Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Транспортные проблемы Москвы и Подмосковья


 Share

Recommended Posts

С вопроса - нахрена нужна Солнцевская, когда есть лучшие альтернативы.

Попробуйте выехать ие Солнцево-Новопеределкино часиков эдак в 7 утра! Вы спросите жителей Солнцева нужно ли им метро?

Вот пример: в 90-х годах я добирался из Переделкино ло Тёплого стана за 25 минут. Сейчас я трачу от 1,5 до 2,5 часов, в зависимости, от того как повезёт!

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сейчас я трачу от 1,5 до 2,5 часов, в зависимости, от того как повезёт!
А зачем вы едете на метро? :cheesy:

 

Попробуйте выехать ие Солнцево-Новопеределкино часиков эдак в 7 утра!

О боже, как меня задолбали подобные фразы... Да попробуйте это сделать из Бескудниково, Химок, Балашихи, Митина, Капотни, Бирюлева и еще десятков других мест.

 

Вы спросите жителей Солнцева нужно ли им метро?

 

А спросите жителей, скажем, Капотни. Неужели они вам скажут - нет, не нужно?

Link to comment
Share on other sites

С вопроса - нахрена нужна Солнцевская, когда есть лучшие альтернативы.

Попробуйте выехать ие Солнцево-Новопеределкино часиков эдак в 7 утра! Вы спросите жителей Солнцева нужно ли им метро?

Вот пример: в 90-х годах я добирался из Переделкино ло Тёплого стана за 25 минут. Сейчас я трачу от 1,5 до 2,5 часов, в зависимости, от того как повезёт!

Аналогично, в начале 90х до ПВ можно было доехать за 20 минут! потом поставили турникеты, начались пробки.. теперь от Боровское шоссе дом 20 до МКАДА можно ехать 1 час, а то и больше!

утром Боровское Шоссе стоит с 7 до 10 часов... по другому не выбраться, чтобы попасть на Минское шоссе надо ехать через 1 единственный переезд, который закрывается каждые 3 минуты, На Киевском ещё хуже можно встать, там пробка от поселка "Московский"...

Link to comment
Share on other sites

Да попробуйте это сделать из Бескудниково, Химок, Балашихи, Митина, Капотни, Бирюлева и еще десятков других мест.

Из всего перечисленного похоже на Солнцево только Митино. Химки с Балашихой — это, извините, другие города и это не Москва должна решать транспортные проблемы других городов. Остаётся только Митино, которое, как и Солнцево за МКАДом. Только в Митино метро будет уже со дня на день, а в Солнцево отодвигается и отодвигается. Из остальных районов есть несколько путей выезда, там гораздо проще. Даже из Дмитровского района можно было тремя путями выехать.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично, в начале 90х до ПВ можно было доехать за 20 минут! потом поставили турникеты, начались пробки.. теперь от Боровское шоссе дом 20 до МКАДА можно ехать 1 час, а то и больше!

утром Боровское Шоссе стоит с 7 до 10 часов... по другому не выбраться, чтобы попасть на Минское шоссе надо ехать через 1 единственный переезд, который закрывается каждые 3 минуты, На Киевском ещё хуже можно встать, там пробка от поселка "Московский"...

Такие проблемы есть везде, не лучшие. Из Солнцево и Новопеределкино идут широкие Боровское, Киевское шоссе, а например, из Долгопрудного, в котором живу идет однорядка и еще 2 однорядки через ж/д переезды, постоянно закрытые. 45 минут до МКАДа - минимальный ежедневный показатель, а если авария - то вообще трындец.

 

Из всего перечисленного похоже на Солнцево только Митино. Химки с Балашихой — это, извините, другие города и это не Москва должна решать транспортные проблемы других городов. Остаётся только Митино, которое, как и Солнцево за МКАДом. Только в Митино метро будет уже со дня на день, а в Солнцево отодвигается и отодвигается. Из остальных районов есть несколько путей выезда, там гораздо проще. Даже из Дмитровского района можно было тремя путями выехать.

KVentz, ну решать транспортную проблему Москвы надо не в отрыве от ближайшего Подмосковья. В т.ч. и строить новые радиусы хотя бы с учетом расположения ближайших подмосковных городов. Понятно, что пока 2 удельных князя не договорятся, будет полная фигня. А пока, глядя на карту Москвы, мы будем строить солнецвский радиус, а не более нужный городу и области рязанский.

