Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростные электропоезда «Сапсан»


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Не факт то, что России не нужно высокоскоростное ж/д сообщение

Как это не нужно? С нашими-то растояниями! У нас сейчас 2 недели на поезде с востока на запад! Самолёты слишком дороги, население привязано к месту, движения никакого. У нас вообще очень слабые коммуникации, а это плохо для экономики. Высокоскоростные ж/д как часть системы коммуникаций помогут расшевелить людей, если, конечно, будут доступны. Тогда люди смогут жить в одном городе, а работать в другом, а не сидеть без работы, как сейчас...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 459
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Первый «Сапсан» из новой партии производства «Сименс Мобильность» прибыл в Россию Компания «Сименс Мобильность» начинает поставки в Россию третьей партии поездов «Сапсан» – первый из них 9 авг

Posted Images

KVentz

 

Так я ведь так и сказал - НЕ факт, что НЕ нужны. То есть, иначе говоря, факт, что нужны :) Но пока с житьем в одном городе и работой в другом у нас сложно будет, ибо непонятно какие тарифы будут на эти перевозки, да и ситуация в стране в экономическом плане пока такая, что деньги на то, чтоб на работу между городами на скоростных поездах (или самолетах) ездить пока можно только в Москве заработать, и то если очень захотеть...

Link to post
Share on other sites
Так я ведь так и сказал - НЕ факт, что НЕ нужны.

Прошу прощения, одну "не" не заметил. Классика "Текста для веб" (Дж. и Л. Прайс): "Избегай двойных отрицаний". ;)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

высокоскоростные ЖД сейчас развиваются везде, придут они и в Россию, ( если она совсем не станет банановой республикой ). Что касается сименса, то случилось то, чего я боялся еще когда Сокол испытывали - отказались от своей разработки и решили покупать за бугром на нефтедоллары. Вообще говоря, если выбирать, что покупать, то мне более привлекательным кажется все таки сотрудничество с Альстом - все таки TGV понадежнее будет.

Link to post
Share on other sites

Удалось сегодня узнать кое-какие новости.

 

Итак. По имеющемуся проекту срок его окупаемости слижком велик. Дано поручение разработать механизм удешевления строительства и реконструкции магистрали, в первую очередь путей и путевого хозяйства.

 

Таким образом решено отказаться от строительства и укладки нового полотна. Принято решение о реконструкции существующих путей. В первую очередь на них будут уложены скоростные стрелки, реконструированы кривые радиус которых меньше 2950 метров. Это позволит довести максимальную скорость движения до 250 км/ч, что в общей сложности привидет к сокрашению времени движения до 3 часов 50 минут.

 

Если произвести дополнительную реконструкцию путей непосредственно приближенных к городским узлам, то удасться выгодать еще около 20 минут...

Link to post
Share on other sites
По имеющемуся проекту срок его окупаемости слижком велик. Дано поручение разработать механизм удешевления строительства и реконструкции магистрали, в первую очередь путей и путевого хозяйства.

Где-то называли сумму, во сколько обходится увеличение средней скорости на 1 км/ч за 1 км, только вот не помню где...

Link to post
Share on other sites
Как это не нужно? С нашими-то растояниями! У нас сейчас 2 недели на поезде с востока на запад!

1 неделя а не 2.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

нифига себе пуля=))

такие бы пригородные 8)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Тут не так давно вот такая вот информация как-то незаметно мимо прошла:

 

http://www.mosinform.ru/news.php?s=23&id=15092

 

 

Выходит, от Питера до Хельсинки хотят итальянский "Пендолино" попробовать пустить. А между Москвой и Питером, судя по всему, решили по существующей трассе делать выделенный путь для скоростного движения.

Link to post
Share on other sites
А между Москвой и Питером, судя по всему, решили по существующей трассе делать выделенный путь для скоростного движения.

Туда пойдет модифицированный ICE3, рассчитанный под нашу колею с заниженной максимальной скоростью - 250 км/ч.

 

Напомню так же, что ЭР-200 однажды на перегонке преодолел рассояние Москва-Питер за 3:45 мин.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Компания Siemens планирует к лету 2006 года заключить контракт с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на поставку 8 высокоскоростных поездов для участка Москва-Санкт-Петербург. Об этом на пресс-конференции заявил президент ООО «Сименс» в России, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер. По его словам, «сейчас мы завершаем подготовку этого проекта, и я уверен, что в самое ближайшее время контракт будет подписан». Меллер также уточнил, что речь идет о нескольких неделях. Сумма контракта не разглашается. //ПРАЙМ-ТАСС

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

И еще новость - соглашение подписано:

 

ОАО «Российские железные дороги» и германский концерн Siemens подписали договор о поставке восьми высокоскоростных поездов типа Velaro RUS и их техническом обслуживании в течение 30 лет. Об этом говорится в сообщении германского концерна.

