Jump to content

 Share

Recommended Posts

«Юго-Западная» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1963 года в составе участка «Университет» — «Юго-Западная». Расположена на ПК 0145+62.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Я. В. Тараржинская.

Инженеры-конструкторы

М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг, В. Щепихин.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Проектное название

«Проезд № 3758».

Проект переименования

«Тропарёво» (1992).

Выход в город

  • На проспект Вернадского, улицы 26 Бакинских Комиссаров и Покрышкина.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Тропарёво».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития до декабря 2014 года

Художественное оформление

Колонны станционного зала облицованы белым мрамором. Путевые стены отделаны светло-зелёной глазурованной керамической плиткой. Пол выложен серым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...mp;id_text=1025

 

При наличии запаса пропускной способности на линии сложности со входом на станцию можно было бы решить продлением в Дудкино. Или это будет решено сооружением Солнцевской линии.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Думаю, второе.

А "культурой обслуживания пассажиров" и не пахнет. Я там каждый день аккурат в 8.45 бываю. Выходить приходится очень долго, ибо дверей ан выходе в переход маловато и вообще там тесно.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже считаю что второе рациональнее. СЛЛМ распределит потоки.

Link to comment
Share on other sites

СЛЛМ распределит потоки.

Лично я имел в виду именно Солнцевскую линию, а не Солнцевскую линию легкого метро.

Link to comment
Share on other sites

До Дудкино продлевать очень нужно. И лучше бы как можно скорее. А то ю.з. как второе Выхино.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря закрыть южный вестибюль на выход идея далеко не лучшая, на мой взгляд надо было остановочные пункты автобусов (22м, 45м, 227, 248ю, 272, 281, 309, 343м, 590, 611, 611с, 642 и др.) перенести к северному вестебюлю.

 

До Дудкино продлевать очень нужно. И лучше бы как можно скорее. А то ю.з. как второе Выхино.

 

А собственно почему до Дудкино, а не до Румянцева или можно было бы ограничиться строительством станции в районе Теплостанского проезда (Парк им. XXII партсъезда)?

Link to comment
Share on other sites

А собственно почему до Дудкино, а не до Румянцева или можно было бы ограничиться строительством станции в районе Теплостанского проезда (Парк им. XXII партсъезда)?

Чтобы было ТЧ

Link to comment
Share on other sites

на мой взгляд надо было остановочные пункты автобусов (22м, 45м, 227, 248ю, 272, 281, 309, 343м, 590, 611, 611с, 642 и др.) перенести к северному вестибюлю.

И куда их втыкать на северном вестибюле-то? Там и так в час-пик вечная свалка, усугубляемая вливающимися потоками с ул. 26 БК и хвостами от транспорта, стоящего на светофоре перед Коштоянцем.

И, кстати, по утрам перед "Ю-З" вечные пробки, и пассажиры с вышеуказанных маршрутов зачастую выходят за пару остановок до метро и дальше идут пешком, тем самым порой немало выигрывая во времени. В этом смысле показателен пример 707-го, который практически полностью освобождается от пассажиров на ост. "Вернадского, 113", что вполне понятно, ибо пока автобус доплетётся до северного вестибюля, да еще там развернется, люди уже до "Воробьевых гор" доехать успеют. ;)

Edited by KnownWho
Link to comment
Share on other sites

Чтобы было ТЧ

А что, чтобы построить тяговую часть, неприменно надо и станцию построить???? Во-первых где её там строить - в деревне или в лесу на Киевском шоссе, и так ли уж она необходима? (Всё равно движение на этом участке Киевского шоссе устроено так, что автостанцию там не воткнёшь, равно как и отстойно-разворотную площадку для НОТ). Депо построить можно, а вот тратить деньги на станцию? Моё мнение заканчивать СЛ возле Теплостанского проезда без продления за МКАД.

 

 

И куда их втыкать на северном вестибюле-то? Там и так в час-пик вечная свалка, усугубляемая вливающимися потоками с ул. 26 БК и хвостами от транспорта, стоящего на светофоре перед Коштоянцем.

 

Да, только вот почему-то, вот эту "свалку" я там не видел. А от того, что многие выходят на Вернадского, 113, то что в этом страшного, в метро то они не одномоментно входят.

