые. Цена, правда, какая-то высокая (пока бесплатно) 8 юаней. Правда и линия немаленькая.

Link to comment
Share on other sites

Но поезда - Альстом Метрополис Похоже, эти поезда станут основными во всех китайских метрополитенах.

На данный момент в Китае три завода поездов метро - Чанчунь, Нанкин Пучжень и Чучжоу. И заводы идут по простейшему пути - штампуют модели известных производителей.

 

На сайте hzmetro.com также сообщения о тестовых поездках. Билеты, как видно и с фотографий - разовые. Цена, правда, какая-то высокая (пока бесплатно) 8 юаней. Правда и линия немаленькая.

 

Завод три. Мой пост был к тому, что выбрали из всего - худший вариант. Лучше был бы Сименс и особенно Бомбардье.

 

У меня появилось несколько любительских фотографий от родственника, так как она приняла участие в тестировании. Все фото с телефона.

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание, что по оформлению Ханчжоуское метро отличается от остальных китайских.
Чем?!? Фотообоями, что ли?
Link to comment
Share on other sites

Не только. Расписные скамейки, как фарфор, видел?

 

Ещё есть украшения колонн - у меня есть фото. Местами напоминает что-то наше сталинское.

Link to comment
Share on other sites

А не стоит ли Шванду сообщить, что началась тестовая обкатка? Правда, он может знать

Link to comment
Share on other sites

На skyscrepercity появилась таблица цен на метро. Максимальная цена поездки 8 юаней

В таблице 31 станция. Нет станций с этой схемы Веньхайнаньлу, Юньшуи и Сяшацзянбинь

Link to comment
Share on other sites

Обычная ситуация для Китая. В Пекине ещё хуже, супруга просто в шоке была.

 

Дело в том, что мегаполисы Китая являются весьма привлекательным местом для сельской бедноты, многие представители которой даже неграмотны. И пройдёт ещё не менее десятка лет, прежде чем китайцы при остановке поезда сначала будут давать выйти, а не сразу брать штурмом поезда, даже если давки и нет, перестанут плевать на пути, где нет загородок (а наши цивилизованные продолжают плевать...).

 

Свидетелем "писания" сам был пару раз - на фото как раз типичная "понаехавшая", причём если у нас приезжие делают что-то против правил нередко из злобы, то там - от недостатка элементарного воспитания и культуры: ещё 30 - 40 лет назад подавляющее большинство населения было необразованно в обычном смысле слова.

 

Впрочем, у нас опять же нередки случаи, когда мочатся взрослые. И это совсем не тот уровень отсутствия воспитания или образования. Недавно на Кольцевой видел... простите, сверху до низу покрытую рвотой дверь Русича.

Link to comment
Share on other sites

сверху до низу покрытую рвотой дверь Русича.

Ну, после опыта беременности жены, знаю, что в большинсве случаев в метро - от токсикоза

Link to comment
Share on other sites

Перевел не я, а гугль

 

Ханчжоу, 23 ноября (Синьхуа) - первая линия метро в живописном городе на востоке Китая Ханчжоу будет введена в эксплуатацию в субботу, после более чем пяти лет строительства.

 

Открытие 48-километровой первой линии метро было задержано после того, как разрушился туннель через год после начала строительства в 2007 году, в результате чего погиб 21 человек и 24 человек получили ранения.

 

Шао Цзяньмин, председатель группы Ханчжоу метро за проект, заявил в пятницу, что 24-миллиардов юаней (3,85 миллиарда долларов США) линия имеет сложную технологию, как он работает под Западного озера, Цяньтан, на Большой канал и несколько железных дорог.

 

«Строительство команде пришлось преодолеть много трудностей, потому что сложные подводные геологические условия, такие как галечников и газа метана", сказал он.

 

Включение 31 станции, линии разместятся 48 поездов, чтобы обеспечить отправление каждые 10 минут с 6:30 утра до 8:30 вечера ежедневно. Билет тарифы устанавливаются от 2 до 8 юаней в зависимости от расстояния пассажирам путешествовать.

 

Он будет организован совместно Ханчжоу Metro Group и гонконгского метро, в соответствии с соглашения, подписанного в июле на 51-49 совместное предприятие для управления линией в течение 25 лет.

 

Общественность была в восторге от открытия, которое широко ожидалось разгрузить движение в городе. Около 220000 человек, многие из них журналисты, ехали в поезде во время испытаний с воскресенья по среду.