Есть районы МСК в пределах МКАДа, где транспортная ситуация ничуть не лучше, чем в Солнцево, а наверно, и хуже - Бескудниково, Бирюлёво, Гольяново

Есть районы МСК за МКАДом, где транспортная ситуация не лучше, чем в Солнцево, Митино и Новокосино - Куркино-Химки, Северный-Долгопрудный, Восточный-Балашиха, Жулебино-Некрасовка-Люберцы. Есть еще город-герой Зеленоград

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

решать транспортную проблему Москвы надо не в отрыве от ближайшего Подмосковья. В т.ч. и строить новые радиусы хотя бы с учетом расположения ближайших подмосковных городов.

Подмосковье создаёт транспортную проблему Москвы. И решать её нужно путём создания большого количества нормальных рабочих мест в области.

Link to comment
Share on other sites

Подмосковье создаёт транспортную проблему Москвы. И решать её нужно путём создания большого количества нормальных рабочих мест в области.
Надо же, какое плохое Подмосковье! Понаехали тут! А пусть жители Солнцево работают в Солнцево, нечего им ездить в Москву! Понастроим рынков и квалифицированные специалисты будут работать грузчиками!

Сколько в наших мозгах и ненужных и вредных штампов. Думая этими штампами, принмаем неверные решения, разбазариваем деньги и создаем себе на голову кризис.

Давно пора понять что Москва и ближайшее Подмосковье - это единый город-мегаполис, а не куча многоэтажных деревень. Это единый организм, все члены которого должны получать достаточно крови - то бишь нужны хорошие магистрали и хороший скоростной транспорт. В Подмосковье живут не одни грузтчики, а много квалифицированных специалистов, хорошо оценить работу которых могут только 2-3 конторы где-нибудь в другом конце мегаполиса.

Link to comment
Share on other sites

А зачем вы едете на метро?

А это на автобусе по пробкам столько ехать :P

 

Надо же, какое плохое Подмосковье! Понаехали тут! <...> Давно пора понять что Москва и ближайшее Подмосковье...

Я не стал цитировать весь пост, но ты на него чуть раньше сам ответил:

Понятно, что пока 2 удельных князя не договорятся, будет полная фигня.

И ровно до этих пор проблемы Долгопрудного московской власти будут совершенно безразличны.

 

Есть районы МСК в пределах МКАДа, где транспортная ситуация ничуть не лучше, чем в Солнцево, а наверно, и хуже - Бескудниково, Бирюлёво, Гольяново

В Бескудниково тоже метро скоро будет, в Бирюлево гораздо удобнее, чем в Солнцево и Бескудниково, расположена ж/д (да и население меньше солнцевского), в Гольяново живет немного народа, и из Гольянова до ближайшего метро в разы ближе, чем из Солнцева.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора понять что Москва и ближайшее Подмосковье - это единый город-мегаполис, а не куча многоэтажных деревень. Это единый организм, все члены которого должны получать достаточно крови - то бишь нужны хорошие магистрали и хороший скоростной транспорт.

Согласен. Можно сколько угодно рассуждать о том, что Подмосковье должно работать за МКАД, но от этого жители агломерации не перестанут ездить в Москву и нагружать собой московские коммуникации. И надо побыстрее решать проблемы с существующими пассажиропотоками. Поэтому Рязанский радиус сейчас важнее Солнцевского (да и москвичей без метро в том направлении уже живёт тысяч 250 - юг Выхина, Жулебино, Кожухово, а на ТКЛ их уже не повесить).

 

А в Солнцево если не хотим продлять Сок.Л, то надо построить скоростной трамвай от ЮЗ, уменьшить интервал электрички, а уже потом копать линию метро).

Edited by malianov
Link to comment
Share on other sites

KVentz ну вам, я как погляжу, уже ответили. aer, в очередной раз полностью согласен.

А это на автобусе по пробкам столько ехать

 

Не верю. (К. Станиславский). ;) Вы мне про пробки не рассказывайте - я на машине уже лет 10 езжу, втч частенько - на рынок "Мельница". Я прекрасно знаю, как едет МКАД от Боровского до Калужского шоссе утром и вечером - и это, я вам скажу, далеко там не самое узкое место... В 99% случаев проезд на этом участке не займет более получаса. Полчаса - это при условии полного мкадовского "стояния".

