Jump to content

Мосметро-2010 в другой реальности или если бы СССР протянул еще 20 лет


 Share

Recommended Posts

Mosmetro2008.png

Если бы СССР каким-то невероятным образом протянул еще немножечко, к 2010 году в вагонах висели бы такие схемы. (схема на основе википедийной). Линии не подписаны, но все их знают. Если бы эта схема была реальностью... :cry:

Link to comment
Share on other sites

Непонятен запад АПЛ как это сначала Очаково, потом Матвеевская и потом Можайская?

Были планы ПП - Минская - Давывдково(Слав. Буль) - Матвеевское. На Солнцевской линии вместо Минской должна быть Мосфильмовская.

Станция МБХ в Бирюлёво Липецкой никак не может называться. Востряковская, Харьковская, Бирюлёво Западное более вероятные названия.

Пересечение ЗЛ с Куркино-Жулебинской линией должно было быть на Беломорской, а не на Дыбенко.

Химкинский "радиус" должен идти от дмитровской, а не от Савеловской. Пересечение Солнцевско-Ярославской и Куркино-Жулебинской линии на Марьиной Роще.

Пересечение 4-ой хорды с СТЛ должно быть на Тульской, а не на Нагатинской.

Продление СТЛ дальше Пражской в Советские годы не планировалось.

И с названиями косячок Царицыно до сих пор называлась бы Ленино, Тверская Горьковской итд. :P

Edited by Merzavis
Link to comment
Share on other sites

Mosmetro2008.png

Если бы СССР каким-то невероятным образом протянул еще немножечко, к 2010 году в вагонах висели бы такие схемы. (схема на основе википедийной). Линии не подписаны, но все их знают. Если бы эта схема была реальностью... :cry:

 

Автора исключить из КПСС и отправить строить большой советский андронный колайдер =)

Что мы видим? И солнцевская и митинская линии с центром сообщаются через одно место. Первая пересадочная станция "Парк Победы" А далее по забитой АПЛ в центр. Видимо на АПЛ ходят новые Яузы без сидений, или половину населения Москвы уже сослали строить колайдер =)

Edited by Serjic
Link to comment
Share on other sites

Не Гайвороновская, а Грайвороновская.

Солнцевка: её изначально планировали вести чз центр Солнцева, ибо по такой трассировке(в Солнцево) её имеет смысл тянуть только эстакадно.Ну и перегон Беговая-ПП длинноват слишком получается, не думаю, что тогда там не планировали промежуточную(-ые) станции.

Перовка:Её планировали соединить с Арбатской АПЛ и далее, а ФЛ после АС по Покровскому радиусу.

Аэрополе: Её проектное название Волоколамская.

На Рязанке Лефортово вроде изначально планировалась.

Ну и уже упомянутые названия действующих станций...

Link to comment
Share on other sites

Если бы СССР каким-то невероятным образом протянул еще немножечко, к 2010 году в вагонах висели бы такие схемы. (схема на основе википедийной). Линии не подписаны, но все их знают. Если бы эта схема была реальностью... :cry:

 

Названия советские тогда бы оставил. А то Алексеевская, Лубянка, Сухаревская, Чистые пруды... ну не буду всё перечислять, итак видно.

Взял бы схемы старые, посмотрел как и что называлось.

Потом что это за Аэрополе? Волоколамская? Так она до Тушинской, а не после. Дальше и смотреть не стал, напрасный труд во всех отношениях.

Link to comment
Share on other sites

"Россошанская"-"Аннино"-"Качалово"(ныне Ул.Академика Янгеля-"Аннино"-"Бульвар Дмитрия Донского"). В конце осени 1994-го года я наблюдал, проезжая по МКАД, заброшенную метростройку в Бутово. Схемы продления за Пражскую висели в вагонах ММ примерно года с 1990-го, насколько помнится.

Если бы не 26-е апреля 1986-го года, то в ММ было бы сегодня второе метрокольцо, вполне вероятно. Практически одновременная остановка ввода энергетических мощностей на АЭС в СССР после Чернобыля сыграла, по-видимому, фатальную роль для сохранения единства страны при политэкономическом кризисе. Возможно, "ребрендинг" СССР в СНГ и не понадобился бы, если бы программа ускорения научно-технического развития была хотя бы в основных чертах осуществлена в установленные сроки.

Link to comment
Share on other sites

Потом что это за Аэрополе? Волоколамская? Так она до Тушинской, а не после. .

Ё... Названия не туда поставил.

Link to comment
Share on other sites

Ругать схему особо не буду. Названия, конечно, надо поправить, да и с АПЛ косяк-с. "Либо уж машинка, либо колёсики", то есть, "Очаково" и "Можайская" вещи взаимоисключающие. Скорее всего, АПЛ трассировалась бы через "Минскую" - "Матвеевское", как в памятной оранжевой схеме (с переносом туда автобусных конечных, чтобы не тащиться до "Киевской" или неудобного в плане разворота "в область" ПП). Кроме того, не надо забывать, что "Строгино" была бы построена двухъярусной. Как это использовать? Ты автор, тебе решать. Но я бы предположил именно так, как построено у нас, а затем уже строить матвеевский участок. Хотя возможна и вилка от "Полежаевской" вместо зонного оборота на "Октябрьском поле", связка там не помешает.

