Jump to content

Крым Лёгкое метро «Ялта — Симферополь»


 Share

Recommended Posts

В Ялте собрались строить метро
Ялта намерена построить до 2025 года легкое метро, которое соединит город с Симферополем. Об этом сообщил главный архитектор генерального плана Большой Ялты Андрей Куделин, передает официальный сайт города Ялта.

«Для облегчения передвижения туристов генеральным планом предусмотрено строительство легкого метро», - сказал он. По его данным, этот вид транспорта позволит перевозить 15 тыс. пассажиров в час.

Метро будет соединять аэропорт и железнодорожный вокзал Симферополя с Ялтой. Кроме того, планируется строительство двух новых больших канатных дорог на Ай-Петри, и двух небольших, которые соединят Южный берег с Севастополем.

На данный момент существует только одна большая канатная дорога - на Ай-Петри.

Источник: proUA.
Link to comment
Share on other sites

Пока больше смахивает на фантазии популистов перед возможными досрочными выборами в Раду, имхо.

Хотя с транспортным коридором Симферополь - Ялта надо что-то делать, согласен.

Link to comment
Share on other sites

Alexsas, не прошло и 2-х лет... :lol:

 

В Крыму власти обещают построить метро и зимний курорт на Ай-Петри

15.11.2007 16:04 | МедиаПорт

 

 

Легкое метро от Ялты до Симферополя, две большие и две маленькие канатные дороги, зимний курорт на Ай-Петри - все это обещают построить для туристов ялтинские власти. Ялта намерена построить до 2025 года легкое метро, которое соединит город с Симферополем, сообщил главный архитектор генерального плана Большой Ялты Андрей Куделин, передает "Корреспондент" со ссылкой на "Укра©нськЁ новини".

 

По его данным, метро позволит перевозить 15 тыс. пассажиров в час. Запланировано, что метро соединит аэропорт и железнодорожный вокзал Симферополя с Ялтой.

 

Кроме того, планируется строительство двух новых больших канатных дорог на Ай-Петри, и двух небольших, которые соединят Южный берег с Севастополем.

 

Ялта также заинтересована построить зимний курорт на Ай-Петри, чтобы продлить туристический сезон, сообщил мэр города Сергей Брайко.

 

По его словам, на плато Ай-Петри с северной стороны расположены холмы, которые достигают 800 м в высоту и как нельзя лучше подходят для спуска. Снеговой покров там держится в среднем до мая, передают "Укра©нськЁ новини".

 

Он отметил, что для строительства курорта нужно изменить функциональное назначение этих земель из земель национального заповедника в земли национального парка.

 

 

 

 

Как видно, даже намечаемая провозная способность составляет 60% от уровня БЛ в Москве. Если линия будет работать круглый год, для всех, будет интервал не более 10 минут, хотя бы в пиковое время и надеюсь полная обособленность, тогда, конечно метро. Но ведь за год даже ещё к проекту не подошли, пока лишь обновили мысль в печати :rolleyes:

Edited by Времяход
Link to comment
Share on other sites

Зимой ялтинцы будут ездить на работу в Симферополь по этой линии, а летом наоборот? 15 тыс. человек в час это, конечно, круто для направления Ялта-Симферополь! Там в сезон-то троллейбусы полностью редко заполняются, а часть таксистов с этого года перешла на несколько более длинную, зато более пологую дорогу Симферополь-Севастополь-далее на ЮБК в сторону Ялты.

Жаль, что АРК(Автономная Республика Крым) не независимое государство...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта ?

 

Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?

 

Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?

 

Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...

Link to comment
Share on other sites

Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта ?

 

Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?

 

Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?

 

Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...

Пожалуйста, не повторяйте глупости за нашими политиками. В тех местах метро не может быть по определению.

И что мешает выкинуть старые троллейбусы на свалку, и закупить новые? В любом случае это будет лучше и быстрее маршруток, а пасс потоков для ж.д. транспорта там не наберется

Link to comment
Share on other sites

А что, троллейбус уже не справляется?

