Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростные электропоезда «Сапсан»


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Потому что с электровозом будет совсем другая картина нагрузок, и данные не будут соответствовать действительности. Обкатывать любой МВПС с электровозом смысла практически 0.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 459
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Первый «Сапсан» из новой партии производства «Сименс Мобильность» прибыл в Россию Компания «Сименс Мобильность» начинает поставки в Россию третьей партии поездов «Сапсан» – первый из них 9 авг

Posted Images

А почему не электровозом обкатывают?

 

 

Видимо, предполагалось загонять состав туда, где нет контактной сети...

 

 

Кстати, вот еще одна фотка с обкатки:

 

http://www.train-photo.ru/data/media/67/te...d_pendolino.jpg

Link to post
Share on other sites
Потому что с электровозом будет совсем другая картина нагрузок, и данные не будут соответствовать действительности. Обкатывать любой МВПС с электровозом смысла практически 0.

Нагрузок на что?

Ведь этот МВПС рассчитан на другое напряжение КС, и поэтому идёт с опущенными токосъёмниками - всё равно как товарные вагоны.

 

А зачем вообще его обкатывают? Какие параметры измеряют?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июл - РИА Новости, Анна Новак. На Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал РЖД) в четверг завершена реконструкция первого участка для организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

 

"Сегодня в 15 часов на участке Угловка-Алешинка Московского отделения Октябрьской железной дороги на первом пути главного хода ОЖД Санкт-Петербург-Москва были завершены работы по увеличению радиуса кривой и переносу на новые ординаты первого главного пути для обеспечения скоростей движения поездов до 250 километров в час", - сказал собеседник агентства.

 

По его словам, была произведена перекладка 1,2 тысячи метров первого главного пути, сдвижка двух главных путей, замена и перенос контактной сети - для этих работ было привлечено около 200 специалистов служб ОЖД и задействована новейшая техника.

 

"На сегодняшний момент радиус кривой пути увеличен с 2 тысяч до 3 тысяч метров, что позволит скоростным поездам развивать на данном участке максимальную скорость. Это первый участок на Октябрьской железной дороге, который приспособлен под скорость 250 километров в час", - подчеркнул представитель компании.

 

Благодаря проводимой работе по подготовке путевой инфраструктуры к высокоскоростному движению уже в августе этого года скоростной поезд "ЭР-200" сможет преодолевать расстояние из столицы до Санкт-Петербурга за 3 часа 55 минут.

 

В пресс-службе отметили, что с 15.00 мск четверга пассажирские поезда на ОЖД следуют по обычному графику. "Сегодня на Октябрьской железной дороге введены дополнительные поезда дальнего следования между Москвой и Санкт-Петербургом. Таким образом железнодорожники компенсируют вынужденную отмену поездов на этом направлении 5 июля", - пояснил собеседник агентства.

 

Источник: РИА "Новости", Москва

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/5650

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

03.08.2006 17:55

 

В рамках празднования Дня железнодорожника компания Siemens впервые представила специалистам ОАО "РЖД" макет вагона нового высокоскоростного поезда в оригинальную величину.

 

Сегодня на Московском вокзале Санкт-Петербурга президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и делегация руководителей компании ознакомилась с макетом нового вагона высокоскоростного поезда компании Siemens.

 

Макет представляет собой головной вагон с кабиной машиниста, пассажирскими отсеками первого и второго класса. Siemens построил макет головного вагона в масштабе 1:1, чтобы продемонстрировать компании "РЖД" внешний и внутренний дизайн поезда еще до начала производства. Кроме того, макет будет использоваться для обучения специалистов "РЖД".

 

По существующему между двумя компаниями договору, Siemens поставит ОАО "РЖД" 8 высокоскоростных поездов типа Velaro RUS и в течение 30 лет обеспечит их техническое обслуживание. Первоначально такие поезда будут курсировать со скоростью 250 км/ч на железнодорожной магистрали Москва - Санкт Петербург. Длина 10-ти вагонного поезда составит 250 метров, он сможет вместить более 600 пассажиров. Поставка должна завершиться к 2010 году.

 

Технические требования на высокоскоростные электропоезда разработаны с учетом всех действующих российских норм, гармонизированы с европейскими нормами TSI и утверждены ОАО "РЖД".

 

Первый поезд должен быть изготовлен в декабре 2007 года. Ввод его в эксплуатацию намечен на декабрь 2009 года.

 

В настоящее время на направлении Москва – Санкт-Петербург ежегодно перевозится свыше 750 тыс. пассажиров, при общем объеме перевозок на этом участке 6,2 млн. пассажиров. В сообщении Москва – Санкт-Петербург обращается 4 пары скоростных поездов в сутки со временем хода 4 часа 30 минут.

 

В июне 2006 года ОАО "РЖД" утверждена "Программа организации скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "РЖД" на перспективу до 2020 года".

 

Сегодня начался первый этап организации скоростного движения. В первый демонстрационный рейс с сокращением времени хода поездов до 3 часов 55 минут отправился поезд ЭР-200.

 

На втором этапе в результате модернизации инфраструктуры и приобретения высокоскоростного подвижного состава к 2009 году время хода в сообщении Москва – Санкт-Петербург уменьшится до 3 часов 45 минут, а в дальнейшем - до 3 часов 30 минут.

 

http://www.rzd.ru/agency/pnews.html?pnews_...6&he_id=654

Link to post
Share on other sites

Антенна ПРС КВ на крыше вагона радует. Вот что никогда не изменится :D ...

Link to post
Share on other sites

Ну натурально самолет! И стюардесса, и сиденья, и кабина - все при нем

Link to post
Share on other sites

monzart, так это ж и цель - переманить летающих пассажиров.

