Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростные электропоезда «Сапсан»


 Share
Followers 4

Recommended Posts

http://www.leo21.4irc.com:180/img/ice_3.jpg

Ссылки по теме

http://rzd.ru/agency/showarticle.html?arti...d578a3c4da94f0b

http://www.rusbizinfo.de/index.php?id=50&a...amp;tt_news=118

http://www.rzd-partner.ru/press/index.php?...f5c62af51b67954

Шестьдесят высокоскоростных поездов появятся в России, благодаря сотрудничеству ОАО "РЖД" и немецкой компании Siemens AG. Интервью DW-WORLD с президентом "Российских железных дорог"

Первые десять поездов будут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом, достигая на отдельных участках дороги скорости 300 километров в час. Средняя скорость движения составов составит 250 километров в час. Время в пути пассажиров, следующих из Москвы в Санкт-Петербург или обратно, составит около трех часов.

За развитием проекта предлагаю следит в этой теме.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 459
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Первый «Сапсан» из новой партии производства «Сименс Мобильность» прибыл в Россию Компания «Сименс Мобильность» начинает поставки в Россию третьей партии поездов «Сапсан» – первый из них 9 авг

Posted Images

ага.

На сколько мне известно от проекта отдельного вокзала в питере осталась только огромная яма а состав продали китайцам.

Link to post
Share on other sites

Речь не о вокзале, а подвижном составе российской РАЗРАБОТКИ. Вроде году в 2002 гоняли в Щербинке по кольцу, испытывали...Или?

Link to post
Share on other sites

Где-то уже писал на этом форуме - проект "Сокол" закрыт в 2002 году с формулировкой "несоответствие тех. характеристик изделия техническому заданию".

 

http://pda.lenta.ru/economy/2002/06/06/sokol/

Link to post
Share on other sites

Ну я о Соколе и говорю.

Прект же предусматривал не только создание состава но и модернизацию путей под его характеристики, точнее помоему речь шла о прокладке отдельных, была куча денег вбухана а успели только вырыть огромный котлован под будущий отдельный вокзал на Лиговке. А потом денюжки как-то внезапно кончились и осталась нам от пректа Сокол только самая дорогая в мире яма.

Link to post
Share on other sites

Что то я стормозил.

Создал тему а потом нашел ошибку в слове совмесТный. А как поправить не знаю.

Помогите а то некрасиво получается

Link to post
Share on other sites

А ты попробуй отредактировать первое сообщение, где пишется тема.

Link to post
Share on other sites

Там вроде так и не договорились об инвестициях в проект и о долях участия в нем государства. Хотя могу и ошибаться. Но, видимо, нынешний проект будет реализовываться силами РЖД на существующей структуре, без строительства новых путей, а лишь модернизируя старое хозяйство. По крайней мере, эта самая модернизация на трассе между Питером и Москвой уже вовсю идет.

Link to post
Share on other sites

А по-моему, вокзал и "Сокол" непосредственно связаны не были. Во всяком случае, про ЭС-250 заговорили уже после того, как стало очевидно, что отдельной магистрали не будет, т.е. после 1998 года. А начать рыть яму ещё до появления сколько-нибудь внятного проекта(1994-95) - да, это по-нашему. Хотя это разборки Питерского, чисто городского уровня - неслабо кто-то денег хапнул под это дело. Про поезд же я смотрел по ТВ передачу...года ещё не прошло, в декабре что ли. Очень хвалебная была передача, и ни слова про закрытие проекта.

Link to post
Share on other sites
без строительства новых путей, а лишь модернизируя старое хозяйство

Дам там говорилось о каких то бетонных настилах под путями благодаря которым все составы смогут быстрее безопаснее ездить. На фотке в первом сообщении пути, видимо, именно так сделанны. По крайней мере у нас в стране я нигде таких не видел

 

Но при использовании одних путей сложно представить как на них смогут уживаться вместе составы разных поколений. Ведь по этим путям ещё и электрички пригородные ходят. Получается нужно делать огромное окно между электричками чтобы ice3 пронесся по свободным путям а не тащился все время под желтый 60км/ч. А возможности хоть каплю потеснить пропускную способность ОЖД близ москвы никакой нет потому, что и так не хватает.

 

Решение: проложить отделный путь только до зеленограда, где очень болшьшая загруженность. Дальше электричек меньше и можно использовать те же пути.

