Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Продление СТЛ: станция «Бутово»


 Share

Recommended Posts

http://chekmetro.narod.ru/butovo_all.gif /280 кб/

http://foto.radikal.ru/0509/c85f4faa9a27t.jpg

 

Станция Бутово должна располагаться в том же месте, где сейчас находится Ж/Д платформа Бутово. В основе моего проекта лежит простая идея: организовать кроссплатформенную пересадку с Ж/Д на поезда метрополитена. Однако сделать это не просто поскольку как известно МЖД и ММ две совершенно разные организации и единых проездных билетов у них нет.

 

В связи с этим приходится разделять платформу на две части: железнодорожную и метрошную, ставить между ними ограждения, высотой как минимум метро полтора, и связывать эти две части целой вереницей турникетов. Как видно на схеме, турникеты рассчитаны главным образом на поток транзитных пассажиров, которые утром будут ехать по схеме: электричка – метро, а вечером наоборот. Перейти же в протовоположенном направлении можно лишь только в начале и конце платформы, а так же через подземные вестибюли. Для удобства пассажиров на платформе расположены две пары касс железнодорожных и метрополитеновских. Но они будут открываться только в часы-пик, а обычные кассы будут работать в вестибюлях.

 

Сама станция представляет собой крупный пересадочный узел. Станция наземная, но крытая, тоннели метро к ней подходят в коробах, защищающих метро от внешней среды. Пути электропоездов также накрыты коробом на протяжении 150 метров до, и после станции. На станции две платформы и четыре пути. Внешние пути – это пути метрополитена, внутренние – для пригородных поездов «Спутников». Между встречными путями пригородных поездов расположен рад из колонн, на которые опирается крыша, сделанная из прозрачных материалов.

 

Предполагается, что на пути для пригородных поездов будут приходить исключительно «Спутники», а обычные электрички будут приходить на обычные наземные платформы, расположенные по бокам от станции метро, они будут соединены общими поземными вестибюлями.

 

Ширина каждой совмещенной платформы – 12 метров. Длина платформ станции метро – 200м. Это не значит, что там будут останавливаться 10-вагонные составы, но «Спутники» вполне могут ходит в десятивагонном исполнении, поэтому платформа построена с запасом, пока же последние 20 метров платформы с каждой стороны огорожены, что показано на схеме. Длина наземных платформ для обычных электричек – 240 м.

 

Платформы метрополитена связаны между собой подземным переходом, переход с одной платформы ж/д на другую осуществляется через подземный вестибюль.

 

Так же на схеме есть поперечный разрез станции и схема путевого развития станции БДД, где придется несколько изменить существующее путевое развитие, для того, что бы появилась возможность продлевать СТЛ на юг, к станции Бутово.

 

Затем есть возможность продлевать СТЛ дальше на юг, станции Новоникольская и Милицейский поселок /см. мой проект развития до 2100 года/, но пока эти районы не застроены необходимости в них нет.

 

Вот так. Есть вопросы – задавайте…

Link to comment
Share on other sites

Идея интересная и правильная. Только я бы предложил:

1. - проводить к ж/д ст. "Бутово" не СТЛ (ее можно в перспективе продлить за счет реконструированного куска БЛЛМ), а КРЛ (с участком "Битцевский Парк" - "БДД" БЛЛМ);

2 - организовать двухплатформенную станцию на принципах новой "Выхино", на которой платформы были бы удлинненными (около 450 метров длинной), разделенными примерно посередине выходом к М-Ж/Д кассам и турникетным линиям Входа-Выхода в ж/д-шную и метро-шную половины каждой платформы (без выхода в город, только для пересадки). Поезда метро останавливались бы в южной части платформ, а электрички - в северной. Метропути пропускаются между платформами (для удобства оборота), а ж/д-пути - снаружи. Платформы соединены в торцах подземными переходами с 4 (2+2) дополнительными кассовыми залами (метрошными кассами на южных торцах, и жд-кассами на северных), соединение платформ в центральной их части (где осуществляется переход с метро-половины каждой платформы в ж/д-шную половину) при этом не требуется - чтобы избежать сужения прохода для пересаживающихся (не городить на проходе лестниц под/над путями). Смутно напоминает "Каширские", но только очень вытянутые и без центрального лестничного перехода.

