workweek Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 «Юго-Западная» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Открыта 30 декабря 1963 года в составе участка «Университет» — «Юго-Западная». Расположена на ПК 0145+62. Оглавление Разработчики проекта Архитектор Инженеры-конструкторы Конструкция Название Проектное название Проект переименования Выход в город Путевое развитие Художественное оформление Фотогалерея Ссылки Разработчики проекта Архитектор Я. В. Тараржинская. Инженеры-конструкторы М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг, В. Щепихин. Конструкция Колонная трёхпролётная мелкого заложения. Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм. Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка». Название Проектное название «Проезд № 3758». Проект переименования «Тропарёво» (1992). Выход в город На проспект Вернадского, улицы 26 Бакинских Комиссаров и Покрышкина. К остановочным пунктам наземного транспорта. Путевое развитие Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Тропарёво». Схема путевого развития до декабря 2014 года Художественное оформление Колонны станционного зала облицованы белым мрамором. Путевые стены отделаны светло-зелёной глазурованной керамической плиткой. Пол выложен серым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке. Фотогалерея Ссылки Станция «Юго-Западная» на карте 2ГИС Открыть страница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 (edited) http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...mp;id_text=1025 При наличии запаса пропускной способности на линии сложности со входом на станцию можно было бы решить продлением в Дудкино. Или это будет решено сооружением Солнцевской линии. Edited October 3, 2011 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fun Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 Думаю, второе.А "культурой обслуживания пассажиров" и не пахнет. Я там каждый день аккурат в 8.45 бываю. Выходить приходится очень долго, ибо дверей ан выходе в переход маловато и вообще там тесно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 Я тоже считаю что второе рациональнее. СЛЛМ распределит потоки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 20, 2008 Author Share Posted November 20, 2008 СЛЛМЕе, слава богу, не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 СЛЛМ распределит потоки.Лично я имел в виду именно Солнцевскую линию, а не Солнцевскую линию легкого метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 (edited) До Дудкино продлевать очень нужно. И лучше бы как можно скорее. А то ю.з. как второе Выхино. Edited November 20, 2008 by ~AR~ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted November 21, 2008 Share Posted November 21, 2008 Честно говоря закрыть южный вестибюль на выход идея далеко не лучшая, на мой взгляд надо было остановочные пункты автобусов (22м, 45м, 227, 248ю, 272, 281, 309, 343м, 590, 611, 611с, 642 и др.) перенести к северному вестебюлю. До Дудкино продлевать очень нужно. И лучше бы как можно скорее. А то ю.з. как второе Выхино. А собственно почему до Дудкино, а не до Румянцева или можно было бы ограничиться строительством станции в районе Теплостанского проезда (Парк им. XXII партсъезда)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 А собственно почему до Дудкино, а не до Румянцева или можно было бы ограничиться строительством станции в районе Теплостанского проезда (Парк им. XXII партсъезда)?Чтобы было ТЧ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 (edited) на мой взгляд надо было остановочные пункты автобусов (22м, 45м, 227, 248ю, 272, 281, 309, 343м, 590, 611, 611с, 642 и др.) перенести к северному вестибюлю.И куда их втыкать на северном вестибюле-то? Там и так в час-пик вечная свалка, усугубляемая вливающимися потоками с ул. 26 БК и хвостами от транспорта, стоящего на светофоре перед Коштоянцем.И, кстати, по утрам перед "Ю-З" вечные пробки, и пассажиры с вышеуказанных маршрутов зачастую выходят за пару остановок до метро и дальше идут пешком, тем самым порой немало выигрывая во времени. В этом смысле показателен пример 707-го, который практически полностью освобождается от пассажиров на ост. "Вернадского, 113", что вполне понятно, ибо пока автобус доплетётся до северного вестибюля, да еще там развернется, люди уже до "Воробьевых гор" доехать успеют. Edited November 22, 2008 by KnownWho Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 Чтобы было ТЧА что, чтобы построить тяговую часть, неприменно надо и станцию построить???? Во-первых где её там строить - в деревне или в лесу на Киевском шоссе, и так ли уж она необходима? (Всё равно движение на этом участке Киевского шоссе устроено так, что автостанцию