Стоимость заказа на поставку и техническое обслуживание составит около 600 млн евро.

Скоростные поезда, двигающиеся со скоростью 250 км/ч, предполагается использовать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Высокоскоростные поезда начнут курсировать в конце 2009 года. //РИА «Новости»

Link to post
Share on other sites
высокоскоростных поездов типа Velaro

То есть типа вот этих:

http://c.foto.radikal.ru/0605/647ada646077.jpg

 

http://references.transportation.siemens.c...8&scale=500

 

http://references.transportation.siemens.c...0&scale=500

 

Только как уже говорилось с заниженной максимальной скоростью до 250 км. в час и рассчитанные на широкую колею

Link to post
Share on other sites

Да и еще удалось узнать кое-что про салон. В европейских скоростных поездах как правило формула расположения сидений 2+1, в весии, подготовленной и поставляемой в Россию формула сидений будет 2+2, главным образом именно засчет увеличения ширины вагона почти на 40 см.

Link to post
Share on other sites
Москва – Нижний Новгород
Предстоит решить и такую проблему, как то, что до Владимира электрификация на постоянном токе, а дальше до Нижнего - на переменном токе. Если, конечно, поезд не настроен на переключение между разными схемами питания по ходу движения.
Link to post
Share on other sites
Если, конечно, поезд не настроен на переключение между разными схемами питания по ходу движения

Часть поездов будет двухсистемной.

Link to post
Share on other sites
Москва – Нижний Новгород

Да, к Москве Нижний ближе чем Питер, и ездить туда нужнее (лично мне по крайней мере).

Сколько интересно будет стоить проезд в одну сторону Москва-Нижний?

Сейчас имеющиеся такого рода поезда (например Москва-Рязань) достаточно дёшевы, на них даже студенты ездят. А на том как будет?

И какие будут промежуточные остановки? Влидимир?

 

И куда денут вагоны существующих сидячих поездов Москва – Нижний Новгород? Поезда там два, оба они составлены из немоторных пассажирских вагонов, имеющих модернизированную в чём-то конструкцию, по крайней мере тележки там не такие как обычно, и им разрешено вроде бы 140 км/ч и может быть даже больше, но тут ограничивают локомотивы - ЧС7 при такой скорости выходят из строя.

Link to post
Share on other sites
имеющих модернизированную в чём-то конструкцию,

Они просто выпущены другим заводом.

им разрешено вроде бы 140 км/ч и может быть даже больше

До 160.

но тут ограничивают локомотивы - ЧС7 при такой скорости выходят из строя.

Еще путевое хозяйство для этого не пригодно.

Link to post
Share on other sites
Сколько интересно будет стоить проезд в одну сторону Москва-Нижний?

Плацкард стоит около 500 рублей, купе - в 2 раза больше! Наверное будет в три раза дороже купейного...

Link to post
Share on other sites
Сколько интересно будет стоить проезд в одну сторону Москва-Нижний?

Плацкард стоит около 500 рублей, купе - в 2 раза больше! Наверное будет в три раза дороже купейного...

И тогда вслед за этим супер-пупер поездом пойдёт старая-престарая ЭР2 - и в ней поедут по тому же маршруту трудящиеся массы, у которых не так много денег (P.S. я знаю, что от Владимра ло Нижнего переменка и ЭР2 там ездить не умеет - но эту проблему как-нибудь решат).

Link to post
Share on other sites
Сколько интересно будет стоить проезд в одну сторону Москва-Нижний?

Мало точно не покажется! :D

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Выходит, от Питера до Хельсинки хотят итальянский "Пендолино" попробовать пустить.

 

 

Нашел тут пару свежих фоток на Паровозе:

 

 

Пендолино и ЭР-200 в депо Металлострой, СПб

 

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=35229&LNG=RU

 

Тепловоз ТЭП70БС и прицепленный к нему Пендолино

 

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=35230&LNG=RU

 

 

Из комментариев к фоткам выяснилось, что Пендолино пришел на пробную обкатку из Финляндии, причем обкатывают его как раз при помощи ТЭП70БС, так как данная версия поезда работает на переменном токе.

 

 

Кстати, не совсем в тему, но - посмотрев другие фотки автора этих двух фотографий, нашел кое-что интересное, например вот:

 

 

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=20429&LNG=RU

 

 

И там еще такое есть...

Link to post
Share on other sites
Тепловоз ТЭП70БС и прицепленный к нему Пендолино

 

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=35230&LNG=RU

 

 

Из комментариев к фоткам выяснилось, что Пендолино пришел на пробную обкатку из Финляндии, причем обкатывают его как раз при помощи ТЭП70БС, так как данная версия поезда работает на переменном токе.

А почему не электровозом обкатывают?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...