Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

подвижной состав Скоростные электропоезда «Сапсан»


 Share

Recommended Posts

в среду, брал во вторник вечером, из всего состава 4 места свободных было, а потом уже в поезде ходил проводник и предлагал 2 места в VIP :lol:

Link to comment
Share on other sites

ЧС6 обычный электровоз-постоянник, максимальная скорость - 160 км/ч, лишь на четверть мощнее ЧС7, а вот ЧС200 - это уже скоростной, во всяком случает так принято считать, они таскают Аврору и Невский Экспресс

Link to comment
Share on other sites

Guest Invar

Это просто, праздник какой-то! Медальку бы вешать на грудь людЯм, которые принимают такие решения! Плавно переходим к мечте: всё за нас будут делать ихние заводы и ихняя сгнившая промышленность! ГИБДД разъезжает на иномарках, водная милиция - на ультросовременных забугорных катерах, МЧС - на вертолетах немецких а помощь скорая на мерседесах оттуда же, самолеты купим у Боинга и Локхеда, поезда у Альстома. Вот все наши цеха будут стоять, а мы все одно купим чужое! На развитие своей техники денег нет, а на покупку у какого-нибудь дяди Сэма находятся! И ведь ладно были бы китайцами и на одороживание Тибета раздавали лицензии продвинутым иностранцам. А то ведь имеем всё своё, лучшие проекты с учетом всех особенностей, наработки и приличную школу даже в ВС транспорте. Нет, все будет лежать на полке и пылиться, пока окончательно не станет прошлым веком и допотопностью. В плохие времена подобная деятельность носила определение "Вредительство".

А теперь лиходеями это выставляется за достижение и прорыв. Конечно же, никто за это взятки не получит и рук на этом не погреет, в честности чиновников сомневаться не приходится - они безупречные служители интересам народа. Таким же образом, можно быть уверенным и в превосходном качестве неотечественных диковинок (есть в краю родном карлики, которые на любую безделушку с ярлыком made in оттуда смотрят как дикари-людоеды на зеркальце: с каким-то гипнотическим трепетом и приклонением) и доказательством тому, скажем, шатлы.

Link to comment
Share on other sites

К вопросу об очередях. В Италии есть кассы, продающие билеты на поезда, отправляющиеся в течение ближайших 15 минут! Именно на поезда, хотя и без точного времени отправления (но без места) - можно в течение 60 суток по билету проехать, это похоже на пригородные электрички (кстати, там это деление сильно смазано, видимо, из-за не столь больших расстояний - от Турина до Венеции езды всего 5 часов.). Система вообще простая: если ты берешь билет раньше чем за трое суток до отправления, тебе и место выписывают, иначе - сам будешь по составу ходить и искать свободное.

 

Особняком стоит так называемый Eurostar - это экспресс, на нем место всегда указывается. И время конкретное. И билеты чуть ли не в два раза дороже.

Link to comment
Share on other sites

Yar

В германии тоже есть безместная система. Покупаешь билет который действует определенные несколько дней и катаешься по всем немецким железным дорогам. Очень удобный тариф если нужно на поездах страну пересеч.

Link to comment
Share on other sites

Invar

В плохие времена подобная деятельность носила определение "Вредительство".

В нашей стране никогда ничего не производили самостоятельно. Все чем мы с самого детства привыкли пользоваться это воспроизводство зарубежных аналогов. У нас почему-то всегда берут за основу чужой опыт а потом ставят на поток производство этой вещи.

Таких примеров куча. И мы давно должны уже к этому привыкнуть.

Я не знаю ни одного автомобиля разработанного в СССР.

В тридцатых мы шли по пути интенсивной индустриализации путем перенимания западного опыта. Сначала у нас вообще небыло своих машин и мы катались только на иномарках. Потом в тридцатых построенный автозавод выпустил точную копию форда которую назвали Кажется ГАЗ-А (поправте если опять что попутал) И с тех пор пошло поехало Москвич выпустил опель олимпию после войны, ВАЗ стал строить Фиаты, Газ Форды. В 2000х это процесс дополнился ещё десятком заводов типа Рено и Деу.

Микояновский колбасный завод копия американского опыта. В тридцатых годах в москве можно было даже захавать Гамбургер.

Это что называли вредительством? За какие то десять лет мы вышли совершенно на новый уровень развития.

