Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Станция «Победа»


 Share

Recommended Posts

В результате пространных объясненией и постов мы перестали понимать друг друга.

Но всё же я кой чего понял и отвечу.

Надеюсь, что с переходом у школы всё было понятно и об это уже не буду повторять.

Далее. Про сходы на станцию под перекрестком 22 партсъезда. В принципе все они находятся в хорошем состоянии и на мой взгляд не нуждаются в ремонте. Но, наверно, были какие-то причины, а главное - деньги, которые позволили отремонтировать (не путайте с установкой навесов) два из этих сходов. Про "рабочесть" сходов я вообще не говорил.

Тем более в 4 сходе со стороны центрообуви выбита дверь и заменена решёткой!

Вот тут уже интересно. Именно по этому я не отвечал всё это время, т.к. хотел сам оценить всё на месте. Сегодня специально обошел все сходы на перекрестке. Все двери на месте!

Link to comment
Share on other sites



Вот тут уже интересно. Именно по этому я не отвечал всё это время, т.к. хотел сам оценить всё на месте. Сегодня специально обошел все сходы на перекрестке. Все двери на месте!

 

отмечу, что двери действительно не было(крайней левой) была решетка, наверное установили за последние недели 2 :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вот тут уже интересно. Именно по этому я не отвечал всё это время, т.к. хотел сам оценить всё на месте. Сегодня специально обошел все сходы на перекрестке. Все двери на месте!

 

отмечу, что двери действительно не было(крайней левой) была решетка, наверное установили за последние недели 2 :rolleyes:

 

Теперь там действительно дверь стоит,а не решётка.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На Победе решили обновить сидения. С них сняли стрый лак. Вот фото:

tn_gallery_16333_838_14222.jpg

Сидения на станции Победа (обновляют)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ага, и уже наложили новый лак, к сожалению нет фоток посвященных этому грандиозному событию

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

 

http://www.samaratrans.info/wiki/images/3/33/Pobeda_openvest.jpg

Витражи станции "Победа"

 

Смотреть далее
http://www.samaratrans.info/wiki/images/2/25/Pobeda_name.jpg

Надпутевая стена станции "Победа"

 

http://www.samaratrans.info/wiki/images/3/32/Pobeda_puti.jpg

Вид на второй путь станции "Победа"

 

http://www.samaratrans.info/wiki/images/8/89/Pobeda_pp.jpg

Турникетный пункт

Источник: http://www.samaratrans.info/.
Edited by Vsevolod02
указание источника. Второе устное предупреждение.
Link to comment
Share on other sites

От модератора: всем выкладывающим фото — и прочие материалы, напоминаю о необходимости указания источника. Невыполнение этого требования является нарушением пункта Правил 3.2.9.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Уникальные технологии
Архитектор первой станции метро делится воспоминаниями.
Некоторые из нас, ежедневно бывая на станции метро «Победа», даже не подозревают о том, сколько своих маленьких побед пришлось одержать при ее строительстве архитектору Алексею Герасимову. Накануне 65-летней годовщины окончания войны он рассказал об этом журналисту «ВК».
http://i2.vkonline.ru/A70D35E2-HgQRBCkEFQ.jpg
Читать далее
Одна «Победа»

Когда в 1978 году в Куйбышеве началось строительство метрополитена, особый интерес куйбышевских архитекторов вызвала станция «Победа»: было предложено сразу четыре варианта ее оформления. Так получилось, что ни один из них сразу не утвердили, но проект Алексея Герасимова рекомендовали доработать. Новый вариант градостроительный совет одобрил, и работа началась.
В Куйбышеве тогда не было нужных специалистов, поэтому все чертежи делал горьковский филиал «Метрогипротранса». Тогда все станции по формату и габаритам были стандартны, и каждая новая деталь требовала утверждения, а их в проекте Герасимова было немало. Часто ему приходилось отстаивать свои решения — и сегодня мы видим станцию именно такой, какой ее задумал автор.
Целая история произошла с цветными витражами. Здесь архитектор применил свой опыт работы над оформлением Дворца бракосочетаний. Для метро же это была совершенно новая технология. Пришлось создавать специальную конструкцию, делать подсветку, специальные входы для ее обслуживания. Кроме того, витраж пришлось утверждать в художественном фонде в Москве. Как говорит сам Герасимов, «комиссия долго сомневалась и результат работы не одобрила». Потом уже выяснилось, что если бы Москва дала «добро», ему причитался бы немалый гонорар.
Общая заслуга

Окончательный вариант станции оказался сложным в исполнении. Например, сталь для дуг под сводами пришлось везти из Калининграда — у нас таких крупных листов не было. Специально изобретали станки, чтобы согнуть и состыковать их. Гранит для отделки стен везли из Финляндии – только там удалось найти необходимый бордовый оттенок. На СНТК им. Кузнецова отливали копии ордена Победы из нержавеющей стали.
Помучиться пришлось с люстрами. В первоначальном проекте они были обычные, круглые. Собственно, из-за них-то первый вариант и отклонили. В результате доработки получилось то, что мы и видим сейчас — гирлянда падающих светящихся звезд, дуги как бы опускаются и зажигаются. Такой «салют» оказался ближе к тематике.
Правда, и проект стал сложнее. Работа выполнялась совместно с инженерами, которые архитектурные чертежи «переводили» на машиностроительный язык. Хрусталь заказывали в городе Никольский. Сделать его получилось только с третьей попытки — никто не знал, что хрусталики длиной 80 сантиметров изготовить просто невозможно, в таком размере они деформируются. Пришлось перекраивать чертежи – на люстрах появились соединения. Когда материал был готов, приступили к сборке. Работа очень кропотливая, надо было прикрутить тысячи винтиков. Этим занимались добровольцы с завода им. Масленникова.
Очень помогали и городские власти — убеждали предприятия брать непрофильные заказы. Благодаря этому станцию возвели довольно быстро – уже в 1986 году состоялось торжественное открытие. На него, правда, забыли позвать автора проекта, уже позже пригласили в горисполком, вручили грамоты и благодарности.
Станция метро «Победа» до сих пор остается одной из лучших не только в Самаре. Алексей Герасимов, стесняясь, говорит, что подобные технологии не применялись ни в Нижнем Новгороде, ни в Новосибирске, ни в Казани – городах, где метро строилось параллельно с нашим.


Link to comment
Share on other sites

Статья хорошая, но не без "ляпов" - станцию в 1987 открыли :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

вокруг последнего, неперекрытого схода ст.м.Победы убрали все павильоны и киоски. Это радует. Скорее всего вскоре его начнут доделывать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

До сих пор больше никаких работ над навесами не ведется. Вообще. Стоят только металлоконструкции.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На этой неделе было шевеление. Вроде как меняли некоторые плиты облицовки стен схода.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тем временем каркас практически обшили. Но еще не навесили двери и не смонтировали буквы "М", а так же внутри схода освещение не сделали.

tn_gallery_20024_1074_255328.jpg

Последний сход ст. м. Победа обшили

tn_gallery_20024_1074_209303.jpg

Сход с приближением

tn_gallery_20024_1074_2284235.jpg

Сход изнутри

Link to comment
Share on other sites

Заканчивается обустройство схода. На крыше павильона появились буквы "М" и вывески "переход". Устанавливаются двери.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Наверно могли, сделано то уже много. Хотя странно. Ведь именно этот сход реконструировали перед тем, как установить навес.

Link to comment
Share on other sites

Зато я не видел.

Тебя же с нами не было.

 

Это на каком сходе?

Это выход к гостинице, где мы жили.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...