Link to comment
Share on other sites

1. - проводить к ж/д ст. "Бутово" не СТЛ (ее можно в перспективе продлить за счет реконструированного куска БЛЛМ), а КРЛ (с участком "Битцевский Парк" - "БДД" БЛЛМ);

Это даже не обсуждается.

2 - организовать двухплатформенную станцию на принципах новой "Выхино", на которой платформы были бы удлинненными (около 450 метров длинной), разделенными примерно посередине выходом к М-Ж/Д кассам и турникетным линиям Входа-Выхода в ж/д-шную и метро-шную половины каждой платформы (без выхода в город, только для пересадки). Поезда метро останавливались бы в южной части платформ, а электрички - в северной.

Ну вот и будет там давка как на Выхино!!! Зачем оно надо??? Мой вариант предусматривает возможность установки огромного числа турникетов - хоть по всей платформе, ведь они и есть - главное тормозящие место в подобных случаях...

 

В то же время, если наступят времена, когда ММ и МЖД объединяться в плане билетов хотя бы по части Спутников, то опятьже проблем не будет - просто сносим все турникеты и ограждения и получаем беспрепятственную кросплатформенную пересадку...

Link to comment
Share on other sites

давка как на Выхино

Давка на Выхино - результат использования очень узких платформ (просчет советских проектировщиков). А сейчас с этим и сделать ничего нельзя, ибо слишком дорого (хотя новая схема пересадки частично разгрузила станции). А вот в Бутово совсем не поздно учесть ошибки Выхино, и сделать платформы изначально более широкими.

Твой вариант тоже хорош, но более крупногабаритный и дорогой, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Давка на Выхино - результат использования очень узких платформ (просчет советских проектировщиков). А сейчас с этим и сделать ничего нельзя, ибо слишком дорого (хотя новая схема пересадки частично разгрузила станции). А вот в Бутово совсем не поздно учесть ошибки Выхино, и сделать платформы изначально более широкими

Все равно в твоем варианте кроссплатформенная пересадка становится сильно извращенной. Я же ведь писал уже:

В то же время, если наступят времена, когда ММ и МЖД объединяться в плане билетов хотя бы по части Спутников, то опятьже проблем не будет - просто сносим все турникеты и ограждения и получаем беспрепятственную кросплатформенную пересадку...

А пока - через турникеты.

 

Дорог ли мой вариант??? Может, но лучше делать сразу навека, чем потом каждые 10 лет перестраивать...

Link to comment
Share on other sites

если наступят времена, когда ММ и МЖД объединяться в плане билетов хотя бы по части Спутников

Боюсь, не наступят - слишком разные организации со слишком разными масштабами задач, имхо. Скорее, возможна передача части фрагментов ж/д метрополитену (с модернизацией), или/и дублирование примосковских участков ж/д метролиниями с ликвидацией на них большинства станций ж/д (чтоб не повторяли новые соответствующие метростанции).

Link to comment
Share on other sites

По-моему, туда нельзя продлять никакую линию. Иначе мы получим "эффект Выхино". Я бы и жд станцию Выхино закрыл...

Link to comment
Share on other sites

А зачем в проекте целых 8 путей?

2 - метро

2 - Спутники

2 - Элекрички обычные

2 - обходных, при необходимости можно использовать тоже под элекрички.

По-моему, туда нельзя продлять никакую линию. Иначе мы получим "эффект Выхино".

Именно в этом случае как раз можно.

 

Главная беда Выхино, это то, что это самая удобная и фактически единственная пересадка на метро на этом направлении ЖД. Элекрозаводская удобна только тем, кому нужна АПЛ, а кроме того поезд от Выхино до Элекрозаводской идет довольно долго. Здесь ситуация иная.

 

Во первых можно модернизировать узел на Царицино и зделать еще одну удобную пересадку и там. Не стоит сбрасывать со счетов Люблино /Печатники относительно близко/ и Текстильщики. Вывод - пересадок значительно больше, чем на Казанке, значит есть выбор.

 

И во-вторых. Сами по себе Спутники ходят раз в 15 мин в пик, а так еще реже. Остановку же у обычных элекричек в час-пик при необходимости можно на этой станции отменить - пускай едут до Царицино...

Link to comment
Share on other sites

Бутово?.. Тогда уж проще дорыть метро до Подольска...