Так же и с ICE3. Закупим 60 составов, К 2010 переведем на 70% производство в Демиховский Завод, а потом хотят и на все 100% производить все узли и запчасти у нас.

Напомню что на проектировку и строительство признанного неудачным проекта Сокол выброшенно на ветер 450 млн евриков. Что ж плохого купить за те же деньги уже готовый, обкатанный, испытанный и во всю использующийся состав

Link to comment
Share on other sites

leo21

 

Вы все правильно говорите, и пример с МТУ правильный привели. Только пока (хотя это все может измениться, но предпосылок к изменению пока нет), к сожалению, то, о чем вы говорите - о дешевых билетах и свободных местах - у нас невозможно. Потому что РЖД на рынке ж/д и вообще дальних перевозок - монополия, у которой нет конкурентов (самолеты и автотранспорт в данном случае не конкуренты, ибо значительно отличаются по общему соотношению массовость-скорость-комфорт-цена от железных дорог). А раз нет конкурентов, то и возить полупустые вагоны, снижать цены, предлагать какие-то еще услуги РЖД может исключительно по своей доброй воле, т. е. если захочет (а может ведь и не захотеть). На рынке авиаперевозок, например, монополистов нет, там и ситуация другая, а в данном случае РЖД делает (и будет продолжать делать) все так, как будет выгоднее ей, и держать уровень тарифов и уровень спроса на некотором максимальном уровне, который будет ограничен либо законодательно (в случае тарифов), либо будет на уровне психологической готовности, если можно так сказать, пассажиров пользоваться услугами РЖД на предлагаемых самой РЖД условиях. Это закон рынка, точнее, такого рынка, на котором присутствует только один игрок. Если вдруг когда-нибудь на наших железных дорогах появятся поезда, принадлежащие другим компаниям, тогда, возможно, мы сможем наблюдать все то, о чем вы говорите. Я тоже свой пример приведу, когда компания-монополист на рынке, державшая совершенно определенный уровень цен и сервиса, вынуждена была изменить условия игры, так как на этом же рынке появились другие компании. Даже ничего рассказывать не буду, просто компанию назову, остальное понятно будет и так - "Норд-Вест GSM".

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю ни одного автомобиля разработанного в СССР.

 

ГАЗ-20 "Победа", ВАЗ-2121 "Нива", ЗАЗ "Таврия"...

Link to comment
Share on other sites

ВАЗ-2121 "Нива"

Главное основа та же Фиатовская. Немного увеличен рабочий обьем двигателя, изобретенного 50 лет назад, за счет увеличения ширины и хода поршня, трансмиссия не знаю но она ужасна - любой уважающий себя джип должен иметь возможность переключения привода колес для экономии ну а корпуса видоизменные у нас всегда штамповать умели.

То же самое с нашими десятками - древний полторалитровый фиатовский движок только вместо корбюратора впихнули инжектор

Link to comment
Share on other sites

В нашей стране никогда ничего не производили самостоятельно.

С товарами широкого потребления это правда процентов на 95. Но есть кое-что, где впереди планеты всей. Американцы, к примеру, с зубовным скрежетом, но российские ракетные двигатели покупают.

Япония достигла технологического могущества в значительной мере благодаря освоению зарубежных технологий. А ведь в 1930-х годах японские товары славились скверным качеством.

Link to comment
Share on other sites

Главное основа та же Фиатовская. Немного увеличен рабочий обьем двигателя, изобретенного 50 лет назад, за счет увеличения ширины и хода поршня, трансмиссия не знаю но она ужасна - любой уважающий себя джип должен иметь возможность переключения привода колес для экономии ну а корпуса видоизменные у нас всегда штамповать умели.

 

 

То, какими получились эти автомобили - разговор отдельный. Но все же странно мерить сегодняшними мерками разработки черт знает каких годов. И еще по поводу "уважающих себя джипов" - лет 15 назад где-то в Саудовской Аравии или еще где-то в тех краях проводился тест внедорожников разных стран, в который попала и наша "Нива". Наша машина была признана абсолютно никакой по всем параметрам, кроме одного, в котором она обошла всех - в проходимости.

Link to comment
Share on other sites

Дальнейшее обсуждение этой темы предлагаю продолжить в топике "Кто мы, откуда мы, Куда мы идем?"

Link to comment
Share on other sites

Все чем мы с самого детства привыкли пользоваться это воспроизводство зарубежных аналогов.

Смело сказано! На аналоге чего летал Гагарин? :D

Link to comment
Share on other sites

Главное основа та же Фиатовская.