там не воткнёшь, равно как и отстойно-разворотную площадку для НОТ). Депо построить можно, а вот тратить деньги на станцию? Моё мнение заканчивать СЛ возле Теплостанского проезда без продления за МКАД. И куда их втыкать на северном вестибюле-то? Там и так в час-пик вечная свалка, усугубляемая вливающимися потоками с ул. 26 БК и хвостами от транспорта, стоящего на светофоре перед Коштоянцем. Да, только вот почему-то, вот эту "свалку" я там не видел. А от того, что многие выходят на Вернадского, 113, то что в этом страшного, в метро то они не одномоментно входят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 (edited) Да, только вот почему-то, вот эту "свалку" я там не видел. А от того, что многие выходят на Вернадского, 113, то что в этом страшного, в метро то они не одномоментно входят.Зато я наблюдаю практически ежедневно. Но не в этом суть. Я о том, что при наличии хронических пробок на "Ю-З", мало, кто будет ехать до северного вестибюля. Подавляющее большинство, как и сейчас, будут тем более выходить заранее, и идти пешком к южному. Зачем время-то терять, лишние минуты продираясь к северному? Edited November 22, 2008 by KnownWho Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 А я, вообще, к тому, что сначала лучше перенаправить часть маршрутов к северному вестибюлю, а если это не дало бы никаких результатов, то только тогда закрывать южный вестебюль на выход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 22, 2008 Author Share Posted November 22, 2008 А что, чтобы построить тяговую часть, неприменно надо и станцию построить???? Во-первых где её там строить - в деревне или в лесу на Киевском шоссе, и так ли уж она необходима?А почему бы и не построить? Станция может быть по типу нижегородского Буревестника, например, что не особо дорого. Всё равно движение на этом участке Киевского шоссе устроено так, что автостанцию там не воткнёшь, равно как и отстойно-разворотную площадку для НОТАвтобусы могут разворачиваться (без пассажиров) и на развязке Ленинского и Вернадского. А подвоз из Внукова, Московского, Солнцева (и про бизнес-парк Румянцево не забываем) будет проще. Да, автобусам, возможно, придется постоять в пробке, пересекая МКАД, но пассажиры время сэкономят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted November 22, 2008 Share Posted November 22, 2008 А я, вообще, к тому, что сначала лучше перенаправить часть маршрутов к северному вестибюлю, а если это не дало бы никаких результатов, то только тогда закрывать южный вестебюль на выход.А мне-то, видимо, по наивности, всегда казалось, что сначала надо оценить и проанализировать ситуацию, а затем уже принимать разумные решения. А вовсе не наоборот - сначала сделать, а потом, если "не катит", возвращаться "на исходную". К сожалению, у нас зачастую сперва какую-нибудь глупость сделают, а уж потом думать начинают.Перенаправлять автобусы к северному вестибюлю лично мне представляется абсолютно неразумным. И выводы мои на сей счет вовсе не из воздуха материализовались, а возникли исходя из постоянных наблюдений: как-никак, всё то, что творится возле "Ю-З" мне из окошка прекрасно видно. И уже не первый десяток лет. Не говоря уж о том, что транспортом тутошним пользуюсь систематически. Кстати, не стоит забывать, что у северного вестибюля еще и остановки трех солнцевских маршрутов наличествуют, плюс "Автолайновцы".Да, и ещё. Я хоть и живу у южного вестибюля, но если мне нужно приобретать билет на метро, то всегда иду на северный (дабы в кассу не стоять). Не напрягает. Это я к тому, что кому-то прогуляться лишние 150 метров из-за закрытого на выход южного вестибюля не должно быть слишком уж "в лом". А то тут читаю в гостевой Мосметро послание: "То что творится на Юго-Западной, это не культура прохода, а полная отсебятина руководства станции. Выход из первого вагона нужен для прохода к автобусам студентам, военным...". Ай, бедняги военные! Прямо полоса препятствий какая-то... Да и студенты, можно подумать, немощи бледные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 А почему бы и не построить?Зачем? Зачем строить станцию в лесу на шоссе, если пользоваться ей будут только в часы "пик", а в остальное время она будет почти безлюдна?В Солнцево и Новопеределкино будет своя ветка метро, Московский это Московская область и Московский метрополитен не обязан обслуживать жителей Московской области. Не знаю, да, депо построить - дело разумное, но строить станцию в лесу??? - денег что ли деть некуда? И потом если уж и продлевать СЛ от "Парка XXII партсъезда" (именно так обозначается станция возле Теплостанского проезда), то тогда уж в сторону ул.