 

Шао сказал Ханчжоу планирует создать сеть метро в конечном итоге похвастаться 10 линиями, что покроет 40 процентов общественного транспорта города

Источник: Skyscrepercity.
Edited by Rebe
Link to comment
Share on other sites

Наконец свершилось!

В 14:30 на всей линии открылись кассы, и метро Ханчжоу стало реальностью!

Link to comment
Share on other sites

Я перерисовал схему метро на урбанрейл

Дело в том, что из запланированных 34 станций пущены толыко 31

К тому же в последней редакции вики вторая линия не зелёная, а тёмно-синяя.

Link to comment
Share on other sites

В китайском твиттере пишут, что метро работает аж до 20:30! Даже в Шанхае такой наглости нет.
Включение 31 станции, линии разместятся 48 поездов, чтобы обеспечить отправление каждые 10 минут с 6:30 утра до 8:30 вечера ежедневно. Билет тарифы устанавливаются от 2 до 8 юаней в зависимости от расстояния пассажирам путешествовать.

 

Где-то мелькало, что это не эксплутация, а испытания. Интервал же 10 минут!

Link to comment
Share on other sites

Для Китая норма такие интервалы. Не везда, но тем не менее. Готов поверить, что такие интервалы могут быть при эксплуатации. Тем более что первый участок не проходит по основным местам города.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Видел прошлой ночью один из выходов станции метро возле канала, когда ехал домой, снимать сил не было, добрался до кровати аж в 4:15 утра да еще с температурой :( /офф

 

Выход немного похож на "не круглый" выход Алма-Атинской, только смотрит не прямо, а как бы вгрызается в землю. Ярко освещен. Сегодня к сожалению к метро не ходил и не ездил, так как весь день идет дождь.

Link to comment
Share on other sites

Покатался на метро, купил десяток билетов в коллекцию, станции и правда чуть украшены, но не путевые стены, а надстанционнное пространство. У каждой станции, как я понимаю, свое. Интервалы и правда 10 минут. Капало только в одном месте. Вагоны Альстом, но тише, табло и освещение не как в Шанхае у таких же. Фары поезда ксеноновые. Сделал несколько фото, когда вернусь в Ханчжоу, еще хочу посмотреть. Заканчивает работать в 22, последний поезд в 21 с чем-то

Link to comment
Share on other sites

Так как я вернулся домой в Ханчжоу, сегодня после очередного празднования Нового Года решил покататься еще на метро и погулять по городу. Пробки надоели, поэтому поехал не на такси, а на метро. Также еще приобрел несколько билетов в коллекцию.

 

Для интересующихся. Как минимум три станции - кросс-платформенные, но пересадка между платформами осуществляется на надплатформенном пространстве, то есть нужно подняться по эскалатору на одной и спуститься на другую платформу. Это станции Wulin Square, West Lake Cultural Center и Coach Center, то есть там где вилка. Вилки никакой нет, по основному ходу лезла идут только в Linping, а кому нужно на северный участок, просто выходят из поезда и переходят на другой конец станции и садятся в другой поезд. Сегодня доехал до второй надземной станции, название забыл, на Qi, но снимать было трудно, так как стемнело. По сути , метро по всем концам выходит в пригороды и даже деревни, сделано было это для ускорения развития этих самых пригородов.

 

В первый день мой пассажиров было мало, но когда вернулся в Ханчжоу вчера и в поездках сегодня заметил, что метро изрядно заполнено, иногда даже давки случаются. Интервалы уже сокращены до пяти минут, но этого более чем не хватает. И пока метро никоим образом не разгрузило город - на Tianmushan все так же стоят автомобили в плотных заторах, а проезжать могут только автобусы BRT.

 

Подвижной состав однозначно Alstom Metropolis, габарита А, то есть три метра шириной, а вот насчет длины вагона не уверен: у каждого вагона по 4 дверных проема, а не 5, как в Шанхае или Нанкине. При этом с одной стороны вагона между гармошкой и дверью два сидячих места, с другой одно. Окон между гармошкой и дверью нет, просто глухая стенка, там где два места сидячих выглядит странно.

 

Освещение в салоне очень яркое, бегущие строки другие. Объявляют все, естественно, двух языках, на китайском с ошибкой произносит название конечной Wengzhe. Свет фар у поезда ксеноновый.

 

В вагонах показывают не только рекламу, но и фильм о строительстве ханчжоуского метро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...