Еще одна жертва перепоя...

Любезный, вам когда-нибудь хоть раз в жизни приходилось ездить на "Ниве"? Сдается мне, что нет. Потому что подобную глупость мог ляпнуть только человек, вообще никогда "Ниву" не видевший. Этот автомобиль - уникальная разработка, до сих пор не имеющая аналогов за рубежом. И именно поэтому "Нивы" потоком шли на экспорт во ФРанцию и Испанию до середины 90-х, когда появился японский "маленький джип" (не помню производителя, кажется "Тоета"). Но и это единичное подражание (японцы нашим подражали!!!) не является аналогом, поскольку в отличие от "Нивы" полноценным джипом не является - паркетник оно.

Link to comment
Share on other sites

С товарами широкого потребления это правда процентов на 95.

Максимум на 50%, да и то только в некоторых областях.

Link to comment
Share on other sites

Наша машина была признана абсолютно никакой по всем параметрам, кроме одного, в котором она обошла всех - в проходимости.

Это они еще "УАЗ" и "ЛуАЗ" не тестанули! :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Я не сомневаюсь, что взяв немецкий поезд за основу мы ещё наворочаем из него такого, что в мире аналогов не будет. Только процес заимствования этот не веяние нового времени как переживал Invar и не вредительство а прецеденты такие в истории были. Да и попытка разработать состав такого типа у нас была значит мы не бросаемся заимствовать все подряд. Просто наступив на грабли решили не доводить до ума Сокола а пойти другим путем.

Link to comment
Share on other sites

А с кого слизали 21-ю "Волгу"?

 

А ЛуАЗ - я помню, как меня на нем возили. Я болтался по всему салону, но зато он проезжал там, куда мне бы в голову не пришло пешком лезть!!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заимствование заимствованию рознь. И рознь не рядовая. Современный комплекс "передирок" это однозначное вредительство и, более того, осмысленная целенаправленная деятельность сектантов. Цель - разрушить все, что еще не разрушили, и в достижении этой цели наши враги преуспели.

Другое дело, критиковать охально все подряд легче всего. Мы обсуждаем последствия, в меньшей мере затрагиваем вопросы ликвидации оных. А было бы не очень плохо обратиться к причинам. Пока корень у этой проказы не будет выдран, мы обречены ходить в трех соснах. Наш Грефкудринзурабов спит и видит, как бы сделать так, чтобы в мировом табеле о рангах Россия стояла рядом с Бангладеш. Тогда уж не нужно будет думать о Сименсах-фигименсах: дровишки нарубил и зиму перезимовал!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну вообщем если это было "заявлением о намерениях" то с юридической точки зрения всё правильно. Только вот рейтинг России в глазах мирового сообщесва слегка упадёт.

 

Да и потом стоит-же "Сокол" в ангаре ЦКБ "Рубин" - лучше деньги проинвестировать в этот скоростной поезд т.е. в российскую экономику.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется,что это хорошая новость.

Изначально ведь хотели локализовать производство у нас, а закупать на полтора милиарда долларов составы в Германии было явно перебор. К сожалению в статье не приводят новый порядок цифр, но думаю теперь от стоимости проекта можно смело отбавлять нолик.

Главное проект не закрыт а наоборот форсирован перенос производства в нашу страну.

Так что возможно в скором времени тему придется переименовывать во что-нибудь типа ЭД350.

Link to comment
Share on other sites

Поживем - увидим... Не факт то, что России не нужно высокоскоростное ж/д сообщение - но, с другой стороны, закупать не большую партию ПС, который еще неизвестно как себя поведет в наших условиях, а несколько "пробных экземпляров", вполне разумно. Так же, действительно, лучше стимулировать отечественное производство, а не западное. Если данные "телодвижения" связаны именно с желанием развивать отечественную базу (и есть программа ее развития), это так же хорошо. Тем более, что сейчас "Трансмашхолдинг" скупает профильные активы якобы с целью организации эффективных производств в ж/д индустрии. Последнее приобретение - ЗАО "Метровагонмаш" (http://www.gazeta.ru/2005/10/03/oa_172876.shtml). В принципе, все это может дать какие-то положительные сдвиги... Но проект "Сокола" все же похоронен, думаю. Разве что на его базе будет что-то создано (а фактически спроектированно заново), но весь процесс создания отнимет еще какое-то время...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...