Варги, 2 Это я к тому, что кому-то прогуляться лишние 150 метров из-за закрытого на выход южного вестибюля не должно быть слишком уж "в лом". Ну здоровье позволяет - радуйся, а вот в слякоть и гололёд, пройдись-ка от северного вестибюля до остановки 281 или 642 автобуса, особенно, если ты пожилой человек. Про перенаправление автобусов, я так и не понял, почему это "абсолютно неразумно". На основании наблюдений из окошка, что ли???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Московский это Московская область и Московский метрополитен не обязан обслуживать жителей Московской области.Возможно и не обязан, но обслуживает! А если это происходит то было бы разумным более равномерно распределить пассажиропотоки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 28, 2008 Author Share Posted November 28, 2008 Зачем строить станцию в лесу на шоссе, если пользоваться ей будут только в часы "пик", а в остальное время она будет почти безлюдна?А Битцевский парк очень многолюден? Московский это Московская область и Московский метрополитен не обязан обслуживать жителей Московской обласСовершенно справедливо, НО именно Московская область предоставляет землю для депо (если это было запланировано при СССР, это не значит, что это решение должно быть выполнено априори, правда?). Поворот на Варги к Лейпцигу хорош, но его нет в планах; не знаю, есть ли там землеотвод. А станция на Киевском шоссе за МКАДом облегчает дорожную ситуацию на пересечении Ленинского и МКАДа. Возможно, такой жест доброй воли, как относительно недорогая станция в обмен на место для ТЧ, - неплохой первый шаг к совместному решению транспортных проблем?Впрочем, я, наверно, слишком оптимистичен или разделом ошибся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Про перенаправление автобусов, я так и не понял, почему это "абсолютно неразумно". На основании наблюдений из окошка, что ли????Итак, имеем 70-метровый участок возле северного вестибюля, куда помимо А720, 718, 752, АЛ71м и 343м, имеющих там остановки, Вы предлагаете еще впихнуть "22м, 45м, 227, 248ю, 272, 281, 309, 343м, 590, 611, 611с, 642 и др". Ну, включите фантазию хотя бы, если Вас не удовлетворяют наблюдения "из окошка". И не забудьте при этом, что всей этой ораве нужно перестроиться на разворот в течение последующих 60-ти метров (а не четырехсот, как при движении от места высадки возле южного). И это в час-пик при хронической вялотекущей пробке, тормозящейся светофором перед поворотом на Коштоянца. Засим оффтоп со своей стороны считаю оконченным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flar Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 Возможно, такой жест доброй воли, как относительно недорогая станция в обмен на место для ТЧ, - неплохой первый шаг к совместному решению транспортных проблем?с Мякининской-то договаривались столько времени... Но если есть прецендент, может быть, дальше дело пойдет немного быстрее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted November 28, 2008 Share Posted November 28, 2008 А Битцевский парк очень многолюден? И.... да здравствствуют его клоны?! К тому же, рядом с Битцевским Парком, хоть жилые дома есть, а тут просто лес, шоссе и забор, а если режим работы станции будет с 6:00 до 22:00, то в книгу Гиннеса можно будет заявку подавать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 28, 2008 Author Share Posted November 28, 2008 а тут просто лес, шоссе и заборИ надолго так будет, если появится нормальный транспорт (впрочем, и без него наверняка такое лакомое место будет застроено)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Главный пассажир Posted November 29, 2008 Share Posted November 29, 2008 впрочем, и без него наверняка такое лакомое место будет застроено?Да, там вроде лесопарк вокруг, а чтобы в нём что-то строить, надо (по закону) столько усилий приложить, один только перевод земли в категорию "земли поселений" чего будет стоить. Если уж и строить станцию в Московской области, то ближе к Румянцево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 29, 2008 Author Share Posted November 29, 2008 Если уж и строить станцию в Московской области, то ближе к Румянцево.Я же не конкретизировал место на карте; Румянцево вполне попадает в зону расположения гипотетической станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Noel G Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 Вчера оказался на станции во внепик, примерно в половине третьего. Удивило огромное количество людей на станции, ожидавших поезд в сторону центра, такого потока во внепиковое время на конечной станции я не видел очень давно. Я на "Юго-Западной" редкий гость, поэтому интересно, что это было? Это в порядке вещей, или на линии был сбой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.