Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вентиляция в ММ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приходи в ЭМС, покажи, как надо работать. Телефон отдела кадров подсказать?

Если у меня время было хотя бы, а то сейчас получился небольшой летний отдых - могу хоть на форуме советы полезные давать, а в остальное время график жуткий, свободной минутки может не найтись, наверное, заметили что целый год я до форума просто не добирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу хоть на форуме советы полезные давать

Не в обиду - подарите свои "полезные" советы лягушкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду - подарите свои "полезные" советы лягушкам...

Я ещё не до конца ознакомлен со слэнгом работников метро, поэтому задам вопрос - лягушками называют работников метро, которые борются с протечками в тоннелях и на станциях? :bestbook:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого сленга, тем более он запрещён Правилами форума.

 

Зато вот это:

Если так думают сотрудники ММ, то мне становится понятно почему в нашем метро так душно.
лягушками называют работников метро
не что иное, как нарушение пункта 3.2.21 Правил форума. Так что очень рекомендую думать перед тем, как что-то написать.

На этом прошу флуд закончить, либо последуют очень жёсткие меры...

 

 

P.S.: по поводу выражения о лягушках - рекомендую изучить классику отечественной мультипликации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперездок

Ну, посоветуйте, как мне качественно работать, чтобы стало прохладнее. :lol:

А вообще, очень хорошо, что вы редко добираетесь до форума. Если честно, то ваши советы работников ММ не особо и интересуют. У каждого есть свои ДО и ваше мнение на их выполнение никак не влияет. Не вы работодатель, не вам и советовать.

А в метро душно потому, что душно на улице. В ММ, если вы не знаете, с помощью вентиляции воздух просто подаётся внутрь. И всё. Поэтому, качество работы большинства работников ММ никак не повлияет на прохладу. Кроме того, как вам известно, ММ работает с перегрузкой. Будет меньше нагрузка на ММ, будет комфортней.

И пожалуйста, выбирайте выражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в ММ, на номерных после капитального ремонта, стали появляться СУПЕР кондиционеры, в кабинах, вот это фото сделано, когда на улице было +23...

http://s45.radikal.ru/i108/1107/b5/a5138c7988d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там какая-то хитрая система подачи воды. У нас так до сих пор и не решили, кто и когда эту воду должен заливать

Хотя, как рассказывают машинисты, которые попали на эту голову работать, толк от них всё-таки какой-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плане вентиляции -то, действительно, что изменится? Насколько я понял, просто заменили несколко вентиляторов в нескольких вентшахтах? От этого, естесственно, прохланее и свежее не станет (это обращаюсь к тем в этой теме, кто не понимает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fun

Объем воздуха, подаваемого вентилятором только увеличится. Ну и кратность воздухообмена увеличится. На температуру не повлияет, но дуть будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fun

Объем воздуха, подаваемого вентилятором только увеличится. Ну и кратность воздухообмена увеличится. На температуру не повлияет, но дуть будет лучше.

Повлияет - быстрее горячий воздух выдувать будит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Задувая с поверхности такой же горячий. Если на улице 34, а в метро 30, то усиливая вентиляцию в метро лучше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Задувая с поверхности такой же горячий. Если на улице 34, а в метро 30, то усиливая вентиляцию в метро лучше не станет.

Но ведь в метро тоже есть чему греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Ну так сейчас же температура меньше, чем на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Ну так сейчас же температура меньше, чем на улице.

Я к тому, что новые ТДМ лучше. Ты же сам сказал, что:

Ну и кратность воздухообмена увеличится.
Следовательно и теплообмен улучшится, а значит и температура в метро понизится.

Или где я вру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Когда на улице будет прохладнее, то лучше. А когда жарко - то может быть еще и хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon, чем хуже, если разогретый воздух с поверхности дополнительно разогретый оборудованием метро быстрее выгоняется из тоннелей? Что-то я не понимаю... :unsure::idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semmggu

Ну где ж дополнительно, когда температура на станциях в жару меньше температуры на улице? Выдувать более прохладный воздух на улицу, заменяя его более теплым - это нормально? Вот в служебных помещениях да, надо так делать. А на станциях - далеко не везде будет такое улучшение полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого сленга, тем более он запрещён Правилами форума.

 

за исключением терминов, непосредственно относящихся к тематике Форума[/b])

 

Я обсуждаю в этой теме вентиляцию в метро, а тут вдруг пожелание

 

подарите свои "полезные" советы лягушкам...

Причем тут лягушки? В метро я лягушек никогда не видел и советы им давать не нужно, поэтому подумал, что это видимо сленг, относящийся к тематике Форума, но решил уточнить, чтобы ненароком никого не обидеть.

 

P.S.: по поводу выражения о лягушках - рекомендую изучить классику отечественной мультипликации.

Здесь не форум о мультфильмах, поэтому трудно было понять, что речь не о метро, а о мультиках. А что за мультфильм? Интересно стало. :shuffle:

 

Так, что Ваше высказывание о лягушках, заставило меня отклонится от темы, надеюсь, что наказывать из-за него меня не станете, ибо я ответил на Ваш пост.

