Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Станция «Победа»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В результате пространных объясненией и постов мы перестали понимать друг друга.

Но всё же я кой чего понял и отвечу.

Надеюсь, что с переходом у школы всё было понятно и об это уже не буду повторять.

Далее. Про сходы на станцию под перекрестком 22 партсъезда. В принципе все они находятся в хорошем состоянии и на мой взгляд не нуждаются в ремонте. Но, наверно, были какие-то причины, а главное - деньги, которые позволили отремонтировать (не путайте с установкой навесов) два из этих сходов. Про "рабочесть" сходов я вообще не говорил.

Тем более в 4 сходе со стороны центрообуви выбита дверь и заменена решёткой!

Вот тут уже интересно. Именно по этому я не отвечал всё это время, т.к. хотел сам оценить всё на месте. Сегодня специально обошел все сходы на перекрестке. Все двери на месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже интересно. Именно по этому я не отвечал всё это время, т.к. хотел сам оценить всё на месте. Сегодня специально обошел все сходы на перекрестке. Все двери на месте!

 

отмечу, что двери действительно не было(крайней левой) была решетка, наверное установили за последние недели 2 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже интересно. Именно по этому я не отвечал всё это время, т.к. хотел сам оценить всё на месте. Сегодня специально обошел все сходы на перекрестке. Все двери на месте!

 

отмечу, что двери действительно не было(крайней левой) была решетка, наверное установили за последние недели 2 :rolleyes:

 

Теперь там действительно дверь стоит,а не решётка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Победе решили обновить сидения. С них сняли стрый лак. Вот фото:

tn_gallery_16333_838_14222.jpg

Сидения на станции Победа (обновляют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ага, и уже наложили новый лак, к сожалению нет фоток посвященных этому грандиозному событию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

http://www.samaratrans.info/wiki/images/3/33/Pobeda_openvest.jpg

Витражи станции "Победа"

 

Смотреть далее
http://www.samaratrans.info/wiki/images/2/25/Pobeda_name.jpg

Надпутевая стена станции "Победа"

 

http://www.samaratrans.info/wiki/images/3/32/Pobeda_puti.jpg

Вид на второй путь станции "Победа"

 

http://www.samaratrans.info/wiki/images/8/89/Pobeda_pp.jpg

Турникетный пункт

Источник: http://www.samaratrans.info/.
Изменено пользователем Vsevolod02
указание источника. Второе устное предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От модератора: всем выкладывающим фото — и прочие материалы, напоминаю о необходимости указания источника. Невыполнение этого требования является нарушением пункта Правил 3.2.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Уникальные технологии
Архитектор первой станции метро делится воспоминаниями.
Некоторые из нас, ежедневно бывая на станции метро «Победа», даже не подозревают о том, сколько своих маленьких побед пришлось одержать при ее строительстве архитектору Алексею Герасимову. Накануне 65-летней годовщины окончания войны он рассказал об этом журналисту «ВК».
http://i2.vkonline.ru/A70D35E2-HgQRBCkEFQ.jpg
Читать далее
Одна «Победа»

Когда в 1978 году в Куйбышеве началось строительство метрополитена, особый интерес куйбышевских архитекторов вызвала станция «Победа»: было предложено сразу четыре варианта ее оформления. Так получилось, что ни один из них сразу не утвердили, но проект Алексея Герасимова рекомендовали доработать. Новый вариант градостроительный совет одобрил, и работа началась.
В Куйбышеве тогда не было нужных специалистов, поэтому все чертежи делал горьковский филиал «Метрогипротранса». Тогда все станции по формату и габаритам были стандартны, и каждая новая деталь требовала утверждения, а их в проекте Герасимова было немало. Часто ему приходилось отстаивать свои решения — и сегодня мы видим станцию именно такой, какой ее задумал автор.
Целая история произошла с цветными витражами. Здесь архитектор применил свой опыт работы над оформлением Дворца бракосочетаний. Для метро же это была совершенно новая технология. Пришлось создавать специальную конструкцию, делать подсветку, специальные входы для ее обслуживания. Кроме того, витраж пришлось утверждать в художественном фонде в Москве. Как говорит сам Герасимов, «комиссия долго сомневалась и результат работы не одобрила». Потом уже выяснилось, что если бы Москва дала «добро», ему причитался бы немалый гонорар.
Общая заслуга