Поэтому Рязанский радиус сейчас важнее Солнцевского (да и москвичей без метро в том направлении уже живёт тысяч 250 - юг Выхина, Жулебино, Кожухово, а на ТКЛ их уже не повесить).

 

Плюс еще считайте 5 миллионов квадратов на месте полей аэрации, которые строит как бы именно Москва.

Edited by Ховринский
Link to comment
Share on other sites

я на машине уже лет 10 езжу

А я 20. Из них пять - в режиме такси.

От Переделкина до Теплого стана вполне реально утром ехать больше часа.

Link to comment
Share on other sites

Полчаса - это при условии полного мкадовского "стояния".

А про стояние на МКАДе никто и не говорил! Я еду больше часа 7 км. по Боровскому шоссе!

О боже, как меня задолбали подобные фразы.

А Вы общайтесь на форуме "Рублёвка", там людей волнуют совсем другие проблемы. Они вам расскажут как их задолбали эти грёбаные автомобилисты им некуда самолёт посадить!

Edited by Битник
Link to comment
Share on other sites

А Вы общайтесь на форуме "Рублёвка", там людей волнуют совсем другие проблемы.

А такой форум есть? Кстати, меня тоже задолбали некоторые автомобилисты, хоть я и не с Рублевки.

Link to comment
Share on other sites

А спросите жителей, скажем, Капотни. Неужели они вам скажут - нет, не нужно?

Ну почему же, они ответят НУЖНО! Но я ратую за метро для всех кто в нём нуждается, а Вы пытаетесь быть господом богом и решать кому оно нужнее. А Вы название темы не пытались прочитать?:)

Link to comment
Share on other sites

Давно пора понять что Москва и ближайшее Подмосковье - это единый город-мегаполис, а не куча многоэтажных деревень. Это единый организм, все члены которого должны получать достаточно крови - то бишь нужны хорошие магистрали и хороший скоростной транспорт. В Подмосковье живут не одни грузтчики, а много квалифицированных специалистов, хорошо оценить работу которых могут только 2-3 конторы где-нибудь в другом конце мегаполиса.

Вообще-то транспортные магистрали Москвы никогда не строились с учётом, что сюда поедет столько народа из области. Почему? Потому, что люди (в т.ч. квалифицированные работники) могли найти нормальную работу в области. Именно это я имел в виду, когда писал свой предыдущий пост. Нужно сейчас организовывать побольше рабочих мест для разных специалистов на областных предприятиях, в городах-спутниках Москвы. Иначе поток желающих работать в Москве никогда не уменьшится, а будет только расти. Москва рано или позно не справится с таким наплывом мигрантов.

 

А пусть жители Солнцево работают в Солнцево, нечего им ездить в Москву!

Солнцево - это район Москвы, если вы не в курсе. Проблемы жителей Москвы должны решаться в городе в первую очередь.

 

Можно сколько угодно рассуждать о том, что Подмосковье должно работать за МКАД, но от этого жители агломерации не перестанут ездить в Москву и нагружать собой московские коммуникации. И надо побыстрее решать проблемы с существующими пассажиропотоками.

Вот я и предлагаю единственный разумный выход из сложившейся ситуации. Вы поймите, что Москва не резиновая и её транспортные артерии тоже. Конечно, они будут худо-бедно решать эту задачу какое-то время, но потом наступит коллапс.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

KVentz, ну решать транспортную проблему Москвы надо не в отрыве от ближайшего Подмосковья. В т.ч. и строить новые радиусы хотя бы с учетом расположения ближайших подмосковных городов.

Вот они и строятся. И благополучно заканчиваются на МКАДе. А дальше территория другого субъекта Федерации, который отказывается строить у себя дороги. Говорит, что у него денег на это нет. И получается два варианта: либо строить на свои, либо ждать милости от федералов. От федералов можно десятилетиями ждать, это бесполезно. А строить на свои я категорически не согласен. Я не желаю, чтобы на мои налоги решались чужие проблемы. Я хочу, чтобы дороги и метро были у меня в городе, а не где-то в Одинцово, Мытищах или Химках. У них есть свой губернатор, вот пусть у него голова и болит.

 

Есть районы МСК в пределах МКАДа, где транспортная ситуация ничуть не лучше, чем в Солнцево, а наверно, и хуже - Бескудниково, Бирюлёво, Гольяново

Есть районы МСК за МКАДом, где транспортная ситуация не лучше, чем в Солнцево, Митино и Новокосино - Куркино-Химки, Северный-Долгопрудный, Восточный-Балашиха, Жулебино-Некрасовка-Люберцы. Есть еще город-герой Зеленоград

Вот-вот. А вы предлагаете забить на этих людей и решать проблемы соседей, когда у самих проблем навалом. Фигушки.