Link to comment
Share on other sites

Да, только вот почему-то, вот эту "свалку" я там не видел. А от того, что многие выходят на Вернадского, 113, то что в этом страшного, в метро то они не одномоментно входят.

Зато я наблюдаю практически ежедневно. Но не в этом суть.

Я о том, что при наличии хронических пробок на "Ю-З", мало, кто будет ехать до северного вестибюля. Подавляющее большинство, как и сейчас, будут тем более выходить заранее, и идти пешком к южному. Зачем время-то терять, лишние минуты продираясь к северному?

Edited by KnownWho
Link to comment
Share on other sites

А я, вообще, к тому, что сначала лучше перенаправить часть маршрутов к северному вестибюлю, а если это не дало бы никаких результатов, то только тогда закрывать южный вестебюль на выход.

Link to comment
Share on other sites

А что, чтобы построить тяговую часть, неприменно надо и станцию построить???? Во-первых где её там строить - в деревне или в лесу на Киевском шоссе, и так ли уж она необходима?

А почему бы и не построить? Станция может быть по типу нижегородского Буревестника, например, что не особо дорого.

 

Всё равно движение на этом участке Киевского шоссе устроено так, что автостанцию там не воткнёшь, равно как и отстойно-разворотную площадку для НОТ

Автобусы могут разворачиваться (без пассажиров) и на развязке Ленинского и Вернадского. А подвоз из Внукова, Московского, Солнцева (и про бизнес-парк Румянцево не забываем) будет проще. Да, автобусам, возможно, придется постоять в пробке, пересекая МКАД, но пассажиры время сэкономят.

Link to comment
Share on other sites

А я, вообще, к тому, что сначала лучше перенаправить часть маршрутов к северному вестибюлю, а если это не дало бы никаких результатов, то только тогда закрывать южный вестебюль на выход.

А мне-то, видимо, по наивности, всегда казалось, что сначала надо оценить и проанализировать ситуацию, а затем уже принимать разумные решения. А вовсе не наоборот - сначала сделать, а потом, если "не катит", возвращаться "на исходную". К сожалению, у нас зачастую сперва какую-нибудь глупость сделают, а уж потом думать начинают.

Перенаправлять автобусы к северному вестибюлю лично мне представляется абсолютно неразумным. И выводы мои на сей счет вовсе не из воздуха материализовались, а возникли исходя из постоянных наблюдений: как-никак, всё то, что творится возле "Ю-З" мне из окошка прекрасно видно. И уже не первый десяток лет. Не говоря уж о том, что транспортом тутошним пользуюсь систематически. Кстати, не стоит забывать, что у северного вестибюля еще и остановки трех солнцевских маршрутов наличествуют, плюс "Автолайновцы".

Да, и ещё. Я хоть и живу у южного вестибюля, но если мне нужно приобретать билет на метро, то всегда иду на северный (дабы в кассу не стоять). Не напрягает. Это я к тому, что кому-то прогуляться лишние 150 метров из-за закрытого на выход южного вестибюля не должно быть слишком уж "в лом". А то тут читаю в гостевой Мосметро послание: "То что творится на Юго-Западной, это не культура прохода, а полная отсебятина руководства станции. Выход из первого вагона нужен для прохода к автобусам студентам, военным...". Ай, бедняги военные! Прямо полоса препятствий какая-то... Да и студенты, можно подумать, немощи бледные. :dntknw:

Link to comment
Share on other sites

А почему бы и не построить?

Зачем? Зачем строить станцию в лесу на шоссе, если пользоваться ей будут только в часы "пик", а в остальное время она будет почти безлюдна?

В Солнцево и Новопеределкино будет своя ветка метро, Московский это Московская область и Московский метрополитен не обязан обслуживать жителей Московской области. Не знаю, да, депо построить - дело разумное, но строить станцию в лесу??? - денег что ли деть некуда? И потом если уж и продлевать СЛ от "Парка XXII партсъезда" (именно так обозначается станция возле Теплостанского проезда), то тогда уж в сторону ул.Варги, 2

 

 

Это я к тому, что кому-то прогуляться лишние 150 метров из-за закрытого на выход южного вестибюля не должно быть слишком уж "в лом".