 

Второе. Ты прикинул километраж и сроки строительства? Возможно, на текущий момент "той" истории уже был бы готов и кусок БКЛ?

Link to comment
Share on other sites

А мне схема понравилась. Хотя замечания есть, в принципе тут всё уже написали. Непонятно с АПЛ/ФЛ/КалЛ. Если КалЛ от Третьяковской соединили бы с Арбатской, а ФЛ перевели в состав АПЛ, то ФЛ в принципе не стало бы?

Link to comment
Share on other sites

Ну схема-то - всего лишь - генплан 1990. Разумеется, сроки совершенно нереальные и к 2010 такого быть не могло даже при темпах 80-х.А некоорые вещи - линия в Очаково-Матвеевское, к примеру, даже Генпланом были отодвинуты за 2010.

 

 

 

Непонятно с АПЛ/ФЛ/КалЛ. Если КалЛ от Третьяковской соединили бы с Арбатской, а ФЛ перевели в состав АПЛ, то ФЛ в принципе не стало бы?

 

Ну автор допустил, что от этого проекта отказались. :) Что кстати, было бы весьма вероятно.

 

Если бы не 26-е апреля 1986-го года, то в ММ было бы сегодня второе метрокольцо, вполне вероятно.
Возможно, на текущий момент "той" истории уже был бы готов и кусок БКЛ?

 

 

Совершенно нереално. И БКЛ в планах была отодвинута ЗА 2010.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
СССР стопудово бы успел построить до 10-го

Нет. в генплане она ЗА 2010-м. До 2010-го и так работы было выше крыши.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, по такому метро мне до Университета с юга ЗЛ на 6 остановок была бы короче дорога. А учитывая отсутствие финансирования советских масштабов и воли градоначальников в продлении Каховской линии в западном направлении, эта дорога не сократится еще ближайшие лет 10.

Link to comment
Share on other sites

СССР стопудово бы успел построить до 10-го

Не успел бы. Там и так работы выше крыши было, поэтому БКЛ отнесли за 2010 год.

Link to comment
Share on other sites

Что характерно - отнесли именно после появления Бордукова с его хордовыми идеями. Хотя, если вспомнить, что говорили другие специалисты... Да вот, извольте, цитирую фрагмент с metro.molot.ru

У сторонников системы хордовых экспресс-линий были и оппоненты. Вот, что пишут президент АО "Метрогипротранс" С. Сеславинский и главный специалист технического отдела П. Топильский в статье "Московский метрополитен: Размышления в связи с юбилеем" в журнале "Метро" №3,4 1995 г.

 

"... Совершенно ясно, что радиально-кольцевая структура в Москве может исчерпать себя только при изменении структуры города, что практически нереально;... ясно так же и то, что в отсутствие Большого (второго) кольца любая хорда будет разрушительно влиять на работу действующих линий....

 

...В схеме Московского Метрополитена, как в зеркале, отражены многие этапы и перипетии жизни столицы.

 

Схема не является идеальной, но своей главной задаче - соответствовать структуре города - она отвечает..."

 

Аналогично рассуждает и начальник Московского метрополитена Е. Г. Дубченко:

 

"...путь разгрузки большинства линий - это форсирование строительства Большой кольцевой линии. При этом она сможет строиться участками, подключая более загруженную линию к менее загруженной. Наличие таких участков позволит 12-15% пассажиров не ехать в центр, чтобы пересесть на Кольцевой линии на другую и приехать практически в тот же район города. Это снизит нагрузку критических перегонов всех линий, проходящих через центр города и имеющих станции с пересадкой на Кольцевой линии. На первом этапе протяженность участков Большого кольца можно (и нужно) сделать равной расстоянию от станции одной линии до станции другой..."

Так что непонятно, по итогам длительных обсуждений планы могли и поменяться. Строить-то начали с Митино, до момента утыкания линии в ПП было не поздно и перетрассировать в сторону КЛ и соединения с Калининской линией.

Edited by neirosoft
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А мне эта схема нравится тем, что на ней есть линия, проходящая через Бутово и Бирюлёво. Она очень существенно разгрузила бы Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Link to comment
Share on other sites

Что мы видим? И солнцевская и митинская линии с центром сообщаются через одно место. Первая пересадочная станция "Парк Победы" А далее по забитой АПЛ в центр.

Так оно и планировалось в реальности. "Одно место" конечно очевидно. Но другого не предлагали.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Надо напомнить, что АПЛ, не продляй её в Строгино, забитой не была до самой Арбатской. Это я точно могу сказать, сорок лет на ней прожил. Киевская была очень тихой и свободной станцией. То есть, ничего страшного не случилось бы, если бы через неё пошла значительная часть пассажиропотока Митино и Солнцево. С другой стороны, те, кому надо из Митино на КРЛ, а из Солнцево на ЖКЛ, через ПП бы не пересаживались, а выходили бы остановкой позже, Ленинский проспект и Беговая соответственно. Что, конечно, снизило бы общую нагрузку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...