Jump to content

 Share

Recommended Posts

Это в порядке вещей, или на линии был сбой?
Подозреваю, что в порядке вещей. Около станции несколько крупных вузов, а там конец учебного дня явно не в 7 вечера.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Подозреваю, что в порядке вещей. Около станции несколько крупных вузов, а там конец учебного дня явно не в 7 вечера.

Да, нет. Вряд ли в порядке вещей. Особого экстрима в межпик не наблюдаю, сколько ни езжу. Ну, разве что увеличенный интервал получился из-за того, что состав на "Университете" в ПТО загнали. Или и вправду какой-то сбой.

Link to comment
Share on other sites

Да, нет. Вряд ли в порядке вещей. Особого экстрима в межпик не наблюдаю, сколько ни езжу.
Я, конечно, там бываю редко, но недавно оказался примерно в такое же время, как Noel G - ну примерно на час попозже. Картина была такой же: почти толпа, интервалы о сбое не говорят, в отъехавшем вагоне все сидячие заняты и человек 10 стоит. Я бы сказал, что это не такой уж меж-пик, а постепенное начало пика, что ли... Почему - написал выше. Как раз пары постепенно заканчиваются...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В темах касательно продления линии частенько проскакивает инфа о каких-то неиспользуемых тоннелях за станцией, которые при строительстве разбирают. Кто знает, где можно о них почитать?

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, на этой станции цел вот такой артефакт, нигде больше таких не встречал.

gallery_95_1341_772745.jpg gallery_95_1341_993271.jpg

 

Думаю, он там с открытия, то есть ему скоро 50 лет!

Link to comment
Share on other sites

Дурень, сегодня случайно заметил невысокую металлическую табличку с названием станции ровно над стеклянными дверями на северном входе. Наверное, из тех же лет, грязненькая, но аутентичная. Сфотографировать, к сожалению, не изволил.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В темах касательно продления линии частенько проскакивает инфа о каких-то неиспользуемых тоннелях за станцией, которые при строительстве разбирают. Кто знает, где можно о них почитать?

А что о нем читать ? Тоннель из сборного ЖБ, на два пути. Я даже не уверен в его не неиспользуемости - там вроде иногда поезда отстаивались. Сейчас действительно часть его разбирают, что бы сделать развилку - новые тоннели рассчитаны на один путь и расположены на некотором расстоянии друг от друга.

Link to comment
Share on other sites

В темах касательно продления линии частенько проскакивает инфа о каких-то неиспользуемых тоннелях за станцией, которые при строительстве разбирают. Кто знает, где можно о них почитать?

А что о нем читать ? Тоннель из сборного ЖБ, на два пути. Я даже не уверен в его не неиспользуемости - там вроде иногда поезда отстаивались. Сейчас действительно часть его разбирают, что бы сделать развилку - новые тоннели рассчитаны на один путь и расположены на некотором расстоянии друг от друга.

Новый участок начнётся не от конца старого тупика,а где-то с середины.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Обратил внимания на то что где то неделю-две назад во всех наземных вестибюлях закрыли торговые павильоны (связной, банк Момсквы и др.) - с чем это связано ?

 

Может быть в связи с будущим открытием новых станций (Тропарёво, Румянцево) решили реконструировать вестибюли на юго-западной ?

Edited by MIF
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Станция метро "Тропарево" разгрузила "Юго-Западную
Станцией метро "Тропарево", открытой несколько дней назад, за сутки пользуются почти 70 тысяч человек. А пассажиропоток на станции "Юго-Западная", через которую до этого добирались до дома жители района Тропарево-Никулино, заметно снизился.
http://www.m24.ru/videos/69574

Реально, "дышится", легче?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я лично, очень рад, что после открытия "Тропарёво" ни разу еще не был у "Юго-Западной". Никогда не любил эту станцию - огромные толпы пассажиров, внешний вид (одна из самых страшных сороконожек), бесконечные пробки по пути к и от станции, "гадюшник" на улице - маршрутки, бомбилы, торговые палатки, все вокруг заставлено машинами и т.д. Просто неприятно там находиться. Иногда даже, бывало, выходя из метро, садился на первый попавшийся автобус в сторону области, ехал до остановки "Теплостанский проезд", и там уже ждал нужный мне маршрут.