А чтобы дальние не мешались можно постараться уровнять цены на ice3 с купейными и плацкартными за счет того, что ice3 сидячка и народу влезает больше и отменить столько поездов, сколько возможно. Я думаю многие согласились бы доехать хоть и сидя но зато за 3 часа чем за 8.

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что билеты будут стоить дороже, чем купе. Хорошо бы, чтоб не как СВ.

Link to post
Share on other sites

А я где-то слышал, что по всей длине положат ещё 1 путь? или 2 даже. Но главное, чтобы параллельно существующим, а не вообще по другой трассе, как хотели сначала.

Link to post
Share on other sites

Дурень

 

Зайдите на сайт http://www.vsm.ru посмотрите, там все по этому вопросу есть, в принципе. Правда там с 2002 года ничего нового, кроме финансовых документов, не публикуется.

 

А насчет связи "Сокола" и проекта магистрали - цитата оттуда:

 

С 1991 г. работы по созданию первой российской высокоскоростной магистрали и специализированного подвижного состава для нее по заданию Правительства проводятся Российским акционерным обществом "Высокоскоростные магистрали" совместно с Министерством путей сообщения РФ, другими заинтересованными министерствами и ведомствами.

 

В 1993 г. было разработано и согласовано с МПС РФ техническое задание на высокоскоростной электропоезд, получивший название "Сокол".

 

 

Решение: проложить отделный путь только до зеленограда, где очень болшьшая загруженность. Дальше электричек меньше и можно использовать те же пути.

 

 

Так он есть этот отдельный путь. И именно до Зеленограда, правда один всего. То есть от вокзала до Зеленограда главных путей идет три. И возле Питера тоже есть один путь, до Тосно, если не ошибаюсь. В принципе, его может и хватит. Хотя на этом направлении хотят еще и "Спутники" запустить - не знаю, как там тогда все поместится.

Link to post
Share on other sites
А я где-то слышал, что по всей длине положат ещё 1 путь? или 2 даже. Но главное, чтобы параллельно существующим, а не вообще по другой трассе, как хотели сначала.

 

Могут конечно. Но пока там по всей длине укладывают какие-то толстые кабели (черные и оранжевые) непосредственно возле полотна. Смысла класть их так близко, если планируется расширение дороги, имхо, нет никакого.

 

Кстати, если время в пути обещают порядка 3-4 часов, то не исключено, что большиство поездов будет ходить либо ньчью, либо в перерыве электричек днем. В любом случае, мешаться друг другу они будут несильно. Правда как будет разруливаться ситуация с обычными и грузовыми поездами - пока непонятно.

Link to post
Share on other sites

Rover, зачем ночью гонять скоростные поезда? Весь смысл пропадёт.

Link to post
Share on other sites

wit721

 

 

Ночь я привел как пример непикового времени. А так могут гонять и ночью, и днем в перерывах, а так же в выходные. Кстати, людей, которым надо поздно ночью уехать из Москвы и рано утром быть в Питере, может довольно много набраться. Особенно при адекватной цене на билеты.

Link to post
Share on other sites

Это что же получается опять составы будут раз в сутки ходить? Есть у нас уже один такой скоростной-ЭР200 называется. На него за неделю билеты все раскуплены. Это что же за скорость получается? За неделю принял решение ехать, купил билет, через неделю доехал. Пешком и то быстрее получится. Расписание должно составляться относительно пассажиропотоку а не относоительно того когда составы удобнее пускать. Человек, идя на вокзал, должен быть уверен что он легко купит билет и в течение часа сможет уехать. Только в таком случае пассажиропоток через скоростное сообщение будет огромен и проект сможет окупиться за несколько лет. Если составы действительно будут 8-12 вагонов то при цене от 500 рублей они смогут приносить за рейс около миллиона рублей. Максимальное количество поездов должно отходить с семи до девяти вечера, а в пятницу и в воскресенье вечером с особой интенсивностью. Чтобы люди после работы могли без проблем уехать и до закрытия метро в 00:00 быть уже в питере или москве. Независимо от того придется для этого строить дополнительные участки до зеленограда или нет расписание должно быть только таким для того, чтобы привлеч всех кто раньше ездил ночными поездами и тех кто летал самолетом.

Считаем

1000000 рублей за рейс

При регулярном следовании составов получим около15-20 составов в день=15 000 000 + обратно из питера в москву возьмем столько же 15 000 000

30 000 000 умножим на 365дней получим в год примерно 11 млрд руб

Сколько там весь проект будет стоить + ЗП, обслуживание и ремонт? Помогите подсчитать за сколько лет он окупится.