 

А что там за факс-аппарат в кабине, принимать предупреждения и ограничения "в полёте? :lol:

Link to post
Share on other sites

Нда, блин. Только из-за этого стоит съездить в Питер (на ЭР-200). Не в курсах, до каких пор макет будет стоять?

Link to post
Share on other sites

Поезд суперский! :yeah: Вот только интересно, какова будет стоимость билета на этот поезд...

Link to post
Share on other sites

sashman@localhost

Да это, как я понимаю, знаменитые сименсовские радиостанции (2 шт).

Link to post
Share on other sites
Из комментариев к фоткам выяснилось, что Пендолино пришел на пробную обкатку из Финляндии

 

А почему не электровозы ЭП? Ведь они едут не медленние этих электропоездов?! Или Якунину так охоота спонсировать западное машиностроение?

 

А поезд- :[ Бр-р-р-р. "Сокол" красивее...

Link to post
Share on other sites

Где можно посмотреть на "Сокол"?

Link to post
Share on other sites

Думаю его ждёт та же судьба что и Ту-144 - будет гнить в ангаре, а потом его распилят на металолом. Так что, скорее всего, мы его не увидим...

Link to post
Share on other sites
Ведь они едут не медленние этих электропоездов?!

Не надо путать моторвагонные поезда с поездами с локомотивной тягой!!!

Или Якунину так охоота спонсировать западное машиностроение?

Наверное не от лучшей жизни. Своего-то аналога нет...

Link to post
Share on other sites
Не надо путать моторвагонные поезда с поездами с локомотивной тягой!!!!

 

Ну а что тут такого? Принципиально нужен электропоезд. Ведь ходит "Сибилиус", с ЧС-200. В конце концов есть тепловоз ТЭП-80-непонятно зачем построеный. Он, наверное, с 5-7 вагонами может гнать 200 км/ч?

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Сообщение из Китая: http://www.lenta.ru/news/2007/04/18/trains/

 

В среду 18 апреля 280 новых высокоскоростных поездов отправились в первый рейс с вокзалов Китая, сообщает информационное агентство "Синьхуа". Эти поезда способны развивать скорость до 250 километров в час. К концу 2007 года число высокоскоростных поездов на железных дорогах КНР вырастет до пятисот.

Новые поезда должны позволить железным дорогам Китая справится с возросшим пассажиропотоком. "Синьхуа" сообщает, что, благодаря увеличению скорости сообщения, пропускная способность железных дорог увеличится на 18 процентов, а время в пути сократится почти вдвое. Так, 112 километров от Шанхая до Сучжоу новый поезд покрывает за 39 минут, ранее на ту же поездку требовалось больше часа.

 

Вот вам китайский размах на фоне сомнительных российских проектов.

Link to post
Share on other sites

Siemens поставит РЖД 8 высокоскоростных поездов

До конца апреля Siemens планирует заключить с “Российскими железными дорогами” (РЖД) 30-летний контракт на обслуживание 8 высокоскоростных поездов на участке Москва—Санкт-Петербург. Стоимость контракта составляет 300 млн. евро. Siemens, Alstom, Bombardier, Talgo и Caf подали заявки на участие в тендере РЖД на поставку подвижного состава для организации скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, которое откроется в четвертом квартале 2008 года. Ввод скоростного движения позволит сократить время в пути до 3—3,5 часа по сравнению с существующими сегодня 5 часами 30 минутами.

 

Источник - http://web.mk.ru/numbers/2695/article95960.htm

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Фотографии "Сапсана" из депо Металлострой:

 

Снаружи:

tn_gallery_12375_328_23545.jpg

 

Внутри кабины машиниста:

tn_gallery_12375_328_98682.jpg

Link to post
Share on other sites
Поезд «Сапсан» прибыл на пароме в Балтийск
18 февраля

В Балтийск накануне доставили ещё один высокоскоростной поезд «Сапсан».
Это уже второй из восьми составов, которые для Российских железных дорог производит немецкая фирма «Сименс». Его переправили паромом из порта Засниц. И в 20-х числах также на пароме отправят в Усть-Лугу. «Сапсан» может развивать скорость до 250-ти км/ч. Трудиться этот суперсовременный поезд будет на линии Москва – Санкт-Петербург.

Матиас Мерта, представитель компании «Сименс» (Германия): «Намного быстрее, чем в первый раз. Мы знали, как все функционирует. Мы довольны. Самые высокие технологии, которые есть сейчас в мире, мы видим в этом поезде».

Link to post
Share on other sites

Новые фотографии Сапсана в Балтийске от коллег на Паровоз.com

 

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....=183197#picture

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=183199&LNG=RU

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=172284&LNG=RU

Link to post
Share on other sites

Фотографии поезда Сапсан из Санкт-Петербурга (по всей вероятности с презентации для журналистов):

 

Вид спереди:

gallery_12375_36_2846.jpg

 

gallery_12375_36_43907.jpg

 

Вид сбоку:

gallery_12375_36_30912.jpg

 

Старое и новое поколения поездов:

gallery_12375_36_161505.jpg

 

Панель управления:

gallery_12375_36_78492.jpg

 

Интерьер салона вагона:

gallery_12375_36_14347.jpg

 

[gallery_12375_36_152611.jpg

 

gallery_12375_36_6796.jpg

 

Табло в вагоне:

gallery_12375_36_96913.jpg

 

Проход между вагонами:

gallery_12375_36_112976.jpg

 

Дверь вагона + токосъёмник:

gallery_12375_36_160706.jpg

 

Источник: www.skyscrapercity.com

Edited by Kajakas
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...