 

А теперь по делу.

Задувая с поверхности такой же горячий. Если на улице 34, а в метро 30, то усиливая вентиляцию в метро лучше не станет.

В метро "задувается" не только теплый воздух, но и воздух обогащённый кислородом, снижение которого в воздухе метро очень опасно для здоровья.

А как-то на нескольких перегонах чувствовался запах свежескошенной травы...ммм.... :clap:

 

 

+80% за неоднократное нарушение пункта 3.2.19 Правил форума

Zemelya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро "задувается" не только теплый воздух, но и воздух обогащённый кислородом,

В городе тоже дефицит кислорода. Запасайся кислородными подушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа Московского метрополитена в условиях аномальной жары
В настоящее время в Москве установилась аномально жаркая для нашей климатической зоны погода. По информации синоптиков среднесуточная температура воздуха превышает обычную для этого времени года на 5-7 и более градусов и держится у отметок 28-30ºС. Однако, не смотря на повышенный температурный фон, климатические условия на станциях метрополитена не выходят за границы, установленные Санитарными правилами эксплуатации метрополитенов.

Воздух в Московском метрополитене охлаждается летом и нагревается зимой при прохождении по тоннелям за счет теплоаккумулирующей способности окружающих тоннельную обделку грунтов. Вентиляция производится с помощью вентиляционных установок, перерабатывающих около 2 млрд. кубометров воздуха в сутки, что обеспечивает трёх-четырёх кратный воздухообмен на всех станциях метро в течение часа.
На сегодняшний день вентиляционная система Московского метрополитена, в установившихся условиях аномальной жары, функционирует в усиленном режиме с максимальным количеством агрегатов. Кроме того, действует особая система регулировки работы вентиляции в метро: в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для обеспечения притока прохладного воздуха на станции и в тоннели, а в жаркие дневные часы количество работающих вентагрегатов уменьшается.
Руководством метрополитена при поддержке Правительства Москвы активно реализуется программа по улучшению микроклимата в метро. В течение трех лет планируется заменить 186 вентиляционных агрегатов на Сокольнической, Замоскворецкой, Кольцевой, Калужско-Рижской и Арбатско-Покровской линиях.
На температуру станций Московского метрополитена влияют не только внешние климатические факторы, но и их возраст, глубина заложения и гидрогеологические условия окружающих грунтов. В частности, самыми прохладными являются новые станции - «Выставочная», «Международная», «Достоевская», «Марьина роща», «Митино», «Волоколамская» - поскольку грунты, находящиеся вокруг них, ещё не успели значительно прогреться.
Гидрогеология участков, где проходят линии метро, различна и также влияет на микроклимат станций. Температура воздуха ниже на тех станциях, где грунты обводнены, и вода отводит избыточное тепло. Это станции Кольцевой, Калининской и Арбатско-Покровской линий.
Как показывает мировая практика, самым эффективным способом создания комфортных условий для пассажиров метро является установка кондиционеров в вагонах поездов. На данный момент Московский метрополитен на средства, выделенные Правительством Москвы, реализует программу закупки подвижного состава с климат-контролем в пассажирских салонах. В настоящее время в столичном метро уже курсируют 143 вагона с кондиционерами: 85 вагонов на Арбатско-Покровской линии и 58 – на Кольцевой. До конца текущего года будет закуплено еще 98 новых вагонов. А к 2020 году все поезда московского метро будут оборудованы современными системами кондиционирования.


Источник: mosmetro.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее духота больше, чем жара...

 

Лично мне на КРЛ и остальных линиях очень хорошо на станциях и в вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще читая тему, думал, что мноие преувеличивают насчёт кондиционеров в Русичах. Так как сам не попадал. Но сегодня проехался, вагон всё честь по чести, форточки закрыты, гудит, строка бежит, только кондиционер не работает. В итоге ,выскочив на Курской-радиальной, с удивлением обнаружил, что на станции куда прохладнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серокой

В тех условиях, что работает депо Измайлово, надо радоваться, что поезда вообще ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Онищенко заподозрил московский метрополитен в неправильной вентиляции


25 июля 2011 года 12:03


Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Духота в московском метро и превышее температуры воздуха могут быть связаны с неправильной эксплуатацией систем вентиляции, заявил "Интерфаксу" в понедельник руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

"Речь идет о нарушении режимов вентиляции, которые, в том числе, и с нами согласовывались. Если вентиляция работает в регламентном режиме, то никаких превышений быть не должно", - сказал он. Онищенко сообщил, что у московского метрополитена есть два основных режима вентиляции - зимний и летний, а также промежуточные режимы.

"Проектные мощности московского метрополитена были рассчитаны с большим запасом. В целом, в московском метрополитене при нормальной эксплуатации вентиляционных систем превышения температуры воздуха быть не должно", - сказал Онищенко.

Администрация московского метрополитена уверяет, что в жаркую погоду условия на станциях и в поездах соответствуют санитарным правилам. Между тем отмечены случаи, когда пассажиры там падают в обморок от духоты.
Источник: ИНТРЕФАКС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...