 

Троллейбус может быть каким угодно видом транспорта, далеко не только экскурсионным - и экспрессным, и скоростным, и магистральным, каким угодно. При наличии соответствующего этому виду транспорта потока пассажиров - то есть чтобы он не опускался ниже планки целесообразности содержания дорогой контактной сети и чтобы не поднимался выше планки максимальной провозной способности линии, определяемыми дорожной инфраструктурой и тяговыми характеристиками конкретного установленного электрооборудования.

 

На маршрутках действительно не всю жизнь перевозить. Давно пора было их запретить. Именно так, и не удивляйтесь. Для этого направления маршрутки - не транспорт, а издевательство над здравым смыслом. Также имело бы смысл убрать с этого маршрута частные большие автобусы. Троллейбус здесь должен быть главный. Для обеспечения экспрессности можно протягивать вторую пару проводов, если не на всей линии, то в обход отдельных остановок или их групп (найдите и посмотрите схему сети троллейбуса Таллина - как сделаны объездные пути на конечной остановке Каубамая), или просто сделать остановки только для отдельных рейсов троллейбуса.

 

Насколько мне известно, падение популярности троллейбуса произошло исключительно по причине устаревания и сокращения подвижного состава. Сейчас Крымтроллейбус пополняется Богданами, и при желании властей положение должно вернутся к норме - троллейбус как основной вид транспорта в Ялту. Место на этой трассе - только троллейбусу и легковым автомобилям. Остальные только изредка по крайней нужде.

 

Если троллейбус вдруг (что очень маловероятно) не будет справляться, то по трассе троллейбуса можно проложить трамвай. Его максимальная провозная способность как минимум втрое больше.

 

Надобности в метро в ближайшие пару столетий в Крыму не будет.

Link to comment
Share on other sites

Если троллейбус вдруг (что очень маловероятно) не будет справляться, то по трассе троллейбуса можно проложить трамвай. Его максимальная провозная способность как минимум втрое больше.

Думаю вы не до конца поняли смысл троллейбуса в Крыму. А все дело в том, что троллейбус является оптимальным транспортом в условиях гористой местности, коей и является большая часть Крыма. Он более выгоден, чем автобусный транспорт за счет рекуперации. А трамвай по трассе троллейбуса - еще более глупая идея в гористой местности Крыма, чем ж.д. Поэтому планируемое ж.д. в Крыму, для выравнивания профиля линии, вероятно должно было иметь большое кол-во эстакад и тоннелей. В альтернативно-одаренных головах наших чиновников, это естественно сразу превратилось в метро, хотя понятно, что это никакое не метро, хотя бы по причине использования в не-урбанизированой местности, а обычная ж.д. линия или максимум нечто похожее, что в Германии имеет наименование S-bahn. Уже не помню к каким выборам это планировалось, но сия новость про "метро" появилась аккурат после планов создания "сочинского метро". Вероятно привычка Украины все копировать у России сказалась и тут, так как после отмены метро в Сочи, замолчали и по метро в Крыму (Ялте).

Link to comment
Share on other sites

Место на этой трассе - только троллейбусу и легковым автомобилям. Остальные только изредка по крайней нужде

 

Ну кстати что мне понравилось - то что по троллейбусной трассе в дневное время нет движения грузовых автомобилей. Фуры идут только в ночное время. И это правильно - до сих пор помню, как в начале 2000-х что ли ехали на автобусе в Симферополь фура навернулась и перекрыла дорогу. Из-за этого сразу образовалась глухая пробка и те кто ехал впритык опаздали на поезда и самолеты.

Кстати троллейбус в этом плане тоже не самый надежный транспорт - то обрыв проводов, то штанги слетают.

 

Так что потребность в рельсовом транспорте на ЮБК есть. Но строить надо (думаю это и имелось ввиду) обычную ж/д Симферополь - Ялта по кратчайшему расстоянию через горы. И пустить туда электрички и несколько дорогих фирменных ПДС.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, граммотное решение из-за пяти пар электричек и нескольких пассажирских поездов - строить жд линию в очень сложных условиях!

Гениально!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Бессмысленно там метро. Метро-воздуховозов хватает. Троллейбуса более, чем достаточно.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 years later...

Там не реально проложить линию. Очень дорого выйдет

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
... планируется строительство ... канатных дорог ... двух небольших, которые соединят Южный берег с Севастополем.

 

Это как???

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Канатка не может большие обьемы возить, утопия и отмыв денег

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...