 

Давно пора понять что Москва и ближайшее Подмосковье - это единый город-мегаполис, а не куча многоэтажных деревень.

Объясните это Громову и жителям Подмосковья. Это они категорически против объединения. Москва давно «за». А Подмосковье вполне устраивает строить «Меги» на своей территории, а дорожную сеть нагружать на чужой. Очень удобно: деньги — нам, пробки — вам. Так и живут.

Link to comment
Share on other sites

Специалисты из Подмосковья всегда ездили в Москву. Вспоминаю детство и редкие автобусы со Щёлковской к нам... Чудовищно просто.

Москва нуждается в специалистах, но, как верно было замечено выше, Подмосковье должно само заботиться о своих транспортных проблемах.

Link to comment
Share on other sites

А я не согласен! Мы давно один регион! Не забывайте, что жители подмосковья едут к нам на работу, а мы к ним на отдых(если пахоту на даче можно считать отдыхом).

Это тупик! Мы не найдём границы ответственности. Просто должен быть один руководитель этой маленькой страны Московия!

Link to comment
Share on other sites

И это тоже верно. Или два таких, что смогут договориться, или один на всех. Правда, тогда могут быть еще большие перекосы в управлении, а дальним уголкам Подмосковья и вовсе ничего не достанется.

Link to comment
Share on other sites

И это тоже верно. Или два таких, что смогут договориться, или один на всех. Правда, тогда могут быть еще большие перекосы в управлении, а дальним уголкам Подмосковья и вовсе ничего не достанется.

Короче:) Давайте к теме возвращаться:)

Link to comment
Share on other sites

Или два таких, что смогут договориться, или один на всех.

Угу. Может я высказался грубо и для кого-то может даже обидно, но это правда: транспортные проблемы есть и в Москве, и в Подмосковье. Но в Москве пытаются их решать, а от Громова пока слышно только про нет денег. Ну нет денег, давайте тогда расширим Москву до следующей кольцевой, включим в её состав города-спутники, глядишь и деньги появятся. Куча проблем решится на самом деле. Правда, у Подмосковья прибавится: это самые доходные части.

Link to comment
Share on other sites

Мы давно один регион!

Де-факто - да, но не де-юре. Отсюда и все инфраструктурные проблемы.

 

жители подмосковья едут к нам на работу

Едут. И налоги платят в Москве, так что вряд ли губернатор области так этому возрадуется, что деньги на строительство дорог найдет.

 

Объясните это Громову и жителям Подмосковья. Это они категорически против объединения

Можно подробнее?

Link to comment
Share on other sites

Такие проблемы есть везде, не лучшие. Из Солнцево и Новопеределкино идут широкие Боровское, Киевское шоссе, а например, из Долгопрудного, в котором живу идет однорядка и еще 2 однорядки через ж/д переезды, постоянно закрытые. 45 минут до МКАДа - минимальный ежедневный показатель, а если авария - то вообще трындец.

Я уже написал, что Киевское шоссе стоит в 6 рядов в пробке от Московского, и то что оно широкое проблему не решает, аналогично и Боровское стоит в 3 ряда, а едешь 1 час - 4 км. А в октябре вроде, когда мост ремонтировали над МКАДоми перекрывали 1 полосу, 1,5 часа стабильно от Боровское 20 до МКАДа. Посмотреть на карте

 

И ничего поделать нельзя, все автобусы что до ПВ, и до ЮЗ идут по Боровскому или Киевскому...

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то транспортные магистрали Москвы никогда не строились с учётом, что сюда поедет столько народа из области. Почему? Потому, что люди (в т.ч. квалифицированные работники) могли найти нормальную работу в области. Именно это я имел в виду, когда писал свой предыдущий пост. Нужно сейчас организовывать побольше рабочих мест для разных специалистов на областных предприятиях, в городах-спутниках Москвы. Иначе поток желающих работать в Москве никогда не уменьшится, а будет только расти. Москва рано или позно не справится с таким наплывом мигрантов.
Нужно делать и то, и другое - удовлетворять существующие транспортные потоки пытаясь создавать рабочие места в Подмосковье
Солнцево - это район Москвы, если вы не в курсе. Проблемы жителей Москвы должны решаться в городе в первую очередь.
Солнцево - это город областного подчинения в Московской области... Был, до 1983 года :cry:

Писал специально про Солнцево - ибо нет большой разницы помимо административно-территориального подчинения между б.городом Солнцево и городом Долгопрудный, к примеру.