Link to comment
Share on other sites

Остановку же у обычных элекричек в час-пик при необходимости можно на этой станции отменить - пускай едут до Царицино...
Не можно, а нужно.
Link to comment
Share on other sites

А смысл тогда строить совмещенную станцию??? Если после этого там отменять остановки. Надо заниматься реконструкцией существующих пересадочных узлов. Бутово, конечно, удобно... Но куда девать всех тех, кто ездит по СТЛ и КРЛ с юга? По мне так лучше КРЛ от БП продлить через УАЯ и пл.Красный строитель, где можно сделать пересадку, в Бирюлево. Либо ЛЛ вести к Красному строителю. Но Бутово - это уже слишком...

Link to comment
Share on other sites

Бутово?.. Тогда уж проще дорыть метро до Подольска...

Думаю, что этого уже не потянуть...

Но куда девать всех тех, кто ездит по СТЛ и КРЛ с юга?

Да некуда не девать пускай как ездили так и ездят. Продлевать КРЛ до УАЯ надо раньше чем станцию Бутово строить, это факт... Кроме того, поскольку обороты за БДД сохраняются можно часть поездов оборачивать там...

и пл.Красный строитель, где можно сделать пересадку, в Бирюлево. Либо ЛЛ вести к Красному строителю.

Лучше по всем этим маршрутам пустить трамвай...

Link to comment
Share on other sites

Мои комментарии:

1. идея неплохая, у меня была похожая., только без кроссплатформенной пересадки и без Спутников.

2. Продление в Милицейский посёлок совершенно необязательно. На Бутово можно оставить (если Милицейский не будет застраиваться)

3.Метро от Спутников нужно не то что забором, нужно целой стеной отгородить.

Link to comment
Share on other sites

3.Метро от Спутников нужно не то что забором, нужно целой стеной отгородить

 

зачем??

Link to comment
Share on other sites

. Продление в Милицейский посёлок совершенно необязательно. На Бутово можно оставить (если Милицейский не будет застраиваться)

Бутет он застравиваться, так же как и Варшавка в тех местах, только попозже, лет через 5-10...

Метро от Спутников нужно не то что забором, нужно целой стеной отгородить.

Не в данном случае. А вот в случае с Химками, Мытищами, Красногорском это действительно так. Еще в СССР была установлена нома, что метро должно строиться как минимум в 500-х метрах от ЖД станций, за искл. тех случаев, когда это делается для организации пересадочного узла, иначе все с элекричек ломануться в метро и тогда "эффект Вынино" в полной красе.

 

Но здесь другой случай, я уже писал...

Link to comment
Share on other sites

Другой случай будет, если на станции Бутово не останавливать электрички ВООБЩЕ. Просто не останавливать. Но, имхо, лучше оставить там электрички, а метро не тянуть.

Link to comment
Share on other sites

Другой случай будет, если на станции Бутово не останавливать электрички ВООБЩЕ

А смысл??? Сейчас просто обсуждатся идея именно пересадочного узла...

Но, имхо, лучше оставить там электрички, а метро не тянуть.

Тоже не понятно зачем??? Все равно все на автобусах до БДД и Аннино ездят, а там дальше на метро...

Link to comment
Share on other sites

Хм... СТЛ дальше БДД продлевать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Хм... СТЛ дальше БДД продлевать не будут.

Это только пока так говорят...

Link to comment
Share on other sites

Будут. Когда БЛЛМ обветшает и ее будет оправданно реконструировать под продление СТЛ (с ликвидацией части нынешних станций). А к ж/д ст. "Бутово" можно продлять КРЛ от "улицы Старокачаловской", имхо. Это все лет через 40 - 50.

Link to comment
Share on other sites

А к ж/д ст. "Бутово" можно продлять КРЛ от "улицы Старокачаловской",

К ж.д. станции Бутово не нужно тянуть метро! И тем более КРЛ! Уж если делать ещё одну пересадку с Курского направления на метро, то лучше её делать на Покровской на радиус от Бирюлёва.

Link to comment
Share on other sites

К ж.д. станции Бутово не нужно тянуть метро!
Почему???
И тем более КРЛ!

Ну, понятно, что СТЛ, а не КРЛ...

то лучше её делать на Покровской

Причем тут Покровская-то???

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...