 

Тем не менее, продление Сокольнической линии поможет "размазать" пассажиропоток "Юго-Западной" по нескольким станциям, а значит, есть возможность навести здесь хоть какой-то порядок.

Link to comment
Share on other sites

одна из самых страшных сороконожек

Не согласен. Есть и более унылые станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Выполнение работ по капитальному ремонту плиточной облицовки стен с заменой на металлический профиль "Luxalon" на станции "Юго-Западная".

 

Перечень объектов: станция "Юго-Западная".

Объем работ - 1 417,3 м2.

Цель выполняемых работ, основание для выполнения работ: продление срока службы сооружения, повышения уровня безопасности и улучшение внешнего вида станции.

Link to comment
Share on other sites

Плитку на станции метро «Юго-Западная» заменят на голландские алюминиевые панели

 

Плиточную облицовку путевых стен на станции «Юго-Западная» Сокольнической линии Московского метрополитена заменят на алюминиевые панели Luxalon производства голландской компании Hunter Douglas, сообщил Агентству городских новостей «Москва» источник в столичном транспортном комплексе.

Кроме того, собеседник агентства уточнил, что планируется также заменить плиточную облицовку цоколя станции на гранитную. «Плитку заменят для продления срока службы, повышения безопасности и улучшения внешнего вида станции», - сказал он.

Работы будут выполняться в «ночное окно», после снятия напряжения с контактного рельса, с 2:30 до 4:30, в том числе в выходные и праздничные дни. Процесс замены плитки на алюминиевые панели может завершиться в марте 2016 г.

 

 

http://www.mskagency.ru/materials/2480877

Link to comment
Share on other sites

А санкции не распространяются на голландские стройматериалы, или их нечем заменить?:)

Link to comment
Share on other sites

или их нечем заменить?

Работа по программе импортозамещения ведется с лета прошлого года. Составлены списки всех материалов, которые можно заменить. Об этом 11 февраля в рамках IV Российского инвестиционно-строительного форума сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«К сожалению, вопрос импортозамещения небыстрый. При этом те позиции, которые можно быстро сегодня заменить, мы уже заменяем», — сказал Марат Хуснуллин.

Link to comment
Share on other sites

Планируется типовой сайдинг (Академическая, Кузьминки, Преображенская площадь и др.) или что-то новое будет?

Link to comment
Share on other sites

Планируется

Акустические звукопоглощающие алюминиевые рейки 300х3000 "Luxalon".

 

В Москве материал этой фирмы применили на станциях Славянский бульвар, Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, а так же в метрополитенах по всему миру.

Link to comment
Share on other sites

В Москве материал этой фирмы применили на станциях Славянский бульвар, Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, а так же

Академической, Щелковской, Кузьминках, Преображенской площади - везде профиль Luxalon

 

в метрополитенах по всему миру.

а еще аэропортах, вокзалах, торговых центрах... Да даже у меня (страшно сказать) в сортире - тоже Luxalon -овский профиль :)

 

типовой сайдинг

what is "типовой сайдинг"? у меня дача, например, пластиковым профилем покрыта - это "типовой"?

написано же выше - алюминиевый профиль Luxalon

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Акустические звукопоглощающие алюминиевые рейки 300х3000 "Luxalon"

 

Спасибо.

Думаю, мало просто произвести и продать акустические рейки, в идеале нужно бы, чтобы акустики их устанавливали. Это к тому, насколько быстро можно производить импортозамещение и всё ли на свете вообще стоит замещять.

Link to comment
Share on other sites

Выполнение работ по капитальному ремонту плиточной облицовки стен с заменой на металлический профиль "Luxalon" на станции "Юго-Западная".

Отличная новость!

 

Цвет панелей должен быть белым. Так же, предусмотрена замена плиточной облицовки цоколя на гранитную облицовку.

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...70&epz=true

Link to comment
Share on other sites

Цвет панелей должен быть белым.

Откуда это известно? Почему бы не сделать салатовые под цвет плитки?

Link to comment
Share on other sites

Откуда это известно?

Я же ссылку привел. Из документации по этому конкурсу - "Приложение №2 к договору".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...