Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вентиляция в ММ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Метро 7 августа вновь запустит французскую систему охлаждения на 20 станциях из-за грядущей жары
Московский метрополитен 7 августа вновь запустит французскую систему охлаждения на 20 станциях из-за грядущей жары, сообщила пресс-служба столичной подземки.
«Эксперимент по охлаждению станций метрополитена в ночное время продолжат в ближайшие выходные. По сообщениям синоптиков, в ближайшие выходные в Москве установится жаркая погода, что повлечет за собой возможное увеличение температуры воздуха на станциях Московского метрополитена. В связи с этим, начиная с 7 августа, на 20 станциях метрополитена возобновят эксперимент по естественному охлаждению температуры воздуха на станциях», - говорится в сообщении.
Так, в входные дни двери в метро будут открыты всю ночь. В подземке добавили, что эксперимент продолжится на станциях: «Сокол», «Аэропорт», «Тверская», «Кузьминки», «Менделеевская», «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская», «Чкаловская», «Ленинский проспект», «Речной вокзал», «Беляево», «Новые Черемушки», «Профсоюзная», «Академическая», «Рязанский проспект», «Текстильщики», «Менделеевская» и «Дмитровская».
«Подобный эксперимент уже проводился с начала июня, и был признан успешным. По итогам мониторинга было установлено, что температура воздуха на станциях и вестибюлях снизилась в среднем на восемь градусов», - добавили в пресс-службе метро.
http://www.mskagency.ru/materials/2476709
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

sas55

Эксперимент понравился тем, что можно было не задерживаться у маятниковых дверей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Систему вентиляции в московском метро обновят к 2020 году
Модернизация вентиляции московского метрополитена полностью завершится к 2020 году. Рабочим предстоит обновить еще 171 агрегат в 95 шахтах подземки, сообщил в понедельник журналистам первый замначальника метро Дмитрий Дощатов.

"Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции. Она рассчитана до 2020 года. Замене подлежат вентиляторы, которые проработали значительный срок, технически устарели", - сказал он.

Дощатов пояснил, что модернизация систем вентиляции проводится с 2004 года. За 14 лет обновлено 517 вентиляторов в 270 шахтах метро. "Это позволило на треть увеличить приток воздуха в тоннели и на станции, что делает пребывание пассажиров в метро более комфортным. К 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах", - добавил Дощатов, отметив, что на всех новых станциях изначально устанавливают современные системы.

Вентиляция в метро перекачивает порядка 2 млрд кубометров воздуха в день. Всего в подземке работает 980 вентиляторов, в среднем каждый из них прокачивает 250 тыс. кубометров воздуха в час. Вентиляторы в метро в большинстве отечественного производства, также применяются чешские и немецкие агрегаты. Температура на платформах и в вестибюлях контролируется в режиме онлайн с помощью специальных датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

входные дни двери в метро будут открыты всю ночь

 

Летом обычно ночью воздух на улице прохладнее, чем днём.

Прогоняя ночной прохладный воздух - по тоннелям и станциям, которые ещё часто и увлажняют при ночной уборке (что значительно ускоряет, при хорошем проветривании, теплоотдачу нагретого, за летний день, мрамора, гранита и бетона), опускают температуру естественных аккумуляторов тепла/холода (платформ, колонн, обделки тоннелей, ближних грунтов и т.п.) до приемлемой.

Очень правильное и относительно дешёвое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вопрос такой появился. Были ли в Москве случаи ликвидации или переноса вентиляционных шахт в связи со строительством каких-либо зданий и сооружений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и есть. И неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Столичное метро до конца года получит 25 тоннельных вентиляторов российского производства

До конца 2022 года в Московском метрополитене установят еще 25 тоннельных вентиляторов российского производства, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу обновлять инфраструктуру Московского метрополитена, чтобы постоянно повышать комфорт пассажиров. В последние годы в метро летом стало на три градуса прохладнее - благодаря замене вентиляционной системы. Новые вентиляторы российского производства увеличивают воздухообмен в метро на 30%. С 2004 года мы обновили почти 98% старых вентшахт. В 2022 году уже установили девять новых отечественных тоннельных вентиляторов, а до конца года получим еще 25 агрегатов», - приводятся в сообщении слова Ликсутова.

Уточняется, что вентиляторы производятся на Артемовском машиностроительном заводе «Вентпром». В Дептрансе добавили, что благодаря обновлению вентиляционной системы в столичной подземке воздух на станциях будет поступать быстрее, а летом в метро станет прохладнее. Так, воздух здесь обновляется трижды в час - в общей сложности в день проходит 2 млрд куб. м воздуха во всем метро.

В пресс-службе добавили, что огромные вентиляторы обеспечивают воздухообмен в тоннелях и на станциях. Отмечается, что всего в метро более 600 вентшахт, а в каждой шахте от двух до четырех вентиляторов. Также каждый из них регулярно проверяется, за качеством воздуха следит лаборатория микроклимата, которая делает замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционеры в поездах столичного метро перевели на летний режим работы

В поездах столичного метро перевели все кондиционеры на летний режим работы, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Поддержание комфорта в транспорте - одна из задач, поставленных мэром Москвы Сергеем Собяниным. Мы перевели кондиционеры в поездах метро в летний режим работы. Сотрудники лаборатории микроклимата метрополитена ежедневно следят за температурой на станциях - сейчас она полностью соответствует норме. Менять режим работы вентиляционных шахт мы будем по мере необходимости, например, с наступлением жаркой погоды. Это увеличит воздухообмен и позволит снизить температуру в метро на несколько градусов», - приводятся в материале слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Как уточняется, режим работы кондиционеров поменяли в 3,9 тыс. вагонов.

В пресс-службе напомнили, что вагоны с кондиционером обозначены наклейкой на окнах со снежинкой - в них не следует открывать форточки. В поездах с естественной вентиляцией прохладный воздух поступает из тоннеля - здесь можно открывать форточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...