Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Прага (Чехия)


Goodgulf
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заехал на бывшую "Московскую".

Интересная деталь: перед поездом есть неотделанное пространство станционного тоннеля примерно на один вагон, и лишь потом начинается тоннель обычного размера.

 

Фотка, к сожалению, не очень получилась, если очень хорошо приглядеться, можно увидеть эту часть станции.

 

Попадал на поезда только мытищенского производства, правда, спереди некоторые из них выглядят как Славутичи, может они и есть.

 

И еще забавное: на некоторых линиях надо нажимать кнопку на станции, чтобы открылись двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

надо нажимать кнопку на станции, чтобы открылись двери
Это как, настолько мало пассажиров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, просто в Европе, чем дальше к западу, совсем другой стиль жизни и эфтот, ну как ща модное словцо-то есть?...А, вспомнил -- менталитет :D

В Германии двери во всём ОТ (от автобуса до пригородного поезда) открываются ТОЛЬКО по нажатию кнопки снаружи, равно как и внутри. Т.е. никому не надо войти/выйти - дверь и не откроется зазря. А вот закрытие - автоматически всех дверей, которые были предварительно открыты. Более того, там и в большинстве лифтов также. Положитесь мне на слово, я год в Бонне жил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерни, деточка, за веревочку, дверь и откроется! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадал на поезда только мытищенского производства, правда, спереди некоторые из них выглядят как Славутичи, может они и есть.

в Праге экспулатируются 81-717.1/714.1 (81-71), 81-71М (модернизированные) и М1.

 

Все вагоны 81-717.1/714.1 и 81-71М Мытищенского производства.

М1 производства Сименс, 81-71М модернизированны там же.

 

Экспулатировались до 1997 года еще Ечс

 

(осторожно, все фотки большие)

Ечс

http://metro.dnsalias.org/metro/Ecs/akce_ecs-14.jpg

 

81-717.1/714.1

http://metro.dnsalias.org/metro/81-71/akce_ecs-08.jpg

 

81-71М

http://metro.dnsalias.org/metro/81-71M/P1010021.JPG

 

М1

http://metro.dnsalias.org/metro/M1/PC170096.JPG

 

Славутичей у них нет, это у славутичей чешкие морды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, просто в Европе, чем дальше к западу, совсем другой стиль жизни и эфтот, ну как ща модное словцо-то есть?...А, вспомнил -- менталитет

В Германии двери во всём ОТ (от автобуса до пригородного поезда) открываются ТОЛЬКО по нажатию кнопки снаружи, равно как и внутри.

 

Двери электропоездов "Спутник" тоже открываются как автоматически, так и при помощи кнопок. Зимой это позволяет составам стоять под посадку с закрытыми дверями, тем самым сохраняя тепло в салонах вагонов. Менталитет тут не при чем.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем кнопкой открывать двери в поездах Италии? Где кнопки есть, а зимы нет? ;)

Ах да, у них составы германского (как мне показалось) производства ходят.

 

Нееет, товарищи-господа-коллеги, это всё-таки менталитет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери электропоездов "Спутник" тоже открываются как автоматически, так и при помощи кнопок.

Не надо сказочек. Кнопка сделана для аварийного открытия дверей, только если двери выходят из строя кнопка не работает тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем кнопкой открывать двери в поездах Италии?

А в лифтах Германии? Одно из двух: или менталитет, или ... экономят электричество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сказочек. Кнопка сделана для аварийного открытия дверей, только если двери выходят из строя кнопка не работает тоже.

 

Манипуляции с открытием дверей кнопками я проделывал в "Спутниках" прошедшей зимой собственноручно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.... а на каких ветках катался? судя по всему на С заседал =)... Да вот и датчики тока на модернизированные и шкоды ставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на бывшую "Московскую".

Интересная деталь: перед поездом есть неотделанное пространство станционного тоннеля примерно на один вагон, и лишь потом начинается тоннель обычного размера.

 

Фотка, к сожалению, не очень получилась, если очень хорошо приглядеться, можно увидеть эту часть станции.

Это служебные помещения. У нас такие тоже есть, напрмер на Менделеевской, Тимирязевской...

81-71М (модернизированные)

У них в номерах первая цифра меняется на 3, а остальные цифры остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем кнопкой открывать двери в поездах Италии? Где кнопки есть, а зимы нет?

Ах да, у них составы германского (как мне показалось) производства ходят.

 

Это совершенно не зависит от страны производства!!! В Испании такая же система открытия дверей, причём у них погода довольно тёплая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.... а на каких ветках катался? судя по всему на С заседал =)... Да вот и датчики тока на модернизированные и шкоды ставили...

 

На всех. Система с кнопками попалась на С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.... а на каких ветках катался? судя по всему на С заседал =)... Да вот и датчики тока на модернизированные и шкоды ставили...

 

На всех. Система с кнопками попалась на С.

Teper tozhe na linni A.

Na linii C tolko poezda M1, na linii A tolko 8171M.

 

17.9.2005 budet ezhegodnyj "Den otevrenych dveri", kogda budet mozhno posmotret depo metra (Hostivar), tramvaje i avtobusov.