Почему бы мэру Москвы, вместо того, чтобы строить метро в Солнцево, не создать в этом районе бизнес-парк и заставить всех жителей там работать? Это я развиваю Вашу логику.

Вот я и предлагаю единственный разумный выход из сложившейся ситуации.
Это не единственный разумный выход :bored:

 

Вот они и строятся. И благополучно заканчиваются на МКАДе. А дальше территория другого субъекта Федерации, который отказывается строить у себя дороги. Говорит, что у него денег на это нет. И получается два варианта: либо строить на свои, либо ждать милости от федералов. От федералов можно десятилетиями ждать, это бесполезно. А строить на свои я категорически не согласен. Я не желаю, чтобы на мои налоги решались чужие проблемы. Я хочу, чтобы дороги и метро были у меня в городе, а не где-то в Одинцово, Мытищах или Химках. У них есть свой губернатор, вот пусть у него голова и болит.
Что отказывается - правда. Они были, но значительно меньше, чем у Лужкова. Но т.к. аппетиты те же, то их не осталось :(

В остальном Вашу позицию понял, и с ней, как житель Подмосковья, не согласен. Точнее, не согласен с тем тупиком который сложился в едином мегаполисе.

Подкину Вам аргумент почему город должен заботиться об области - потому-что треть трудоспособного населения области работает в Москве и оставляет там налоги. Область недополучает, а обязательства перед населением никто не отменял.

Цитата

Есть районы МСК в пределах МКАДа, где транспортная ситуация ничуть не лучше, чем в Солнцево, а наверно, и хуже - Бескудниково, Бирюлёво, Гольяново

Есть районы МСК за МКАДом, где транспортная ситуация не лучше, чем в Солнцево, Митино и Новокосино - Куркино-Химки, Северный-Долгопрудный, Восточный-Балашиха, Жулебино-Некрасовка-Люберцы. Есть еще город-герой Зеленоград

 

Вот-вот. А вы предлагаете забить на этих людей и решать проблемы соседей, когда у самих проблем навалом. Фигушки.

Нет не предлагаю забить на жителей таких московских районов, как Химки, Долгопрудный, Балашиха, Люберцы :lol:

KVentz, как будем решать транспортную проблему перспективного района Некрасовка? Построим магистраль до границы Москвы, далее - Московская область, там, понятно, грунтовая дорога, потом - Некрасовка, там, понятно опять 6-полосная магистраль.

А может отдадим все московские районы за МКАДом обратно в область? С ними же столько проблем! Пусть сами плюхаются, нас не (волнует).

Хорошо, забили на замкадье, на Россию забили... Но ведь все равно это замкадье прёт, прёт в Москву. И на Выхино почему-то :ass: , вроде станция рядом с границей города. Какой радиус сначала будем строить - солнцевский или рязанский?

А Подмосковье вполне устраивает строить «Меги» на своей территории, а дорожную сеть нагружать на чужой. Очень удобно: деньги — нам, пробки — вам. Так и живут.
Это частичный возврат того что ранее отдано (писал выше). А какие могут быть претензии? Это же РАБОЧИЕ МЕСТА НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ! Громову спасибо в этом надо сказать, а не хаить. Чего Лужок не создал такие же Меги? А что они блокируют движение на МКАДе, не надо ля-ля. Это Лужок блокирует, понаставив узких въездов в город возле ДПСов и не убрав склады с территории Москвы

 

Объясните это Громову и жителям Подмосковья. Это они категорически против объединения.
Во, это перл - сам себе объясняю, почему я против в объединения. Не против я, я всеми руками за! Как и БОЛЬШИНСТВО ЖИТЕЛЕЙ БЛИЖАЙШЕГО ПОДМОСКОВЬЯ. Меня одинаково достал как Громов, так и Лужков. Хочу чтобы кто-то со стороны возглавлял единый московский регион
Link to comment
Share on other sites

А что они блокируют движение на МКАДе, не надо ля-ля.

А почему тогда в "закупочные" дни пробки на кольце начинаются за пару километров до въезда в очередной мегамолл, а заканчиваются аккурат после выезда из него?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...