 

Ну здоровье позволяет - радуйся, а вот в слякоть и гололёд, пройдись-ка от северного вестибюля до остановки 281 или 642 автобуса, особенно, если ты пожилой человек.

 

Про перенаправление автобусов, я так и не понял, почему это "абсолютно неразумно". На основании наблюдений из окошка, что ли????

Link to comment
Share on other sites

Московский это Московская область и Московский метрополитен не обязан обслуживать жителей Московской области.

Возможно и не обязан, но обслуживает! А если это происходит то было бы разумным более равномерно распределить пассажиропотоки.

Link to comment
Share on other sites

Зачем строить станцию в лесу на шоссе, если пользоваться ей будут только в часы "пик", а в остальное время она будет почти безлюдна?

А Битцевский парк очень многолюден?

 

Московский это Московская область и Московский метрополитен не обязан обслуживать жителей Московской облас

Совершенно справедливо, НО именно Московская область предоставляет землю для депо (если это было запланировано при СССР, это не значит, что это решение должно быть выполнено априори, правда?).

Поворот на Варги к Лейпцигу хорош, но его нет в планах; не знаю, есть ли там землеотвод. А станция на Киевском шоссе за МКАДом облегчает дорожную ситуацию на пересечении Ленинского и МКАДа. Возможно, такой жест доброй воли, как относительно недорогая станция в обмен на место для ТЧ, - неплохой первый шаг к совместному решению транспортных проблем?

Впрочем, я, наверно, слишком оптимистичен или разделом ошибся :lol:

Link to comment
Share on other sites

Про перенаправление автобусов, я так и не понял, почему это "абсолютно неразумно". На основании наблюдений из окошка, что ли????

Итак, имеем 70-метровый участок возле северного вестибюля, куда помимо А720, 718, 752, АЛ71м и 343м, имеющих там остановки, Вы предлагаете еще впихнуть "22м, 45м, 227, 248ю, 272, 281, 309, 343м, 590, 611, 611с, 642 и др". Ну, включите фантазию хотя бы, если Вас не удовлетворяют наблюдения "из окошка". И не забудьте при этом, что всей этой ораве нужно перестроиться на разворот в течение последующих 60-ти метров (а не четырехсот, как при движении от места высадки возле южного). И это в час-пик при хронической вялотекущей пробке, тормозящейся светофором перед поворотом на Коштоянца.

Засим оффтоп со своей стороны считаю оконченным.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, такой жест доброй воли, как относительно недорогая станция в обмен на место для ТЧ, - неплохой первый шаг к совместному решению транспортных проблем?

с Мякининской-то договаривались столько времени... Но если есть прецендент, может быть, дальше дело пойдет немного быстрее? :)

Link to comment
Share on other sites

А Битцевский парк очень многолюден?

 

И.... да здравствствуют его клоны?!

 

К тому же, рядом с Битцевским Парком, хоть жилые дома есть, а тут просто лес, шоссе и забор, а если режим работы станции будет с 6:00 до 22:00, то в книгу Гиннеса можно будет заявку подавать :lol:

Link to comment
Share on other sites

а тут просто лес, шоссе и забор

И надолго так будет, если появится нормальный транспорт (впрочем, и без него наверняка такое лакомое место будет застроено)?

Link to comment
Share on other sites

впрочем, и без него наверняка такое лакомое место будет застроено?

Да, там вроде лесопарк вокруг, а чтобы в нём что-то строить, надо (по закону) столько усилий приложить, один только перевод земли в категорию "земли поселений" чего будет стоить. Если уж и строить станцию в Московской области, то ближе к Румянцево.

Link to comment
Share on other sites

Если уж и строить станцию в Московской области, то ближе к Румянцево.

Я же не конкретизировал место на карте; Румянцево вполне попадает в зону расположения гипотетической станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Вчера оказался на станции во внепик, примерно в половине третьего. Удивило огромное количество людей на станции, ожидавших поезд в сторону центра, такого потока во внепиковое время на конечной станции я не видел очень давно. Я на "Юго-Западной" редкий гость, поэтому интересно, что это было? Это в порядке вещей, или на линии был сбой?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...