(DOD 2004 - http://www.metroweb.cz/metro/zajimavosti/DOD04/DOD04.htm )

 

18.9.2005 budet processie istoritcheskogo podvizhnogo sostava (iz muzea Stresovice)

(23.9.2005 - 130 godov gorodskogo transporta)

 

VR

Praga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.... а на каких ветках катался? судя по всему на С заседал =)... Да вот и датчики тока на модернизированные и шкоды ставили...

 

На всех. Система с кнопками попалась на С.

Teper tozhe na linni A.

Na linii C tolko poezda M1, na linii A tolko 8171M.

 

17.9.2005 budet ezhegodnyj "Den otevrenych dveri", kogda budet mozhno posmotret depo metra (Hostivar), tramvaje i avtobusov.

(DOD 2004 - http://www.metroweb.cz/metro/zajimavosti/DOD04/DOD04.htm )

 

18.9.2005 budet processie istoritcheskogo podvizhnogo sostava (iz muzea Stresovice)

(23.9.2005 - 130 godov gorodskogo transporta)

 

VR

Praga

 

Это серьезно? В мае был в Праге, по линке С встречал и М1 и модернизированные... все с датчиками... Получается что модернизированные перекинули на линию А??

 

Хорошая идея к ним в музей заглянуть...вход свободный? фоткать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик.... музей случайно, это не то депо, если идти от Градчанской, до по правую сторону??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик.... музей случайно, это не то депо, если идти от Градчанской, до по правую сторону??

Da! Muzei (gorodskogo transporta), eto tramvai depo Stresovice, dve stancii od Gradtchanskoj i na pravuju storonu.

http://www.dp-praha.cz/cz/hist-muz.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя.... а на каких ветках катался? судя по всему на С заседал =)... Да вот и датчики тока на модернизированные и шкоды ставили...

 

На всех. Система с кнопками попалась на С.

Teper tozhe na linni A.

Na linii C tolko poezda M1, na linii A tolko 8171M.

 

17.9.2005 budet ezhegodnyj "Den otevrenych dveri", kogda budet mozhno posmotret depo metra (Hostivar), tramvaje i avtobusov.

(DOD 2004 - http://www.metroweb.cz/metro/zajimavosti/DOD04/DOD04.htm )

 

18.9.2005 budet processie istoritcheskogo podvizhnogo sostava (iz muzea Stresovice)

(23.9.2005 - 130 godov gorodskogo transporta)

 

VR

Praga

 

Это серьезно? В мае был в Праге, по линке С встречал и М1 и модернизированные... все с датчиками... Получается что модернизированные перекинули на линию А??

 

Хорошая идея к ним в музей заглянуть...вход свободный? фоткать можно?

V mae etogo goda? Na linii C tolko M1. Poslednyj poezd 8171M na etoi linii jexal v marte-aprele 2005. Teper vse (7x) 8171M iz linii C stoit v raznyx depax. Teper iz nix uzhe demontirovali avtoblokirovku Matra PA 135. V budushtchem budut jexat na linii B (avtoblokirovka ARS). Teper proisxodit ispytanija 8171M + ARS (na ispytatelnoj puti depa, v avguste na linii A). Ocenju pervyje 8171M budut jexat na linii B (tam uzhe nebudet dostatotchnoje kolitchestvo poezdov 8171 - posle km probegov oni otxodjat na modernizaciju).

Na linii A terer tolko 8171M (avtoblokirovka LZA). Poslednyj poezd 8171 exal v ijune 2005.

DOD (kak my govorime) - vxod svobodnyj; Muzei - vxodnyje 25(?) CZK, okolo 30 Rublej. Fotkat mozhno. Fotkat mozhno i v metro (nezapreshtcheno), no bez lampy-vspyshka! Fotkat nemozhno vo Varshave, v Budapeshti mozhno. V ijune ja byl s kollegoi na ekskursii v Stockholme, Oslu i Copenhagene. My sdelali okolo 2 tis. fotok, no-problem. My xoteli v avguste exat fotkat do Veny, no posle Londona ...???

 

Prijexaite zagljanut muzei i metro (popit pivo, pogovorit, ...)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
http://metro.dnsalias.org/ - сайт о пражском метро. Один чех подкинул. Понятное дело, что на чешском:) Мне понравились составы М1. Кто их делает для Праги?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Siemens.

 

А на сайте написано: "Výrobce: (ČKD DS), Siemens, AdTranz".

http://metro.dnsalias.org/metro/M1/M1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть же и http://metroweb.cz . Там много фотографий метро и вагонов. Мне тоже поезд М1 очень понравился, также, как и H (в Берлинском метро). Поезда просто шикарные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш номерной получил повреждения в 2002 г., фото: http://metroweb.cz/dp/odtah/25_10/25_10.htm , в частности - http://metroweb.cz/dp/odtah/25_10/PICT0006p.jpg . Кто знает подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме М1 есть еще такой поезд. Кто знает, он ездит уже с пассажирами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...