Link to post
Share on other sites
Это что же получается опять составы будут раз в сутки ходить? Есть у нас уже один такой скоростной-ЭР200 называется.

 

Их не один, а два, но по-моему они сейчас не ходят - в расписании их нет.

 

Человек, идя на вокзал, должен быть уверен что он легко купит билет и в течение часа сможет уехать.

 

Не уверен, что найдется очень большое число людей, которые вот так вот сразу вдруг подорвутся и поедут в Питер (или оттуда в Москву). И про 15-20 составов в день я тоже поэтому не уверен - 4-5 максимум, имхо. Просто в скоростном сообщении нуждается не только трасса Москва-Питер, на самом деле...

Link to post
Share on other sites
Просто в скоростном сообщении нуждается не только трасса Москва-Питер, на самом деле...

Для Питера будет закуплено 10 составов помимо этих десяти для других направлений до 2015 года будут закуплены еще пятьдесят. Завод производящий ice3 может производить только 10 составов в год. Всего шестьдесят. К 2010 г хотят на 70% все производство перевести в Россию.

Те десять составов, которые будут курсировать, сделав пару ходок вполне обеспечат 20 рейсов в сутки.

Не уверен, что найдется очень большое число людей, которые вот так вот сразу вдруг подорвутся и поедут в Питер (или оттуда в Москву). И про 15-20 составов в день я тоже поэтому не уверен - 4-5 максимум, имхо. Просто в скоростном сообщении нуждается не только трасса Москва-Питер, на самом деле...

Тебе кажется дикостью приехать на вокзал за билетами уже с вещами потому что мы все уже привыкли, что билет нужно покупать за 45 дней до отправления поезда иначе остануться только верхние боковые или сидячка, или вообще придется ехать при помощи "здрасте я проводник".

Если хотябы год составы будут ходить регулярно и всегда будут свободные места то люди настолько привыкнут к этому, что не будут морочиться проблемой покупки билетов заранее.

А то что люди вынуждены сейчас занимать место в поезде заранее это по сути своей простая очередь, а если есть очередь значит есть дефицит, а если есть дефицит на рынке услуг (как и на любом другом рынке) значит рынок может ещё кучу денег дополнительно принести.

И если повышать цены на существующую дефицитную услугу до тех пор пока она не перестанет быть дефицитной и желающих станет ровно столько сколько ржд может перевести, то такая тактика никогда не окупит новые проекты. Потому что пользоваться будут единицы.

 

Пример выгоды при расчете на массового пользователя можно привести на опыте компании МТУ. Раньше интернет через ADSL продавался по высокой цене только самым богатым пользователям. И таких было единицы. После того как Мту скинула цены на ADSL на порядок и быстрый интернет стал дешевле модемного МТУ перехватила почти весь рынок и стала ещё большим монополистом чем была. Итог: обьемы продаж и выручка подскочили при минимальных ценах и выском качестве услуг.

Поэтому расчет на массового пользователя беспроигрышный вариант и для компании и для потребителя. Нужно только найти точку пересечения кривых спроса и предложения и ни в коем случае не допускать дефицита.

Link to post
Share on other sites
Их не один, а два, но по-моему они сейчас не ходят - в расписании их нет

163 поезд Питер - Москва "ЭР-200" отправление 18:28 Прибытие 23:15 Вт,Чт,Вс

167 поезд Питер - Москва "Невский Экспрес" отправление 18:28 Прибытие 23:15 Пн,Ср,Пт

Обратно "ЭР-200" Становится 164ым

А Николаевский экспрес наверное 168ым

Link to post
Share on other sites

leo21

Николаевский экспресс это обычный поезд, перепутал с Невским экспрессом, там вагоны какие-то, а тянет его обычный ЧС6 вроде, когда на Эр200 ехал в Бологом он навстречу попался

Link to post
Share on other sites

^Archangel^

Да общибся.

А ЧС6 он сам по себе необычный. Он единственный в своем роде такой скоростной. Он же у нас вроде бы только аврору таскал. Я думал нет больше в России таких. Или я опять что попутал?

Link to post
Share on other sites

ну вообщем и Николаевский экспресс, который всю ночь идет, тоже до москвы чс6 тащил, без остановок, когда с Питера ехал.

Кстати а Чс200 :)

кстати ездил в питер на Эр200 обратно на Николаевском, цена одна и таже почти, только Эр куда лучше :) и билет на него за день брал :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

^Archangel^

А ты в какой день недели ехал? Наверное в будний

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...