Окончательный вариант станции оказался сложным в исполнении. Например, сталь для дуг под сводами пришлось везти из Калининграда — у нас таких крупных листов не было. Специально изобретали станки, чтобы согнуть и состыковать их. Гранит для отделки стен везли из Финляндии – только там удалось найти необходимый бордовый оттенок. На СНТК им. Кузнецова отливали копии ордена Победы из нержавеющей стали.
Помучиться пришлось с люстрами. В первоначальном проекте они были обычные, круглые. Собственно, из-за них-то первый вариант и отклонили. В результате доработки получилось то, что мы и видим сейчас — гирлянда падающих светящихся звезд, дуги как бы опускаются и зажигаются. Такой «салют» оказался ближе к тематике.
Правда, и проект стал сложнее. Работа выполнялась совместно с инженерами, которые архитектурные чертежи «переводили» на машиностроительный язык. Хрусталь заказывали в городе Никольский. Сделать его получилось только с третьей попытки — никто не знал, что хрусталики длиной 80 сантиметров изготовить просто невозможно, в таком размере они деформируются. Пришлось перекраивать чертежи – на люстрах появились соединения. Когда материал был готов, приступили к сборке. Работа очень кропотливая, надо было прикрутить тысячи винтиков. Этим занимались добровольцы с завода им. Масленникова.
Очень помогали и городские власти — убеждали предприятия брать непрофильные заказы. Благодаря этому станцию возвели довольно быстро – уже в 1986 году состоялось торжественное открытие. На него, правда, забыли позвать автора проекта, уже позже пригласили в горисполком, вручили грамоты и благодарности.
Станция метро «Победа» до сих пор остается одной из лучших не только в Самаре. Алексей Герасимов, стесняясь, говорит, что подобные технологии не применялись ни в Нижнем Новгороде, ни в Новосибирске, ни в Казани – городах, где метро строилось параллельно с нашим.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья хорошая, но не без "ляпов" - станцию в 1987 открыли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вокруг последнего, неперекрытого схода ст.м.Победы убрали все павильоны и киоски. Это радует. Скорее всего вскоре его начнут доделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Над сходом 1 вестибюля 2 установлен каркас навеса.

180620102219.jpg 180620102218.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

До сих пор больше никаких работ над навесами не ведется. Вообще. Стоят только металлоконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На этой неделе было шевеление. Вроде как меняли некоторые плиты облицовки стен схода.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня сделал фото работ по обшиванию каркаса навеса:

03082010_01.jpg 03082010_02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивый навес. В такой переход и спускаться приятнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем каркас практически обшили. Но еще не навесили двери и не смонтировали буквы "М", а так же внутри схода освещение не сделали.

tn_gallery_20024_1074_255328.jpg

Последний сход ст. м. Победа обшили

tn_gallery_20024_1074_209303.jpg

Сход с приближением

tn_gallery_20024_1074_2284235.jpg

Сход изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивается обустройство схода. На крыше павильона появились буквы "М" и вывески "переход". Устанавливаются двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сход работает теперь в нормальном режиме, все сделано и установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее фотку (9 сверху) про этот сход разместил здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На одном из сходов начались вестись вот какие работы:

tn_gallery_11853_46_192193.jpg

02-12-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыквенок

Кажется, мы в субботу это видели :rolleyes:

Но я не придал значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно могли, сделано то уже много. Хотя странно. Ведь именно этот сход реконструировали перед тем, как установить навес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, мы в субботу это видели
Зато я не видел. :rolleyes: Это на каком сходе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я не видел.

Тебя же с нами не было.

 

Это на каком сходе?

Это выход к гостинице, где мы жили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя же с нами не было.
Это я и имел ввиду, когда говорил, что не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...